Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Александр Московский сказал:

Да зачем вам этот Т, да ещё и жутко кривой трассой? 

Нормальный маршрут района на пару с 678, говорю как человек работавший и там, и там. Нефиг судить по картам

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Александр Московский сказал:

Да зачем вам этот Т

Ы насолько ненавидишь эу букву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Если какие-то твои предложения по изменениям были приняты, то, скорее всего, там был шквал жалоб после ввода Магистрали. 

Часть была отбита ещё до ввода, см. 888к и с856. 

Потом дородили что-то вменяемое с просто 888-м.

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Восстановить условный т67? 

Ты сам ответил на вопрос.

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Может, раз в 15-20 минут, я бы попробовал.

Раз в 5 минут, как и было. А вот 814 укоротить для вывоза Хлебозавода, дальше он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, М.Михаил сказал:

Нормальный маршрут района на пару с 678, говорю как человек работавший и там, и там. Нефиг судить по картам

Единственная мне непонятная вещь здесь - почему нельзя 678 и Т либо пустить симметрично по Лодочной и Свободы, либо сделать оба на Лодочной в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Что предложишь сделать с м1 и м3? 

м1, кстати, прижился, хотя и дикий километраж, и двумя парками.  Водил только жалко.

А с м3 всё и так понятно по укоротам. "Два конца, два кольца" (с) - ножницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Может, раз в 15-20 минут, я бы попробовал. Правда, опять же, где автобусы/водителей взять? 

Нет, именно в прежних объёмах. Вы откровенно схитрожопили, вместо чтоб в новый район запустить новый маршрут, вы в лучших нынешних традициях объединили его со старым, имеющим свой устойчивый поток. И теперь пытаетесь доказать, что 814 это чуть видоизменённый 756. И что кубики м89к без проблем вывезут всех  пассажиров бывшего 756. Но нет, так оно не работает, если возникает новый микрорайон, то туда заводится новый маршрут, а не извращается старый. Так что и 814 и 756 должны существовать параллельно в виде районных маршрутов. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Плюс надо поизучать нагрузку м89/м89к далее к/т Керчь

Бирюлёво-Западное передаёт привет и лучи света зайкам.

Прошло почти 2,5 года :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вам нужен 756 или короткий м89к для вывоза домов вокруг кт Керчь 

Я просто напомню что после переезда у 289 была одна остановка по требованию, а следующая платформа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И что кубики м89к без проблем вывезут всех  пассажиров бывшего 756.

На м89к никогда там не видел кубиков, гармошки да бывают 🙂

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Anomim сказал:

На м89к никогда не видел кубиков 🙂

Тут были сообщения про кубики на м89 или м89к. Но в любом случае, на обоих вариантах маршрута дух кубиков и близко витать не может.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Чебурашка сказал:

Так вам нужен 756 или короткий м89к

756 на ОБВ с интервалом в 5 минут.

"Так было, и так станет" (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Восстановить условный т67? 

148. Хотя 899 до Пролетарской нужнее :)

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Объединный м2 мне тоже не понравился. Что предложишь сделать с м1 и м3?

м1 стоило до ЦСКА пускать через Боткинскую больницу.

И делать отдельно что-то типа 12-го троллейбуса. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Так вам нужен 756 или короткий м89к для вывоза домов вокруг кт Керчь 

Я просто напомню что после переезда у 289 была одна остановка по требованию, а следующая платформа. 

А следующая Михневская, а потом Бирюлёвская 58, а потом Загорьевская, а потом Загорье

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, М.Михаил сказал:

Нормальный маршрут района на пару с 678, говорю как человек работавший и там, и там. Нефиг судить по картам

С одной стороны вы говорите, что кривые социальники не нужны и их надо отменять. Зато Т/678 для вас священная корова. 

Я лично вместо Т/678 вижу три маршрута: условно прежний 102 (районный), Планерная - 13 мкр. (скорее социальный) и 13 мкр. - Тушинская (районный). Какой-то из них через Лодочную. Через Тушинскую не ездят, через Планерную, думаю, тоже не ездят, так как там конечная, через 13 мкр. я тоже сомневаюсь, что ездят по этой петле. 

17 часов назад, Higre сказал:

Ы насолько ненавидишь эу букву?

Нет) Но не вижу тут прям какой-то историчности. Но номер это фигня, если жителям (не только фанатам и ностальгирующим) это капец как важно, пусть будет Т, меня больше трасса смущает

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Часть была отбита ещё до ввода, см. 888к и с856. 

И слава богу, что несколько маршрутов успели поправить до ввода. 

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ты сам ответил на вопрос.

А для чего т67 нужен? В целом, я не против его, заодно поостановочный будет на уникальном участке е85, но понять бы хотелось. 

