Перейти к содержанию

Редкоходы в советские времена


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Paley_W сказал:

А какой интервал был у 740 в первоначальном виде?

Во второй половине 90-х где-то 10-15 минут. Позже уличное ввели, но вроде в нём необходимости поначалу тоже не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

1973 год. 

Редкоходы только среди автобусов : 2, 35, 37, 49, 50, 54, 58, 95, 106, 129, 139, 140, 142, 145, 242, 251.

Среди трол и трамваев ни одного маршрута свыше 10 мин. 

В 11.06.2022 в 22:17, Паштет сказал:

Я зимой ~2003, когда попал первый раз в СБ, был очень удивлен уличному расписанию на троллейбус. И отчётливо помню на нем такт в 30 минут.

Такое тёплое воспоминание, когда после прогулки по СБ с девушкой сели в теплый ЗиУ :)

В 80е годы у многих трол маршрутов присутствовало уличное расписание после 20 - 21 ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне кажется, вечернее уличное расписание для определенных маршрутов появилось только в конце 80-х, когда интервалы становились совсем запредельными. При первых появлениях таких расписаний думалось, что маршрут теперь работает только в вечернее время, где-то с 19 и до полуночи. :)

 

Насчёт троллейбусов, у нас не было уличного расписания - просто 4 и 33 обрубили до 22.00, а 7, если не ошибаюсь, до 21.00.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того, как обрубили, вероятно было уличное расписание. 

Кстати, в список забыл 136й внести🤐

Редкоходы - 1997.

Автобусы А, Вкр, К, 1, 4 - 6, 11, 16, 27, 29, 30, 33 - 36, 38, 39, 41, 47, 49, 54, 57, 60, 62, 64, 67, 75, 75к, 76, 82, 85, 87, 95, 97, 98, 102, 106, 107, 110, 111, 114, 116, 117, 120, 121, 129, 135 - 137, 140, 142, 146, 147, 151, 153, 154, 158 - 160, 162, 166, 169, 170, 174, 180 - 183, 187, 189, 192, 195, 196. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

208, 214 - 216, 218, 221, 229, 230, 235, 237, 239, 241, 243, 245, 246, 248, 250 - 256, 258, 267 - 270, 273, 279, 285, 297, 610, 612, 615, 617, 621, 622, 624, 630, 632, 639, 656, 659,665, 668, 674, 675, 683, 689, 692, 693, 698 - 701, 713, 718, 722, 723, 725, 726, 729, 734, 740, 744, 747, 751, 753, 754, 757, 759, 770, 772, 777, 778, 780, 783, 785, 786, 797, 798, 800, 807, 809, 815, 829.

Обширный список, хотя и весьма сомнительный, как в ту так и в другую сторону. Но все таки около 2/3 маршрутов ходили с приемлемыми интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Аккорд1970 said:

1973 год. 

Редкоходы только среди автобусов : 2, 35, 37, 49, 50, 54, 58, 95, 106, 129, 139, 140, 142, 145, 242, 251.

Среди трол и трамваев ни одного маршрута свыше 10 мин.

А как же 3, 75, 75к и трамвай 32?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 до 80-го года чаще ходил, у тм32 до 85 года был интервал в часы "пик" 15 минут, это я сам на остановках видел. Ешё думал: "Как редко ходит!" B)а 75к в 73-м году могло и не быть, либо он не был отдельным маршрутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Редкоходы только среди автобусов : 54, 95, 242.

Удивлен на счёт них, с учётом того, что 54/242 ещё и Люблино везли до метро.

Хотя наверное квартала между Совхозной и Тихорецким ещё и не было, как и части высоток вдоль Ставропольской. Капотня тоже не сильно ещё разрослась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

А как же 3, 75, 75к и трамвай 32?

3 гораздо чаще ходил в 70х, 75 вроде бы 13 минут, 75к не было, тм32 8 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, igla said:

3 до 80-го года чаще ходил, у тм32 до 85 года был интервал в часы "пик" 15 минут, это я сам на остановках видел. Ешё думал: "Как редко ходит!" B)а 75к в 73-м году могло и не быть, либо он не был отдельным маршрутом

3-й чаще ходил если только где -то до 75-го, но все равно был редкоходом, и если на трафаретах было не 22, а 16 мин в час пик, это также не соответствовало действительности.

32-й трамвай не был уж совсем редкоходом, и я его упомянул, поскольку было написано, что не было ни одного маршрута свыше 10 мин.

75к, действительно не было, но 75 был редкоходом с уличным расписанием в 80-х, и не было причин, почему в 70-х он должен был бы ходить чаще 

3 minutes ago, Аккорд1970 said:

3 гораздо чаще ходил в 70х, 75 вроде бы 13 минут, 75к не было, тм32 8 минут. 

3 не ходил гораздо чаще в 70-е. Я ещё маленький был, но помню, как все проклинали этот маршрут. Вроде, тогда как раз наступило ухудшение, а в 60-х он ходил чаще.

75-й в 80-х был с уличным расписанием. Странно, если он в 70-х ходил чаще. Для него не было такого пассажиропотока. 

