Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

11 minutes ago, Александр Петров said:

Я даже помню как какой-то транспортный чиновник в программе "Добрый вечер, Москва" отвечал на вопросы телезрителей и сказал примерно следующее - что маршрут популярный и по мере поступления новых Икарусов будет и дальше ими укомплектовываться. Но тогда никто и предположить не мог, что скоро настанет конец и Варшавскому договору, и СССР.

Ну, этот популярный маршрут пал в числе первых, ещё при СССР. Чиновник был явно не в теме. Для целевого потока маршрута ЛиАЗов было достаточно, а Икарусы пригождались только, если перед этим долго не было троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

Помню даже был Икарус с планетарными дверями 4270.

А это значит - позднего 1987 или 1988 года выпуска.

Удивительно, но мне тоже Икарусы на 3-м не встречались ни разу, при том что в центре тогда бывал достаточно часто, и практически на всех соседних маршрутах они попадались регулярно, даже на малозагруженном Кч в 1988-89 был закреплён один Икарус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из НТ

Но видимо что-то пошло не так (транспорт по-прежнему не подъезжает к МЦД)

DSC_2843.JPG.cf65a0a4a3044322b037a9ac4d9c7f2c.jpeg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это изменение ещё при запуске диаметра должны были ввести, но не срослось, как и со многими другими. Где-то даже к счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Trevoreezy сказал:

Это изменение ещё при запуске диаметра должны были ввести, но не срослось, как и со многими другими. Где-то даже к счастью.

а как бы они там разворачивались, я всё понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Trevoreezy сказал:

Может, пока разворота нет и продлить не могут

ну там даже некуда его впихнуть, а продлевать собирались уже с прошлой субботы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы, которые едут после метро Ховрино по Дыбенко дальше, высаживают народ к метро теперь сразу после светофора. Народ с остановки, который эти автобусы ждёт, бежит как огалтелый. А в итоге посадка все равно на этой остановке. Это очень хорошее нововведение, но безусловно минус, что нет никакого оповещения об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2023 в 20:17, Anomim сказал:

На НТ говорят что разворотную площадку сделали то

3A151AF1-64DF-4EBB-A8A4-486B949D45B2.thumb.jpeg.9ea7af14bafc8f34fd1631a5a706a414.jpegвот так выглядит разворотная площадка - карманы по обе стороны дороги

 

интересно, ОБК по 79 здесь смогут в один приём развернуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотели 333 переименовать в с255 и направить до Мичуринца. Но разворота нет, а 166 продлён. Да и без ОРП маршрут в этом случае останется если его в Московском не продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Igorr10 сказал:

Ещё хотели 333 переименовать в с255 и направить до Мичуринца. Но разворота нет, а 166 продлён. Да и без ОРП маршрут в этом случае останется если его в Московском не продлить.

кстати, странно, что не в 222...

Красивый номер берегут для особого маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorr10 сказал:

Ещё хотели 333 переименовать в с255 и направить до Мичуринца. Но разворота нет, а 166 продлён. Да и без ОРП маршрут в этом случае останется если его в Московском не продлить.

333 маршрут хотели переименовать в 225, а 325 как раз в С255.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван Большухин сказал:

333 маршрут хотели переименовать в 225, а 325 как раз в С255.

Ой, ошибся немного😱! 333 → 255, а 325 → С225

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван Большухин сказал:

333 маршрут хотели переименовать в 225, а 325 как раз в С255.

Ничего не путаете? https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_394783

 

Изменено пользователем влад92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, влад92 сказал:

Ничего не путаете? https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_394783

 

Да напутал. Но я тут же исправился

Изменено пользователем Иван Большухин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

https://vk.com/wall-115573221_149012 Я там внизу уже откаментил, что 107 = 299...

Нет, он уже давно в реестре совместно со 107 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Нет, он уже давно в реестре совместно со 107 стоит.

