Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Kirusha сказал:

Но при этом внутрирайонник в Кожухово следует оставить, вернув кстати 872 

А чего внутрирайонник? Все образуемые 643 внутрирайонные связи полностью покрыты 14, с613, 726, 773, 787 и 792.

 

1 час назад, Kirusha сказал:

Д3 ему репутацию знатно подпортило

Ему его создатели репутацию подпортили, придумав нечто тупо для покататься когда совсем заняться нечем. А для попадания из Кожухово в Ховрино таки да, есть Д3, а для попадания из Кожухово на Ботсад есть Некралиния и МЦК. При этом они (Д3, Некралиния и МЦК), в отличии от 643 ходят часто и стабильно, а не с интервалом 40-120 минут, через раз отправляясь от конечной аккурат посередине между рейсами, заявленными в расписании. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

Все образуемые 643 внутрирайонные связи полностью покрыты 14, с613, 726, 773, 787 и 792.

Отмечу редкий случай когда Юрий согласен с возможной отменой машрута 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы добраться из Кожухово до Д3 надо также воспользоваться 787, который также как 643 часто ходит нестабильно,  уходит 30-40 минут времени (или через Выхино приблизительно тоже самое), за это время на 643 можно уже до Ботанического сада доехать, если конечно подстроиться под расписание, и также всегда помогают Яндекс-карты. Люди пользуются 643, поэтому его надо оставить.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Алексей1 сказал:

Для того, чтобы добраться из Кожухово до Д3

...достаточно проехать одну или две остановки на метро.

 

5 минут назад, Алексей1 сказал:

если конечно подстроиться под расписание

Я несколько раз за последнее время пытался это сделать. Автобус тупо по расписанию не приходил. При этом несколько раз ловил как он с конечной отправлялся вообще не по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо доехать или дойти до метро, на Лухмановской очень длинный вход, доехать на метро, сделать неудобный переход по  на Косино - это 30 - 40 минут времени уже потрачено.

По яндекс-картам всегда можно посмотреть, выехал ли 643 с конечной, если да, то лучше им воспользоваться. И люди так и делают по наблюдениям.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Алексей1 сказал:

Надо доехать или дойти до метро, на Лухмановской очень длинный вход, доехать на метро, сделать неудобный переход по  на Косино - это 30 - 40 минут времени уже потрачено.

Да какие 30-40? Я за эти 40 с Толстого через Лухмановскую и Косино уже к Авиамоторной подъезжаю. Уже слышу вопрос зачем такие сложности? Отвечаю: иногда выходишь и понимаешь, что до Ухтомки ничего нет, а 726 вот он, едет.

 

18 минут назад, Алексей1 сказал:

По яндекс-картам всегда можно посмотреть, выехал ли 643 с конечной, если да, то лучше им воспользоваться.

Если есть возможность отследить выехал ли он с конечной и успеть выйти под него, то значит точка старта по любому где-то близко к метро :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из вас не смотрел сколько пассажиров утром по будням на 643 ! 

Я, когда стою на ул красный казанец, наблюдаю в каком виде ездят эти автобусы сверху по эстакаде. 

От м Лухмановская люди активно заходят в него, недели пешком по тоннелю до м лухмановской и дальше по ул Дмитриевского заходят активно. Едут в основном до метро Ботаник сад, дальше большая часть выходит. Я выхожу чаще всего на Берёзовой аллее. Ведь там именно он - 238! 

Либо 71 на котором ещё быстрее с пересадкой на 605, затем на 238, 880, чтобы без лишних крюков по всякому Р - Корсакова или там... Молодцовым-Полярным.. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Маршрут передан в  Зеленоградский а/к. Интервалы остались те же 40-45 минут, но время работы значительно расширилось. Первый автобус от Базовской теперь в 4:46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Теперь его проще сделать Базовская - Ботанический сад :)

Скорее Ботанический сад - 9мкр Кожухова (на этом участке больше всего народу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Теперь его проще сделать Базовская - Ботанический сад :)

Но в первую очередь изменить номер на 463! Ведь теперь он идёт не из 6 зоны в 4, а из 4 в 6!😁

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, артик said:

Скорее Ботанический сад - 9мкр Кожухова (на этом участке больше всего народу) 

"Больше всего" - это сколько? Я больше 5 человек не замечал. Такая расточительность была бы уместна при множестве безработных водителей, толпящихся у ворот МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dozenazer сказал:

И объединить с 71 😁

А там с 735, а там с 884. Исходный маршрут завернуть в Выхино. Бинго. Московское восточное кольцо.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял маршрут не раскатался. Теперь нужно сделать часовые, потом полутора и двухчасовые интервалы. А потом под отмену.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

Как я понял маршрут не раскатался. Теперь нужно сделать часовые, потом полутора и двухчасовые интервалы. А потом под отмену.

если со стороны Коровино до Ботанического сада маршрут выглядит логичным, то из Кожухово он явно не удобен большинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется еще вся загвоздка в том, что в части Коровино маршрут по сути идет из неоткуда. Ему бы остановку у метро. Могли бы кстати до Речного вокзала его пустить. Оттуда есть съезд на СВХ, в обратную сторону через D3 Грачевскую разворот. Уже две станции захватили и возможно +поток какой-то появится. Тем более недавно Речной освободился, потеряв 188, 745 и 801. 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Andrewww сказал:

Как я понял маршрут не раскатался.

