Перейти к содержанию

Сообщение между крупными городами


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Krendel79 сказал:

но думаю в авиаторов не больше «умных» было чем в РЖД

Там всё ещё проще - федеральный округ субсидию дал - летайте. 

По Поволжью чего только не придумано было, вплоть до Пенза - Киров :)

(дико востребованный маршрут, естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:


Да. Но не зашло. 

ну да.

 

кстати, вот не помню - он на участке уфа-самара каким графиком ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там всё ещё проще - федеральный округ субсидию дал - летайте. 

По Поволжью чего только не придумано было, вплоть до Пенза - Киров :)

(дико востребованный маршрут, естественно)


 

 

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну да.

 

кстати, вот не помню - он на участке уфа-самара каким графиком ходил?

 

Даже и не помню. Но видимо не самыми лучшим. Раз дневной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже и не помню. Но видимо не самыми лучшим. Раз дневной. 

было бы грамотно его пустить на участке уфа-самара как ночник...

 

но ладно, не взлетело - значит, не взлетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

было бы грамотно его пустить на участке уфа-самара как ночник...

 

но ладно, не взлетело - значит, не взлетело.


Да. Или на участке Самара - Саратов. Но концепция была дневная - разумеется это было мало кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут вот такая информация что ряд крупных компаний и корпораций начинают  переезжать из Москвы в регионы. Ну там по стратегическим соображениям ну и в плане опять же удобства управления и развития регионов. Причём именно собираются переезжать вместе с семьями. 
   Так «Русгидро» собирается переезжать в Красноярск. 
 

https://ngs24-ru.turbopages.org/turbo/ngs24.ru/s/text/realty/2022/02/01/70414715/

 

 

  В принципе такие вот действия (как и пример опять же с Иваново где заходящая туда компания одним из условий ставила возможность комфортного и быстрого сообщения с Москвой) могут отчасти тоже повлиять на развитие межрегиональных связей. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу... газпромовцы после переезда в Питер каждую пятницу заполняют собой бакланы в Москву. А ФПК в Питер так и не переехала...

Что касается русгидро, то не думаю, что большинство чинуш оттуда переедет вместе с конторой в Красноярск. Скорее всего, наймут местных за более низкую зарплату (вот собсна основная цель таких переездов, но в случае с ФПК, "что-то пошло не так")

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а то ситуация, когда из магадана в улан-удэ надо лететь через москву, мне представляется нелепой.

По-моему для такого надо пускать больше авиарейсов между сибирскими регионами. Тогда если не напрямую, то через Владивосток или Хабаровск можно летать. Вот сам рассматриваю - что если в Сибирь слетать, но с пересадками. Потому что не выношу долгие перелеты. Пока вижу, что такие есть, и не очень дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

По-моему для такого надо пускать больше авиарейсов между сибирскими регионами. Тогда если не напрямую, то через Владивосток или Хабаровск можно летать. Вот сам рассматриваю - что если в Сибирь слетать, но с пересадками. Потому что не выношу долгие перелеты. Пока вижу, что такие есть, и не очень дорого

Ну, мне кажется, что из Магадана в Улан-Удэ и летают через Владивосток/Якутск, на худой конец через Новосиб, ничего нового не нужно. Да и пара городов подобрана из серии из Иваново в Смоленск.. Если б в Иркутск, то там уж точно через Владивосток без проблем, а Улан-Удэ слишком специфическое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2022 в 19:41, Корзухин А. сказал:

Ну и цены даже с субсидиями там не по 999 рублей были, а от 4-5 тыр начинались.

Ну да. Хотя вопрос к авиаторам, как им удаётся так тратить деньги тоже есть. Я летал на Гавайах (где бензин самый дорогой в США) за те же деньги, но крайне сомневаюсь, что там хоть какие-то субсидии могут быть.

В 12.02.2022 в 18:16, Корзухин А. сказал:

с учётом того, что аналогов ATR у нас нет, а Ан-24 отживает

Ну так АТР и аналоги никто не мешает брать на западе. Вон Малайзия берёт у нас БТРы, а там АТРы. И полеты по деревням стоят копейки (2-3 тысячи рублей на наши). Самолёт удобный, трап встроен, сортир есть, болтанка не так как на цессне ощущается.

В 12.02.2022 в 17:36, Корзухин А. сказал:

Никто из перевозчиков не станет так впустую гробить ресурс самолётов по посадкам.

Плюс аэропортовые сборы и стоимость топлива на круг станут золотыми для таких рейсов.

