Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

радиальные линии сейчас наиболее загружены как раз не в центре, а несколько станций от Кольцевой, вот там их и надо разгружать

БКЛ и МЦК не разгружают ближние к Кольцевой участки радиальных линий? На КРЛ утром в сторону центра на БС сходит не меньше, чем на центральных её станциях. А подсаживаются в центр даже меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Учитывая наличие огрызка за ДЦ КСЛ логично было бы этим воспользоваться. Через центр.

Разве что под РАЛ. Солневскую линию логичнее дохордить до той же Ярославки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Учитывая наличие огрызка за ДЦ КСЛ логично было бы этим воспользоваться. Через центр.

ну этим и ограничиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

На КРЛ утром в сторону центра на БС сходит не меньше, чем на центральных её станциях.

Кстати, Рижская тоже заработала неплохо. В сторону центра оно не так заметно, а от Проспекта Мира стало пристроить попу заметно легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

На КРЛ утром в сторону центра на БС сходит не меньше, чем на центральных её станциях. А подсаживаются в центр даже меньше

зато на ВДНХ это с лихвой компенсируют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mixalblch сказал:

ПИД является АО, а не (Ф)ГУП.

да пох. важно - чего от них требуют. я этого не знаю.

 

ну и повторю - убытки тоже бывают разные.

41 минуту назад, Mixalblch сказал:

нужны диаметры / хорды. А не аппендиксы

насчёт диаметров я уже писал. хорды... помнится, при лужкове именно их считали наиболее перспективными. почему отказались от этой модели, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

 

насчёт диаметров я уже писал. хорды... помнится, при лужкове именно их считали наиболее перспективными. почему отказались от этой модели, не знаю.

 

Ну считать и планировать можно что угодно. МЦК тоже "напланировали" ещё в начале 90-х.

   Раньше все таки с Метростроем было тяжелее, несколько новых станций, а то и одна были уже достижением. 

 

   Проект с хордами же предполагал строительство полноценых длинных линий, ведущих далеко за МКАД с увеличенными перегонами, более длинными станциями, если не ошибаюсь, именно от этого остался проект "ПП" с пересадкой на АПЛ, ну и собственно другой подвижной состав, так как нужны были более высокие скорости. То самое скоростное метро, которое и то пока только на одной линии реализовали турки и китайцы. 

    Соответственно и сейчас когда предпочитают строить больше, но попроще и подешевле этот проект не нужен, хотя как я понимаю отчасти новые радиусы во многом повторяют трассировку хорд. Вот только поезда там будут ездить такие же, как и на остальных линиях. И очень не быстро везти жителей Троицка в светлое будущее. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Фыва Цукен said:

хорды... помнится, при лужкове именно их считали наиболее перспективными. почему отказались от этой модели, не знаю.

Перспективным там может быть только упрощение строительства в ущерб полезности, к чему и пришли. Люди, которые поедут по хорде а) в центр; б) в противоположную часть города; в) в часть города, противоположную той, куда идет хорда, будут пересаживаться на загруженную радиальную в направлении центра, создавая эффект ПП. В то время как те, кто едет по нормальной линии с пересадкой в центре, пересаживаются в уже менее загруженный поезд и едут дальше в направлении, обратном основному пассажиропотоку. 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Перспективным там может быть только упрощение строительства в ущерб полезности, к чему и пришли. Люди, которые поедут по хорде а) в центр; б) в противоположную часть города; в) в часть города, противоположную той, куда идет хорда, будут пересаживаться на загруженную радиальную в направлении центра, создавая эффект ПП.

Одна хорда будет малополезна, чтобы был полный эффект их нужно 4. Тогда без использования радиальных линий в пределах ЦАО будет можно обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как по мне - хордовая модель не обладает очевидными достоинствами или недостатками по сравнению с реализуемой. надо подробно разбираться, но мне лень :)

2 минуты назад, awdeew сказал:

Одна хорда будет малополезна, чтобы был полный эффект их нужно 4.

тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, хорды могли бы "сработать" если их и было, как и планировали не меньше 4 с пересадками как на радиальные линии, так и между собой. 

   Ну и самое главное - скоростное сообщение, чтобы даже более кривой по километражу маршрут был быстрее за счёт скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, awdeew сказал:

Разве что под РАЛ. Солневскую линию логичнее дохордить до той же Ярославки.

У Солнцевской же тупики тоже к югу от Сити..

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт диаметров я уже писал. хорды... помнится, при лужкове именно их считали наиболее перспективными

Четыреххордие ещё с маршрутным движением предполагалось, причем на примыкании к кольцевой части чуть ли не треугольники как у трамвая рисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

У Солнцевской же тупики тоже к югу от Сити..

При длине продления под 20 км можно успеть повернуть откуда угодно куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

При длине продления под 20 км можно успеть повернуть откуда угодно куда угодно.

К Ярославке через Фрунзенскую и Пролетарскую? Или не хордой, а с пересечением Кольцевой, типа Киевская-Маяковская-Достоевская-Рижская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

К Ярославке через Фрунзенскую и Пролетарскую?

Через Белорусскую (или Динамо) 

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Или не хордой, а с пересечением Кольцевой, типа Киевская-Маяковская-Достоевская-Рижская?

Ну, через Маяковскую неправдоподобно красиво было бы. Только на Киевскую в этом варианте СолЛ никак не попадет. От ДЦ.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Через Белорусскую

Там вроде ФСО не согласовала трассировку близко от Белого Дома, поэтому и Российская на том берегу отвалилась. Поэтому скорее через Маяковскую без пересадки на кольцо, чем через Белорусскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

МЦК тоже "напланировали" ещё в начале 90-х.

гораздо раньше - в начале 60-х))

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Проект с хордами же предполагал строительство полноценых длинных линий, ведущих далеко за МКАД с увеличенными перегонами,

на пару километров за МКАД - охренеть как далеко))

 

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, как по мне - хордовая модель не обладает очевидными достоинствами или недостатками по сравнению с реализуемой.

несколько не так... сейчас, если ее вкрячить в существующую радиально-кольцевую несколькими хордами - действительно ХЗ... а вот если бы изначально "сеточкой" без колец и радиусов - вот это однозначно лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

гораздо раньше - в начале 60-х))

гораздо раньше - в нулевых прошлого века ;)

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

если бы изначально "сеточкой" без колец и радиусов - вот это однозначно лучше))

изначально - это когда? до появления в москве метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

гораздо раньше - в нулевых прошлого века ;)

ну тогда оно вроде как даже ездило несколько раз в сутки))

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

изначально - это когда? до появления в москве метро?

ну скажем так - до постройки Кольцевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда оно вроде как даже ездило несколько раз в сутки

да, где-то до тридцатых годов.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

до постройки Кольцевой

ну, блин...

 

не знаю в более-менее новое время ни одного примера, когда при строительстве ориентировались на то, что будет через три четверти века...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю в более-менее новое время ни одного примера, когда при строительстве ориентировались на то, что будет через три четверти века...

так е-мое, уж лет на 10 - 20 вперед ориентировались всегда, в 1950 году план развития Москвы был примерно понятен, жопа-то наступила уже в 70-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Четыреххордие ещё с маршрутным движением предполагалось, причем на примыкании к кольцевой части чуть ли не треугольники как у трамвая рисовали.

Я думаю, от этого при более детальном проектировании отказались бы. От вилок в метро больше проблем, чем пользы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.