Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Одно дело, что ходили, а другое - что по нормативам положено. Думаю, так. 

я не думаю что в Новой Москве другие нормативы, однако там местами километр до автобуса ходят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я не думаю что в Новой Москве другие нормативы, однако там местами километр до автобуса ходят))

А я вот этого не исключаю. Ну во-первых, эти маршруты запускались сильно задолго до появления Новой Москвы, и за это время нормативы могли измениться. А во-вторых, помнишь, когда НМ присоединили, то какое-то время алкоголь там продавали до 21, как в области, а не до 23, как в Москве. Было какое-то дополнение, уточнение, изменение или что там ещё к закону, как у нас очень любят, что на территории поселений бухло до 21. И только когда Москва с областью договорились продавать в обоих субъектах до 23, и в НМ это отступление перестало действовать. Так и в нашем случае не удивлюсь, если вдруг отажется какая приписка к нормативам, что в поселениях норматив до остановки не 400 метров, а, например, 1 км. А все эти человейники как раз в поселениях и находятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Михаил сказал:

А на это к сожалению пофигу депвелу. Когда на Прошлякова закрыли конечку, мужики через директора пытались хотя бы "кабинку" что бы поставили. Итоги ПИСЬМЕННЫХ ответов по смыслу таковы, что для этих нужд у вас есть обед на Таллинской

Зря 3-й микрорайон "оптимизировали". Точно так же у 631 есть Тушинская, у 652 Таллинская, у 687 Щукинская, а у с11 Митино.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну во-первых, эти маршруты запускались сильно задолго до появления Новой Москвы, и за это время нормативы могли измениться.

при запуске в начале 60-х эти маршруты вообще не имели ничего общего кроме м.НЧ, а потом начали все больше и больше походить друг на друга))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

ты знаешь, много лет назад на Крупской жили две моих двоюродных бабушки, так оттуда до метро пешком все ходили... а уж со Строителей тем более

я думаю что дело тут в связи Газпромовских районов

маршруты убиты из оттянутых разворотов. Основная задача - вывоз Гарибальди к метро и "Новые Черёмушки", к КРЛ, и "Университет"  СЛ. До них далеко с разных сторон
По Крупской 1 единственный маршрут,  а Цюрупы - 113 единственный кто ходил. 121 - в 90-е отменяли
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Некиш сказал:

По Крупской 1 единственный маршрут,

а он там сильно нужен? 300 метров до М.Ульяновой с частоходящим транспортом и максимум 400 метров либо до Ленинского либо до Вернадского - что ближе, да и Строителей недалеко

 

39 минут назад, Некиш сказал:

а Цюрупы - 113 единственный кто ходил

собственно для этого и был запущен в 1962 году вокруг Профсоюзной - НЧ

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

а он там сильно нужен? 300 метров до М.Ульяновой с частоходящим транспортом и максимум 400 метров либо до Ленинского либо до Вернадского - что ближе, да и Строителей недалеко

сложно сказать. Опять же чётная сторона Крупской ближе к метро Университет, а нечётная дальше. Плюс 138 едет от метро Университет с разворотом на Кравченко. Там такие места - пара условно каких-то домов уже далеко от метро

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

а он там сильно нужен? 300 метров до М.Ульяновой с частоходящим транспортом и максимум 400 метров либо до Ленинского либо до Вернадского - что ближе, да и Строителей недалеко

Сильно или не сильно - это другой вопрос. Но если транспорт по улице ходит, значит, его отмена есть ухудшение. Ну хотя бы для тех, кому не очень легко передвигаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати поначалу так и было - автобусы по 1-й ул.Строителей и Тб28 по 3-й, а А1 ходил от Универа по Старокалужскому шоссе через Семеновское, и только когда его закрыли А1 перенаправили по Крупской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Цюрупы буквально редкий маршрут редким погоняет. Там явно проще пройти пешком 1-1,5 км до Профсоюзной/Новых Черёмушек.

 

Ещё из интересного поблизости - маршруты по Керченской подвязаны к узлу Каховская/Севастопольская, а не Зюзино и Нахимовскому проспекту по отдельности.

