Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Антикарг сказал:

К хорошему люди быстро привыкают. 

Ну-ка сколько теперь от Фестивально-Петрозаводского круга до Ботаники ехать по времени будет без 643? 

Однозначно, северное плечо спасать надо. 

Ушастые ничего назад не откатывают, если уже отменили. На любые возбухания по поводу северного плеча они ответят "д3+МЦК"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антикарг сказал:

Фестивально-Петрозаводского круга

Интересно то, что этот круг у данного маршрута вообще побочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут секретные документики подъехали

В общем похоже на правду - просто халява для ДТ закончилась

Так что похоже фигвам теперь а не автобусы по диаметрам...

Screenshot_20250309-154828_AyuGram.jpg

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0. Вообще любого ОТ? Включая 501 и 1232?

1. (оффтоп) если так, то 789 от Ботсада в этом случае таки могут перенести на Серебрякова.

2. Жайки - задины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Еще получается 751 под вопросом? 😳

Вы ломаете нам мост своими автобусами! Платите! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Evgen_11174 сказал:

секретные документики подъехали

Простите, а кто концессионер МСД, который строился на бюджетные средства? И как можно не договориться, если плату взимает от имени и по поручению подведомственный дептрансу АМПП?

И о какой плате в принципе может идти речь, если транспорт общего пользования (кроме межгороду и маршруток) по 257-ФЗ ездит бесплатно?

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Higre сказал:

0. Вообще любого ОТ? Включая 501 и 1232?

1. (оффтоп) если так, то 789 от Ботсада в этом случае таки могут перенести на Серебрякова.

2. Жайки - задины.

Ну, своих маршрутов, как я понимаю.

Маршруты же МТА - проблемы МТА

Ещё мне интересно как этот кейс соотносится с федеральным законодательством: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72386/4562fcd0e5092dc53274838b05f9b5e0ef5c9905/

https://journal.sovcombank.ru/avtokrediti/kto-mozhet-besplatno-ezdit-po-platnim-dorogam#h_335392687161734015734818

За проезд 400э по М11, насколько мне известно, никто не платит по итогу

А за АЭшный 1195 был суд, по которому его признали маршрутным такси)) И обязали АЭ его оплачивать по фулл прайсу.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Evgen_11174 сказал:

халява для ДТ закончилась

А что тогда он ещё 2 недели будет работать?

Отменили бы сразу завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И о какой плате в принципе может идти речь, если транспорт общего пользования (кроме межгороду и маршруток) по 257-ФЗ ездит бесплатно?

А не могли они придраться к какой-нибудь ерунде типа "в реестре есть маршрут 643 с 7 выходами, 7 выходов мы не насчитали, поэтому такого маршрута транспорта общего пользования для нас нет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится, когда 643 запускали было столько негатива, а как появилась новость об отмене, так столько людей принялись спасать маршрут и оправдывать его необходимость :) 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Тут секретные документики подъехали

В общем похоже на правду - просто халява для ДТ закончилась

Так что похоже фигвам теперь а не автобусы по диаметрам...

Screenshot_20250309-154828_AyuGram.jpg

Бред какой-то. И ничего не будет с 751. Просто 643 и так убыточный, а с оплатой проезда по МСД вообще сверхуботычный. Вот два фактора и наложились друг на друга видимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

помнится, когда 643 запускали было столько негатива, а как появилась новость об отмене, так столько людей принялись спасать маршрут и оправдывать его необходимость :) 

Я всегда был против. Сожаление лишь потому, что он так долго прожил...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

с оплатой проезда по МСД вообще 

Какая "оплата проезда" еще, если сказано было в новости о том, что она не распространяется на городской транспорт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yuriy сказал:

Какая "оплата проезда" еще, если сказано было в новости о том, что она не распространяется на городской транспорт? 

Вы сегодня в ударе. Читайте выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из парка в парк к тому же

По окончании работы маршрутов ездят автобусы

По свх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Еще получается 751 под вопросом? 😳

Нули 604 туда же, в парке они точно ездят по хорде, + 789, трасса которого пусть всего на пару сотен метров по хорде проходит, но всё же. Ну и я уже молчу про нулевые 20ТМП на Алтушку, которые ездят и из Перово, и с Юных Ленинцев, а ну и СтарТранс, ездящий в Мытищи - врятли водители платят из своего кармана...

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

помнится, когда 643 запускали было столько негатива, а как появилась новость об отмене, так столько людей принялись спасать маршрут и оправдывать его необходимость :) 

При запуске любого маршрута найдутся пассажиры, которым с его помощью будет быстрее и удобнее добраться (без сарказма). 643 не исключение, тем более чешет экспрессом. Вопрос в их количестве и появлении альтернативных маршрутов за этот период.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

789 в сторону метро более чем пригоден, в обратку да, 185 зверёк редкий. 

Я вот смотрю сейчас на карту. А что мешает 789 и обратно пустить по Серебрякова, а дальше прямо под путепровод и далее своей трассой? В первом приближении УДС это вполне позволяет.

