Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антикарг сказал:

А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток

Такого по-моему не было. Самым дальним беспересадочным наверное были прицепные вагоны до Пхеньяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Антикарг said:

А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда.

Именно поезд, а не вагон, - Харьков-Владивосток

 

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут у Фывы на форуме есть про Негорелое - Владивосток и Чижев - Владивосток. Но вроде как это ВБС.

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14297&start=720

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда.

 

Такого не было. Из самых длинных были в советское время Харьков - Владивосток, Ленинград - Иркутск, Москва - Пекин и вроде Чита - Адлер? 

   Из Калининграда по моему были до Свердловска. 

   В Европу когда то ходили максимум до Лондона. :)

 

   И я так понимаю это были и самые длинные в мире соответственно. В Америке и Австралии трансконтинеталлные были короче по километражу явно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Из Калининграда по моему были до Свердловска. 

Минск - Новосибирск был совсем недавно даже в современные времена, отец у меня на нём любил в Нск ездить. Калининграда не припоминаю.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Минск - Новосибирск был совсем недавно даже в современные времена, отец у меня на нём любил в Нск ездить. Калининграда не припоминаю.

 

Да, был по-моему Калининград - Челябинск (вроде и недавно?) спутал, был Рига - Свердловск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калининград-челябинск и сейчас есть. но он летний. из поездов бч самый дальний был брест-иркутск (в 2009 ещё ходил). сейчас, видимо, минск-адлер (всего лишь).

 

а так да, если не брать прицепки - то самым длинным был харьков-владивосток. длиннее - разве что уж в какие-то совсем стародавние времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Минск - Новосибирск был совсем недавно даже в современные времена

Он и Минск - Иркутск был раз в неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антикарг сказал:

а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток

С учетом того, что Владивосток был закрытым, такого по определению быть не могло.

А самым длинным прицепным вагоном наверно Москва-Ханой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петроград-Владивосток по длинному маршруту (через Хабаровск) ходил менее 2 лет, с 1916 по 1918 годы.

Рассчитаем длину. Имеем:

- Москва-Владивосток - 9300 км

- в том числе Москва-Галич - 502 км

- Санкт-Петербург-Галич - 773 км

Петроград-Владивосток - 9300-502+773=9571 км

А Харьков-Владивосток - 9714 км, все же длиннее

 

На фото, вероятно, Петроград-Владикавказ, поскольку вагон фирменный Tiflits Expresse

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню, что если очень грубо измерять линейкой транс -  американский маршрут был порядка расстояния от Москвы до Иркутска, через Австралию ещё меньше. 

    Так что да, рекорды все у нас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А самым длинным прицепным вагоном наверно Москва-Ханой был.

Нифига себе, это через весь Китай получается 😁
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Антикарг сказал:

это через весь Китай получается

угу.

 

и таки да, из маршрутов прицепок этот, видимо, самый длинный.

 

кстати, не знаю, как сейчас, а раньше в ханое кончалась колея 1453. дальше на юг шла колея 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, не знаю, как сейчас, а раньше в ханое кончалась колея 1453. дальше на юг шла колея 1000.

Вроде даже не в Ханое, а на границе Китая и Вьетнама. Была статья (давно уже), где рассказывалось про вагон Пекин-Ханой уже в наши дни. Так вот, вьетнамский вагон идет до границы, и там пассажиры в китайский вагон пересаживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Вроде даже не в Ханое, а на границе Китая и Вьетнама.

хз, я слышал, что от китайской границы до ханоя она совмещённая. но не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто спец по отсталым ж/д Пиндостана? Прямого маршрута СФ/ЛА - НЙ давно нет? Вроде кто то писал что с пересадкой по Чикаго? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

А самым длинным прицепным вагоном наверно Москва-Ханой был.

Он не был до Ханоя. На вьетнамской границе все пересаживались. Аналогично, вагона до Лондона тоже не было, только до Остенде, или Хук-ван-холланда, а дальше пересадка пассажиров на паром и на поезд Дувр - Лондон

2 часа назад, AE777 сказал:

Петроград-Владивосток по длинному маршруту (через Хабаровск) ходил менее 2 лет, с 2016 по 2018 годы.

Чего-чего-чего-чего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

На вьетнамской границе все пересаживались.

ну даже если так - от границы до ханоя всего 200 км, величина несущественная.

 

9 минут назад, igla сказал:

Чего-чего-чего-чего???

видимо, имелось в виду - с 1916 по 1918 :) до 1916 линии по территории россии не было, ездили по квжд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, igla said:
3 hours ago, AE777 said:

Петроград-Владивосток по длинному маршруту (через Хабаровск) ходил менее 2 лет, с 2016 по 2018 годы.

Чего-чего-чего-чего???

