Перейти к содержанию

Кандидаты под отмену


Рекомендуемые сообщения

Сейчас на соседнем форуме говорят только про одну отмена какого-то призрака 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Сейчас на соседнем форуме говорят только про одну отмена какого-то призрака 

По ходу про отмену призрака всего московского транспорта, в который он превратился...

Изменено пользователем Касым
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2025 в 08:45, Михаил_123 сказал:

  Из темы про информирование от ушастых. 

 

Предположу, что отменят 840. Нафиг он нужен, когда есть МЦД-1 и значительный общий участок с 157 маршрутом?

Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв.

Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба

Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример

 

 

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей Климов сказал:

Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв.

Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба

Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример

 

 

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

Тут с этим никто не спорит. Просто зайкам насрать на это: пересадки и отсутствие дублирования их лозунг, значит кто-то один из них уже не жилец.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Климов сказал:

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

Только ходить он теперь стал 2-3 раза в час. Раньше он ходил чаще, а также дополнительно был 688к Гепарта на 6 БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Только ходить он теперь стал 2-3 раза в час. Раньше он ходил чаще, а также дополнительно был 688к Гепарта на 6 БК.

840 после открытия Д1 5 лет назад продолжает ходить часто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688 от Аминьевской до Юго-западной продолжает ходить в стороне от других метро, а тот участок пассажирообразующий. Поэтому 688 остаётся востребованным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

688 от Аминьевской до Юго-западной продолжает ходить в стороне от других метро, а тот участок пассажирообразующий. Поэтому 688 остаётся востребованным

688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29. Странный крюк к "Озёрной", сохраняющийся с тех древних времён, когда маршруту нужна была конечная станция помимо "Крылатского", можно убрать, там транспорта выше крыши. Связь начала Лобачевского с метро можно обеспечить каким-то иным способом, например 266 туда загнуть кольцом через Удальцова и Ленинский.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Aries сказал:

688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29.

лет 30 и более назад, когда пробок не было

если бы его тогда объединили и сделали экспрессом, я думаю пассажиропоток не потянул бы ни один парк

а сейчас получится смесь бульдога с носорогом, ибо 688 маршрут достаточно быстрый, а 224 жутко ползучий от одного тупого светофора к другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

лет 30 и более назад, когда пробок не было

если бы его тогда объединили и сделали экспрессом, я думаю пассажиропоток не потянул бы ни один парк

а сейчас получится смесь бульдога с носорогом, ибо 688 маршрут достаточно быстрый, а 224 жутко ползучий от одного тупого светофора к другому

Тут мне сложно что-то сказать, потому что давно не пользовался ни тем, ни другим, хотя наблюдаю их ежедневно. Но чисто визуально каких-то огромных скоростей или, наоборот, черепашьего шага не замечал. Может быть, 224 имело бы смысл спрямить с Балаклавского сразу на Керченскую без заезда на Херсонскую. Ведь нет же никакого транспорта, скажем, на Перекопской, а там ровно такая же ситуация с хождение до ближайших остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
29 минут назад, tr0llza сказал:

с369 вполне кандидат под отмену

Его бы с 69 объединить. В 369 или с369

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.