 

Думаю, что маршруты могли так оставить по той причине, что Зюзино стало именно станцией, ориентированной на пешее хождение, а маршруты (67, 993, 224 и прочие) рассчитаны на межрайонные связи. Ну и 968 там как раз подвязали к самому дальнему углу в том районе. Впрочем, интересно, почему 968 и 67 идут по Севастопольскому и Нахимовскому, а не Болотниковской и Новочерёмушкинский /Зюзинской и Цюрупы (по Зюзинской нельзя проехать автобусу?) - охват по жилому району мог бы получиться больше.

 

т60 и т72 не обсуждаю - писали, что ими там реально много ездит, несмотря на БКЛ - явно решает удобство подвоза к радиальной линии в обход давки на Воронцовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Dozenazer сказал:

Там явно проще пройти пешком 1-1,5 км до Профсоюзной/Новых Черёмушек.

там в медвежьем углу проще на Нахимовский выйти - плечо Цюрупы - метро Профсоюзная очень востребованное в силу интенсивности маршрутов общественного транспорта

 

43 минуты назад, Dozenazer сказал:

маршруты по Керченской подвязаны к узлу Каховская/Севастопольская, а не Зюзино и Нахимовскому проспекту по отдельности.

это из-за особенности конфигурации сети. И почему-то не смогли в обратную сторону провести по Азовской улице маршруты 258, 651 - их на Одессскую загоняли

 

43 минуты назад, Dozenazer сказал:

могли так оставить по той причине

оставляют по той причине, что ничего хотят менять. Лишний раз тронешь - огребёшь по полной. Ты-то молодой человек и то на Бестужевых не дашь ничего поменять (ну С6 и 803 - это неинтересно тебе), а бубуля, которая веками живёт - тем более. Они там на КРЛ привыкли кататься на Профсоюзную, пересаживаться на транспорт идущий далее - 130, чего ещё там есть? 

43 минуты назад, Dozenazer сказал:

а не Болотниковской и Новочерёмушкинский /Зюзинской и Цюрупы (по Зюзинской нельзя проехать автобусу?) - охват по жилому району мог бы получиться больше.

исторически сложилось - Болотниковская была от Севастопольского проспекта и на метро НЧ не выходила
НЧ улица был разрыв, где Кедрова
От Цюрупы, видимо, не видели смысла подводить транспорт к СТЛ, на метро Нахимовский проспект. Там-то подводили только из-за перегруженности КРЛ и метро Каховская. Новые Черёмушки - особо не перегруженная станция
Как бы это старые районы - и изобилия маршрутов здесь нет

1 час назад, Зеркало сказал:

кстати поначалу так и было - автобусы по 1-й ул.Строителей и Тб28 по 3-й, а А1 ходил от Универа по Старокалужскому шоссе через Семеновское, и только когда его закрыли А1 перенаправили по Крупской

у 1 изначально вывезти Стройплощадку - Воронцовский кирпичный завод. Он вёз к ближайшему метро. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

я не думаю что в Новой Москве другие нормативы, однако там местами километр до автобуса ходят))

Вот честно надоел ты с Новой Москвой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А получается конечная  Севастопольский только у 1 осталась? Но там же нет давно к/с, как я понимаю. 

У них для таких нужд как к/ст и сходить куда надо есть конечная м.Ломоносовский проспект, которая называется МГУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Вот честно надоел ты с Новой Москвой 

а теперь что-нить по существу... если есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

это из-за особенности конфигурации сети. И почему-то не смогли в обратную сторону провести по Азовской улице маршруты 258, 651 - их на Одессскую загоняли

Где-то была инфа, что Азовская между Сивашской и Болотниковской недопустима узкая для ОТ по нормативам на то время. Да, по ней ходил 32, но видимо, во времена его пуска нормативы позволяли. Но вот расширить эти несколько сот метров неужели всегда было неразрешимой проблемой? 

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

У них для таких нужд как к/ст и сходить куда надо есть конечная м.Ломоносовский проспект, которая называется МГУ

Дык, про это я в курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Gleb72442 сказал:

было моё предположение, не знал что стартранс вышел на 298, спасибо

298 это что за маршрут? На картах его нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, влад92 сказал:

298 это что за маршрут? На картах его нет 

Метро Саларьево - ЖК Филатов луг, кольцевой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Напрасно не заезжает к метро Филатов Луг 

Заезд увеличит время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Напрасно не заезжает к метро Филатов Луг

А разве там есть съезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Конечно, 272 420 876 так и едут 

А, с разворотом и остановкой на другой стороне, ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2024 в 13:17, СергоФан сказал:

Это же отличная тема для пиара трамвая от Дептранса!

Как раз по ходу 1 апреля запустят...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2024 в 17:53, Антикарг сказал:

2) Зачем практически полностью дублировать КРЛ ?

А зачем другой конец КРЛ дублируется 100500 магистральными маршрутами на любой вкус и цвет? Вот где надо отменять хотя бы экспресс далее ВДНХ. 

А на юге люди между станциями метро как будто не живут. Итак уже у т72 сделали интервалы раз в иногда, скоро уже будут почти такие же как у 196. Так теперь ещё и 41-й грохнули.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, om2002 сказал:

Вот где надо отменять хотя бы экспресс далее ВДНХ. 

А ты посмотри хотя бы на его заполняемость. ОБВ с хорошей стоячкой идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2024 в 13:25, Dozenazer сказал:

Буквально взяли среднее арифметическое, хотя в сторону выходных есть перекос, как и подобает социальному маршруту.

Скорее тупо взяли только выпуск 41-го, весь выпуск 315-го спустили в утиль Новую Москву, а небольшое сокращение интервалов - исключительно за счёт сокращения трассы маршрута. Итого: про "стали ходить чаще" - скорее очередной наглый звездёж. А в реальности - очередные 7 шапочек из 1 шкурки в исполнении заек.

7 минут назад, sai сказал:

А ты посмотри хотя бы на его заполняемость. ОБВ с хорошей стоячкой идет.

Ничего страшного - поедут с такой же хорошей стоячкой, но под землёй. Особенно, если пустить так же часто как 196-й. 

На нём, кстати, тоже бывает битком после окончания пар в МИСиСе.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

Ничего страшного - поедут с такой же хорошей стоячкой, но под землёй.

Ну вот приди в район Ярославского шоссе и скажи об этом людям. Оно конечно с другого конца Москвы гораздо виднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Ну вот приди в район Ярославского шоссе и скажи об этом людям.

Что рассказывать-то? 8-12 лет назад далее Рижской вдоль метро катался один несчастный т9 с абсолютно пустым салоном. И все прекрасно ездили под землёй. Значит и сейчас нет никакой острой нужды в м2, м9 и 903 далее ВДНХ.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, om2002 сказал:

8-12 лет назад далее Рижской вдоль метро катался один несчастный т9 с абсолютно пустым салоном.

Не сказал бы, что у него салон тогда пустым был. Что 9, что 48 из центра к Рижской вечно полными приходили.  А м2 и 903 пустыми нынче не ходят. Самые заполненные маршруты на проспекте Мира. И еще раз повторю. Не указывай людям из других районов как им ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Не указывай людям из других районов как им ездить.

Тут вся ветка указывает, как людям ездить на юге КРЛ и где ещё уменьшить и без того скудное транспортное обслуживание многих второстепенных улиц. При этом на севере КРЛ наблюдается явно избыточное кол-во магистральных и полумагистаральных маршрутов, ездящее прям вдоль метро. А один - ещё и с остановками только у этого метро. Вот где непаханое поле для оптимизаций. Вполне достаточно пустить из центра до ВДНХ один какой-нибудь м9.А 903 сократить до ВДНХ со стороны области.

А уж м2 аж из Филей до Владыкино - это вообще идиотия по нынешним временам. Обрезаем до Китая и дофига выпуска освобождается, чтоб возить людей, где действительно НОТу нет никакой альтернативы. А не там, где просто собралось много любителей покатушек вдоль метро..

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.