Во первых нужна остановка у дома 21 стр 2, а там 789 на эстакаде. Под эстакадой параллельно ЖД путям отличный переход.

Что касается 789 обратно, то пропуск по Серебрякова во первых сильно ухудшит условия проезда пассажиров с Ярославского шоссе (+10 мин примерно), причем их в разы больше. А во вторых - у него не будет остановки у МЦК Ростокино, а эта точка нужна планктону, они на электричку идут.

7 часов назад, Санчез сказал:

Чтож, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Как житель Ангарской очень поддерживаю идею сохранения автобуса по маршруту Базовская-Ангарская-СВХ-Бот.сад, а оттуда и до ВДНХ дотянуть. Ибо 154 конечно есть, но ехать до ВДНХ на нём ОЧЕНЬ муторно...

В моем варианте пересадка дверь в дверь в трамвай 17 на остановке 'Северянинский путепровод' + вменяемая задача - вывоз офисов.

2 часа назад, Evgen_11174 сказал:

Тут секретные документики подъехали

В общем похоже на правду - просто халява для ДТ закончилась

Так что похоже фигвам теперь а не автобусы по диаметрам...

Screenshot_20250309-154828_AyuGram.jpg

Это обман, у МСД нет концессионера, именно поэтому там задница с транспондерами. Отменяют 643 из-за Химок и отсутствия желания подумать.

Про 1195 та же шляпа, что и про аэроэкспресс на ЖД - все просто - возишь по городским билетам - ты транспорт, возишь по своим - ты такси, плати фулл. На 1195 свои билеты, 400р кажется стоит проезд и льгот нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, maverik сказал:

А во вторых - у него не будет остановки у МЦК Ростокино

Её и сейчас нет.

 

51 минуту назад, maverik сказал:

а эта точка нужна планктону, они на электричку идут.

А зачем, чтобы уехать из Ярославского района электричкой, нужно Ростокино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Higre сказал:

Её и сейчас нет.

 

А зачем, чтобы уехать из Ярославского района электричкой, нужно Ростокино?

Речь про застройку проезда Серебрякова. Вешать этих пассажиров при такой УДС как сейчас на 789 - неправильно. Этим пассажирам Ростокино удобнее Ботсада, так как есть электричка.

Вообще, если такой маршрут, как я предложил, пустят, то 789 на Серебрякова можно остановки вообще отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

помнится, когда 643 запускали было столько негатива, а как появилась новость об отмене, так столько людей принялись спасать маршрут и оправдывать его необходимость :) 

Прикол в том, что когда ушастые пидрильники его нарисовали по карте, даже своими тупыми черепушками не подумали о том, что он кому-то окажется полезен внезапно.
А он оказался не промах. Маленький паровозик - смог!. И нормальные люди хотят его отстоять на нужном участке, который распробовал народ.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Антикарг сказал:

Прикол в том, что когда ушастые пидрильники его нарисовали по карте, даже своими тупыми черепушками не подумали о том, что он кому-то окажется полезен внезапно.
А он оказался не промах. Маленький паровозик - смог!. И нормальные люди хотят его отстоять на нужном участке, который распробовал народ.
 

Да, кстати, у меня мама при проезде м.Бабушкинская - Ангарская, 67 предпочитает метро + 643 + пешком, чем на прямом 928!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Речь про застройку проезда Серебрякова. Вешать этих пассажиров при такой УДС как сейчас на 789 - неправильно. Этим пассажирам Ростокино удобнее Ботсада, так как есть электричка.

А он будет подвозить-то к этой самой электричке? Способа нормально подъехать с Серебрякова именно ко входу на МЦК и Ярославку я что-то глядя на схему развязки не нашёл, а остановка на проспекте Мира это издевательство а не подвоз, особенно на фоне Ботанического сада, где 789 подвозит прямо ко входу в метро и МЦК, и где не надо идти 10 минут по переходам.

 

1 час назад, maverik сказал:

Вообще, если такой маршрут, как я предложил, пустят, то 789 на Серебрякова можно остановки вообще отменить.

Зачем? Чем они мешают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

А он будет подвозить-то к этой самой электричке? Способа нормально подъехать именно ко входу на МЦК и Ярославку я что-то глядя на схему развязки не нашёл, а остановка на проспекте Мира это издевательство а не подвоз, особенно на фоне Ботанического сада, где 789 подвозит прямо ко входу в метро и МЦК, и где не надо идти 10 минут по переходам.

 

Зачем? 

Там развязка такая, что не разберешься без поллитры :)
Предполагаемый 643 ехать должен так:
Метро Бот.Сад. - Снежная - Серебрякова - Серебрякова 14 - новая Серебрякова 21 (перед переездом) - поворот направо и остановка Северянинский путепровод рядом с трамваем - подъем на выезд на СВХ в сторону Щелковского и там есть сразу съезд правее ("ТПУ Ростокино") - остановка прямо у вестибюля МЦК и ЖД (надо оборудовать) - левый поворот на ОРП.
Обратно по траектории старта 604: выезд с ОРП направо, посадка МЦК Ростокино, еще одна МЦК с автобусами на Проспекте Мира, Северянинский путепровод (которая раньше была тролл конечной) - проезд Серебрякова 21 и далее по прямой.


