Кузин Слава Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 6 часов назад, Касым сказал: Обещанная статейка про ПС "коротышей" Мосузла https://dzen.ru/a/Z-gm0GcVWCwVTRdZ номера загонок я кстати подскажу, ночью в график исполненного движения залезу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля (изменено) 2 минуты назад, Кузин Слава сказал: номера загонок я кстати подскажу, ночью в график исполненного движения залезу А можешь весь БМО посмотреть и прислать? У меня служебки были не полные, половину загонок просто нет, приходилось додумывать, опираясь на фотки и слова очевидцев... Изменено 1 апреля пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля Только что, Касым сказал: А можешь весь БМО посмотреть и прислать? У меня служебки были не полные, половину загонок просто нет, приходилось додумывать, опираясь на фотки и слова очевидцев... у меня БМО видно не целиком, но что смогу то посмотрю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 3 часа назад, Марат74 сказал: На тогдашних крестовских машинах к середине 1990-х фартуки были уже демонтированы. Да, помню ЭР2-1050, частенько на нём в институт ездил, когда во вторую смену учился... 3 часа назад, Марат74 сказал: Благо, что в Сухиничи Апрелевка ездила в 10-12 вагонов Не только в 90-е. Я на такой десятивагонке в 2004 году в Сухиничи ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 2 часа назад, eks сказал: зимой в них и половина мест не занята в ближнем пригороде. еще одно подтверждение необходимости возврата к разному летнему и зимнему расписаниям не говоря уже о том, что добрую половину Волоколамских электричек можно тупо отменить 2 часа назад, eks сказал: в заездных в Сычево ограничение мест от Волоколамска (10 или 15) нет там никаких ограничений, в 307/24 спокойно все садятся и едут 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля (изменено) 2 минуты назад, Кузин Слава сказал: еще одно подтверждение необходимости возврата к разному летнему и зимнему расписаниям не говоря уже о том, что добрую половину Волоколамских электричек можно тупо отменить Я так понимаю, что их избыточность на Рижке уравновешена и вызвана загруженностью Серпуховского плеча, они ж все оттуда до туда. Доделают Курок, можно будет половину Серпуховских по вокзалу обрезать... Тем более я так понимаю властям главное интервал МЦД, а что там между ними глубоко пох... Изменено 1 апреля пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля Только что, Касым сказал: Я так понимаю, что их избыточность на Рижке уравновешена загруженностью Серпуховского плеча, они ж все оттуда до туда. Доделают Курок, можно будет половину Серпуховских по вокзалу обрезать... я бы сказал, не можно, а нужно не по Москве-Курской, так по Нахабино и далее в депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 5 минут назад, Кузин Слава сказал: не по Москве-Курской, так по Нахабино и далее в депо Лучше по Нахабино 7 минут назад, Касым сказал: что их избыточность на Рижке уравновешена Они если избыточны, то только в утренние часы. В остальное время там часовой интервал, что для 100 км от Москвы нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 5 минут назад, Кузин Слава сказал: еще одно подтверждение необходимости возврата к разному летнему и зимнему расписаниям не говоря уже о том, что добрую половину Волоколамских электричек можно тупо отменить нет там никаких ограничений, в 307/24 спокойно все садятся и едут Нужен грамотный круглогодичный график с равномерным распределением поездов в течение дня с остановками и без оных (см. выше), в т.ч. благодаря отмене половины волоколамских, перевозящих воздух. Летом будет менее свободно сидеть, чем зимой и все, но хотя бы не будет полпути 0-10 человек в вагоне. По количеству поездов выглядят сбалансированными графики середины 80-х, до ввода массы "дачных" поездов. В 307/24 есть неформальные ограничения, иначе сычевским пассажирам не будет мест. Уже неоднократно были случаи, когда рейс подбирал в Сычеве несколько человек, а 10-15 оставались, они долбили райком и обком, те давили на ПАТП, вот и ввели неформальное ограничение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля (изменено) 22 минуты назад, Yaroslav сказал: Не только в 90-е. Я на такой десятивагонке в 2004 году в Сухиничи ездил. В 2004 году в Сухиничи можно было уехать и в 12 вагонов. А в Москву - только в 10, ибо тогдашняя реконструкция дебаркадера съела достаточно большой кусок платформ (и два вагона оставались за платформой). Это потом начались "региональные заказы" на пригородные перевозки с "оптимизацией" составности. Изменено 1 апреля пользователем Марат74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля (изменено) 6 минут назад, Марат74 сказал: В 2004 году в Сухиничи можно было уехать и в 12 