Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, awdeew сказал:

Ага. А в 22:30, когда становится невыгодно, транспорт прекращает существование.

Ага, а социал от МТА в 18-19.

 

В области было полно случаев, когда бобики заканчивали позже. 

 

Социал от МТДИ очень часто оказывался хуже и по интервалам, и по началу-окончанию работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ага, а социал от МТА в 18-19.

На деревенских маршрутах? Или в городе на вывозе от жд станции?

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Социал от МТДИ очень часто оказывался хуже и по интервалам, и по началу-окончанию работы. 

Ну, в общем, наверное, да, область крепко подпортила имидж социала. А теперь зайки за Москву взялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Или в городе на вывозе от жд станции?

В тех же Люберцах 2, 4, 453.

19 минут назад, awdeew сказал:

На деревенских маршрутах?

И на них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Это, если честно, десятый вопрос. 

Не всегда десятый. При входе в одну дверь проще провалидировать карту сразу и занять место, чем передавать наличку или отдавать банковскую карту чужому человеку. Наличкой уже в своё время обпередавались - гемор как для пассажира, так и попутчиков. При маршруточной планировке вход в одну дверь гарантирован в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2024 в 09:10, awdeew сказал:

Лобое поселение начиная с N человек обязано на городском балансе иметь ПАТП и обеспечивать перевозки согласно нормативам. 

Такое не нужно, потому что по ФЗ-220 на все маршруты по рег.тарифу обязаны быть аукционы. Соотвественно, лучше чтобы маршруты все городские и пригородные и были по рег.тарифу и работали по брутто или денежному нетто, а перевозчики, которые по по ним работают - не важно кому принадлежат: мериям/регионам/администрациям или частным лицам/частным организациям. 

 

При этом, если в каком городе, нынче одни частники по нерегу, а решено на брутто переводить, то смысла нет создавать своё ООО этому городу, так как ему придётся участвовать в аукционах на маршруты. Проще и лучше просто аукционы провести, а кто выйграет - те и перевозчики

В 05.06.2024 в 12:14, Suntechnic сказал:

На самом деле, государственное управление перевозками муниципальным автотранспортом нет смысла обсуждать в отрыве от управления как минимум городом, потому что именно город заказывает объем работ.

Вот городам и нужно не только заказывать транспортную работу через гос.закупки, но и своим фирмам транспортным (кроме метро) перестать закупать ПС, а пусть в рамках выполнения контрактов и в их стоимость подрядчики закупают. То есть, например, чтобы МГТ, МТА, ПАТ, ГЭТ и т.д., работая по контрактам, технику в лизинг сами брали и оплачивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил К сказал:

Проще и лучше просто аукционы провести, а кто выйграет - те и перевозчики

Смотрим на ту же Тверь, думаем-с о "перспективах" :)

Это не говоря о том, что даже выиграв аукцион - ничего не мешает тактично слиться, не выходя на маршруты.

 

Итог - 220-ФЗ - зло от криворуких.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Твери два перевозчика. Один из них наполовину принадлежит региону. Перед окончанием нынешних контрактов, будут новые аукционы. Что особенного?

 

ФЗ-220 - это хорошо, так как только благодаря ему в ряде городов наконец-то маршрутки заменены были на ОТ. Просто, надо на городе и пригороде запретить нерег.тариф, то есть, чтобы все такие маршруты к кому-нибудь году были заменены на маршруты по рег.тарифу.

 

Такие примеры разве есть, что перевозчик выйграл маршруты на брутто и не вышел на маршруты ни на один день???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Михаил К сказал:

 ФЗ-320 - это хорошо, так как только благодаря ему в ряде городов наконец-то маршрутки заменены были на ОТ.

В части случаев замена происходила с сокращением.

Например, по №51 (Ст. Подольск - Ст. Львовская) когда-то давно добавили коммерческие рейсы. Энный период назад рейсы "Автомига" перенумеровали в №52, коммерческие рейсы МТА - некоторые отменили, остальные осоциалили и курсируют под №51. 

Или, например, когда-то по №65 (изначально 15-й) "Ст. Подольск - Дубровицы" оставался всего один автобус. МТА добавило коммерческие рейсы, также появился на маршруте "Автомиг" (позднее покинувший маршрут).

Спустя энный период коммерцию МТА осоциалили, после чего маршрут перестал обслуживаться автобусом БК (Большой автобус со временем вновь появился на маршруте, когда произвели замену одного из автобусов. Осталась ли сейчас большая вместимость на маршруте, не знаю). 

Читал я на одном сайте старое расписание 65-го (в котором были соцрейсы одного автобуса и договорные рейсы). Если сравнить измененное расписание со старым, то, вроде как получается, что при осоциаливании коммерции автобус отменили, т.е. по маршруту отменили рейсы автобуса, а коммерческие рейсы переведены на социал (ПАЗики позднее заменили на ЛиАЗ-СК, также на маршруте одна ГАЗель).       

Ещё вспомнилось, что в Севастополе после замены маршруток соцавтобусами на части маршрутов сделали добавления не менее одного рейса (на некоторых маршрутах и более), но есть и бывшие маршрутки, у которых после замены автобусом рейсов стало меньше.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, awdeew сказал:

Ага. А в 22:30, когда становится невыгодно, транспорт прекращает существование. Это ещё в лучшем случае.

 

Ну логично, транспортную работу (и вне зависимости от вида транспорта и формы собственности) кто-то должен оплатить. Или сами пассажиры, или бюджет.

А если бюджет хочет "и рыбку съесть и...", конечно же получаем соответствующее желание при первой возможности найти серп (чтоб косить) и молот (чтоб забивать) ;) 

 

Ради любопытства сейчас глянул расписание 881-коммерческого в мою дяревню. Из Звенигорода в 22, из Строгино в 23 с копейками можно уехать что очень даже неплохо для "средней области".
Это МТА, но и при РТК и при Уханове было примерно так же

И одновременно, во сколько там электрокораблики от Парка Фили заканчивают? Это при том что их база ровно напротив ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима Щ, это всё неважно и речь не про Подмосковье, где полно ещё нерег.тарифа, а про другие города, где полно было маршруток, а стало брутто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Михаил К сказал:

Перед окончанием нынешних контрактов, будут новые аукционы. Что особенного?

 

Захочет ли тот же перевозчик вообще подаваться на новые аукционы? А если не захочет этот. есть ли вообще физически "тот"? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Михаил К сказал:

В Твери два перевозчика. Один из них наполовину принадлежит региону. Перед окончанием нынешних контрактов, будут новые аукционы. Что особенного?

Сороки напели, что деньги в регионе кончаются на подобные блажи.

А забесплатно перевозчики не горят желанием работать.

 

13 часов назад, Михаил К сказал:

Такие примеры разве есть, что перевозчик выйграл маршруты на брутто и не вышел на маршруты ни на один день???

Есть примеры, что вышел и ушёл - те же знаменитые метания "Питер-авто" по стране ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель ЗАО, захочет, так как НМЦК контурактов будет больше. С чего вдруг незахочет, если на половину принадлежит региону? 

Только что, Корзухин А. сказал:

Сороки напели, что деньги в регионе кончаются на подобные блажи.

А забесплатно перевозчики не горят желанием работать.

 

Есть примеры, что вышел и ушёл - те же знаменитые метания "Питер-авто" по стране ;)

 

Откуда ушло ПА, там было не брутто. 

 

Средства же на контракты найдут в бюджете. Тем более, что там до 2028 года нынешние договоры

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Сороки напели, что деньги в регионе кончаются на подобные блажи.

В общем-то сразу было понятно, что "цивилизованный транспорт", да ещё с половиной льготников - удовольствие очень недешевое. 

 

А если его администрируют пятничники - он ещё дороже. Если тупые пятничники - ещё дороже. 

 

Можно было дать денег ТТУ - эффект был бы аналогичный. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

 

А если его администрируют пятничники - он ещё дороже. Если тупые пятничники - ещё дороже

Ну вот и разгадка всея флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazzy, Какому ТТУ? Кто аукционы выигрывает - те и перевозчики. По контрактам надо любым перевозчикам работать, а не по непонятным договорам за субсидии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил К сказал:

По контрактам надо любым перевозчикам работать

Но заставить кого-либо принудительно участвовать в закупках действительно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно перевозчиков, которыми владеют города/регионы/муниципалитеты. При этом, много где, при переходе на брутто/денежное нетто, количество перевозчиков уменьшается в разы, так как много перевозчиков не хотят работать прозрачно. Вообще получается так зачастую, что чем дороже контракт, тем меньше претендентов на него и наоборот, чем дешевле, тем больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Михаил К сказал:

Кто аукционы выигрывает - те и перевозчики.

Ну то есть электротранспорту песец по всей стране? 

 

В общем-то, Тверь и Кострома это подтверждают. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mazzy сказал:

Ну то есть электротранспорту песец по всей стране? 

 

Нет, но его модернизация- это либо концессии, либо брутто/денежное нетто+капитальные затраты. В Челябинске концессия на троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

С чего вдруг незахочет, если на половину принадлежит региону? 

 

А что если выгоднее окажется участвовать в конкурсе в каком-нибудь соседнем регионе или возить по трансферам от предприятий, чем участвовать в чём-то невыгодном у себя? 
Я выше уже вспоминал, был в Москве на реке такой перевозчик с брендом "Алые паруса" aka ИП Гладков(а), а далее у самих Москвушек под этими самыми парусами просто торчали уши того самого Тверского порта

1 час назад, Mazzy сказал:

Ну то есть электротранспорту песец по всей стране?

 

Не, ну устраивают же конкурсы на троллейбусные/трамвайные перевозки, на которых благополучно заявляется один участник и он потом и перевозит.
А теперь я так и представил себе, что вдруг конкурс устраивают на перевозки метрополитеном :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, житель ЗАО сказал:

вдруг конкурс устраивают на перевозки метрополитеном

И его выигрывает рандтранс. :D

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

И его выигрывает рандтранс. :D

А потом будет это:
Nmmstluddbw_1c7.jpg

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

И его выигрывает рандтранс. :D

Он на химкинский троллейбус как-то заявлялся, удивительно даже, что не выиграл.

Только что, Михаил_123 сказал:

А потом будет это:

На такое там будут смотреть как на шайтан-машину, поэтому вместо этого пустят  козели по маршрутам линий с остановками возле станций.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

А что если выгоднее окажется участвовать в конкурсе в каком-нибудь соседнем регионе или возить по трансферам от предприятий, чем участвовать в чём-то невыгодном у себя? 
 

Брутто невыгодным не бывает. Так что опасения напрасны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Михаил К сказал:

Брутто невыгодным не бывает

Нууу...

Я бы не стал говорить за весь рынок. Брутто исходит из мнения организатора перевозок (о необходимости обеспечить транспортную работу), которое может не совпадать с мнением перевозчика (о прибыльности) от слова совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не из мнения изходит, а НМЦК по методике Минтранса считается. Так как инфляция есть, то НМЦК в расчёте за км - всё больше и больше. В НМЦК контрактов даже прибыль закладывается

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил К сказал:

Не из мнения изходит, а НМЦК по методике Минтранса считается. Так как инфляция есть, то НМЦК в расчёте за км - всё больше и больше

А перевозчик может ответить "мне эти ваши ЁКЛМН пофигу, мне нужно стопицот тыщ в сутки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

устраивают же конкурсы на троллейбусные/трамвайные перевозки, на которых благополучно заявляется один участник и он потом и перевозит.
А теперь я так и представил себе, что вдруг конкурс устраивают на перевозки метрополитеном

Конкурс на такие "технически сложные" виды транспорта - это феерия бюрократического маразма. Фееричнее этого - только конкурсы на субсидии, на которые по определению не может податься никто, кроме уже работающих перевозчиков.

А в мировой практике устраивают конкурсы на управление метрополитеном. То есть всё "железо" городское, а от конкурсантов требуется прислать своих пятничников начальников, которые этим всем хозяйством будут управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.