Jump to content

Вход в метро с вокзалов и платформ


Recommended Posts

Здравствуйте. Хочу составить списки мест, где можно пройти из метро/метротрама прямо в здание ж/д вокзала или на ж/д платформу. По крайней мере в зоне 1520/1524 колеи. 2. Хотел узнать, бывают-ли вокзалы на остановочных пунктах, не на станциях, где есть стрелки, а именно где стрелок нет никаких типа Калитников или Трикотажной. Кому интересно пишите 

3. Почему на ст. Москва-Белорусская нет прохода из метро на вокзал, хотя вход в метро в здании вокзала.

4. Не очень в тему, но не смог найти, где в Москве самое большое расстояние между входами в соединённые пешеходными тоннелями станции метро?? По карте я не смог понять где например самый южный вход в соединённый с метро подземный магазин на Манежной площади. Есть какой-то тоннель прям у здания манежа, но туда наверное не пускают пешеходов.

 

 

По вокзалам получается

1.Москва-Павелецкая

2.Москва-Киевская

3.Москва-Казанская

4.Москва- Пассажирская-Курская

5.Санкт-Петербург- Ладожский

6.Санкт-Петербург-Московский-Главный (??)

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Марксист сказал:

6.Санкт-Петербург-Московский-Главный (??)

А почему "??" 

На улицу там можно и не выходить. Спуск на "Пл. Восстания" есть в здании

14 минут назад, Марксист сказал:

Хотел узнать, бывают-ли вокзалы на остановочных пунктах, не на станциях, где есть стрелки, а именно где стрелок нет никаких типа Калитников или Трикотажной. Кому интересно пишите 

"Вокзалами" вогул объявил всё. Ту же Тестовскую, допустим. Пардон, "Москва-Сити" :)

18 минут назад, Марксист сказал:

Здравствуйте. Хочу составить списки мест, где можно пройти из метро/метротрама прямо в здание ж/д вокзала или на ж/д платформу. По крайней мере в зоне 1520/1524 колеи

Славянский бульвар

Текстильщики 

Нижегородская

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Вообще вокзал -- это где есть лавки для пассажиров в отапливаемом помещении. Кстати юридически на ж/д НЯП это называется пассажирским зданием, и на схемах пишут неблагозвучное для большинства русских сокращение ПЗ.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Марксист сказал:

прямо в здание ж/д вокзала или на ж/д платформу

Ну очень размытое понятие, что имеется в виду? Относятся ли к "прямо" Выхино, где несколько платформ и проход в разных случаях по-разному? То же с двумя Комсомольскими и всеми её тремя вокзалами, с двумя Павелецкими, у одной из которых проход в вокзал только через другую. Относится ли к платформам МЦК и если да, то удовлетворяют ли условия задачи переходы типа "сухие ноги"?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Марксист сказал:

2.Москва-Киевская

Давно там не был. 
Если смысл вопроса - попасть в метро по принципу "сухие ноги", в случае кошмарного ливня, вроде бы на Киевском - это не со всех платформ возможно было. На Белорусском тоже такая же фигня. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Higre сказал:

Ну очень размытое понятие, что имеется в виду? Относятся ли к "прямо" Выхино, где несколько платформ и проход в разных случаях по-разному? То же с двумя Комсомольскими и всеми её тремя вокзалами, с двумя Павелецкими, у одной из которых проход в вокзал только через другую. Относится ли к платформам МЦК и если да, то удовлетворяют ли условия задачи переходы типа "сухие ноги"?

  Не совсем. Касаемо вокзала - понятно - что-бы можно было из метро попасть прямо в здание вокзала. А касаемо выходов из метро на платформу - ну что-бы не выходить в город, а вышел и сразу на платформу (Текстильщики,Выхино,Тушино,Нагатинская,Варшавская,Беговая(была),Тимирязевская, Метро Ометьево, Кустовая, Девяткино, Рыбацкое(??),Купчино(??), Савёловская)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Марксист сказал:

. Почему на ст. Москва-Белорусская нет прохода из метро на вокзал, хотя вход в метро в здании вокзала.

Вообще там был выход из вестибюля в фойе к ныне засыпанному подземному коридору. Из него можно было попасть в зону нынешнего зала АЭ и пройти к пригородным поездам через подземник. Однако, видимо из-за перегрузки вестибюля метро, его замуровали. 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Марксист сказал:

 (Текстильщики,Выхино,Тушино,Нагатинская,Варшавская,Беговая(была),Тимирязевская, Метро Ометьево, Кустовая, Девяткино, Рыбацкое(??),Купчино(??), Савёловская)

нагатинская, варшавская, лианозово, окружная. минская - пограничный случай, там крытая галерея, открытая с боков.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Марксист сказал:

ну что-бы не выходить в город, а вышел и сразу на платформу

Опять же начнём с Выхино - оно удовлетворяет условиям задачи? Для всех направлений и платформ? А Савёловская? А Комсомольская? Ответ неочевиден.

45 минут назад, Марксист сказал:

Текстильщики,Выхино,Тушино,Нагатинская,Варшавская,Беговая(была),Тимирязевская

Станций, напрямую связанных подземными коридорами, ещё много - Окружная, Лианозово, Аминьевская, уже упомянутые Славбуль и Нижегородская...

Link to comment
Share on other sites

Усложним задачу: на каких вокзалах, приехав на них, можно миновать шмон (именно вокзальный).
Я знаю только, что на Павелецком можно выйти на Дубининскую без шмона, и на Казанском на Новорязанскую. И на Курском, если нужный тоннель угадать.

Edited by Антикарг
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Марксист сказал:

Кустовая

А где там пересадка?

1 час назад, Марксист сказал:

Метро Ометьево,

Аметьево

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Марксист сказал:

Вообще вокзал -- это где есть лавки для пассажиров в отапливаемом помещении. Кстати юридически на ж/д НЯП это называется пассажирским зданием, и на схемах пишут неблагозвучное для большинства русских сокращение ПЗ.

А как тогда назвать все те станционные здания в окрестностях Санкт-Петербурга?! Там ни одному м....у не пришло в голову обозвать их городскими вокзалами. Хотя если сравнить по архитектуре те СпБэшные с Московскими,то их на одно поле даже срать не посадишь в пользу первых.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антикарг сказал:

Усложним задачу: на каких вокзалах, приехав на них, можно миновать шмон (именно вокзальный)

На Ленинградском можно идти с платформ дальнего следования в вокзал - шмоналок там нет. И через него выйти на площадь. А можно и сразу на стоянку к западу от вокзала. 

На Ярославском с платформ дальнего следования у тебя единственный путь - на площадь к памятнику Ленину. Разумеется, безо всякого шмона.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антикарг сказал:

и на Казанском на Новорязанскую.

Через туннель на платформах - можно и на Комсомольскую площадь, и к Ленинградскому вокзалу.

Через спуск возле пригородных выходов - прямо в метро (с метрошным шмоном, естественно), минуя вокзальный шмон.

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Марксист сказал:

Вообще вокзал -- это где есть лавки для пассажиров в отапливаемом помещении.

Определение из ГОСТ 34530-2019:

"2.11.2 железнодорожный вокзал: Комплекс зданий, сооружений (включая пассажирские платформы, вокзальные переходы и привокзальную территорию) и других видов имущества, предназначенных для оказания населению услуг по перевозке железнодорожным транспортом и приему-выдаче багажа, грузобагажа в зависимости от класса."

 

5 часов назад, Марксист сказал:

Кстати юридически на ж/д НЯП это называется пассажирским зданием, и на схемах пишут неблагозвучное для большинства русских сокращение ПЗ.

В ТРА станций - да.

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Определение из ГОСТ 34530-2019:

"2.11.2 железнодорожный вокзал: Комплекс зданий, сооружений (включая пассажирские платформы, вокзальные переходы и привокзальную территорию) и других видов имущества, предназначенных для оказания населению услуг по перевозке железнодорожным транспортом и приему-выдаче багажа, грузобагажа в зависимости от класса."

 

В ТРА станций - да.

Например в Опалихе ТРА отсутствует как таковая,ибо это тупо остановочный пункт тащемта.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Паштет сказал:

Вообще там был выход из вестибюля в фойе к ныне засыпанному подземному коридору. Из него можно было попасть в зону нынешнего зала АЭ и пройти к пригородным поездам через подземник. Однако, видимо из-за перегрузки вестибюля метро, его замуровали. 

Это про какой переход? На Белорусском сейчас есть закрытый, но не так давно действовавший, хотя не прямо из вестибюля метро он начинался. И выходил он в здание в начале Ленинградского проспекта

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, portenos сказал:

Это про какой переход? На Белорусском сейчас есть закрытый, но не так давно действовавший, хотя не прямо из вестибюля метро он начинался. И выходил он в здание в начале Ленинградского проспекта

Этот старый подземный переход и имел вход в вестибюль изнутри. Но как я понял, замуровали этот проход достаточно давно. 

Link to comment
Share on other sites

Замуровали, надо понимать, выход из того перехода под железной дорогой в вестибюль радиальной станции метро. И сам этого не помню

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, portenos сказал:

Замуровали, надо понимать, выход из того перехода под железной дорогой в вестибюль радиальной станции метро. И сам этого не помню

Вроде был там какой-то выход из перехода в вестибюль радиальной до конца 80-х примерно.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Olivares сказал:

Вроде был там какой-то выход из перехода в вестибюль радиальной до конца 80-х примерно.

Не было. По крайней мере, в начале 80-х уже было как сейчас (я про вестибюль метро, а не про переход)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, igla сказал:

Не было. По крайней мере, в начале 80-х уже было как сейчас (я про вестибюль метро, а не про переход)

Возможно, что я что-то уже и путаю. Давно было дело. Точно помню, что в 80-х был вход в вестибюль не только с вокзальной площади.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Olivares сказал:

Точно помню, что в 80-х был вход в вестибюль не только с вокзальной площади.

ты не повиришь. но и сейчас вход в тот вестибюль есть с моста Ленинградского проспекта

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 05.05.2024 в 14:04, Марксист сказал:

По вокзалам получается

1.Москва-Павелецкая

2.Москва-Киевская

3.Москва-Казанская

4.Москва- Пассажирская-Курская

5.Санкт-Петербург- Ладожский

6.Санкт-Петербург-Московский-Главный

7. Санкт-Петербург-Балтийский

8. Санкт-Петербург-Финляндский

Правда приведённые мной примеры - только на выход из метро. На вход придётся выходить на улицу. С Московским вокзалом наоборот - из вокзала только вход, выход из метро - в обеих случаях (из одного вестибюля, обратите внимание) на улицу.

 

Из новодела есть Восточный вокзал в Москве.

 

С электричек (и только с электричек) Ярославского вокзала можно напрямую войти в метро - это тоже считается?

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.