Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

То есть он идет сперва по 180му, потом по Беловежской с заездом, Сколковскому шоссе, крутится по Витебской-Вяземской, и далее вновь по Сколковскому, с заездом, по Беловежской и далее по 180му. Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

То есть он идет сперва по 180му, потом по Беловежской с заездом, Сколковскому шоссе, крутится по Витебской-Вяземской, и далее вновь по Сколковскому, с заездом, по Беловежской и далее по 180му. Так что ли?

Да, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же было выпито перед тем, как создали это чудо, что характерно, ни к одному метро не подходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Сколько же было выпито перед тем, как создали это чудо, что характерно, ни к одному метро не подходящее.

Это очень популярный внутрирайонник с 50-летней историей. Он всегда был таким и всегда был востребован. Не каждый бас должен идти до метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Это очень популярный внутрирайонник с 50-летней историей. Он всегда был таким и всегда был востребован. Не каждый бас должен идти до метро...

Ну тогда уж с 57 летней. Но в советские времена он ходил с вменяемыми интервалами. Ну а теперь катайтесь кругами, если попадется. Так сказать, 57 летний ветеран с 57минутными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Ну тогда уж с 57 летней. Но в советские времена он ходил с вменяемыми интервалами. Ну а теперь катайтесь кругами, если попадется. Так сказать, 57 летний ветеран с 57минутными интервалами.

Он всегда ходил кругами и всегда редко... В 80-х у него была односторонка вокруг обеих конечных, и 66квт, и 95квт...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Это очень популярный внутрирайонник с 50-летней историей. Он всегда был таким и всегда был востребован. Не каждый бас должен идти до метро...

180 к жд подходил, а ведь был в тех краях 252, который не подходил ни к метро, ни к жд. Но, несмотря на это, в пик забивался в мясо. Да там по-моему всё в те годы в мясо шло…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Путевой Объездчик said:

180 к жд подходил, а ведь был в тех краях 252, который не подходил ни к метро, ни к жд. Но, несмотря на это, в пик забивался в мясо. Да там по-моему всё в те годы в мясо шло…

252 - связь промзоны с ведомственными жилыми домами. Подобные маршруты первоначально в пик забивались в мясо, но с годами постепенно теряли популярность

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему ТМП-20 всё отдаёт маршруты и отдаёт, а на тех, которые ещё действуют, лучше не становится? 521 маршрут как ходил, так и ходит в полвыпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Trotil сказал:

Вот почему ТМП-20 всё отдаёт маршруты и отдаёт, а на тех, которые ещё действуют, лучше не становится? 521 маршрут как ходил, так и ходит в полвыпуска.

Им всего полгода осталось тут работать, решили не напрягаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это уже обсуждалось, а какова дальнейшая судьба этих автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Pilot сказал:

ТАЛ тоже заметно просел. Какова его перспектива работы в мегаполисе?

Продолжать работу дальше после закупки новых автобусов.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Продолжать работу дальше после закупки новых автобусов.

а на каких маршрутах с новыми контрактами ещё не сменился перевозчик?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

а на каких маршрутах с новыми контрактами ещё не сменился перевозчик?

01.06 — 73, 219

07.06 — с9, 340, 409, с797

01.12 — 316, 522, 720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Для 96 БК маловато будет. В чём подвох?

96 БК новых, конкурсы на которые ещё даже не объявляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

96 БК новых, конкурсы на которые ещё даже не объявляли.

Вот я знаю, что один из маршрутов, куда один из МК хотят пихнуть, весьма неожиданный. Так что может быть, те маршруты, где контракты истекли и пока ничего не заменили, ещё переиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Вот я знаю, что один из маршрутов, куда один из МК хотят пихнуть, весьма неожиданный. Так что может быть, те маршруты, где контракты истекли и пока ничего не заменили, ещё переиграют.

Так... Полагаю, что какой-то, где сейчас СК.

 

P.S. А ты случайно не в дептрансе теперь работаешь?) что-то много инсайдов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

что-то много инсайдов

как ни странно, нет. про 686 было лишнее, а вот про этот маршрут на МК вообще сначала был неверный инсайд

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2024 в 13:40, Руслан Московский сказал:

Ооочень большие автобусы! Рассказываем о тех самых «гармошках» и о том, зачем они нужны.

Еще верхом издевательства выглядит маршрут на картинке, на который вышла гармошка... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

верхом издевательства

Само понятие социальный маршрут с интервалом в 30 мин. в Москве - позорище и издевательство!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Само понятие социальный маршрут с интервалом в 30 мин. в Москве - позорище и издевательство!

Понятие-то нормальное, только такие маршруты должны быть в крайне ограниченном количестве и направлены на специфические развозки. Под него подходят всякие 419, 816, 1133, с839, с очень большим скрипом 49. Но не более. Даже у кладбищенских интервалы меньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

только такие маршруты должны быть в крайне ограниченном количестве и направлены на специфические развозки

ну специфические развозки вполне могут быть и по любому расписанию, например привязка к началу-концу рабочего дня.

но сейчас-то эти С лепят везде, и главное какое издевательство - назвать социальным, типа, для нищуков-пенсионеров держите вам раз в полчаса, большего вы недостойны, ловите объедок с барского стола.

суки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

для нищуков-пенсионеров держите вам раз в полчаса, большего вы недостойны

А что не так? Халявщикам да, хватит.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

А что не так? Халявщикам да, хватит.

А кто заплатил свои 22% подоходного, поедут на такси?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.