Тм32 в 1,5 раза чаще, чем 11 и 12 сейчас?! И близко такого не было. Реальный интервал был 20-25 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке написано, у 75го 9 минут, у 3го и вовсе 5. У 32го трамвая 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Среди трол и трамваев ни одного маршрута свыше 10 мин. 

20тм тогда ещё не начал деградировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Аккорд1970 said:

В книжке написано, у 75го 9 минут, у 3го и вовсе 5. У 32го трамвая 8.

В советское время в моем районе не было ни одного автобусного маршрута, интервалы которого хоть близко соответствовали бы тому, что написано на остановочных трафаретах. В целом это наблюдение относится к более позднему периоду, но в части 3-го и к 1973 году тоже. Мне все таки было 8 лет, и я жил на Щербаковской ул. Хотя выпуск был побольше, поскольку встречались паровозики. Трамваи не то, чтобы ходили косяками, - примерно так же, как и сейчас, и 32 попадался реже, чем 11 или 34. А во второй половине 70-х, когда я уже самостоятельно ездил на НОТ, фактический интервал 32-го был не меньше 20 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, сколько не наблюдал в те годы за транспортом, в основном интервалы соответствовали тому, что написано на трафаретах. Вот поздним вечером они могли и возрасти до неприличия, но они и не указывались. 

4 часа назад, Хлорка сказал:

20тм тогда ещё не начал деградировать? 

Ещё не начал. Возможно, деградация началась с вводом желтой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ну не знаю, сколько не наблюдал в те годы за транспортом, в основном интервалы соответствовали тому, что написано на трафаретах.

они могли быть по расписаниям даже меньше указанных, но проблема была в том что графики не выполнялись напрочь, ПС сбивался в кучу (а потом соответственно не было полчаса), сходы из-за поломок были не редкостью, да и возможности закосить были огромные... постоянно практиковались нагоны путем укорачивания маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2022 в 00:53, mishel сказал:

Да, 17 ходил редко, так как почти на всём протяжении дублировал частоходящую "пятёрку".

А ещё туда "тройники" порой пускали. Интересно, где были последние из могикан на постсоветском пространстве? В Кривом Роге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда уменьшили интервал на 506/706? В 1973 году он ходил экспрессом, интервал был 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1982, ещё до осемисочивания, на трафарете 13 минут значилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот интересно, почему 37й перестал быть редкоходом, а 136 и 735 продолжают пребывать в этом состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Вот интересно, почему 37й перестал быть редкоходом, а 136 и 735 продолжают пребывать в этом состоянии. 

потому по Широкой - Лескова ехать намного удобнее чем по МКАДу... а на Юге такой альтернативы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Вот интересно, почему 37й перестал быть редкоходом, а 136 и 735 продолжают пребывать в этом состоянии. 

Дык, 37 тех лет был похож на нынешний 136 - сначала несколько км до МКАДа, потом долго по МКАДу с конечной не у метро. Сейчас же 837 ходит между двумя линиями метро, станции которых расположены близко к МКАДу, плюс на самом МКАДе по пути следования до фига всего имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, 37 тех лет был похож на нынешний 136

НЯП поначалу 37 был вообще неким спецавтобусом для связи ВНИИГАЗа с Газпромовскими конторами на Юго-Западе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не было газпрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

НЯП поначалу 37 был вообще неким спецавтобусом для связи ВНИИГАЗа с Газпромовскими конторами на Юго-Западе...

Скорее всего да, что-то типа 58. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Зеркало said:

НЯП поначалу 37 был вообще неким спецавтобусом для связи ВНИИГАЗа с Газпромовскими конторами на Юго-Западе...

 

48 minutes ago, Путевой Объездчик said:

Скорее всего да, что-то типа 58. 

Не до такой степени. Он и тогда делал заезд в Бирюлево, и когда я ехал на нем, там вышло более половины пассажиров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2023 в 14:03, Зеркало сказал:

НЯП поначалу 37 был вообще неким спецавтобусом для связи ВНИИГАЗа с Газпромовскими конторами на Юго-Западе...

Причём когда построили Домодедовскую, его не дотягивали до метро ещё очень и очень долго, а оборачивался он у обувной фабрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Судя по всему, в 1991 году список этих маршрутов-редкоходов стал резко увеличиваться, и  решили почистить их дружные ряды, чтобы обеспечить приемлемые интервалы на оставшихся маршрутах. Какое-то время это удавалось, пока в апреле 1992 года не начался новый погром. И там под раздачу попали многие маршруты с большим выпуском, типа 89, 280, 108. Ну и другие тоже обкорнали знатно. В родном Бирюлеве 221, 701 вместо заявленных 9 минут ходили через 15 20. 203, 761, 690, 289 и даже 162 держались. На 11 Тб даже увеличивали вылуск. Вот не понимаю, зачем 756 отменили. Там же порой невывоз был, а 756 мог бы спасти ситуацию 3мя 4мя машинами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 11.05.2023 в 16:30, Lex Grant сказал:

Причём когда построили Домодедовскую, его не дотягивали до метро ещё очень и очень долго, а оборачивался он у обувной фабрики.

Большинство на нем от метро в деревни ехало, до Прудищ и т П. Ну и в Бирюлево западное конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.