Но кстати, опять таки в США некоторые лоукосты так и возят. Мой первый внутренний был на рейсе Флорида (какой-то из а/п рядом с Майами) - Нью-Йорк - Детройт - Лас-Вегас - Сан-Франциско (или что-то рядом) а/к Спирит. А/к Саусвест тоже промышляет, в расписании видел, летел со сменой борта, но без смены тоже были. В Малайзии тот самый самолёт за 2-3 тысячи в деревню летел вначале из города в город, а потом в деревню. Причем процентов 70-80 сразу и летело из города-1 в деревню (там нац. парк, а город-1 - а-ля столица). Причина посадки - отчасти, конечно взять груз/пассажиров в городе-2, но в основном пройти пограконтроль в штат (да, у них такая фигня в этом штате есть, он немного сепаратистской, но это другая история). Хотя, в принципе, в деревне тоже бывают пограничники и рейсы без посадок в городе-2. Но тут, конечно, возможно, на экономику никто не смотрит. Ибо, смотрели бы они на экономику, билеты бы в а/п нацпарка взвинтили бы до 100$))(других вариантов нет, на лодке сутки плыть если только).

10 минут назад, portenos сказал:

Можно еще от Иркутска в Улан-Удэ ночным поездом. Дорога одну ночь занимает

Ну уж если лететь, то до конца :) Стыковка разных видов транспорта и гемор и риск опоздания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В теме про санкции и Украину сказали, что импортозаместить авиацию можем только так, что на Дальний Восток придется летать с двумя посадками. Но так может повыситься связность регионов?

А вот через океан, если не сможем, тогда придется летать через третьи страны. И те страны имеют шанс заработать на транзите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С чего бы это? ИЛ-96 делать не разучились с двигателями ПС-90А - они массовые,хоть и не экономичные. А там и ПД-35 подвезут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2022 в 21:50, неспящий пассажир сказал:

Но кстати, опять таки в США некоторые лоукосты так и возят. Мой первый внутренний был на рейсе Флорида (какой-то из а/п рядом с Майами) - Нью-Йорк - Детройт - Лас-Вегас - Сан-Франциско (или что-то рядом) а/к Спирит. А/к Саусвест тоже промышляет, в расписании видел, летел со сменой борта, но без смены тоже были. В Малайзии тот самый самолёт за 2-3 тысячи в деревню летел вначале из города в город, а потом в деревню. Причем процентов 70-80 сразу и летело из города-1 в деревню (там нац. парк, а город-1 - а-ля столица). Причина посадки - отчасти, конечно взять груз/пассажиров в городе-2, но в основном пройти пограконтроль в штат (да, у них такая фигня в этом штате есть, он немного сепаратистской, но это другая история). Хотя, в принципе, в деревне тоже бывают пограничники и рейсы без посадок в городе-2. Но тут, конечно, возможно, на экономику никто не смотрит. Ибо, смотрели бы они на экономику, билеты бы в а/п нацпарка взвинтили бы до 100$))(других вариантов нет, на лодке сутки плыть если только).

Турбовинтовые самолеты как я понимаю достаточно выгодны для таких расстояний. Летал на таком из Риги в Таллин и из Риги в Прагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На майские и потом раз в неделю запускают автобус Ярославль - Санкт-Петербург. Перевозчик - "Веставтоэкспресс" на БВ. Но для обсуждаемых ранее поездок Ярославль - Тверь не очень-то годится. Из Петербурга по пятницам в 22:00 (Тверь 3:05/3:10, Ярославль 7:00), из Ярославля по субботам в 22:30 (Тверь 1:25-1:30 , СПб 7:00). 

P.S. Тверь 1:25-1:30 похоже на ошибку в реестре. Скорее, 2:25-2:30. 3 часа от Ярославля до Твери, хоть и без остановок, слишком оптимистично выглядит.

https://www.yarobltrans.ru/passazhiram/novosti/1193/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

3 часа от Ярославля до Твери, хоть и без остановок, слишком оптимистично выглядит.

однозначно глюк. по широтной служебке допустимое время от александрова до поварова-3 без остановок - 2.08. и голову поменять надо, уже 2.30. за 30 минут от ярославля до александрова плюс от поварова до твери однозначно не доехать.

 

вообще даже за 1.30, имхо, как-то проблематично. от ярославля до александрова 173 км, да от поварова до твери 116. итого 289. средняя скорость 193 км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

однозначно глюк. по широтной служебке допустимое время от александрова до поварова-3 без остановок - 2.08. и голову поменять надо, уже 2.30. за 30 минут от ярославля до александрова плюс от поварова до твери однозначно не доехать.

 

вообще даже за 1.30, имхо, как-то проблематично. от ярославля до александрова 173 км, да от поварова до твери 116. итого 289. средняя скорость 193 км/ч...


Ты хоть читай внимательнее. Речь про автобус. Да и то скорее всего что то напутали. 

32 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На майские и потом раз в неделю запускают автобус Ярославль - Санкт-Петербург. Перевозчик - "Веставтоэкспресс" на БВ. Но для обсуждаемых ранее поездок Ярославль - Тверь не очень-то годится. Из Петербурга по пятницам в 22:00 (Тверь 3:05/3:10, Ярославль 7:00), из Ярославля по субботам в 22:30 (Тверь 1:25-1:30 , СПб 7:00). 

P.S. Тверь 1:25-1:30 похоже на ошибку в реестре. Скорее, 2:25-2:30. 3 часа от Ярославля до Твери, хоть и без остановок, слишком оптимистично выглядит.

https://www.yarobltrans.ru/passazhiram/novosti/1193/


Вот что бывает когда пытаются конкурировать с тем что и так есть а где то вообще нет никакого прямого сообщения. Ни автобусов, ни поездов. 
    Из Ярославля в Питер несколько прямых поездов в том числе новая двухэтажка в Кострому. Причём графики схожи с этим автобусом. Нафиг он кроме возможного привлечения кого то ценой нужен? 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Речь про автобус.

сорри :(

28 минут назад, Krendel79 сказал:

и то скорее всего что то напутали. 

да. от ярославля до твери 320 км, автобус за три часа точно не доедет. за 4 - может. но потом за 4.5 часа от твери до питера... что-то тоже не верится.

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Нафиг он кроме возможного привлечения кого то ценой нужен? 

а хз.

 

з.ы. от твери до питера по м11 520 км. за 4.5 часа - средняя скорость 116 км/ч. как-то не верится, честно говоря.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

з.ы. от твери до питера по м11 520 км. за 4.5 часа - средняя скорость 116 км/ч. как-то не верится,

И правильно не верится: за превышение скорости (больше 90 км/ч нельзя) УГАДН штрафанет перевозчика. А вот под какими веществами были в минтрансе, когда подписывали им карту маршрута - "вопрос, конечно, интересный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2022 в 20:40, Корзухин А. сказал:

Там всё ещё проще - федеральный округ субсидию дал - летайте. 

По Поволжью чего только не придумано было, вплоть до Пенза - Киров :)

(дико востребованный маршрут, естественно)


Ну вот собственно и результат. Когда делается на ….сь. 
    Даже тут бы гораздо больше действительно нужных маршрутов бы предложили и с нормальными графиками.  
  Что авиационных, что ж/д.

В 21.04.2022 в 13:35, Фыва Цукен сказал:

 

да. от ярославля до твери 320 км, автобус за три часа точно не доедет. за 4 - может. но потом за 4.5 часа от твери до питера... что-то тоже не верится.

 


Как кстати интересно с наполняемостью у новомодной двухэтажки Кострома - СПб который во всяком случае на участке до Ярославля несколько поездов дублирует?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.02.2022 в 17:26, Фыва Цукен сказал:

а вот пришла мне в голову идея, возможно, дурацкая - организовать сеть дальних авиарейсов с промежуточными посадками. типа - москва-пермь-нижневартовск-мирный-якутск-магадан-петропавловск. или там мурманск-питер-воронеж-астрахань-махачкала. имхо, это облегчит авиасообщение по стране.


"Уральские авиалинии" вот запустили Южно-Сахалинск - Владивосток - Екатеринбург - Санкт-Петербург.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, насколько оправдан крюк во владивосток. с точки зрения экономии топлива лучше был бы хабаровск или даже якутск... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

Они там не топливо экономить собрались, а паксов возить

ну так топливо тоже денег стоит. вот мне и интересно, насколько такой крюк оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

лет 10 назад примерно так "Россия" летала. был полный самолёт

да нет, повторю, я не против. но, может, через хабаровск или даже якутск он бы тоже полный был?

 

а кстати, что за самолёт у них там?

 

з.ы. впрочем, с якутском я погорячился, это тоже крюк, хоть и меньше, чем через владик. а вот хабаровск почти на ортодромии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а кстати, что за самолёт у них там?

У Уральских? по ссылке написано, что 320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

по ссылке написано, что 320.

а320? понятно, спасибо. видно, я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В теме про эльки многократно обсуждали отсутствие междугородних маршрутов автобусов по М11. Какое-то ночное чудо появилось с Котельников по М11 (Москва - Спб) с 1 января. С остановками в Твери, Вышнем Волочке и Великом Новгороде (около поворотов на них с М11).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.