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Раз в 5 минут, как и было. А вот 814 укоротить для вывоза Хлебозавода, дальше он не нужен.

Надеюсь, под Хлебозаводом ты подразумеваешь ЖК Царицыно. А остановку на Касимовской чем везти к метро будешь? И давай сейчас примем тот факт, что делать кучу маршрутов с интервалом 5 минут возможности нет, как бы нам (и мне в том числе) этого не хотелось. 

17 часов назад, Dozenazer сказал:

Единственная мне непонятная вещь здесь - почему нельзя 678 и Т либо пустить симметрично по Лодочной и Свободы, либо сделать оба на Лодочной в обе стороны.

У Лодочной ещё и односторонние связи сейчас, это ещё один минус Т/678

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

м1, кстати, прижился, хотя и дикий километраж, и двумя парками.  Водил только жалко.

Там ещё и хуже станет, если попытаться его укоротить. Как бы, а куда? Снизу до м. Университет(Лебедева)? Сверху до Сокола? Динамо/Мегаспорт? 

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

А с м3 всё и так понятно по укоротам. "Два конца, два кольца" (с) - ножницы.

В необходимости м3к и м3а я не сомневаюсь. Но вот по Большой Никитской что взамен пустить? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, именно в прежних объёмах. Вы откровенно схитрожопили, вместо чтоб в новый район запустить новый маршрут, вы в лучших нынешних традициях объединили его со старым, имеющим свой устойчивый поток. И теперь пытаетесь доказать, что 814 это чуть видоизменённый 756. И что кубики м89к без проблем вывезут всех  пассажиров бывшего 756. Но нет, так оно не работает, если возникает новый микрорайон, то туда заводится новый маршрут, а не извращается старый. Так что и 814 и 756 должны существовать параллельно в виде районных маршрутов. 

756 вывозил ещё и начало Бирюлёвской, где сейчас усиленные м89/м89к вместо 289/701.

Но для тех, кто садился у Б-Товарной, хоть на немножко, но время увеличилось. В целом я за реанимацию 756, но вот в необходимости гармошек раз в 5 минут я пока сомневаюсь. 

 

Мне тут ещё мысль вкралась. На улице Медиков сейчас есть м84, а связь Лебедянской и Б-Пассажирской не похожа на огромную. Поэтому м89 теоретически может стать районным (пусть даже под номером 289, не суть). А затем м89к -> м89, 756 -> м89к

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Бирюлёво-Западное передаёт привет и лучи света зайкам.

Прошло почти 2,5 года :)

 

 

Это я к тому, что логично смотреть текущую картину, а не то, что было 5-10 лет назад. 

16 часов назад, Паштет сказал:

148. Хотя 899 до Пролетарской нужнее 

А почему именно 148? 

899 я бы тоже попробовал до Пролетарской

16 часов назад, Паштет сказал:

м1 стоило до ЦСКА пускать через Боткинскую больницу.

И получим сильно недогруженный хвост, ага. Ну или охватить им больше застройки и/или Авиапарк. 

16 часов назад, Паштет сказал:

И делать отдельно что-то типа 12-го троллейбуса. 

 

Возможно, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Я лично вместо Т/678 вижу три маршрута: условно прежний 102 (районный), Планерная - 13 мкр. (скорее социальный) и 13 мкр. - Тушинская (районный). Какой-то из них через Лодочную. Через Тушинскую не ездят, через Планерную, думаю, тоже не ездят, так как там конечная, через 13 мкр. я тоже сомневаюсь, что ездят по этой петле. 

У меня аналогичное видение изменения этого маршрута, только участок Планерная - 13 мкр. я раньше хотел отдать 252-му маршруту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

А для чего т67 нужен? В целом, я не против его, заодно поостановочный будет на уникальном участке е85, но понять бы хотелось. 

Чтобы вывозить огромную школу на ЗиЛе на Андропова и далее по Каширке.

 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Надеюсь, под Хлебозаводом ты подразумеваешь ЖК Царицыно.

Естественно. Там же застройшик, бросивший всё - "Московский комбинат хлебопродуктов" :)

 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

А остановку на Касимовской чем везти к метро будешь?

Это ещё с Баней обсуждалось. Также как и было до ввода 814-го - все шли либо на 756-й, либо на ДМШ. На самой остановке автобус никто не ждал.

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Сверху до Сокола? Динамо/Мегаспорт? 

Про Мегаспорт тут уже было предложение, вполне разумное. На юге он как раз на месте до Кравченко.

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Но вот по Большой Никитской что взамен пустить? 

м3 сократить до Китай-города. Проблем-то...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Чтобы вывозить огромную школу на ЗиЛе на Андропова и далее по Каширке.

