Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 hours ago, Некиш said:

варианты тоже различные - они могут ехать в район метро Партизанская, а не к АПЛ  и там есть различные  точки притяжения. Тогда это будет более убедительно  - ехать на прямом маршруте автобуса предпочтительнее, чем с пересадками. За такое время должен сложится поток

20-й прибытием к м.Партизанская в 8.13. Вышли 20-25 человек. Из них:

- 3 человека отошли от остановки и остановились

- около половины, может чуть больше, пошли в сторону МЦК и автостанции

- около половины пошли к м.Партизанская и зашли в него

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

20-й прибытием к м.Партизанская в 8.13. Вышли 20-25 человек. Из них:

- 3 человека отошли от остановки и остановились

- около половины, может чуть больше, пошли в сторону МЦК и автостанции

- около половины пошли к м.Партизанская и зашли в него

Значит, МЦК удобнее явно. МЦК на ШЭ проигрывает всё-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Некиш said:

Значит, МЦК удобнее явно. МЦК на ШЭ проигрывает всё-таки

Да, меня как раз удивило, как много пошло на МЦК. (Из пригородных автобусов абсолютное большинство шло на АПЛ.) Наверное, можно сделать такой вывод:

1. Тем, кому на АПЛ, Первомайская существенно предпочтительнее Партизанской, и они готовы ради этого пройтись до Свободного просп. (645) или Саянской (15)

2. У тех, кому надо на МЦК, и выбор хуже (еще только заезд 702 к Саянской - от Сталеваров далековато идти), и разница в продолжительности поездки несущественная, поэтому для них 20 имеет большее значение

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Да, меня как раз удивило, как много пошло на МЦК. Наверное, можно сделать такой вывод:

1. Тем, кому на АПЛ, Первомайская существенно предпочтительнее Партизанской, и они готовы ради этого пройтись до Свободного просп. (645) или Саянской (15)

2. У тех, кому надо на МЦК, и выбор хуже (еще только заезд 702 к Саянской - от Сталеваров далековато идти), и разница в продолжительности поездки несущественная, поэтому для них 20 имеет большее значение

…Да блин… Глянул дублёр Энтузиастов и начало Сталеваров, у 20 в пик интервал 23-25, у 237 утром почти полчаса, вечером 40 минут, и это к ближайшему метро. Как там вообще люди живут? И я всегда был плохим знатоком востока Москвы, а оттуда когда-то можно было нормально доехать до Новогиреева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Путевой Объездчик said:

…Да блин… Глянул дублёр Энтузиастов и начало Сталеваров, у 20 в пик интервал 23-25, у 237 утром почти полчаса, вечером 40 минут, и это к ближайшему метро. Как там вообще люди живут? И я всегда был плохим знатоком востока Москвы, а оттуда когда-то можно было нормально доехать до Новогиреева?

Можно было в 80-х, когда там ходил 617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

там вообще люди живут

Идут до Саянской

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

237 утром почти полчаса, вечером 40 минут,

А раньше вообще было 10 рейсов в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…Зато где-то каждые 3-5 минут экспрессом вдоль метро катают…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

…Зато где-то каждые 3-5 минут экспрессом вдоль метро катают…

Ты определись где есть реальная потребность в увеличении.  Потом напиши в Дептранс об этом. Это правильный путь. А тот путь который ты предлагаешь -отобрать, а потом сесть и чесать репу, куда бы их отдать,  где есть потребность -в корне неверный. 

 

Я вижу 903 и 905 ежедневно. Там НЕТ 3-5 минутных интервалов давно. Если сядешь в 903 в час-пик там будет мясо. Во вне пиковые часы реальный интервал там 15 минут. И где ты видел на 905 интервал 3-5 минут тоже не понятно. Таких интервалов там нет. Подходит автобус в область к м. Динамо -тут же набивается на 80 процентов.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Хлорка said:

Часть ещё могла в 36 больницу идти

В сторону Ткацкой никто не пошел. Но это было 8 утра. В приемные часы такие, наверное, есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Подходит автобус в область к м. Динамо -тут же набивается на 80 процентов

Не исключал бы, конечно, что им могут ездить жители Ленинградского шоссе к БКЛ напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

Я вижу 903 и 905 ежедневно. Там НЕТ 3-5 минутных интервалов давно.

Но при этом, на транспорт мос.ру на 903-м по будням значится по-рейсовое расписание с интервалами 3-10 минут.  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дима Щ сказал:

рейсовое расписание с интервалами 3-10

Он там тупо считает 60/число рейсов в час

С 8 до 9 часов 17 рейсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AE777 сказал:

В сторону Ткацкой никто не пошел. Но это было 8 утра. В приемные часы такие, наверное, есть

В девятом часу утра я сам так езжу и иду, правда не из Ивановского, а из Перово. Но таких немного. Те, кто идет в приемные часы, далеко не все так идут. Маршрут через МЦК дворами там не очень удобен, и его сложно объяснить каждому идущему впервые. Я, например, предлагаю таким 372.

19 часов назад, Некиш сказал:

Значит, МЦК удобнее явно. МЦК на ШЭ проигрывает всё-таки

Из Ивановского до метро ШЭ есть только один 659, который идет кривой трассой и до МЦК не доходит. 20 более прямой и быстрый.

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Глянул дублёр Энтузиастов и начало Сталеваров, у 20 в пик интервал 23-25, у 237 утром почти полчаса, вечером 40 минут, и это к ближайшему метро. Как там вообще люди живут?

Помимо 20 с 237, там еще и пригородные автобусы тормозят. Но сейчас с ними хужее - вместимость упала, еще влезть надо. А раньше тамошние пенсионеры свободно ими пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Помимо 20 с 237, там еще и пригородные автобусы тормозят. Но сейчас с ними хужее - вместимость упала, еще влезть надо. А раньше тамошние пенсионеры свободно ими пользовались.

Именно, что только пенсионеры, даже если влезть возможно. Но вообще, я не местный, конечно, но на Саянской 3 маршрута напрямую по Свободному к м. Новогиреево, два из них частохода. Никак нельзя хотя бы Т75 туда перебросить? 

19 часов назад, Серп сказал:

Ты определись где есть реальная потребность в увеличении.  Потом напиши в Дептранс об этом. Это правильный путь. А тот путь который ты предлагаешь -отобрать, а потом сесть и чесать репу, куда бы их отдать,  где есть потребность -в корне неверный. 

Зайки за это зарплату каждый месяц получают, а ты мне предлагаешь выполнять их работу бесплатно? 😳

19 часов назад, Серп сказал:

вижу 903 и 905 ежедневно. Там НЕТ 3-5 минутных интервалов давно. Если сядешь в 903 в час-пик там будет мясо. Во вне пиковые часы реальный интервал там 15 минут. И где ты видел на 905 интервал 3-5 минут тоже не понятно. Таких интервалов там нет. Подходит автобус в область к м. Динамо -тут же набивается на 80 процентов.

На 905 нет, на 903 по расписанию 3-5 в пик. Но я в данном случае его не имел в виду, вполне полезный маршрут, в если все остановки между Белорусской и Войковской сделать, будет ещё полезнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Никак нельзя хотя бы Т75 туда перебросить? 

Нам откуда знать, можно или нет? Идея в принципе здравая, но на кругу ШЭ-Свободный и перед ним однозначно будут затыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Хлорка сказал:

Часть ещё могла в 36 больницу идти

а разве не разделяются потоки- то есть все идут через надземный переход?

21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Глянул дублёр Энтузиастов и начало Сталеваров, у 20 в пик интервал 23-25, у 237 утром почти полчаса, вечером 40 минут, и это к ближайшему метро. Как там вообще люди живут?

я так понимаю, что многие точки притяжения ближе к Саянской - магазины, детские сады, школы. И опять же можно пойти на к/ст Ивановское и сесть в пустой автобус. И в итоге 20 удобен утром ,когда он точно приходит по расписанию. А вечером у всех по разному

2 часа назад, Любезный сказал:

з Ивановского до метро ШЭ есть только один 659, который идет кривой трассой и до МЦК не доходит. 20 более прямой и быстрый.

тут даже проблема не в НОТ - а в отсутствие нормальных пересадок  метро-МЦК . ШЭ глубокое и ещё идти надо. На север МЦК проще 20+МЦК. На юг теперь можно НОТ+D4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Любезный said:
1 hour ago, Путевой Объездчик said:

Никак нельзя хотя бы Т75 туда перебросить? 

Нам откуда знать, можно или нет? Идея в принципе здравая, но на кругу ШЭ-Свободный и перед ним однозначно будут затыки.

617 в свое время и перенесли на Саянскую, поскольку очень проблемный был левый поворот с дублера на Свободный.

Сейчас, конечно, можно свернуть направо и, не спеша, объехать весь круг

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

617 в свое время и перенесли на Саянскую, поскольку очень проблемный был левый поворот с дублера на Свободный

А сейчас ничего не мешает в принципе такой поворот организовать в виде стрелки. Включать одновременно с общим зелёным на шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, maverik said:

А сейчас ничего не мешает в принципе такой поворот организовать в виде стрелки. Включать одновременно с общим зелёным на шоссе.

Плохо будет. На дублере одна полоса, и поворачивающие налево и направо в разные фазы будут друг друга затыкать

28 minutes ago, Некиш said:
22 hours ago, Хлорка said:

Часть ещё могла в 36 больницу идти

а разве не разделяются потоки- то есть все идут через надземный переход?

Через надземный переход имеет смысл идти только тому, кто знает проход через дворы, - тогда получается "срезать" угол. А если идти по улицам, то проще через Ткацкую и Фортунатовскую, и не надо никуда подниматься и спускаться.

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

Но при этом, на транспорт мос.ру на 903-м по будням значится по-рейсовое расписание с интервалами 3-10 минут.  

Я свое мнение высказал. Можете выйти в поле "с секундомером"  и убедиться соблюдается ли в реальности в пиковые часы трехминутный интервал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Зайки за это зарплату каждый месяц получают, а ты мне предлагаешь выполнять их работу бесплатно? 😳

 

Проблема в том что те самые зайки очень охотно вчитываются в предложения о том что бы где порезать, и очень охотно двигают такие предложения "наверх". Где бы увеличить выпуск -это все продвигается на порядок сложнее, поэтому я бы сильно остерегался бы здесь обсуждать варианты что можно порезать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пошёл в час пик около метро ВДНХ вдоль проспекта Мира. Возможно в пик и выпускают 903 с интервалом 3-5 минут. Но дорожная ситуация на проспекте Мира не позволяет увидеть это пассажирам. Я увидел три экземпляра 604, следующих друг за другом к ст. Ростокино. Если уж эти редкоходы сбились в кучу, что можно ожидать от 903.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Серп сказал:

три экземпляра 604

Не так давно на Семёновской видел вообще 5 подряд ээ 604

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

Я пошёл в час пик около метро ВДНХ вдоль проспекта Мира. Возможно в пик и выпускают 903 с интервалом 3-5 минут. Но дорожная ситуация на проспекте Мира не позволяет увидеть это пассажирам. Я увидел три экземпляра 604, следующих друг за другом к ст. Ростокино. Если уж эти редкоходы сбились в кучу, что можно ожидать от 903.

А в каком месте пр. Мира самая жопа утром и вечером? Вот сейчас вижу на Яндексе полный пипец от Эйзенштейна до Алексеевской. Это характерная ситуация? И не помню, выделенка там везде? З штуки 614 тоже видел как-то на Комсомольской в сторону Ростокина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И не помню, выделенка там везде?

Везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2024 в 07:40, Путевой Объездчик сказал:

Зайки за это зарплату каждый месяц получают, а ты мне предлагаешь выполнять их работу бесплатно? 😳

В 08.04.2024 в 12:15, Серп сказал:

Ты половину их работы и так бесплатно делаешь, вроде предложений в своё время отменить 683 и 241.

В 09.04.2024 в 08:48, Некиш сказал:

магазины, детские сады, школы.

Магазины там стоят вдоль мысленного продолжения Молостовых на север, а школы и садики внутри кварталов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2024 в 01:28, Дима Щ сказал:

И при этом, в Москве есть маршруты, которые нужно перенумеровать. Например, зачем-то маршруту дали номер 117к, при этом он не является укоротом № 117. От 2-го м/р Южного Бутова до Бунино (вкл.) 117 и 117к идут одинаковой трассой, далее у № 117 12 своих остановок, у № 117к свои 11 остановок. Почему №117К не дали отдельный номер?

Также мне известен пример, когда маршруту, ИМХО, нужен был отдельный номер; маршрут спустя некоторое время перенумеровали, но... когда это уже стало, ИМХО, не актуально. Был маршрут № 874, ходивший из Троицка в Секирино. Были рейсы в Былово, имевшие тот же номер, но с добавлением, не помню уже, какой литеры, позднее замененной на К. По-моему мнению, рейсам в Былово нужен был отдельный номер, т.к. у него остановок, отличных от № 874, было 4, и длина трассы, отличной от 874-го, была 3 с гаком километра. Спустя некоторое время маршрут № 874К перенумеровали в с174, но в тот момент перенумерование, ИМХО, было не нужно, ибо тогда же отменялся № 874. Ну, а замена номера по причине перераспределения нумерации по районам - а оно пассажирам надо? 

А как вам 91к при отсутствии 91?

В 09.04.2024 в 09:19, Серп сказал:

Я свое мнение высказал. Можете выйти в поле "с секундомером"  и убедиться соблюдается ли в реальности в пиковые часы трехминутный интервал. 

Ну примерно так: 2 подряд, потом 6-8 нет ничего, потом снова 2 подряд. В среднем 3-5 минут и получается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2024 в 16:25, Александр Московский сказал:

При таком напоре, естественно, я буду защищаться и защищать

И это неправильно. Ты совершил ошибку, очень серьезную (да, в комплексе с людьми, включая сябу, грубого, и твоих непосредственных коллег), но тем не менее твое участие в ошибке неоспоримо.

Это нормально - признавать свои ошибки. Люди чести, признавая свои ошибки, ... Не зря офицерам дается пистолет - они могут повлиять на судьбы многих людей, и такие ошибки исправить нельзя, можно только смыть...

Ты же видел, что данные старые. Ты видел, какую концепцию вы ведете. Ты мог уволиться и устроить скандал в СМИ. Или осознав ошибку, ты мог бы сразу создать условный "МЗТ", чтобы попробовать что-то исправить.

В 05.04.2024 в 16:25, Александр Московский сказал:

Я понимаю, что стало хуже. Но не из-за Магистрали (но при Магистрали потерялись какие-то связи, которые следовало бы восстановить) 

А мы видим, что стало хуже из-за магистрали.

Как минимум потому, что ты своими действиями узаконил имеющийся недовыпуск. То есть если раньше например 768 пропускал рейсы из-за недовыпуска, мы могли завалить мэрию письмами, и им бы пришлось действовать. А ты создал им ситуацию, что 768 нет, и мэрия легко отбрехивается от любых замечаний - мы создали вам удобнейшую пересадочную модель.

А еще вы делали KPI, а не маршруты. Это всем очевидно. Вы проложили прямики, а где не хватило - наделали бездумных кракозябр. Пример - 287 - кракозябра казалось бы? Нет, потому что по одной его части ехали одни пассажиры, а по другой- другие. А вот с819 с крюком по Джалиля -Задонскому - бездумная кракозябра, потому что у вас не хватило маршрута на Задонский, потому что был KPI сократить выпуск.

 

Что делать сейчас:

В основном сохранить каркас маршрутов е и м.

Развязать кракозябры с, добавив новые маршруты с максимальным интервалом 15-20 мин. В Москве не должно остаться такого большого количества 30-минутного позорища, которым вы заткнули дыры. Формально автобус есть, фактически нет.

Убрать издевательство типа м78. Отдать конец м78 -> м82, взять 3 выхода и сделать экспресс от Домодедовской до Выхино по расписанию. Через год посчитать на нем поток и отменить как страшный сон, эти 3 выхода добавить с867 и убрать у него букву с.

 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2024 в 21:37, Александр Московский сказал:

Но явно не условный 608, так как есть ЛДЛ

А в Выхино значит из Ор Бора ой-как надо?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.