Перейти к содержанию

Автомобильные дороги региона и не только


Рекомендуемые сообщения

Так по всей Москве. У меня на Кировоградской поставили светофор там, где поток 1 человек в 10 минут 

А на соседней остановке, где реально ходят, не поставили. 

Впрочем, ничто не переплюнет Дорожную, где на расстоянии 150 метров подземный и наземный нерегулируемый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Впрочем, ничто не переплюнет Дорожную, где на расстоянии 150 метров подземный и наземный нерегулируемый

Переплюнет. Большая Семеновская возле м. Электрозаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Любезный сказал:

Переплюнет. Большая Семеновская возле м. Электрозаводская.

Там кстати хорошее решение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вообще куда писать по поводу этого бардака? Ну реально же из за этого столько времени теряется даже на машине. А на автобусе, у которого и так скорости еле - еле уж молчу. 

    Надо закрывать переходы через каждые 100 метров, ну правда. Или ставить ожидание по 2 минуты с синхронизацией с другими светофорами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Надо закрывать переходы через каждые 100 метров, ну правда. Или ставить ожидание по 2 минуты с синхронизацией с другими светофорами.

Надо убирать все изобретённые "велосипеды с квадратными колёсами" и возвращаться в интуитивно понятное регулирование дорожного движения, как было в СССР. Касаемо переходов - на любых дорогах, кроме скоростных и особо широких, зебры с преимуществом пешеходов или светофорами должны быть у перекрёстков и мест массовой миграции. В любом остальном месте переход пешеходов должен быть санкционирован, но преимущество должен иметь транспорт. 

Как вариант в спорных местах можно ставить интеллектуальные светофоры, дающие зелёный пешеходам, если на расстоянии хотя-бы 20 секунд движения нет приближающегося транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Люблино у метро раньше клево было - переход со светофором, метрах в 30 еще один без светофора... ну и какой дурак будет ждать светофор?)) сейчас вроде это убрали, оставили только со светофором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, awdeew сказал:

вариант в спорных местах можно ставить интеллектуальные светофоры, дающие зелёный пешеходам, если на расстоянии хотя-бы 20 секунд движения нет приближающегося транспорта. 

Этот велосипед уже изобретен, называется переход светофор с кнопкой. Только они не синхронизированы

И ладно кнопка, светофор у тц меремис у Янгеля не синхронизирован с светофором на перекрёстке. Стоишь там, потом тут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Этот велосипед уже изобретен, называется переход светофор с кнопкой.

Светофор с кнопкой имеет другой принцип работы. Интеллектуальный светофор должен подсказывать пешеходу, что машин поблизости нет, включаясь по указанию камер, а не рандомным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Там кстати хорошее решение 

Не спорю. Подземник там все же забит торгашами.

А похоже, мест, где подземный переход расположен рядом с наземным, не так уж и мало. Вспомнил еще Хвалынский бульвар возле метро Жулебино - там наземный переход нерегулируемый рядом с метропереходом. Щелковская та же, хотя там кошмар вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Керамическом в рамках строительства эстакады над Бескудниково вставили светофор для выезда из двора! Там по Керамическому машин не особо, а тут ещё и из двора светофор плюс пешеходник. Каждому участнику по минуте красному. Правда спустя полгода работы его отключили и часть светофоров демонтировали.

На Дмитровском шоссе от Селигерской в область прям парад светофоров и хотят ещё впихнуть. Особенно бесит чисто пешеходный за Яхромской улицей в 100 метрах от перекрестка. Причем ладно был бы с кнопкой, так нет, он в связке с перекрестком и работает почти в противофазе в обе стороны, а самое главное,пешеходов на нем практически нет, зато Дмитровка из-за этого тупизма стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

У меня на Керамическом в рамках строительства эстакады над Бескудниково вставили светофор для выезда из двора!

возможно там школа или что-то такое, так стали иногда делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

возможно там школа или что-то такое, так стали иногда делать

Был там центр соцзащиты только, но его оптимизировали. Конечно может и из-за него в проект попал светофорный объект. Но скорее всего, у кого-то был сбой системы, тк на этом, пусть и сквозном, двором проезде, огороженным со всех сторон знаками "жилая зона", умудрились поставить знак "40", а через 50 метров "20".

Screenshot_20250709-223745.png

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против пешеходных светофоров каждые 100-200 м, но по сути надо  соблюдать примерно такие правила:
1. Там, где мало пешеходов - только светофор с кнопкой. Насколько я понимаю, в нём заложен таймер, и если сразу после меня кто-то ещё нажал кнопку, какое-то  определённое время красный автотранспорту не включится.
2. Там, где дофига пешеходов, но движение транспорта не особо интенсивное (например, переход у МЦК Москва-Сити к башням) оставляем как есть. Там и заторов не создаётся, и пешеходы долго не ждут.
3. Там, где и пешеходов полно, и движение напряжённое, роются подземники, если это возможно.
4. Там, где зебра дублируется подземным или надземным переходом - время красного пешехода увеличивается до 3-5 минут, чтобы по поверхности переходили только те, кому реально трудно скакать по переходам, либо кому не к спеху.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще вижу светофор там, где практически никто не ездит и не ходит. Это деревня Крекшино, под мостом через ЖД с южной стороны. Единичные пешеходы, столь же единичные автомобили. Есть кнопка, но вообще этот светофор правильнее не включать.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде завтра пускают Дюртили - Ачит. 

    Пока проезд будет бесплатным. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

ДюртЮли.

