Антикарг Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 12 минут назад, Антикарг сказал: А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток Такого по-моему не было. Самым дальним беспересадочным наверное были прицепные вагоны до Пхеньяна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января (изменено) 1 hour ago, Антикарг said: А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда. Именно поезд, а не вагон, - Харьков-Владивосток Изменено 30 января пользователем AE777 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Вот тут у Фывы на форуме есть про Негорелое - Владивосток и Чижев - Владивосток. Но вроде как это ВБС. https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14297&start=720 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 2 часа назад, Антикарг сказал: А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда. Такого не было. Из самых длинных были в советское время Харьков - Владивосток, Ленинград - Иркутск, Москва - Пекин и вроде Чита - Адлер? Из Калининграда по моему были до Свердловска. В Европу когда то ходили максимум до Лондона. И я так понимаю это были и самые длинные в мире соответственно. В Америке и Австралии трансконтинеталлные были короче по километражу явно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января (изменено) 10 минут назад, Krendel79 сказал: Из Калининграда по моему были до Свердловска. Минск - Новосибирск был совсем недавно даже в современные времена, отец у меня на нём любил в Нск ездить. Калининграда не припоминаю. Изменено 30 января пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 17 минут назад, Корзухин А. сказал: Минск - Новосибирск был совсем недавно даже в современные времена, отец у меня на нём любил в Нск ездить. Калининграда не припоминаю. Да, был по-моему Калининград - Челябинск (вроде и недавно?) спутал, был Рига - Свердловск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января калининград-челябинск и сейчас есть. но он летний. из поездов бч самый дальний был брест-иркутск (в 2009 ещё ходил). сейчас, видимо, минск-адлер (всего лишь). а так да, если не брать прицепки - то самым длинным был харьков-владивосток. длиннее - разве что уж в какие-то совсем стародавние времена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 1 час назад, Корзухин А. сказал: Минск - Новосибирск был совсем недавно даже в современные времена Он и Минск - Иркутск был раз в неделю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 13 часов назад, Антикарг сказал: а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток С учетом того, что Владивосток был закрытым, такого по определению быть не могло. А самым длинным прицепным вагоном наверно Москва-Ханой был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) Петроград-Владивосток по длинному маршруту (через Хабаровск) ходил менее 2 лет, с 1916 по 1918 годы. Рассчитаем длину. Имеем: - Москва-Владивосток - 9300 км - в том числе Москва-Галич - 502 км - Санкт-Петербург-Галич - 773 км Петроград-Владивосток - 9300-502+773=9571 км А Харьков-Владивосток - 9714 км, все же длиннее На фото, вероятно, Петроград-Владикавказ, поскольку вагон фирменный Tiflits Expresse Изменено 31 января пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Дополню, что если очень грубо измерять линейкой транс - американский маршрут был порядка расстояния от Москвы до Иркутска, через Австралию ещё меньше. Так что да, рекорды все у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 31 января Автор Поделиться Опубликовано 31 января 1 час назад, sai сказал: А самым длинным прицепным вагоном наверно Москва-Ханой был. Нифига себе, это через весь Китай получается 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 55 минут назад, Антикарг сказал: это через весь Китай получается угу. и таки да, из маршрутов прицепок этот, видимо, самый длинный. кстати, не знаю, как сейчас, а раньше в ханое кончалась колея 1453. дальше на юг шла колея 1000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: кстати, не знаю, как сейчас, а раньше в ханое кончалась колея 1453. дальше на юг шла колея 1000. Вроде даже не в Ханое, а на границе Китая и Вьетнама. Была статья (давно уже), где рассказывалось про вагон Пекин-Ханой уже в наши дни. Так вот, вьетнамский вагон идет до границы, и там пассажиры в китайский вагон пересаживаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 1 минуту назад, sai сказал: Вроде даже не в Ханое, а на границе Китая и Вьетнама. хз, я слышал, что от китайской границы до ханоя она совмещённая. но не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января А кто спец по отсталым ж/д Пиндостана? Прямого маршрута СФ/ЛА - НЙ давно нет? Вроде кто то писал что с пересадкой по Чикаго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 3 часа назад, sai сказал: А самым длинным прицепным вагоном наверно Москва-Ханой был. Он не был до Ханоя. На вьетнамской границе все пересаживались. Аналогично, вагона до Лондона тоже не было, только до Остенде, или Хук-ван-холланда, а дальше пересадка пассажиров на паром и на поезд Дувр - Лондон 2 часа назад, AE777 сказал: Петроград-Владивосток по длинному маршруту (через Хабаровск) ходил менее 2 лет, с 2016 по 2018 годы. Чего-чего-чего-чего??