Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Александр Московский сказал:

Да зачем вам этот Т

Ы насолько ненавидишь эу букву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Если какие-то твои предложения по изменениям были приняты, то, скорее всего, там был шквал жалоб после ввода Магистрали. 

Часть была отбита ещё до ввода, см. 888к и с856. 

Потом дородили что-то вменяемое с просто 888-м.

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Восстановить условный т67? 

Ты сам ответил на вопрос.

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Может, раз в 15-20 минут, я бы попробовал.

Раз в 5 минут, как и было. А вот 814 укоротить для вывоза Хлебозавода, дальше он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, М.Михаил сказал:

Нормальный маршрут района на пару с 678, говорю как человек работавший и там, и там. Нефиг судить по картам

Единственная мне непонятная вещь здесь - почему нельзя 678 и Т либо пустить симметрично по Лодочной и Свободы, либо сделать оба на Лодочной в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Что предложишь сделать с м1 и м3? 

м1, кстати, прижился, хотя и дикий километраж, и двумя парками.  Водил только жалко.

А с м3 всё и так понятно по укоротам. "Два конца, два кольца" (с) - ножницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Может, раз в 15-20 минут, я бы попробовал. Правда, опять же, где автобусы/водителей взять? 

Нет, именно в прежних объёмах. Вы откровенно схитрожопили, вместо чтоб в новый район запустить новый маршрут, вы в лучших нынешних традициях объединили его со старым, имеющим свой устойчивый поток. И теперь пытаетесь доказать, что 814 это чуть видоизменённый 756. И что кубики м89к без проблем вывезут всех  пассажиров бывшего 756. Но нет, так оно не работает, если возникает новый микрорайон, то туда заводится новый маршрут, а не извращается старый. Так что и 814 и 756 должны существовать параллельно в виде районных маршрутов. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Плюс надо поизучать нагрузку м89/м89к далее к/т Керчь

Бирюлёво-Западное передаёт привет и лучи света зайкам.

Прошло почти 2,5 года :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вам нужен 756 или короткий м89к для вывоза домов вокруг кт Керчь 

Я просто напомню что после переезда у 289 была одна остановка по требованию, а следующая платформа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И что кубики м89к без проблем вывезут всех  пассажиров бывшего 756.

На м89к никогда там не видел кубиков, гармошки да бывают 🙂

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Anomim сказал:

На м89к никогда не видел кубиков 🙂

Тут были сообщения про кубики на м89 или м89к. Но в любом случае, на обоих вариантах маршрута дух кубиков и близко витать не может.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Чебурашка сказал:

Так вам нужен 756 или короткий м89к

756 на ОБВ с интервалом в 5 минут.

"Так было, и так станет" (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Восстановить условный т67? 

148. Хотя 899 до Пролетарской нужнее :)

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Объединный м2 мне тоже не понравился. Что предложишь сделать с м1 и м3?

м1 стоило до ЦСКА пускать через Боткинскую больницу.

И делать отдельно что-то типа 12-го троллейбуса. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Так вам нужен 756 или короткий м89к для вывоза домов вокруг кт Керчь 

Я просто напомню что после переезда у 289 была одна остановка по требованию, а следующая платформа. 

А следующая Михневская, а потом Бирюлёвская 58, а потом Загорьевская, а потом Загорье

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, М.Михаил сказал:

Нормальный маршрут района на пару с 678, говорю как человек работавший и там, и там. Нефиг судить по картам

С одной стороны вы говорите, что кривые социальники не нужны и их надо отменять. Зато Т/678 для вас священная корова. 

Я лично вместо Т/678 вижу три маршрута: условно прежний 102 (районный), Планерная - 13 мкр. (скорее социальный) и 13 мкр. - Тушинская (районный). Какой-то из них через Лодочную. Через Тушинскую не ездят, через Планерную, думаю, тоже не ездят, так как там конечная, через 13 мкр. я тоже сомневаюсь, что ездят по этой петле. 

17 часов назад, Higre сказал:

Ы насолько ненавидишь эу букву?

Нет) Но не вижу тут прям какой-то историчности. Но номер это фигня, если жителям (не только фанатам и ностальгирующим) это капец как важно, пусть будет Т, меня больше трасса смущает

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Часть была отбита ещё до ввода, см. 888к и с856. 

И слава богу, что несколько маршрутов успели поправить до ввода. 

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ты сам ответил на вопрос.

А для чего т67 нужен? В целом, я не против его, заодно поостановочный будет на уникальном участке е85, но понять бы хотелось. 

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Раз в 5 минут, как и было. А вот 814 укоротить для вывоза Хлебозавода, дальше он не нужен.

Надеюсь, под Хлебозаводом ты подразумеваешь ЖК Царицыно. А остановку на Касимовской чем везти к метро будешь? И давай сейчас примем тот факт, что делать кучу маршрутов с интервалом 5 минут возможности нет, как бы нам (и мне в том числе) этого не хотелось. 

17 часов назад, Dozenazer сказал:

Единственная мне непонятная вещь здесь - почему нельзя 678 и Т либо пустить симметрично по Лодочной и Свободы, либо сделать оба на Лодочной в обе стороны.

У Лодочной ещё и односторонние связи сейчас, это ещё один минус Т/678

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

м1, кстати, прижился, хотя и дикий километраж, и двумя парками.  Водил только жалко.

Там ещё и хуже станет, если попытаться его укоротить. Как бы, а куда? Снизу до м. Университет(Лебедева)? Сверху до Сокола? Динамо/Мегаспорт? 

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

А с м3 всё и так понятно по укоротам. "Два конца, два кольца" (с) - ножницы.

В необходимости м3к и м3а я не сомневаюсь. Но вот по Большой Никитской что взамен пустить? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, именно в прежних объёмах. Вы откровенно схитрожопили, вместо чтоб в новый район запустить новый маршрут, вы в лучших нынешних традициях объединили его со старым, имеющим свой устойчивый поток. И теперь пытаетесь доказать, что 814 это чуть видоизменённый 756. И что кубики м89к без проблем вывезут всех  пассажиров бывшего 756. Но нет, так оно не работает, если возникает новый микрорайон, то туда заводится новый маршрут, а не извращается старый. Так что и 814 и 756 должны существовать параллельно в виде районных маршрутов. 

756 вывозил ещё и начало Бирюлёвской, где сейчас усиленные м89/м89к вместо 289/701.

Но для тех, кто садился у Б-Товарной, хоть на немножко, но время увеличилось. В целом я за реанимацию 756, но вот в необходимости гармошек раз в 5 минут я пока сомневаюсь. 

 

Мне тут ещё мысль вкралась. На улице Медиков сейчас есть м84, а связь Лебедянской и Б-Пассажирской не похожа на огромную. Поэтому м89 теоретически может стать районным (пусть даже под номером 289, не суть). А затем м89к -> м89, 756 -> м89к

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

Бирюлёво-Западное передаёт привет и лучи света зайкам.

Прошло почти 2,5 года :)

 

 

Это я к тому, что логично смотреть текущую картину, а не то, что было 5-10 лет назад. 

16 часов назад, Паштет сказал:

148. Хотя 899 до Пролетарской нужнее 

А почему именно 148? 

899 я бы тоже попробовал до Пролетарской

16 часов назад, Паштет сказал:

м1 стоило до ЦСКА пускать через Боткинскую больницу.

И получим сильно недогруженный хвост, ага. Ну или охватить им больше застройки и/или Авиапарк. 

16 часов назад, Паштет сказал:

И делать отдельно что-то типа 12-го троллейбуса. 

 

Возможно, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Я лично вместо Т/678 вижу три маршрута: условно прежний 102 (районный), Планерная - 13 мкр. (скорее социальный) и 13 мкр. - Тушинская (районный). Какой-то из них через Лодочную. Через Тушинскую не ездят, через Планерную, думаю, тоже не ездят, так как там конечная, через 13 мкр. я тоже сомневаюсь, что ездят по этой петле. 

У меня аналогичное видение изменения этого маршрута, только участок Планерная - 13 мкр. я раньше хотел отдать 252-му маршруту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

А для чего т67 нужен? В целом, я не против его, заодно поостановочный будет на уникальном участке е85, но понять бы хотелось. 

Чтобы вывозить огромную школу на ЗиЛе на Андропова и далее по Каширке.

 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Надеюсь, под Хлебозаводом ты подразумеваешь ЖК Царицыно.

Естественно. Там же застройшик, бросивший всё - "Московский комбинат хлебопродуктов" :)

 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

А остановку на Касимовской чем везти к метро будешь?

Это ещё с Баней обсуждалось. Также как и было до ввода 814-го - все шли либо на 756-й, либо на ДМШ. На самой остановке автобус никто не ждал.

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Сверху до Сокола? Динамо/Мегаспорт? 

Про Мегаспорт тут уже было предложение, вполне разумное. На юге он как раз на месте до Кравченко.

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Но вот по Большой Никитской что взамен пустить? 

м3 сократить до Китай-города. Проблем-то...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Чтобы вывозить огромную школу на ЗиЛе на Андропова и далее по Каширке.

А куда ты собрался вывозить школу? На стрельбище или в католический собор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

А куда ты собрался вывозить школу?

Юмор детектед :)

 

В эту школу возят с половины югов Москвы и не только. Там с утра машины в три ряда на высадку паркуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Юмор детектед :)

 

В эту школу возят с половины югов Москвы и не только. Там с утра машины в три ряда на высадку паркуются.

Как привозят, так и увезут, в три ряда. Автобус тут не причём ))) Да, и их филипинские няни тоже пусть вывозятся водителями )))

Изменено пользователем Касым
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

А куда ты собрался вывозить школу? На стрельбище или в католический собор?