вагонов. А в Москву - только в 10, ибо тогдашняя реконструкция дебаркадера съела достаточно большой кусок платформ (и два вагона оставались за платформой). В 12 ходили только калужские попугаи по пятницам и выходным. Это потом начались "региональные заказы" на пригородные перевозки с "оптимизацией" составности. У меня сейчас надлом в башке, потому что я вроде бы помню, но не помню. Были прямые до Сухиничей? Или всё-таки с пересадкой по Калуге-2? Изменено 1 апреля пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 17 минут назад, sai сказал: В остальное время там часовой интервал, что для 100 км от Москвы нормально. абсолютно такое же Савелово думает иначе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 4 минуты назад, Касым сказал: Были прямые до Сухиничей? Были, но позже. Если тебя интересуют годы, то посмотрю дома в старых расписаниях. А в 2004 я с пересадкой в Калуге II ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля 2 минуты назад, Зеркало сказал: абсолютно такое же Савелово думает иначе)) Кстати, потоки схожие, и Савёловское плечо отлично вывозится. На Шаховскую имхо перебор. Но я уже говорил, понимаю, по какой причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля (изменено) 20 минут назад, Касым сказал: Были прямые до Сухиничей? Или всё таки с пересадкой по Калуге-2? В описываемый период - не были, только с пересадкой. Прямые пошли в 2010 году по выходным (7000-е по пригородному тарифу), использовался универсальный состав ЭД4М-0345. Изменено 1 апреля пользователем Марат74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 2 часа назад, sai сказал: Рейс Москва-Лотошино через весь город проходит, но остановок по городу у него нет. Хотя в советское время в центре города остановка была. Шаховским рейсам в город заезжать бессмысленно (если они вновь появятся), а собственно Волоколамских практически не было. Ну и в дальнем Подмосковье пригород и межгород в основном с автостанций отправлялся и отправляется. Их не осталось. Только 467 (Лотошино) и 307 через Сычево. Последний 467 из Москвы следует только до Волоколамска. А на межобластные рейсы до Волоколамска билеты не продают. Хотя раньше продавали. И в несоветское была, до сих пор так называется - Город. Запретили останавливаться несколько лет назад. Фактически, думаю, останавливаются, если водитель не вредный. Волоколамские рейсы были, в основном утром в Москву, вечером обратно не по одному рейму и как дополнительные в "хлебные" дни (даже без учета 2-3 машин на один рейс, хоть до Волоколамска, хоть до Осташкова). Оставшихся и есть полдюжины - 4 лотошинских и 2 сычевских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля 1 минуту назад, Yaroslav сказал: Были, но позже. Если тебя интересуют годы, то посмотрю дома в старых расписаниях. А в 2004 я с пересадкой в Калуге II ездил. Не, годы не важны. Просто я в себе начал сомневаться, вроде бы точно помню, что они были, но вторая часть мозга вдруг говорит "да ты гонишь" )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 3 часа назад, Касым сказал: Не, годы не важны. Просто я в себе начал сомневаться, вроде бы точно помню, что они были, но вторая часть мозга вдруг говорит "да ты гонишь" )))) Я всё-таки проверил сейчас - самому интересно. Начиная с графика 2011/2012 годов, по выходным. Остановки: Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Суходрев, Калуга-2, Воротынск, Бабынино, Кудринская, Сухиничи-Главные. Самое интересное, что на Сухиничах-Узловых не останавливался! Обратно тот же набор остановок. В следующем графике добавили также Тихонову Пустынь, но с зимы 2012/2013 поезд отменили. "Недолго музыка играла..." 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля Только что, Yaroslav сказал: Я всё-таки проверил сейчас - самому интересно. Начиная с графика 2011/2012 годов, по выходным. Остановки: Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Суходрев, Калуга-2, Воротынск, Бабынино, Кудринская, Сухиничи-Главные. Самое интересное, что на Сухиничах-Узловых не останавливался! Обратно тот же набор остановок. В следующем графике добавили также Тихонову Пустынь, но с зимы 2012/2013 поезд отменили. "Недолго музыка играла..." Ты крут! Спасибо! Не поленился... Учитесь, дегенераты, как надо инфу раскапывать ))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 7 часов назад, sai сказал: У электричек дальше Новоиерусалимской альтернативы нет, переманивать людей не откуда. Всегда есть личный автотранспорт. 