Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      8


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Dozenazer сказал:

И не смущает, что это вообще разные парки...

На моей памяти, ну так примерно с конца 80-х между 3, 6, 7 парками столько передач было, что нет не смущает совершенно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Ну а что ещё прикажешь с вами делать? 

Сначала Собянин им отправил на ДЦ метро. Они не поняли. Потом Собянин им отправил на ДЦ электрички. Они всё равно не поняли. Надо еще автобус экспресс на ДЦ отправить или монорельс построить, чтобы понять, что пускать заМКАДье внутрь Садового кольца при его жизни он не намерен.

Если для Переделкино 7 вёрст не крюк, лишь бы без пересадки, МЦД4 - ваш выбор.

 

Поэтому... Проще отправить Собянина. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Поэтому... Проще отправить Собянина. :)

Всему своё время. Да, свою миссию в бренном мире он уже, видимо, выполнил, дальше чего-то ожидать трудно. Но выглядит ещё молодцом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Поэтому... Проще отправить Собянина. :)

При всех его минусах... Далеко не самый худших персонаж из имеющихся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

пускать заМКАДье внутрь Садового кольца при его жизни он не намерен.

Зато Котельники - в самый центр! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Зато Котельники - в самый центр! 

Так-то и Коммунарка в центр. Старые линии он переложить не в силах, а все новые очевидно будет рвать на МЦК-БКЛ. Даже своим модным МЦД пожертвовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Надо еще автобус экспресс на ДЦ отправить или монорельс построить, чтобы понять, что пускать заМКАДье внутрь Садового кольца при его жизни он не намерен.

офф: МЦД-5 (мир его праху) он как раз пиарил как связь одного замкадья с другим через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

МЦД-5 (мир его праху) он как раз пиарил как связь одного замкадья с другим через центр.

Я не могу сказать, Касым Собянина покусал 2 недели назад или Крендель ранней зимой, но некоторое раздвоение личности место имело. Теперь всё встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Даже своим модным МЦД пожертвовал

Слишком дорого, как вариант. "Шестёрки" не хватит, учитывая габариты вагонов. "Десятки" нужно две, если мы говорим про стандартные метрошные тпмк. Станции строить в котловане не выйдет, только через шахты. И опять же, другой габарит. Сложнее, чем та же Рижская, Савёловская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Слишком дорого, как вариант.

по-моему, это было очевидно с самого начала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, это было очевидно с самого начала.

Это точно. И если 2 месяца назад оно не мешало, то почему начало мешать сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

 если 2 месяца назад оно не мешало, то почему начало мешать сейчас?

 это да, не очень понятно. но, в общем-то, какая разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но, в общем-то, какая разница...

Ну вот как-то неприятно, когда мэр твоего города ведёт себя как пятиклассник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

Это точно. И если 2 месяца назад оно не мешало, то почему начало мешать сейчас?

Политика, что поделать. Максимально тянут время, чтобы подольше усидеть

 

Ладно, к АПЛ / ФЛ отношения не имеет. Просьба перенести этот пост куда-нибудь во флудилку или удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mazzy сказал:

Ну тут глубокого смысла явно нет, просто сложно и дорого в центре строить. 

Ну ок, внутрь Садового дорого, но почему бы не пойти на компромиссный вариант - построить линии по касательной к Кольцевой? Рублёво-Бирюлёвскую через Киевскую, Троицко-Некралинию через Павелецкую. И там и там есть место для котлована. Кстати, через Киевскую как один из вариантов трассировки всё же рассматривается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Рублёво-Бирюлёвскую через Киевскую, Троицко-Некралинию через Павелецкую.

Их вообще не надо соединять. Откуда это странная мода на соединение любой ценой?

Получатся гнусные кракозябры.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Откуда это странная мода на соединение любой ценой?

Это догмы урбанистов. Поэтому мы и имеем гигантские магисральные маршруты, погибающие в пробках, и диаметры электричек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Их вообще не надо соединять. Откуда это странная мода на соединение любой ценой?

Получатся гнусные кракозябры.

Есть люди, готовые ездить по кракозябрам, даже на этом форуме их очень существенное количество. А ездить в тупик желающих меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссылку где Собянин громко и чётко заявил о отмене глубокого ввода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Их вообще не надо соединять. Откуда это странная мода на соединение любой ценой?

Получатся гнусные кракозябры.

ПОка одно из немногих удачных "соединений" - это СТЛ - КРЛ через БЛЛМ.

СТЛ - ЗЛ в своё время тоже хорошо "стыковали" через КахЛ.

