Dozenazer Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 5 минут назад, Паштет сказал: Это ты и ещё может несколько человек ставите на один уровень его с Ликсутовом и спрашиваете так, как будто он руководил ДТ. Когда уже люди поймут, что такое бюрократия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 17 минут назад, Александр Московский сказал: С чего ты взял? Баев сам в 2021 году всюду писал что он из Питера. При этом пригласил в команду ряд питерских коллег. Сейчас следов этой писанины уже не отыскать. 18 минут назад, Паштет сказал: Это ты и ещё может несколько человек ставите на один уровень его с Ликсутовом и спрашиваете так, как будто он руководил ДТ. Дык именно поэтому все это и смешно. Человек активно пишет о своей причастности к происходящему, ассоциирует с командой транспортных реформаторов, пишет что допущен в круг посвященных, при этом пытается какую-то информацию сливать, чтобы обозначить свою причастность. но тут же откатывает назад, как бы не сболтнуть лишнего. "Я вхож, я причастен, я посвящен, я информирован" и тут же "ответственности ни за что не несу" . "Они там отвечают за все, но не я". При такой странной позиции - и вашим и нашим, и те прогонят и другие. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 6 часов назад, Серп сказал: Ты ставь цель выше- донести до Максима Ликсутова. непосредственно писал Александр Московский и я ему ответил, а дальше зацепилось обсуждение самой Магистрали. Он постоянно тут пишет, чего-то спрашивает. А Максиму Ликсутову доносить бесполезно - человек 11 лет на этой должности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Ладно, я уже смирюсь с этими М и Е. Чтоб снова народ не запоминал. А вот бардак с остальными буквами надо постепенно убирать. Типа Мхх, Ехх - понятно. Все остальное, что по московскому тарифному меню - 100-999 без дурных с, т, п, и т. д. Временные - 0хх. Область - от 1000 и выше. Раз и навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января 2 минуты назад, Антикарг сказал: Ладно, я уже смирюсь с этими М и Е. Чтоб снова народ не запоминал. А вот бардак с остальными буквами надо постепенно убирать. Типа Мхх, Ехх - понятно. Все остальное, что по московскому тарифному меню - 100-999 без дурных с, т, п, и т. д. Временные - 0хх. Область - от 1000 и выше. Раз и навсегда. Примерно соглашусь. Максимум остросоциальным добавил бы букву с и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января (изменено) 9 минут назад, Антикарг сказал: Ладно, я уже смирюсь с этими М и Е. Чтоб снова народ не запоминал. А вот бардак с остальными буквами надо постепенно убирать. Типа Мхх, Ехх - понятно. Все остальное, что по московскому тарифному меню - 100-999 без дурных с, т, п, и т. д. Временные - 0хх. Область - от 1000 и выше. Раз и навсегда. Не, ушастые имели в виду другое. Давай я тебе расскажу. м1-9 : Магистральные, означает через центр насквозь от края до края. Далее Э и М 10-19 : магистральные с заходом в центр и уходом на юго-запад. 20-29 : то же и юго-запад и запад 30-39 : запад и северо-запад 40-49 : Северный округ 50-59 : свао 60-69 : вао 70-79 : ювао 80-99 мы уже знаем, что это, где и почему... 100-999 : всё остальное, что не Э и не М, точно по тем же самым секторам пронумерованное, некоторые с префиксом "с", типа раз в никогда 1000+ предполагается полностью отдать области... Изменено 29 января пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 16 минут назад, Антикарг сказал: Все остальное, что по московскому тарифному меню - 100-999 без дурных с, т, п, и т. д. Вот литеры к, п и другие на конце я бы оставил, при укороченных маршрутах, при условии, что маршрут от основного отклоняется не более 1-2 остановок. Ну и для "лесных" братьев 116, 130 и др. "л" довольно неплохо смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 2 минуты назад, Паштет сказал: и другие на конце я бы оставил, при укороченных маршрутах Вот так 670ю и получаются . Пожалуй, это перебор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 14 минут назад, Корзухин А. сказал: Вот так 670ю и получаются . Ну Ю - Южный порт из-за того, что к было уже занято. Хотя можно было дать в - выходной день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 18 минут назад, Корзухин А. сказал: Вот так 670ю и получаются . Пожалуй, это перебор. В случае с маршрутом 268 выглядело бы гораздо логичнее, чем сейчас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января В 28.01.2024 в 20:16, Higre сказал: а Е - от какого слова? Експрес? В русском языке такого слова нет. Странно, что никому ещё не приходило в голову, что буква Э и тройка легко могут быть перепутаны на ЭМУ автобуса. А вот выбранную букву е уже не спутать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 21 минуту назад, Corennoy сказал: Странно, что никому ещё не приходило в голову, что буква Э и тройка легко могут быть перепутаны на ЭМУ автобуса. А вот выбранную букву е уже не спутать. Всё верно. Я много раз на пасхальных перевозках на Хованском кладбище работал и народ у меня постоянно спрашивал что-нибудь про 31-й и 32-й автобусы, которые на деле были Э1 и Э2. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января (изменено) 1 час назад, Паштет сказал: Ну Ю - Южный порт из-за того, что к было уже занято. Только 670ю проезжал сильно мимо Южного порта 1 час назад, Паштет сказал: Хотя можно было дать в - выходной день. А можно было просто на табло написать - 670 м. Кожуховская. И этого вполне было бы достаточно. 24 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: которые на деле были Э1 и Э2. Зайки придумали использование строчных букв - не катит 49 минут назад, Corennoy сказал: А вот выбранную букву е уже не спутать. А если взять посконную Ё, то тогда уж вообще. Ъ, Ь, и Ы тоже бы вполне неплохо смотрелись. Не стоит пытаться оправдывать идиотизм. 49 минут назад, Corennoy сказал: А вот выбранную букву е уже не спутать. "Ето - електробус" (с) мой Изменено 29 января пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 41 минуту назад, Corennoy сказал: Странно, что никому ещё не приходило в голову, что буква Э и тройка легко могут быть перепутаны на ЭМУ автобуса. А вот выбранную букву е уже не спутать. на экспрессах написана маленькой буквой е10 (я так помню) - поэтому может и забылось. Но для этого и существует форум. Самый лучший вариант был по мне 900-е. Да и даже 144 был вполне приемлем - его восстановление на Ленинском в экспрессном варианте, воспринималось как должное. Вот идея в Бутово - 737/848/858 - была бредовой и то что там 858 по другому стал обозначаться - благо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 12 минут назад, Корзухин А. сказал: А можно было просто на табло написать - 670 м. Кожуховская. Что-то мне подсказывает,что многие буквы у различных укоротов появились чисто технически, чтобы водитель мог верно выставить маршрут. Могу ошибаться, тк сам эти системы у них не щупал. У нас уже был как-то срач на эту тему, но повторюсь, что я считаю нормальным, когда разные укороты обозначаются разными литерами, чтобы постоянный пассажир мог за меньшее количество символов считать номер маршрута и куда он едет. К сожалению, сейчас у 3АП м40к - это и до Вишневского, и Савеловского, и до Маяковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 1 час назад, Corennoy сказал: Странно, что никому ещё не приходило в голову, что буква Э и тройка легко могут быть перепутаны на ЭМУ автобуса. А вот выбранную букву е уже не спутать. Может кому и приходило, возможно это действительно довод - но! со стороны великих реформаторов этот довод ни разу не озвучивался ни тут, ни где-либо ещё, только про иностранных гостей! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 30 минут назад, Паштет сказал: но повторюсь, что я считаю нормальным, когда разные укороты обозначаются разными литерами, чтобы постоянный пассажир мог за меньшее количество символов считать номер маршрута и куда он едет. Всё давно придумано до нас Воронежская область, ПАЗ-4234-04 № Р 252 АТ 136 — Фото — Автобусный транспорт (fotobus.msk.ru) Воронежская область, ПАЗ-4234 № М 200 АН 136 — Фото — Автобусный транспорт (fotobus.msk.ru) Просто, понятно, эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 2 часа назад, Касым сказал: 10-19 : магистральные с заходом в центр и уходом на юго-запад. 20-29 : то же и юго-запад и запад 30-39 : запад и северо-запад 40-49 : Северный округ 50-59 : свао 60-69 : вао 70-79 : ювао Это-то понятно, но сама эта идея секторов бредова, и создает в одном мпсте кучк похожих номеров. Вот 300 напрашивается стать е. Вот каким только, е24 или е42 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 13 часов назад, Путевой Объездчик сказал: А зайки (кролики) смотрят на тебя - ну ничегошеньки в их глазах нет… Дык про то и речь: чуть что не так или какой-то вопрос, ответа на который нет в методичке, зайки сразу поднимают кверху лапки и смотрят на тебя именно таким взглядом: "Ничего не знаю и не могу поделать, я в другом отделе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 5 минут назад, om2002 сказал: "Ничего не знаю и не могу поделать, я в другом отделе". (c) "Я Лера, аналитик маршрутной сети" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 11 часов назад, Александр Московский сказал: Так что утверждения непосредственно про тех, кто создавал маршрутную сеть, что мы ничего не делали, чтобы сделать хорошо, или утверждения, что мы сами лично захотели и всё испортили, это откровенные ложь и провокация. Дык ты ж сам на вопрос, кто там чего отстаивал, кто чего конкретно сделал для улучшения ситуации с (диспетчеризацией, нехваткой водителей, выделенкой там-то и т.