Jump to content

Дурацкий вопрос


Recommended Posts

А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Антикарг сказал:

А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток

Такого по-моему не было. Самым дальним беспересадочным наверное были прицепные вагоны до Пхеньяна.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Антикарг said:

А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда.

Именно поезд, а не вагон, - Харьков-Владивосток

 

Edited by AE777
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Антикарг сказал:

А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда.

 

Такого не было. Из самых длинных были в советское время Харьков - Владивосток, Ленинград - Иркутск, Москва - Пекин и вроде Чита - Адлер? 

   Из Калининграда по моему были до Свердловска. 

   В Европу когда то ходили максимум до Лондона. :)

 

   И я так понимаю это были и самые длинные в мире соответственно. В Америке и Австралии трансконтинеталлные были короче по километражу явно. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Из Калининграда по моему были до Свердловска. 

Минск - Новосибирск был совсем недавно даже в современные времена, отец у меня на нём любил в Нск ездить. Калининграда не припоминаю.

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Минск - Новосибирск был совсем недавно даже в современные времена, отец у меня на нём любил в Нск ездить. Калининграда не припоминаю.

 

Да, был по-моему Калининград - Челябинск (вроде и недавно?) спутал, был Рига - Свердловск. 

Link to comment
Share on other sites

калининград-челябинск и сейчас есть. но он летний. из поездов бч самый дальний был брест-иркутск (в 2009 ещё ходил). сейчас, видимо, минск-адлер (всего лишь).

 

а так да, если не брать прицепки - то самым длинным был харьков-владивосток. длиннее - разве что уж в какие-то совсем стародавние времена.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Минск - Новосибирск был совсем недавно даже в современные времена

Он и Минск - Иркутск был раз в неделю

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Антикарг сказал:

а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток

С учетом того, что Владивосток был закрытым, такого по определению быть не могло.

А самым длинным прицепным вагоном наверно Москва-Ханой был.

Link to comment
Share on other sites

Петроград-Владивосток по длинному маршруту (через Хабаровск) ходил менее 2 лет, с 1916 по 1918 годы.

Рассчитаем длину. Имеем:

- Москва-Владивосток - 9300 км

- в том числе Москва-Галич - 502 км

- Санкт-Петербург-Галич - 773 км

Петроград-Владивосток - 9300-502+773=9571 км

А Харьков-Владивосток - 9714 км, все же длиннее

 

На фото, вероятно, Петроград-Владикавказ, поскольку вагон фирменный Tiflits Expresse

Edited by AE777
Link to comment
Share on other sites

Дополню, что если очень грубо измерять линейкой транс -  американский маршрут был порядка расстояния от Москвы до Иркутска, через Австралию ещё меньше. 

    Так что да, рекорды все у нас. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

А самым длинным прицепным вагоном наверно Москва-Ханой был.

Нифига себе, это через весь Китай получается 😁
 

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Антикарг сказал:

это через весь Китай получается

угу.

 

и таки да, из маршрутов прицепок этот, видимо, самый длинный.

 

кстати, не знаю, как сейчас, а раньше в ханое кончалась колея 1453. дальше на юг шла колея 1000.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, не знаю, как сейчас, а раньше в ханое кончалась колея 1453. дальше на юг шла колея 1000.

Вроде даже не в Ханое, а на границе Китая и Вьетнама. Была статья (давно уже), где рассказывалось про вагон Пекин-Ханой уже в наши дни. Так вот, вьетнамский вагон идет до границы, и там пассажиры в китайский вагон пересаживаются.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sai сказал:

Вроде даже не в Ханое, а на границе Китая и Вьетнама.

хз, я слышал, что от китайской границы до ханоя она совмещённая. но не уверен.

Link to comment
Share on other sites

А кто спец по отсталым ж/д Пиндостана? Прямого маршрута СФ/ЛА - НЙ давно нет? Вроде кто то писал что с пересадкой по Чикаго? 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sai сказал:

А самым длинным прицепным вагоном наверно Москва-Ханой был.

Он не был до Ханоя. На вьетнамской границе все пересаживались. Аналогично, вагона до Лондона тоже не было, только до Остенде, или Хук-ван-холланда, а дальше пересадка пассажиров на паром и на поезд Дувр - Лондон

2 часа назад, AE777 сказал:

Петроград-Владивосток по длинному маршруту (через Хабаровск) ходил менее 2 лет, с 2016 по 2018 годы.

Чего-чего-чего-чего???

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, igla сказал:

На вьетнамской границе все пересаживались.

ну даже если так - от границы до ханоя всего 200 км, величина несущественная.

 

9 минут назад, igla сказал:

Чего-чего-чего-чего???

видимо, имелось в виду - с 1916 по 1918 :) до 1916 линии по территории россии не было, ездили по квжд.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, igla said:
3 hours ago, AE777 said:

Петроград-Владивосток по длинному маршруту (через Хабаровск) ходил менее 2 лет, с 2016 по 2018 годы.

Чего-чего-чего-чего???

Ну, очепятка. Бывает...

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, igla сказал:

Он не был до Ханоя. На вьетнамской границе все пересаживались. Аналогично, вагона до Лондона тоже не было, только до Остенде, или Хук-ван-холланда, а дальше пересадка пассажиров на паром и на поезд Дувр - Лондон

 

 

Но билеты именно покупались до Лондона или нет? 

Link to comment
Share on other sites

Раньше даже по Советскому Союзу можно было купить один билет между любыми станциями по тарифу общего вагона пассажирского поезда. Если человек ехал в вагоне более высокой категории, то на билет ставился компостер и оформлялась доплата (или посадочный талон), предоставляющая пассажиру место в поезде. В пригородных поездах никаких доплат и компостеров не требовалось. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А кто спец по отсталым ж/д Пиндостана? Прямого маршрута СФ/ЛА - НЙ давно нет? Вроде кто то писал что с пересадкой по Чикаго? 

Это не ж/д отсталые, а спрос на садомазохизм. С восточного на западное побережье поездами можно добраться с пересадкой через Чикаго, но никто так не делает при отлично развитой авиации, закостенелые раилфаны только если. У флагмана автобусных перевозок Greyhound такой маршрут (NY - LA) как ни странно есть. Спальные поезда из Нью-Йорка:

91/92 Нью-Йорк – Майами, ежедневно 

97/98 Нью-Йорк – Майами, ежедневно

19/20 Нью-Йорк – Новый Орлеан, ежедневно

50/51 Нью-Йорк – Чикаго через Индианаполис, по дням недели

448/449 Нью-Йорк – Чикаго, ежедневно.

 

Самые длинные маршруты поездов в северной Америке:

Торонто - Ванкувер 4466 км

Чикаго - Сиэтл 3727 км

Чикаго - Лос-Анджелес 3645 км 

Чикаго - Лос-Анджелес через штаты Техас, Нью Мексико 4390 км

 

 

 

 

По европейским ж/д ночные поезда ещё более изысканная редкость и проехать всю Европу ночными поездами даже с одной пересадкой невозможно, но это явно не признак отсталости.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maxx сказал:

Это не ж/д отсталые, а спрос на садомазохизм. С восточного на западное побережье поездами можно добраться с пересадкой через Чикаго, но никто так не делает при отлично развитой авиации, закостенелые раилфаны только если. У флагмана автобусных перевозок Greyhound такой маршрут (NY - LA) как ни странно есть. Спальные поезда из Нью-Йорка:

91/92 Нью-Йорк – Майами, ежедневно 

97/98 Нью-Йорк – Майами, ежедневно

19/20 Нью-Йорк – Новый Орлеан, ежедневно

50/51 Нью-Йорк – Чикаго через Индианаполис, по дням недели

448/449 Нью-Йорк – Чикаго, ежедневно.

 

Самые длинные маршруты поездов в северной Америке:

Торонто - Ванкувер 4466 км

Чикаго - Сиэтл 3727 км

Чикаго - Лос-Анджелес 3645 км 

Чикаго - Лос-Анджелес через штаты Техас, Нью Мексико 4390 км

 

 

 

 

По европейским ж/д ночные поезда ещё более изысканная редкость и проехать всю Европу ночными поездами даже с одной пересадкой невозможно, но это явно не признак отсталости.

 

 

 

Ну это был сарказм, конечно, но в каждой шутке... 

    У нас тоже мало кто уже дальше Урала едет на поезде, хотя с авиацией ситуация не такая. 

Link to comment
Share on other sites

А кто внутри России летает на перекладных, но не через Москву - такие бывают? Не все же любят долго непрерывно лететь, я из таких. Иногда бывают мысли на Байкал, но с пересадкой. Наиболее оптимально - в Новосибирске

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, portenos сказал:

Иногда бывают мысли на Байкал, но с пересадкой. Наиболее оптимально - в Новосибирске

Из Москвы до Новосибирска 4 часа, до Иркутска - 5 (5,5) часа. Вряд ли Новосибирск оптимален.

Link to comment
Share on other sites

Ну в Монголию сейчас летать только с пересадкой можно в Сибири. И более значительный поток между Монголией и Сибирью, а не Москвой

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, sai сказал:

Из Москвы до Новосибирска 4 часа, до Иркутска - 5 (5,5) часа. Вряд ли Новосибирск оптимален.

Он может быть оптимальным по цене. Бо из Москвы в Иркутск цены традиционно задраны, особенно летом

Link to comment
Share on other sites

В 30.01.2024 в 18:54, Антикарг сказал:

А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда.

Из поездов более 9000км, что помню - Харьков-Владивосток, Москва-Владивосток, Москва-Пекин(через Маньчжурию), Благовещенск-Адлер, Хабаровск-Анапа.

Из ВБС - Киев/Донецк/Днепропетровск-Владивосток, Москва-Пхеньян(через Уссурийск), Москва-Сов.Гавань.

 

На нынешний момент более 9000 км, остался только Москва-Владивосток. Ну в районе 7500-8000 - Чита-Адлер, Тында-Кисловодск и Тында-Анапа. 

Edited by Mihail
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.