В случае с ЗИЛом похоже на какую-то хаотичную попытку организовать вывоз огромного количества человейников хоть куда-нибудь.

Ну а про гипотетическое строительство от ЗИЛа в сторону Нижегородской вообще говорить не хочется. Самая дичь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Есть люди, готовые ездить по кракозябрам, даже на этом форуме их очень существенное количество. А ездить в тупик желающих меньше.

Тем не менее, ты как раз один из немногих участников форума, выступающих против кракозябры Солнцевская линия + ЦУ КСЛ. А она хотя бы идёт в центр.

Бирюлёвская линия сама по себе такая кракозябра, что будь я мэром, немедленно прекратил её строительство. А уж если её продлевать... 

10 минут назад, Mixalblch сказал:

В случае с ЗИЛом похоже на какую-то хаотичную попытку организовать вывоз огромного количества человейников хоть куда-нибудь.

Там человейников меньше, чем в Московском. И то, у них уже МЦК есть, а той части, которая снаружи МЦК, ещё и Технопарк.

11 минут назад, Mixalblch сказал:

ПОка одно из немногих удачных "соединений" - это СТЛ - КРЛ через БЛЛМ.

Я про соединение радиусов. Последние удачные примеры были в 70-х с КРЛ и ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А уж если её продлевать... 

То как раз получится вменяемая и очень полезная связка.

Другое дело - что это если и будет, то очень когда-то потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Тем не менее, ты как раз один из немногих участников форума, выступающих против кракозябры Солнцевская линия + ЦУ КСЛ.

Да, я идейно выступаю против кракозябр. Но я не выступаю за подтасовку реалий "в свою пользу".

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Бирюлёвская линия сама по себе такая кракозябра, что будь я мэром, немедленно прекратил её строительство.

Я даже сам боюсь, что было бы, если бы я вдруг оказался мэром. :) Но эта угроза не существующая.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А она хотя бы идёт в центр.

Меня только вчера горячо убеждали, что в сам центр никому не надо, а надо на пересадки. Д4 даёт гораздо большие возможности для пересадок при примерной схожести в кракозябрости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Там человейников меньше, чем в Московском

В Московском я был только проездом.

А что касается ЗИЛа, то стройка там продолжается активно. А ещё осталась большая территория на руинах завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Чебурашка сказал:

А можно ссылку где Собянин громко и чётко заявил о отмене глубокого ввода? 

Он об этом публично не заявлял и не будет. Но в стратегии Транспорт-2030, часть которой от его имени на его персональном сайте разместили, там на схеме как будет все выглядеть в 2030 году, направления показаны отдельно (Павелецкое и Ярославское). Там же говорится, что они думают над внедрением на обоих направлениях тарифов МЦД. Та же станция Котляково отображается у них теперь как D2 и Павелецкий радиус.

После того как ряд СМИ об этом написали, дептранс вчера через Интерфакс, выдал короткое сообщение, что тоннель только в разработке, трасса его непонятна, а поэтому типа пока думают над тарифами, а потом уже речь и про тоннель может идти.

Также и в новой АИП строку про центральный тоннельный участок убрали.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения города одинаково нужно и то и другое. Но лично мне ЦУ КСЛ однозначно нужнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

То как раз получится вменяемая и очень полезная связка.

О да! Будет очень "удобно" добираться из Бирюлёва в Ор-Бор (ведь пересадки на ЗЛ не будет), в Текстильщики (и на МЦД-2). В центр, северо-запад, север, северо-восток и восток (т.е половину города, а учитывая, что до тоже юга и юго-запада есть БКЛ, то в бОльшую часть) - быстрее на ЗЛ.

Вывод: надо просто вести сразу было новую линию от Царицына и сэкономить кучу ресурсов.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

А можно ссылку где Собянин громко и чётко заявил о отмене глубокого ввода?

Слово "отмена" под запретом. Только "улучшение".

https://www.sobyanin.ru/transportnaya-programma-do-2030-part-1 - упоминания МЦД-5 здесь нет ни в каком виде.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Меня только вчера горячо убеждали, что в сам центр никому не надо, а надо на пересадки

Нужны скорее пересадки в центре.

Но если центр перегружен, можно ограничиться пересадками на БКЛ, МЦК и какой-нибудь диаметр.

Т.е. Солнцевская линия, будь она пущена до Спортивной вместо Парка Победы, была бы отличном примером.

Троицкая будет хорошим относительно (в идеале - будь она направленной до Ленинского проспекта, а не Крымской).    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.