Да в принципе это было очевидно. Фактически соединили две рандомные точки на окраине города, понятно, что в Москве найдутся пассажиры, живущие в Коровино, которым нужно каждый день утром в Кожухово и вечером домой, и им стало удобнее, чем раньше с тремя пересадками, но... все остальные направления уже работают идеально?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kirusha сказал:

Тем более недавно Речной освободился, потеряв 188, 745 и 801

Из подобных претендентов ещё Бескудниково на самом деле. Новая конечная + потенциально 857 в минус.

Другое дело, что в районе Фестивальной (в частности, поближе к хорде) проживает однозначно больше людей

4 минуты назад, Higre сказал:

Фактически соединили две рандомные точки на окраине города

сейчас с появлением ЮВХ этих рандомных точек стало побольше, в итоге можно пофантазировать на уровне трэша, угара и содомии...

Но по итогу придумали наиболее эффективный способ пиара ЮВХ для пассажиров, на самом-то деле - пустить через её мост 541->751 и угомониться.

Судя по всему, перенумерацией просто решили попиариться во второй раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Andrewww сказал:

Как я понял маршрут не раскатался. Теперь нужно сделать часовые, потом полутора и двухчасовые интервалы. А потом под отмену.

Так в этом задача маршрута и состояла. Его никто и не хотел запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти хорды дублируют МЦД/МЦК, поэтому автобусом с таким интервалом и неудобными остановками там естественно никто пользоваться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Dozenazer сказал:

Из подобных претендентов ещё Бескудниково на самом деле. Новая конечная + потенциально 857 в минус

Только там по пути из метро только Яхромская, которая вообще близко не стоит по потокам с РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

ЮВХ

Единственное исключение - по ней можно было бы пустить 921 сразу до Каширской, вот это было бы интересно.

 

Единственное, часть пассажиров с северной части Подольских Курсантов явно останется недовольна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Dozenazer сказал:

Единственное исключение - по ней можно было бы пустить 921 сразу до Каширской, вот это было бы интересно.

нам НЯП нет съезда на ЮВХ в сторону Каширки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так в этом задача маршрута и состояла. Его никто и не хотел запускать.

Во всём виноваты отсутствие остановок на хорде. Они по-любому внесли бы свою лепту в данный маршрут, также как и в остальные маршруты. Если представить маршрут автобуса у которого только начальная и конечная остановка и ещё от силы одна - две, то мало будет желающих ехать. Для этого надо было предусмотреть остановки : метро Выхино, МЦД Перово, метро Шоссе энтузиастов, метро Партизанская, Черкизовская (восточный вокзал), Ростокино, Владыкино, Окружная, 7-ой а. п. (Дмитровское шоссе) и конечно же платф. Моссельмаш. Остальные не нужны. Только тогда многим кожуховцам стало бы удобно пересаживаться куда-угодно, так как уверен, многие работают в ВАО и не только из данного округа, но и из соседних. Им бы стало удобнее без пробок долетать на этом автобусеавтобусе, а не бегать по пересадкам всяким.. 

Главное что осилили такое мощное строительство хорды, всяких эстакад, это огромное дело если всё учесть, на фоне которого строительство остановок и лестничных сходов будет сущей мелочью. Можно спокойно просчитать где - именно проходит пешеходный тоннель между метро Шоссе Энтузиастов и МЦК и строго напротив него с обеих сторон эстакады построить уширение на одну полосу в каждом направлении и прокол для лестницы как раз к этому тоннелю. То же самое легче всего будет построить на Выхино, только со стороны ул Красный казанец чуть сложнее, но там можно либо чуть вперёд, либо за счёт нанесения соотв. разметки. 

Ну и конечно же прокол под СВХ для второго выхода из метро Выхино с тоннелем под Красным казанцом, про который ещё в 2018 году шёл разговор. 

Так как второй выход из метро Выхино гораздо сильнее притягивает пассажиров нежели тот, который остался на сегодняшний день. В нём по утрам всякие склоки происходят между пассами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы еще был съезд с СВХ в сторону метро Ховрино и вокзалу "Северные ворота", то этот маршрут был бы не в никуда.

В совокупности с обозначенными выше остановками, которые могли бы быть на маршруте, это был бы супермаршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр Петров сказал:

А если бы еще был съезд с СВХ в сторону метро Ховрино и вокзалу "Северные ворота", то этот маршрут был бы не в никуда.

В совокупности с обозначенными выше остановками, которые могли бы быть на маршруте, это был бы супермаршрут.

Ничего не мешает по этой же эстакаде на Фестивальной пустить его по Лавочкина или Петрозаводской до Ховрино. Но Ховрино скоро лопнет от безумного количества маршрутов, там даже нет конечной станции   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, действительно 643 это гибрид ужа с ежом.

В Дмитровском разумно было бы пропустить мимо D3 и далее например до Лобненской или даже Лианозово.

Если бы там интервал был поменьше, то до Ботанического сада автобус бы отлично раскатался. Но никто не будет использовать это нечто для регулярных поездок на работу, а особенно с работы, когда на БотСаде он один (ну и 154, но на разных остановках).

Поэтому, я бы плечо с Косино сократил бы по Бот.саду, а со стороны севера прокачал и слепил бы ну например с 789 или даже 185 (но явно не до Лося).

Можно кстати это создание по проезду Серебрякова на конечную станция Ростокино, был бы спрос на транспорт.

Станция Ростокино - Лобненская улица через СВХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.