Реестр это сомнительная штука. Я второго маршрута от Аминьевской до ФП не вижу. 107 закрывает всё нужное. Или они его хотят по ПГД через Минскую? Тогда нахер он такой нужен? Или по Аминьевке и Кутузе? Тоже нет. Остаётся Матвеевское, а там уже есть 107. Какую уникальную трассу они хотят придумать для 299, чтоб он был прям не 107? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Касым сказал:

Реестр это сомнительная штука. Я второго маршрута от Аминьевской до ФП не вижу. 107 закрывает всё нужное. Или они его хотят по ПГД через Минскую? Тогда нахер он такой нужен? Или по Аминьевке и Кутузе? Тоже нет. Остаётся Матвеевское, а там уже есть 107. Какую уникальную трассу они хотят придумать для 299, чтоб он был прям не 107? ))))

299 тупо как сейчас 205 по Дорохова, а потом по Минской. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Altaridey сказал:

299 тупо как сейчас 205 по Дорохова, а потом по Минской. И всё.

Вдоль мцд от Аминьевской до Минской того же диаметра с одной остановкой очень далеко от Матвеевской того же диаметра, а потом от бкл до ФП... Объясни мне, кто и куда на нём таком поедет и зачем?

Хотя, есть вариант вот так....

 

0101.jpg

Но зачем? Смысл?

П.С. Даже мой вариант бестолков до безумия, а в реестре он реально прописан сразу по Дорохова... Это идиотизм даже не в квадрате, даже не в кубе... Это абсолютный идиотизм...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Вдоль мцд от Аминьевской до Минской того же диаметра с одной остановкой очень далеко от Матвеевской того же диаметра, а потом от бкл до ФП... Объясни мне, кто и куда на нём таком поедет и зачем?

Хотя, есть вариант вот так....

 

0101.jpg

Но зачем? Смысл?

П.С. Даже мой вариант бестолков до безумия, а в реестре он реально прописан сразу по Дорохова... Это идиотизм даже не в квадрате, даже не в кубе... Это абсолютный идиотизм...

Нет, такого варианта нет-посмотри внимательней строение выезда из Матвеевского по новой дороге-там только съезд на Мосфильмовскую верхним этажом.

в теории поеду жители (вернее горничные-садовники и прочий обслуживающий персонал) новых человейников долины Раменки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Altaridey сказал:

Нет, такого варианта нет-посмотри внимательней строение выезда из Матвеевского по новой дороге-там только съезд на Мосфильмовскую верхним этажом.

в теории поеду жители (вернее горничные-садовники и прочий обслуживающий персонал) новых человейников долины Раменки.

Ну пустили бы его через верхний уровень и далее к 

Университету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Altaridey сказал:

в теории поеду жители (вернее горничные-садовники и прочий обслуживающий персонал) новых человейников долины Раменки.

Забавно так всегда читать про этих горничных. Словно в таких домах живут только одни оттопыренные, которые иного способа передвижения по городу, как на авто, не знают. Да, там доход у людей в большинстве своём выше среднего, но немало тех, кто продал свою или доставшуюся от родителей, бабушек, дедушек квартиру в обычном доме, и купил в таком, платя импотеку. Да и то, что люди, выше какого-то дохода не ездят на ОТ, это тоже из области человеческих заблуждений. Как и наоборот. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В Головинском народ ожидаемо недоволен рокировкой 70 и 698. Первый ходит паровозиком и потом полчаса пустота, второй участили и ожидаемо проредили до 30 минут (очень плохо жителям Сенежской). В итоге родилась идея отменить 698 и сделать 70 вот таким с двухсторонним заездом на Сенежскую. Причем идея не моя, а жителей Флотской. Странно, что ДТ до такого не додумался. 

image.thumb.png.12839f45b9b570918d109e4d101d595e.png

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Kirusha сказал:

ричем идея не моя, а жителей Флотской.

Опять же нарушения прямой связи и увеличение времени маршрута к МЦД-3.

Остаётся ждать - а) постепенное завершение станций МЦД-3 : Митьково в ближайшее время, может Рижская

б) спрямление Флотской улицы - по программе Реновации этот замысел есть. Дома мешающие прямому, так скажем въезду - во второй очереди

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.