Ну, очепятка. Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

Он не был до Ханоя. На вьетнамской границе все пересаживались. Аналогично, вагона до Лондона тоже не было, только до Остенде, или Хук-ван-холланда, а дальше пересадка пассажиров на паром и на поезд Дувр - Лондон

 

 

Но билеты именно покупались до Лондона или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше даже по Советскому Союзу можно было купить один билет между любыми станциями по тарифу общего вагона пассажирского поезда. Если человек ехал в вагоне более высокой категории, то на билет ставился компостер и оформлялась доплата (или посадочный талон), предоставляющая пассажиру место в поезде. В пригородных поездах никаких доплат и компостеров не требовалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А кто спец по отсталым ж/д Пиндостана? Прямого маршрута СФ/ЛА - НЙ давно нет? Вроде кто то писал что с пересадкой по Чикаго? 

Это не ж/д отсталые, а спрос на садомазохизм. С восточного на западное побережье поездами можно добраться с пересадкой через Чикаго, но никто так не делает при отлично развитой авиации, закостенелые раилфаны только если. У флагмана автобусных перевозок Greyhound такой маршрут (NY - LA) как ни странно есть. Спальные поезда из Нью-Йорка:

91/92 Нью-Йорк – Майами, ежедневно 

97/98 Нью-Йорк – Майами, ежедневно

19/20 Нью-Йорк – Новый Орлеан, ежедневно

50/51 Нью-Йорк – Чикаго через Индианаполис, по дням недели

448/449 Нью-Йорк – Чикаго, ежедневно.

 

Самые длинные маршруты поездов в северной Америке:

Торонто - Ванкувер 4466 км

Чикаго - Сиэтл 3727 км

Чикаго - Лос-Анджелес 3645 км 

Чикаго - Лос-Анджелес через штаты Техас, Нью Мексико 4390 км

 

 

 

 

По европейским ж/д ночные поезда ещё более изысканная редкость и проехать всю Европу ночными поездами даже с одной пересадкой невозможно, но это явно не признак отсталости.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Это не ж/д отсталые, а спрос на садомазохизм. С восточного на западное побережье поездами можно добраться с пересадкой через Чикаго, но никто так не делает при отлично развитой авиации, закостенелые раилфаны только если. У флагмана автобусных перевозок Greyhound такой маршрут (NY - LA) как ни странно есть. Спальные поезда из Нью-Йорка:

91/92 Нью-Йорк – Майами, ежедневно 

97/98 Нью-Йорк – Майами, ежедневно

19/20 Нью-Йорк – Новый Орлеан, ежедневно

50/51 Нью-Йорк – Чикаго через Индианаполис, по дням недели

448/449 Нью-Йорк – Чикаго, ежедневно.

 

Самые длинные маршруты поездов в северной Америке:

Торонто - Ванкувер 4466 км

Чикаго - Сиэтл 3727 км

Чикаго - Лос-Анджелес 3645 км 

Чикаго - Лос-Анджелес через штаты Техас, Нью Мексико 4390 км

 

 

 

 

По европейским ж/д ночные поезда ещё более изысканная редкость и проехать всю Европу ночными поездами даже с одной пересадкой невозможно, но это явно не признак отсталости.

 

 

 

Ну это был сарказм, конечно, но в каждой шутке... 

    У нас тоже мало кто уже дальше Урала едет на поезде, хотя с авиацией ситуация не такая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто внутри России летает на перекладных, но не через Москву - такие бывают? Не все же любят долго непрерывно лететь, я из таких. Иногда бывают мысли на Байкал, но с пересадкой. Наиболее оптимально - в Новосибирске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Иногда бывают мысли на Байкал, но с пересадкой. Наиболее оптимально - в Новосибирске

Из Москвы до Новосибирска 4 часа, до Иркутска - 5 (5,5) часа. Вряд ли Новосибирск оптимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Монголию сейчас летать только с пересадкой можно в Сибири. И более значительный поток между Монголией и Сибирью, а не Москвой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sai сказал:

Из Москвы до Новосибирска 4 часа, до Иркутска - 5 (5,5) часа. Вряд ли Новосибирск оптимален.

Он может быть оптимальным по цене. Бо из Москвы в Иркутск цены традиционно задраны, особенно летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2024 в 18:54, Антикарг сказал:

А какой был самый длинный маршрут поезда в мире? Допускаю, в советское время мог быть Калиниград-Владивосток, а то и не приведи господь и дальше, типа София-Владивосток. С Болгарией же дружили тогда.

Из поездов более 9000км, что помню - Харьков-Владивосток, Москва-Владивосток, Москва-Пекин(через Маньчжурию), Благовещенск-Адлер, Хабаровск-Анапа.

Из ВБС - Киев/Донецк/Днепропетровск-Владивосток, Москва-Пхеньян(через Уссурийск), Москва-Сов.Гавань.

 

На нынешний момент более 9000 км, остался только Москва-Владивосток. Ну в районе 7500-8000 - Чита-Адлер, Тында-Кисловодск и Тында-Анапа. 

Изменено пользователем Mihail
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.