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 9 минут назад, igla сказал: На вьетнамской границе все пересаживались. ну даже если так - от границы до ханоя всего 200 км, величина несущественная. 9 минут назад, igla сказал: Чего-чего-чего-чего??? видимо, имелось в виду - с 1916 по 1918 до 1916 линии по территории россии не было, ездили по квжд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 23 minutes ago, igla said: 3 hours ago, AE777 said: Петроград-Владивосток по длинному маршруту (через Хабаровск) ходил менее 2 лет, с 2016 по 2018 годы. Чего-чего-чего-чего??? Ну, очепятка. Бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 31 минуту назад, igla сказал: Он не был до Ханоя. На вьетнамской границе все пересаживались. Аналогично, вагона до Лондона тоже не было, только до Остенде, или Хук-ван-холланда, а дальше пересадка пассажиров на паром и на поезд Дувр - Лондон Но билеты именно покупались до Лондона или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Раньше даже по Советскому Союзу можно было купить один билет между любыми станциями по тарифу общего вагона пассажирского поезда. Если человек ехал в вагоне более высокой категории, то на билет ставился компостер и оформлялась доплата (или посадочный талон), предоставляющая пассажиру место в поезде. В пригородных поездах никаких доплат и компостеров не требовалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 3 часа назад, Krendel79 сказал: А кто спец по отсталым ж/д Пиндостана? Прямого маршрута СФ/ЛА - НЙ давно нет? Вроде кто то писал что с пересадкой по Чикаго? Это не ж/д отсталые, а спрос на садомазохизм. С восточного на западное побережье поездами можно добраться с пересадкой через Чикаго, но никто так не делает при отлично развитой авиации, закостенелые раилфаны только если. У флагмана автобусных перевозок Greyhound такой маршрут (NY - LA) как ни странно есть. Спальные поезда из Нью-Йорка: 91/92 Нью-Йорк – Майами, ежедневно 97/98 Нью-Йорк – Майами, ежедневно 19/20 Нью-Йорк – Новый Орлеан, ежедневно 50/51 Нью-Йорк – Чикаго через Индианаполис, по дням недели 448/449 Нью-Йорк – Чикаго, ежедневно. Самые длинные маршруты поездов в северной Америке: Торонто - Ванкувер 4466 км Чикаго - Сиэтл 3727 км Чикаго - Лос-Анджелес 3645 км Чикаго - Лос-Анджелес через штаты Техас, Нью Мексико 4390 км По европейским ж/д ночные поезда ещё более изысканная редкость и проехать всю Европу ночными поездами даже с одной пересадкой невозможно, но это явно не признак отсталости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 1 час назад, Maxx сказал: Это не ж/д отсталые, а спрос на садомазохизм. С восточного на западное побережье поездами можно добраться с пересадкой через Чикаго, но никто так не делает при отлично развитой авиации, закостенелые раилфаны только если. У флагмана автобусных перевозок Greyhound такой маршрут (NY - LA) как ни странно есть. Спальные поезда из Нью-Йорка: 91/92 Нью-Йорк – Майами, ежедневно 97/98 Нью-Йорк – Майами, ежедневно 19/20 Нью-Йорк – Новый Орлеан, ежедневно 50/51 Нью-Йорк – Чикаго через Индианаполис, по дням недели 448/449 Нью-Йорк – Чикаго, ежедневно. Самые длинные маршруты поездов в северной Америке: Торонто - Ванкувер 4466 км Чикаго - Сиэтл 3727 км Чикаго - Лос-Анджелес 3645 км Чикаго - Лос-Анджелес через штаты Техас, Нью Мексико 4390 км По европейским ж/д ночные поезда ещё более изысканная редкость и проехать всю Европу ночными поездами даже с одной пересадкой невозможно, но это явно не признак отсталости. Ну это был сарказм, конечно, но в каждой шутке... У нас тоже мало кто уже дальше Урала едет на поезде, хотя с авиацией ситуация не такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля А кто внутри России летает на перекладных, но не через Москву - такие бывают? Не все же любят долго непрерывно лететь, я из таких. Иногда бывают мысли на Байкал, но с пересадкой. Наиболее оптимально - в Новосибирске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 1 минуту назад, portenos сказал: Иногда бывают мысли на Байкал, но с пересадкой. Наиболее оптимально - в Новосибирске Из Москвы до Новосибирска 4 часа, до Иркутска - 5 (5,5) часа. Вряд ли Новосибирск оптимален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля Ну в Монголию сейчас летать только с пересадкой можно в Сибири. И более значительный поток между Монголией и Сибирью, а не Москвой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля 13 часов назад, sai сказал: Из Москвы до Новосибирска 4 часа, до Иркутска - 5 (5,5) часа. Вряд ли Новосибирск оптимален. Он может быть оптимальным по цене. Бо из Москвы в Иркутск цены традиционно задраны, особенно летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля (изменено) В 30.01.2024 в 18:54, Антикарг сказал: А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда. Из поездов более 9000км, что помню - Харьков-Владивосток, Москва-Владивосток, Москва-Пекин(через Маньчжурию), Благовещенск-Адлер, Хабаровск-Анапа. Из ВБС - Киев/Донецк/Днепропетровск-Владивосток, Москва-Пхеньян(через Уссурийск), Москва-Сов.Гавань. На нынешний момент более 9000 км, остался только Москва-Владивосток. Ну в районе 7500-8000 - Чита-Адлер, Тында-Кисловодск и Тында-Анапа. Изменено 2 февраля пользователем Mihail 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти