Перейти к содержанию

Кандидаты под отмену


Рекомендуемые сообщения

Сейчас на соседнем форуме говорят только про одну отмена какого-то призрака 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Сейчас на соседнем форуме говорят только про одну отмена какого-то призрака 

По ходу про отмену призрака всего московского транспорта, в который он превратился...

Изменено пользователем Касым
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2025 в 08:45, Михаил_123 сказал:

  Из темы про информирование от ушастых. 

 

Предположу, что отменят 840. Нафиг он нужен, когда есть МЦД-1 и значительный общий участок с 157 маршрутом?

Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв.

Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба

Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример

 

 

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей Климов сказал:

Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв.

Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба

Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример

 

 

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

Тут с этим никто не спорит. Просто зайкам насрать на это: пересадки и отсутствие дублирования их лозунг, значит кто-то один из них уже не жилец.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Климов сказал:

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

Только ходить он теперь стал 2-3 раза в час. Раньше он ходил чаще, а также дополнительно был 688к Гепарта на 6 БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Только ходить он теперь стал 2-3 раза в час. Раньше он ходил чаще, а также дополнительно был 688к Гепарта на 6 БК.

840 после открытия Д1 5 лет назад продолжает ходить часто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688 от Аминьевской до Юго-западной продолжает ходить в стороне от других метро, а тот участок пассажирообразующий. Поэтому 688 остаётся востребованным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

688 от Аминьевской до Юго-западной продолжает ходить в стороне от других метро, а тот участок пассажирообразующий. Поэтому 688 остаётся востребованным

688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29. Странный крюк к "Озёрной", сохраняющийся с тех древних времён, когда маршруту нужна была конечная станция помимо "Крылатского", можно убрать, там транспорта выше крыши. Связь начала Лобачевского с метро можно обеспечить каким-то иным способом, например 266 туда загнуть кольцом через Удальцова и Ленинский.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Aries сказал:

688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29.

лет 30 и более назад, когда пробок не было

если бы его тогда объединили и сделали экспрессом, я думаю пассажиропоток не потянул бы ни один парк

а сейчас получится смесь бульдога с носорогом, ибо 688 маршрут достаточно быстрый, а 224 жутко ползучий от одного тупого светофора к другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

лет 30 и более назад, когда пробок не было

если бы его тогда объединили и сделали экспрессом, я думаю пассажиропоток не потянул бы ни один парк

а сейчас получится смесь бульдога с носорогом, ибо 688 маршрут достаточно быстрый, а 224 жутко ползучий от одного тупого светофора к другому

Тут мне сложно что-то сказать, потому что давно не пользовался ни тем, ни другим, хотя наблюдаю их ежедневно. Но чисто визуально каких-то огромных скоростей или, наоборот, черепашьего шага не замечал. Может быть, 224 имело бы смысл спрямить с Балаклавского сразу на Керченскую без заезда на Херсонскую. Ведь нет же никакого транспорта, скажем, на Перекопской, а там ровно такая же ситуация с хождение до ближайших остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.