Что касается 789, то на Серебрякова 3 полосы и ублюдские светофоры, поэтому, если отменить эти 3 остановки, то экономия в пути пассажиров будет 3-5 минут, что существенно. Но сейчас их не убрать, так как он на них один :) Если же будет адекватный районный 643, то его вместе с социальным 185 вполне достаточно для тех остановок, чтобы не тормозить 789.

 

image.thumb.png.15ba28e35d8baae8528112840c8738ac.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, maverik сказал:

Метро Бот.Сад. - Снежная - Серебрякова - Серебрякова 14 - новая Серебрякова 21 (перед переездом) - поворот направо и остановка Северянинский путепровод рядом с трамваем - подъем на выезд на СВХ в сторону Щелковского и там есть сразу съезд правее ("ТПУ Ростокино") - остановка прямо у вестибюля МЦК и ЖД (надо оборудовать) - левый поворот на ОРП.
Обратно по траектории старта 604: выезд с ОРП направо, посадка МЦК Ростокино, еще одна МЦК с автобусами на Проспекте Мира, Северянинский путепровод (которая раньше была тролл конечной) - проезд Серебрякова 21 и далее по прямой.

Трасса интересная, но явно не для 789, да и к 643 отношусь скептически. Вот для продленного 71 или 134 было бы самое то. Ну или гипотетического маршрута Ростокино - Ботсад - Сельскохозяйственная - метро Отрадное - Хачадуба - кольцом Бескудниковский - Дегунинский - Дубнинская (или по Дубнинской куда-нибудь) для вменяемой связи Дегунино и Отрадного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Там развязка такая, что не разберешься без поллитры :)

Да уж, это точно. Спасибо, теперь разглядел, вопрос подъезда снят :)

 

1 час назад, maverik сказал:

чтобы не тормозить 789.

Если мне не изменяет память, то светофор на пересечении с Амундсена его тормозит больше, чем все эти 3 остановки вместе взятые, на последней из которых (Снежная улица) вылезает треть автобуса. Так что делать его там экспрессом видится идеей сомнительной полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Если мне не изменяет память, то светофор на пересечении с Амундсена его тормозит больше, чем все эти 3 остановки вместе взятые, на последней из которых (Снежная улица) вылезает треть автобуса. Так что делать его там экспрессом видится идеей сомнительной полезности.

На Снежной вылезают по привычке, потому что там несколько лет перестраивали выход и он дальше шел кольцом на Докукина :)) Реально эти все паксы идут в метро, прокатятся. Что касается двух других остановок, то как раз там светофоры настроены на движение машин. Если автобус подъезжает к остановке и останавливается, то он соскакивает с зеленой волны и дальше 180 секунд ждет, пока все съедут-заедут на МСД.

1 час назад, Паштет сказал:

Трасса интересная, но явно не для 789, да и к 643 отношусь скептически. Вот для продленного 71 или 134 было бы самое то. Ну или гипотетического маршрута Ростокино - Ботсад - Сельскохозяйственная - метро Отрадное - Хачадуба - кольцом Бескудниковский - Дегунинский - Дубнинская (или по Дубнинской куда-нибудь) для вменяемой связи Дегунино и Отрадного. 

Я считаю, что при проектировании таких маршрутов из "кусочков" нужно соблюдать две вещи: 1) близкие интервалы, а то получим еще один 643 с разной загрузкой на концах; 2) максимальная разумность связей.
 

Про эти 71/134 и прочие я когда-то писал, что в Отрадном бы изменил маршруты так:
238ч - отмена
238к - после 4Д Отрадного по трассе 637 до Владыкино, далее до Окружной и Петровско-Разумовской, где конечная на ОРП. Можно дать номер м52 типа.
637 - Бибирево - Отрадное - далее прямо по Сельскохозяйственной, м.Бот.Сад., по трассе 154 до ВДНХ Южной.
154 - Грачевская - Бот.Сад. (или продление до Ростокино).
71 - укорот с севера до 4Д Отрадного своим выпуском.

134 - как есть, но можно продлить по переулкам до Проезда Русанова, чтобы в свою очередь 61 отменить в пользу 628 (428 справляется).

643, кстати, можно и обрезать с севера по Бот.Саду. Типа Лобненская ул. - м.Бот.Сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Тут секретные документики подъехали

В общем похоже на правду - просто халява для ДТ закончилась

Так что похоже фигвам теперь а не автобусы по диаметрам...

Screenshot_20250309-154828_AyuGram.jpg

Как дептранс мог наложить запрет на проезд маршрута, если он сам его и запускал? Левая рука не знает,что делает правая?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.