7 часов назад, eks сказал: если восстановить автобусы из Шаховской и Волоколамска как интересно. А давно они сдохли и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 24 минуты назад, Elektroborman сказал: как интересно. А давно они сдохли и почему? Официально в прошлом году, фактически раньше, еще раньше сократили количество рейсов. Оставшиеся выполнялись нерегулярно, вот и отменили уже на бумаге. Минимум стал этой зимой - 3 лотошинских, 2 сычевских, месяца полтора как назад вернули 2 лотошинских. Причины общеобластные - нет водителей. Деревенские выходы нечем закрывать, как в начале 2000-х, при этом волоколамский гараж залатывает дыры головного - истринского, шаховской - волоколамского. Хорошо заметно утром на трассе, какие машины куда идут, чаще всего сразу врубают маршрут на табло, хоть и идут засылом 30-60 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля 8 часов назад, sai сказал: Может с точки зрения пассажиропотока и избыточно, но отмены приведут к увеличению времени ожидания. В среднем интервал там около часа, что для такого расстояния вполне нормально. Особенно с учетом отмены большинства автобусов. Он иной раз 12 минут там когда после Новоиерусалима идут 4 подряд: Волок,2 на Румянцево друг за другом и Шаховская и опять Волок. Угадай,которая везёт воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля (изменено) 8 часов назад, Yaroslav сказал: Начиная с графика 2011/2012 годов, по выходным Добавлены в действующее расписание с 10 июля 2010 года. В следующем сезоне также походу добавили Апрелевку и Нару. Изменено 2 апреля пользователем Марат74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 15 часов назад, Зеркало сказал: абсолютно такое же Савелово думает иначе)) Оно конечно очень удобно, когда после электрички 8.41 следующая идет 13.46, а следующая еще через 3 часа в 16.46. Предлагаешь жителям Волоколамска такие же интервалы сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 3 часа назад, Марат74 сказал: В следующем сезоне также походу добавили Апрелевку и Нару. Гм, у меня это не отмечено. Я в 2011 году ездил из Толстопальцево в Брянск на электричках с пересадками в Балабаново и Сухиничах-Главных, причём выбрал Балабаново для пересадки, потому что раньше на Сухиничскую элю нигде нельзя было пересесть. (Дело было летом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 16 часов назад, Зеркало сказал: абсолютно такое же Савелово думает иначе)) Савёлово, в отличие от Волоколамска, Тверская область. Так что... Пусть спасибо типа скажут, что так, а не с пересадками. 29 минут назад, Yaroslav сказал: Гм, у меня это не отмечено. Я в 2011 году ездил из Толстопальцево в Брянск на электричках с пересадками в Балабаново и Сухиничах-Главных, причём выбрал Балабаново для пересадки, потому что раньше на Сухиничскую элю нигде нельзя было пересесть. (Дело было летом). Я насколько помню, в Сухиничах станция стыкования? Просто по аналогии с СПб, чего то вспомнилось что правда или уже не совсем, но как то тоже в 90-е начало нулевых якобы была фанатская электричка на Киев? То есть полпути если так она должна была под тепловозом ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olivares Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 20 минут назад, Krendel79 сказал: Савёлово, в отличие от Волоколамска, Тверская область. Так что... Пусть спасибо типа скажут, что так, а не с пересадками. Я насколько помню, в Сухиничах станция стыкования? Просто по аналогии с СПб, чего то вспомнилось что правда или уже не совсем, но как то тоже в 90-е начало нулевых якобы была фанатская электричка на Киев? То есть полпути если так она должна была под тепловозом ехать? ЕМПН, в Киев были фанатские поезда, а не электрички... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 20 минут назад, Krendel79 сказал: Савёлово, в отличие от Волоколамска, Тверская область. Так что... Пусть спасибо типа скажут Ну мне с дачи со Власово утром вообще не уехать, тк к 7:53 еще автобусы не ходят, только в 12:15 можно уехать, но она часто отменяется, так что только уже в 16:03. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 23 минуты назад, Krendel79 сказал: Я насколько помню, в Сухиничах станция стыкования? да 24 минуты назад, Krendel79 сказал: как то тоже в 90-е начало нулевых якобы была фанатская электричка на Киев? То есть полпути если так она должна была под тепловозом ехать? я тоже про это слышал. писали, что от сухиничей до москвы действительно ехала под локомотивом (правда, электровозом). но это не полпути, а где-то между четвертью и третью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля 51 минуту назад, Krendel79 сказал: Просто по аналогии с СПб, чего то вспомнилось что правда или уже не совсем, но как то тоже в 90-е начало нулевых якобы была фанатская электричка на Киев? 27 минут назад, Фыва Цукен сказал: я тоже про это слышал. писали, что от сухиничей до москвы действительно ехала под локомотивом (правда, электровозом). но это не полпути, а где-то между четвертью и третью. Интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти