Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

Я лично против. Раньше не было каршеринга, велосипедов и самокатов. Были только такси.

Сейчас все это есть. Зачем нужны ещё убийцы общественного транспорта?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас завести бобики, то на них прежде всего перебежит куча ещё работающих в МГТ водил, и мы вернёмся к лужковским временам, причём, к самому их началу. А с баблом у депвела ничего не случится, бо и сейчас его ребятки считают через раз (привет электробусам!). Зато бюджет вогул сэкономит из-за резкого уменьшения транспортной работы социального НОТа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Что касается межмуниципальных, то там всё плохо из-за Уважаемого рандтранса. А других просто не пускают. 

Область большая, локально и более пристойные уважаемые заведения встречаются типа Регион-Авто и Кондора.

 

 

А тариф на самоокупаемости у этих бобиков в Москве будет рублей 70.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

 

  1. 30 дней 2730 р => 91 руб в день,
  2. 90 дней 6600 р => 74 руб в день,
  3. 365 дней 19500 р => 54 руб в день.

То есть либо Дептранс устраивает цена в 54 руб. в день, и они просто явно наживаются на тех, кто сразу не может выложить 20-ку,

Либо Дептранс кладет 20-ку под % в банке, и таким образом нивелирует убыток.

Первое явный п-ц, второе - предположительно несоответствие виду деятельности.

Была, автобус тупил по минуте на каждой +- большой остановке

Кто не платил, того турникеты радовали: контры-то не было.

Лужкову нужны были мани

Автобусы были не меньшей жутью, чаще маршрутки были свежее

Лужков лично тебе об этом говорил что ему деньги на этом были нужны?! Ему и без этих автобусов хватало на чём лавэ распилить. А чем автобусы дичью были?! Ещё ходили всеми фапабельные 677-е Лиазы,новые 5256,Икарусы-280........,415 и 435-е,турецкие 325-е Мерсы. Сказка а не МГТ. А автобусы и без турникетов ещё раньше тупили,ибо было тянучее расписание,хотя пробок особо не было и "лишних" светофоров тоже. 

55 минут назад, Димон С. сказал:

Область большая, локально и более пристойные уважаемые заведения встречаются типа Регион-Авто и Кондора.

 

 

А тариф на самоокупаемости у этих бобиков в Москве будет рублей 70.

Поначалу 70,а потом до сотки доведут как это в области было. По Серпухову вон в этих труповозках был проезд меньше чем в мташках а после осоциаливания всеобщего,частники фигак и увеличили цену,догнав ту с которой ездят "православные" социалки. Мотивация их была такая-ХОЦЮ КУСЯТЬ И НОВЫЙ АЙФОН. Примерно так,если выразиться дословно. Я помню как то на остановке подслушал случайно разговор двух,мымроватого вида,кондукторш о том что теперь ни своровать с кассы,нихера,возя это социальное быдло по картам и слава богу нашему хозяину что цены задрал. Вот такой вот сервис 1-классный.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

после осоциаливания всеобщего,частники фигак и увеличили цену,догнав ту с которой ездят "православные" социалки.

Ну кроме того, что расходы выросли, ещё да, часть издержек на проезд бабок приходится компенсировать повышением цен. Но бесконечно задирать их нельзя - платники могут начать уходить кто на МТА, кто на такси, и процент бабок будет ещё выше. Но если они ездят - значит МТА работает неидеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Поначалу 70,а потом до сотки доведут как это в области было

Сейчас в Москве вполне себе разные недомаршрутки существуют.И возят за 50 вполне себе.И им хватает.Значит и 70 ставить им не придётся.Но это зависит от удовлетворительной работы МГТ.А 100 в области никогда внутри населённого пункта нет и не было.А так на пригороде по вполне одинаковой с автобусами цене гоняли.Но в моём болоте точно такого нет и не было.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Alexandr сказал:

Сейчас в Москве вполне себе разные недомаршрутки существуют.И возят за 50 вполне себе.И им хватает.

Синие с лапшой работают по всем правилам Московского Транспорта, принимают Тройки, проездные и социалки. А которые не принимают - по 50 и не возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Ну кроме того, что расходы выросли, ещё да, часть издержек на проезд бабок приходится компенсировать повышением цен. Но бесконечно задирать их нельзя - платники могут начать уходить кто на МТА, кто на такси, и процент бабок будет ещё выше. Но если они ездят - значит МТА работает неидеально.

А им и не дадут идеально работать при нашем времени. Сейчас деньги всё решают. Вон тут скинули сюжет про Карелию,которые вспять и реформу повернули. О чём это говорит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петрике реформу начали проворачивать, наплевав на перевозчиков и аннулировав собственноручно выданные им разрешения на маршруты. Ну а поскольку во главе Петрика стоит не вогул, и даже не пернатый, бобиководы и восстановились через суд.
ЗЫ. никто не мешает тамошнему мэру запустить "реформенные" автобусы. если они будут работать качественнее бобиков, народ на них перейдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Синие с лапшой работают по всем правилам Московского Транспорта, принимают Тройки, проездные и социалки.

Я про них и не говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал, как работали ранды в Москве в маршруточном режиме или как работают маршрутки в ТИНАО, с уверенностью можно заявить, что пассажиры у них будут примерно в том же количестве, что и раньше, возможно, не по всем старым маршрутам, т.к. потоки за 10 лет изменились, а НОТ будет успешно деградировать дальше.

 

Пассажиры на короткое расстояние (на 4-5 остановок) сейчас скорей всего будут игнорировать маршрутки, а на дальние спрос возродится в прежнем объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Trotil сказал:

НОТ будет успешно деградировать дальше.

А он и так деградирует. В Москве НОТ не может не деградировать. :)

 

Относительно возрождения - очень интересен опыт Ижевска. Бобиков там мало, с уникальными по большей части маршрутами, многие везут в ближайший пригород. Но вопрос будет, как обычно, в реализации. Чтобы в Москве реализовать такую схему, реализаторы не должны быть пятничниками и зайками, а должны быть очень умными, въедливыми, при этом взяткостойкими.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FIPS сказал:

Раньше не было каршеринга, велосипедов и самокатов.

Это не убийцы транспорта, это игрушки для покатушек

20 часов назад, igla сказал:

Зато бюджет вогул сэкономит из-за резкого уменьшения транспортной работы социального НОТа

Он его уже экономит, отменяя все на свете. А людям ездить надо.

14 часов назад, Зеркало сказал:

ну если не дублировать МГТ

вот например МГТ автобус ездит раз в полчаса - это считается что он есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

вот например МГТ автобус ездит раз в полчаса - это считается что он есть?

а дело в том что маршрутки все равно у него перед носом будут ездить))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а дело в том что маршрутки все равно у него перед носом будут ездить))

Ездить раз в полчаса перед автобусом - поток не раскатаешь и денег не заработаешь. Этот факт довольно натянут за уши, как якобы трупы в маршрутках и подобное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Ездить раз в полчаса перед автобусом - поток не раскатаешь и денег не заработаешь.

Как раз наоборот. Забрать себе весь автобусный поток. А автобус следом воздух повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Забрать себе весь автобусный поток.

Отправляясь раз в полчаса, потока у тебя не будет, достаточного для заработка. Просто придется ездить чаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Отправляясь раз в полчаса, потока у тебя не будет, достаточного для заработка.

а тогда они туда не полезут))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Это не убийцы транспорта, это игрушки для покатушек

Не соглашусь. Как минимум каршеринг можно круглогодично использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FIPS сказал:

Как минимум каршеринг можно круглогодично использовать.

Можно, но с его ценой он такой же убийца транспорта, как такси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Suntechnic сказал:

Можно, но с его ценой он такой же убийца транспорта, как такси

Это альтернатива такси и маршруткам прежде всего. Поскольку основной контингент маршруток - дом в пригороде - ближайшая станция метро в Москве. Но тут главная проблема. Москва вложилась в развитие МЦД. Зачем ей рубить курицу, несущую золотые яйца? Надо всячески стимулировать тарифным меню жителей области пересаживаться с вышеуказанных маршруток на МЦД. И шаги в этом направлении уже сделаны. Пригородный единый билет с московским безлимитном плюс "склейка"  абонемента из дальней зоны до границы МЦД и пригородного абонемента без необходимости выпрыгивать для валидации билетов на станции стыкования двух абонементов.

Там, где ж/д проходит рядом с местами проживания людей, альтернативный транспорт потихоньку сдает позиции. А где не сдает, то ему помогают областные власти 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Отправляясь раз в полчаса, потока у тебя не будет, достаточного для заработка. Просто придется ездить чаще. 

Нормальный заработок.В моем болоте так ездят и всегда ездили.Да иногда и почаще стараются.Но всё же основной выход перед автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, речь идет о маршрутах, которые заменяемы пешкодралом до метро либо до другой, более оживленной улице. В Москве таких достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FIPS сказал:

Надо всячески стимулировать тарифным меню жителей области пересаживаться с вышеуказанных маршруток на МЦД.

Это возможно только там, где МЦД в пределах доступного, то есть капля в море. В большинстве крупных мест притяжения по области МЦД нет, а если есть - то до него ещё ехать далеко и неудобно, а козелей пруд пруди. Несколько городов, где МЦД удобно расположены, типа Люберец, погоды не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Ездить раз в полчаса перед автобусом - поток не раскатаешь и денег не заработаешь.

В своё время Казели-паразиты по 271 автобусу от Крылатского до Полежаевской так и ездили. Дальше скину цитату с Wikiroutes, кем-то написанную в 2010 году, а также цитату из 2013 года оттуда же. А сам 271 автобус ходил раз в пол часа, но на ЛиАЗах 6212.

 
Цитата

 

В последние полгода маршрут 271 (автобус и маршрутка 571) ходят просто безобразно. Маршруток всего 2 или даже одна, а автобусы не соблюдают расписание, интервал движения может составлять 40-60, а то и больше минут. Телефоны по претензиям, которые вывешены в салоне, не действуют, какие-то фиктивные. С водителями разговаривать бесполезно. Примите меры по нормализации работы маршрута. Одновременно направляю жалобу в Правительство Москвы - пусть новый мэр наведет порядок и в этом.

25 октября 2010, 25.10.2010

 

 
Цитата

 

На 271-ом мы добираемся до школы. В прошлом учебном году были маршрутки ( правда ходили в паре с автобусом, непосредственно перед или после), а теперь их вовсе нет. Сейчас ребенок звонит с остановки, ждет уже сорок минут, сомневается, что автобус будет. Услышьте нас. Ау!

3 сентября 2013, 03.09.2013

 

Источник: https://wikiroutes.info/msk?routes=1041
Вывод - маршрутки есть зло. Всегда. Они ничего не улучшают. Зато всех "платных" пассажиров у МГТ забирали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Михаил_123 сказал:

Вывод - маршрутки есть зло. Всегда.

А ко мне на дачу от д3 раскатали абсолютно новый маршрут, ничем не дублируется, ездит по расписанию. :) И вообще без них в области было бы куда хуже. 

21 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Зато всех "платных" пассажиров у МГТ забирали.

Как же ТФ переживают за МГТ, а не за пассажиров. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:
30 минут назад, Михаил_123 сказал:

Вывод - маршрутки есть зло. Всегда.

А ко мне на дачу от д3 раскатали абсолютно новый маршрут, ничем не дублируется, ездит по расписанию. :)

Люберецкие посёлки, да и сами Люберцы - это вообще козельный беспредел. Хочу - раскатываю, хочу - не раскатываю, хочу - езжу к человейникам, хочу - под тем же номером к другим человейникам, хочу - укорачиваюсь до Садовода, хочу - цену поднимаю, хочу - брата бесплатно везу.

12 минут назад, Mazzy сказал:

И вообще без них в области было бы куда хуже. 

Опять же надо устранять причины этого непотребства.

На другом конце ди-фри городских маршруток нет и в целом всё хорошо, и зайки там ограничились только оптимизацией нескольких маршрутов и перенумерацией 400э.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Higre сказал:

Люберецкие посёлки, да и сами Люберцы - это вообще козельный беспредел.

Это го Раменское. Но не сам город. Работа перевозчика вполне приличная. 

29 минут назад, Higre сказал:

На другом конце ди-фри

Ну маршрут не к пуску д3 пустили, лет семь уже работает. 

 

А кому не нравится - может не пользоваться. 

44 минуты назад, Higre сказал:

Опять же надо устранять причины этого непотребства.

Это фантастика.©

 

Пока всё хуже и хуже. ТФы и халявщики тоже помогают ухудшению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Одновременно направляю жалобу в Правительство Москвы - пусть новый мэр наведет порядок и в этом.

 

Навёл "порядок". Урезал маршрут в 2 раза, интервалы 20-30 минут. Но зато нету "проклятых маршруток".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.