На самом деле там действительно школьная история есть. Причём в эту школу хотят ездить не только из Орехова-Борисова, но и даже из Совхоза им. Ленина

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Чтобы вывозить огромную школу на ЗиЛе на Андропова и далее по Каширке.

Я тут подумал, может, тогда его имеет смысл пустить от Орехова-Борисова через Коломенскую сначала по пр. Лихачёва до этой школы, а затем уже до Автозаводской (или ещё куда-нибудь)? 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Про Мегаспорт тут уже было предложение, вполне разумное

Ощущение, что от Мегаспорта поток в центр ну явно не магистральный. А по прежнему 101 или через м. Динамо? 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

м3 сократить до Китай-города. Проблем-то...

Типа просто разбить на два по Китай-городу? Правда, со стороны Покровки люди уже наверняка хотят ездить дальше Китай-города, да и маршрут КГ - Семёновская коротковат для магистрального. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

А по прежнему 101 или через м. Динамо? 

101? Да он там уже давно не ходит, вообще-то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Александр Московский сказал:

Правда, со стороны Покровки люди уже наверняка хотят ездить дальше Китай-города

Не особо хотят, раз этот М3 так легко перебросили из Лужи в Сыр-Бор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я тут подумал, может, тогда его имеет смысл пустить от Орехова-Борисова через Коломенскую сначала по пр. Лихачёва до этой школы, а затем уже до Автозаводской (или ещё куда-нибудь)? 

Кстати, вполне разумное предложение. Особенно после введения выделенки на Лихачёва.

Маршрут через мост там давно напрашивается. Заодно и вменяемая связь с причалом электросудён появится, пока оба маршрута привозят в никуда.

25 минут назад, Александр Московский сказал:

А по прежнему 101 или через м. Динамо? 

Через Динамо разумнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Кстати, вполне разумное предложение. Особенно после введения выделенки на Лихачёва.

Маршрут через мост там давно напрашивается. Заодно и вменяемая связь с причалом электросудён появится, пока оба маршрута привозят в никуда.

Через Динамо разумнее.

Учитывая, что очень давно 101 на вениках ездит в Троицк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Типа просто разбить на два по Китай-городу? Правда, со стороны Покровки люди уже наверняка хотят ездить дальше Китай-города, да и маршрут КГ - Семёновская коротковат для магистрального. 

Зачем - от Семёновской крутить по Лубянке, там нормальная пересадка, ну и продлить вместо Семёновской - хоть до Партизанской (по Ткацкой), хоть по Окружному в сторону шоссе Энтузиастов.

 

4 часа назад, Касым сказал:

Да, и их филипинские няни тоже пусть вывозятся водителями )))

Тебе бы кто "филиппинскую няню" нанял :). Чтобы меньше чушь нёс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Тебе бы кто "филиппинскую няню" нанял :). Чтобы меньше чушь нёс.

 

Сам предложил, сам сделай )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

хоть до Партизанской (по Ткацкой), хоть по Окружному в сторону шоссе Энтузиастов.

По Ткацкой это загон в пробку. По Окружному - докуда? У метро ШЭ нет нормальной конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

По Окружному - докуда? У метро ШЭ нет нормальной конечной.

МЦД Перово (по мотивам 83-го но без таких крокозябр) - это же очевидно.

1 час назад, Касым сказал:

Сам предложил, сам сделай )))

Я по выходным не занимаюсь благотворительностью, поклянчи донаты у подписчиков :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Я тут подумал, может, тогда его имеет смысл пустить от Орехова-Борисова через Коломенскую сначала по пр. Лихачёва до этой школы, а затем уже до Автозаводской (или ещё куда-нибудь)? 

Продлить до Даниловского рынка и грохнуть м9 :)

Я тоже думал про пропуск через Мустая Карима, но там такие тупые светофоры и пробки... :(

7 часов назад, Александр Московский сказал:

почему именно 148? 

Связь всех школ 548. Ну и он как-то по-тупому заканчивается на Москворечье сейчас. Продлив дальше встанет вопрос необходимости м83 от Каширской. И опять ниточка, за ниточку... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Я тоже думал про пропуск через Мустая Карима, но там такие тупые светофоры и пробки... :(

Светофоры, кстати, там терпимые.

(Ты к нам на Коломенскую улицу после "реконструкции" приезжай, во где полный маразм от ЦОДДа.

На участке от диспансера до метро НЗ воткнуты 9 светофоров (полезных - 2). Раньше не было ни одного.)

 

Плюс выделенка для 831-го нарисована. 

Перед выездом на Андропова, да придётся постоять, ну что поделать.

7 минут назад, Паштет сказал:

Продлить до Даниловского рынка и грохнуть м9 :)

Автозаводская всё же лучше смотрится.

Там щас заселяться всё начнёт и 2 маршрута до ближайшего нормального метро не помешают.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.