 

Т9 почему то исправила. Не понравилось. :)

    Ну сами мы не местные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Т9 почему то исправила. Не понравилось. :)

    Ну сами мы не местные. 

это все Крюнделизм... блин, проклятая Т9))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

это все Крюнделизм... блин, проклятая Т9))

 

   Алексей, предлагаю вернуться к теме. Ждём от вас как от большого энтузиаста и ПОдвижника автобусных перевозок в России аналитики. 

   Будет ли новый участок интересен автобусным перевозчикам? Может какой то маршрут видите перспективным? 

   Я вот осмелюсь думать, что Уфа - Казань и Москва - Уфа может прибавить популярности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Я вот осмелюсь думать, что Уфа - Казань и Москва - Уфа может прибавить популярности. 

Осмелюсь заметить, что оба направления уже существуют не первый год и даже, находят своих ПОклонников.

Так что тут уж лучше об Москва - ЕКБ сразу заикаться, бо автобусная регулярка Москва - Пермь вполне себе существует и без платника.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Алексей, предлагаю вернуться к теме. Ждём от вас как от большого энтузиаста и ПОдвижника автобусных перевозок в России аналитики.

сарказм засчитан)) но давай что-нить поближе к Москве, в Дюртилях я не был))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Осмелюсь заметить, что оба направления уже существуют не первый год и даже, находят своих ПОклонников.

Так что тут уж лучше об Москва - ЕКБ сразу заикаться, бо автобусная регулярка Москва - Пермь вполне себе существует и без платника.

 

Москва - Ебург всё таки и поезд быстрый и самолётов много. А вот на Уфу точно может быть выигрыш у поезда по времени и самолётов не так много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2025 в 19:30, Антикарг сказал:

3. Там, где и пешеходов полно, и движение напряжённое, роются подземники, если это возможно.

Внеуличные (подземные и надземные) переходы нормированы СП 396.1325800.2018:

7.3.13 Подземные и надземные пешеходные переходы (переходы, размещаемые вне проезжей части улиц и дорог) следует предусматривать:
- на магистральных улицах и дорогах с непрерывным движением с интервалом в пределах 300 - 400 м;
- на магистральных улицах и дорогах с регулируемым движением - при ширине проезжей части более 14,0 м и величине потока пешеходов, превышающем 1500 чел./ч, - с интервалом в пределах 300 - 400 м;
- через линии наземного скоростного трамвая и линии железных дорог, проходящие по общественным и жилым территориям, с интервалом 400 - 800 м, по возможности совмещая с местами расположения остановочных пунктов;
- на пересечениях улиц в одном уровне с нерегулируемым правоповоротным движением интенсивностью более 300 прив. ед./ч.
7.3.14 Подземные и надземные пешеходные переходы допускается размещать независимо от величины пешеходного потока в следующих случаях:
- в зонах высокой концентрации объектов массового посещения, расположенных по обеим сторонам улицы с высоким интенсивным движением автотранспорта;
- на транспортно-пересадочных узлах различных типов;
- на транспортных узлах и перегонах улиц, характеризующихся высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
- на транспортных пересечениях в разных уровнях для обеспечения безопасных пешеходных связей по всем направлениям движения;
- на узлах и перегонах, где необходимо повысить пропускную способность магистрали и где светофорное регулирование применяется только для обеспечения пропуска пешеходных потоков через транспортную магистраль;
- на уличных пешеходных переходах, где ожидание пешеходами разрешающей фазы светофора превышает 2 мин;
- в местах, где отмечается неупорядоченное движение пешеходов в одном уровне с движением транспортного потока (как в пересадочных узлах, так и на линейных участках магистралей), а устройство пешеходного перехода в одном уровне не представляется возможным либо представляет значительную сложность по транспортно-планировочным условиям;
- на площадях и перекрестках с кольцевым саморегулируемым движением транспортных средств, если размеры пересекающихся в одном уровне транспортных и пешеходных потоков требуют введения светофорного регулирования.

 

Для одноуровневых переходов определение необходимости светофора раскидано по разным документам (ГОСТ Р 70716-2023, ГОСТ Р 52289-2019).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  ещё сегодня открыли часть Юлы между Лыткарино и Молоково. Две половинки Ж. стали ближе к друг другу. 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати  ещё сегодня открыли часть Юлы между Лыткарино и Молоково. Две половинки Ж. стали ближе к друг другу. 

неплохо, но не знаю... мне кажется, что до тех пор, пока не откроют выезд на м4 (или хотя бы на старую каширку), особо ничего не изменится. а если и изменится, то к худшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

неплохо, но не знаю... мне кажется, что до тех пор, пока не откроют выезд на м4 (или хотя бы на старую каширку), особо ничего не изменится. а если и изменится, то к худшему.

ну если так как сейчас, то окончательно забьют Лыткаринскую дорогу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

ну если так как сейчас, то окончательно забьют Лыткаринскую дорогу))

не исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Две половинки Ж. стали ближе к друг другу. 

Просто лучший комментарий!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2025 в 22:38, Паштет сказал:

Но скорее всего, у кого-то был сбой системы, тк на этом, пусть и сквозном, двором проезде, огороженным со всех сторон знаками "жилая зона", умудрились поставить знак "40", а через 50 метров "20".

Левая рука не знает, что делает правая. Есть места, где "Жилая зона" и "40" на одном столбе висят:

-40.thumb.JPG.c00259b29807081686523801dfd86801.JPG

(https://yandex.ru/maps/-/CHDoqO8v)

"40" периодически занавешивают, но потом обратно открывают. Видимо, этими знаками разные отделы заведуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.