А куда ты собрался вывозить школу? На стрельбище или в католический собор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

А куда ты собрался вывозить школу?

Юмор детектед :)

 

В эту школу возят с половины югов Москвы и не только. Там с утра машины в три ряда на высадку паркуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Юмор детектед :)

 

В эту школу возят с половины югов Москвы и не только. Там с утра машины в три ряда на высадку паркуются.

Как привозят, так и увезут, в три ряда. Автобус тут не причём ))) Да, и их филипинские няни тоже пусть вывозятся водителями )))

Изменено пользователем Касым
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

А куда ты собрался вывозить школу? На стрельбище или в католический собор?

На самом деле там действительно школьная история есть. Причём в эту школу хотят ездить не только из Орехова-Борисова, но и даже из Совхоза им. Ленина

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Чтобы вывозить огромную школу на ЗиЛе на Андропова и далее по Каширке.

Я тут подумал, может, тогда его имеет смысл пустить от Орехова-Борисова через Коломенскую сначала по пр. Лихачёва до этой школы, а затем уже до Автозаводской (или ещё куда-нибудь)? 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Про Мегаспорт тут уже было предложение, вполне разумное

Ощущение, что от Мегаспорта поток в центр ну явно не магистральный. А по прежнему 101 или через м. Динамо? 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

м3 сократить до Китай-города. Проблем-то...

Типа просто разбить на два по Китай-городу? Правда, со стороны Покровки люди уже наверняка хотят ездить дальше Китай-города, да и маршрут КГ - Семёновская коротковат для магистрального. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

А по прежнему 101 или через м. Динамо? 

101? Да он там уже давно не ходит, вообще-то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Александр Московский сказал:

Правда, со стороны Покровки люди уже наверняка хотят ездить дальше Китай-города

Не особо хотят, раз этот М3 так легко перебросили из Лужи в Сыр-Бор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я тут подумал, может, тогда его имеет смысл пустить от Орехова-Борисова через Коломенскую сначала по пр. Лихачёва до этой школы, а затем уже до Автозаводской (или ещё куда-нибудь)? 

Кстати, вполне разумное предложение. Особенно после введения выделенки на Лихачёва.

Маршрут через мост там давно напрашивается. Заодно и вменяемая связь с причалом электросудён появится, пока оба маршрута привозят в никуда.

25 минут назад, Александр Московский сказал:

А по прежнему 101 или через м. Динамо? 

Через Динамо разумнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Кстати, вполне разумное предложение. Особенно после введения выделенки на Лихачёва.

Маршрут через мост там давно напрашивается. Заодно и вменяемая связь с причалом электросудён появится, пока оба маршрута привозят в никуда.

Через Динамо разумнее.

Учитывая, что очень давно 101 на вениках ездит в Троицк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Типа просто разбить на два по Китай-городу? Правда, со стороны Покровки люди уже наверняка хотят ездить дальше Китай-города, да и маршрут КГ - Семёновская коротковат для магистрального. 

Зачем - от Семёновской крутить по Лубянке, там нормальная пересадка, ну и продлить вместо Семёновской - хоть до Партизанской (по Ткацкой), хоть по Окружному в сторону шоссе Энтузиастов.

 

4 часа назад, Касым сказал:

Да, и их филипинские няни тоже пусть вывозятся водителями )))

Тебе бы кто "филиппинскую няню" нанял :). Чтобы меньше чушь нёс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Тебе бы кто "филиппинскую няню" нанял :). Чтобы меньше чушь нёс.

 

Сам предложил, сам сделай )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

хоть до Партизанской (по Ткацкой), хоть по Окружному в сторону шоссе Энтузиастов.

По Ткацкой это загон в пробку. По Окружному - докуда? У метро ШЭ нет нормальной конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

По Окружному - докуда? У метро ШЭ нет нормальной конечной.

МЦД Перово (по мотивам 83-го но без таких крокозябр) - это же очевидно.

1 час назад, Касым сказал:

Сам предложил, сам сделай )))

Я по выходным не занимаюсь благотворительностью, поклянчи донаты у подписчиков :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Я тут подумал, может, тогда его имеет смысл пустить от Орехова-Борисова через Коломенскую сначала по пр. Лихачёва до этой школы, а затем уже до Автозаводской (или ещё куда-нибудь)? 

Продлить до Даниловского рынка и грохнуть м9 :)

Я тоже думал про пропуск через Мустая Карима, но там такие тупые светофоры и пробки... :(

7 часов назад, Александр Московский сказал:

почему именно 148? 

Связь всех школ 548. Ну и он как-то по-тупому заканчивается на Москворечье сейчас. Продлив дальше встанет вопрос необходимости м83 от Каширской. И опять ниточка, за ниточку... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.