д.) - молчишь как партизан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января (изменено) 17 минут назад, Антикарг сказал: но сама эта идея секторов бредова, и создает в одном мпсте кучк похожих номеров. В самой идее некоторый смысл-то был. Типа того, что в определённом секторе просто отбросят буквы и первую цифру и пассажиры будут ориентироваться по двузначным номерам. Но, так как в Москве давно привыкли к трёхзначной нумерации, плюс маршруты сплошь и рядом залезают в другие "сектора" - это изначально не могло сработать. А, с учётом того, что если так делать - то либо жёстко разом по всему городу или не делать вообще - получили, то что имеем - хаос и разброд. При этом нынешние 8.. обратно перенумеровывать - теперь только хуже делать. Изменено 29 января пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 11 часов назад, Антон Чиграй сказал: все эти цвета и буковки ничего не означают даже для того, кто умудрился всё это запомнить. Что, собственно, и наблюдается на практике. Более того, это наблюдалось прям с 1-го же дня внедрения Магистрали 3.0. Когда, даже несмотря на сильно сниженные по сравнению с 1-й Магистралью критерии "магистральности" маршрутов, несколько свежеиспечённых м-маршрутов умудрялись не соответствовать даже им. И это только по расписанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 1 минуту назад, Корзухин А. сказал: В самой идее некоторый смысл-то был. Только не при таком количестве маршрутов, вылезающих за пределы сектора. Вот, если бы город располагался на 9 островах - в пределах одного острова все на одну цифру, а межостровные - всякие е и м двухзначные, тогда согласен. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 8 минут назад, Антикарг сказал: Только не при таком количестве маршрутов, вылезающих за пределы сектора. Я собственно, чуть дальше о том же и написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 10 часов назад, Dozenazer сказал: Да магистраль просто разрабатывали на некоторых допущениях, многие из которых в итоге оказались заблуждениями... Главное допущение было, что отвечать за общий результат всё равно не надо. И если что пойдёт не так, то "я в домике в другом отделе". Поэтому конечно там все свято верили, что НОТ и правда будет работать как метро и Магистраль затеяна вовсе не для маскрирования сокращения транспортной работы и прочих проблем НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января (изменено) 6 часов назад, Корзухин А. сказал: Но, так как в Москве давно привыкли к трёхзначной нумерации, плюс маршруты сплошь и рядом залезают в другие "сектора" - это изначально не могло сработать. Основной прокол в секторе на Юго-западе между 1, 2, 9 - здесь нет естественной границы. В остальных местах более менее. Если они бы на межсекторальных маршрутах зарезервировали номера 189, 897, м18, м19, 918, 218, 219, 780, 870 - то было б более понятно. Использовали е28 от Каширской в Филпарк , м82 вместо м19 Сделано тяп-ляп. И именно лапками. Не проработано. 6 часов назад, Корзухин А. сказал: При этом нынешние 8.. обратно перенумеровывать - теперь только хуже делать. Дождаться ввода Бирюлёвской линии. При пересмотре сети в Бирюлёво. Ввод сети маршрутов на Зиле Может при каких-либо изменениях - при восстановлении маршрутов у метро КБ. Там зарезрвировать. Где-то избавить от путаницы как м77 / 770. Смотрю и 887 ходит реже с848 и тем более с894)) Изменено 30 января пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 7 часов назад, om2002 сказал: Главное допущение было, что отвечать за общий результат всё равно не надо. И если что пойдёт не так, то "я в домике в другом отделе". Поэтому конечно там все свято верили, что НОТ и правда будет работать как метро и Магистраль затеяна вовсе не для маскрирования сокращения транспортной работы и прочих проблем НОТ. Не соглашусь. У каждого отдела свои полномочия и задачи. Если отдел Д сказал, что он выделит 1500, то отдел А делает проект под эту величину. Если перед пуском отдел Д обосрался, то решение о пуске лежит на руководстве над этими отделами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 8 часов назад, Корзухин А. сказал: В самой идее некоторый смысл-то был. Типа того, что в определённом секторе просто отбросят буквы и первую цифру и пассажиры будут ориентироваться по двузначным номерам. Но, так как в Москве давно привыкли к трёхзначной нумерации, плюс маршруты сплошь и рядом залезают в другие "сектора" - это изначально не могло сработать. А, с учётом того, что если так делать - то либо жёстко разом по всему городу или не делать вообще - получили, то что имеем - хаос и разброд. При этом нынешние 8.. обратно перенумеровывать - теперь только хуже делать. Ну почему же? 289 (бывший М89), 203 (м88). Когда-то так делали 206. Писали М10, а в скобочках 206. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 1 час назад, Некиш сказал: Основной прокол в секторе на Юго-западе между 1, 2, 9 - здесь нет естественной границы. В остальных местах более менее. Да есть вполне естественная граница по Битцевскому парку - между Одесской и Керченской - реке Котловке - Павелецкому направлению, и только уж от его пересечения с Варшавским шоссе как-то искусственно разделить. Но зайки этой границы не разглядели, видимо, у них не только лапки. Ну и их косяк это 1 зона от Кремля до Калужской области. Новую Москву со всем юго-западным Замкадьем надо было в отдельную 9 зону выделять, а весь ЮАО в 8. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти