SergVS Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая 17 минут назад, Andrewww сказал: Один из самых бесполезных с809. Сколько его не встречал, обычно 2-3 человека в салоне. Полное недоразумение. Бирюлево для меня - едва ли не самый незнакомый из районов старой Москвы. Но на карте трассу посмотрел, достаточно впечатляет. Кстати, сейчас в Строгине едва ли не все маршруты такие. Вообще, такой подход напоминает сельские маршруты, когда один автобус (одного маршрута) заезжает во все деревни в разные стороны от основной дороги. Такое не только в России есть, в окрестностях Нарвы в Эстонии тоже довелось как-то попетлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая 8 минут назад, SergVS сказал: Кстати, сейчас в Строгине едва ли не все маршруты такие Только они как раз на метро завязаны, и поэтому так или иначе проходят по Строгинскому бульвару 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая 1 час назад, Dozenazer сказал: Только они как раз на метро завязаны, и поэтому так или иначе проходят по Строгинскому бульвару Несомненно, но перемещения внутри района это никак не облегчает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая Всё же это не маршруты, а УДС такая, что прочие маршруты будут перевозить 1,5 человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая 18 минут назад, Dozenazer сказал: Всё же это не маршруты, а УДС такая, что прочие маршруты будут перевозить 1,5 человека. При этом Щукинская до сих пор популярна. Кривая АПЛ и частоходящие трамваи с 687 этому способствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TatraZiU Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) 15 часов назад, Infeer10 сказал: Они всегда так ходили... Может, чуть чаще, но уж точно не по "районным" интервалам. Не всегда, когда-то давно они ходили чаще В 1990 году интервалы у 180ого в часы пик составляли 12 минут В 2004 году у 609ого интервалы были от 14 до 30 минут, у 180 - в среднем 23 мин. Данные взяты из справочников маршрутов пасс. траспорта Москвы 1990 и 2004 г. Изменено 21 мая пользователем TatraZiU 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 44 минуты назад, TatraZiU сказал: В 2004 году у 609ого интервалы были от 14 до 30 минут, у 180 - в среднем 23 мин. Это при том, что тогда и в помине не было никакого МЦД, которые сейчас так любят пиарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) 1 час назад, TatraZiU сказал: В 2004 году у 609ого интервалы были от 14 до 30 минут, у 180 - в среднем 23 мин. Дело в том, что в 2004 году оба маршрута были короче, а выпуск и сейчас, и тогда, составлял 2 единицы и отстоя на конечных по 10-15 минут после каждого круга тогда не было. Другое дело, что - когда продлили 609, добавили третью машину, её убрали примерно три года назад, возможно, это совпало с изменением 16, точно не помню, но, кажется, чуть раньше. - когда ввели D1, выпуск на 180 подняли до 4 единиц в честь этого грандиозного пиарского события, но в таком виде он и полугода не просуществовал 180 в советское время действительно ходил чаще, но вот конкретно про 1990 год - не уверен, что тогда ещё был интервал 12 минут. Возможно, часть данных взяты устаревшие в этом справочнике на пару лет. Изменено 21 мая пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 10 часов назад, SergVS сказал: Да, очередная нелепость. И кому, и, главное, как, такие трассы в голову приходят? Это ж на шутку (мягко говоря) похоже На измывательство. Потому что у них четкий курс прямой как стрела - на уменьшение количества маршрутов. Два маршрута - это слишком жирно! Это в случае чего - вдвое больше жалоб на непришедшее. Но и совсем улицу без автобуса они оставить не могут. Вот и делают почетный круг по коробочке из улиц. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 2 hours ago, Trotil said: 180 в советское время действительно ходил чаще, но вот конкретно про 1990 год - не уверен, что тогда ещё был интервал 12 минут. Возможно, часть данных взяты устаревшие в этом справочнике на пару лет. В советское время был хронический недовыпуск. Интервалы в справочниках и на трафаретах отличались от фактических в среднем в 1,5 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 36 минут назад, AE777 сказал: Интервалы в справочниках и на трафаретах отличались от фактических в среднем в 1,5 раза Что-то знакомое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 8 minutes ago, Dozenazer said: 44 minutes ago, AE777 said: Интервалы в справочниках и на трафаретах отличались от фактических в среднем в 1,5 раза Что-то знакомое... Нет, было по-другому. Сейчас честно пишут интервал, соответствующий выпуску. Будь то 10 минут, 25 или 40. А дольше приходится ждать в случае сбоев. В советское время у 90% маршрутов заявленный интервал был не больше 10 минут. Особо долго ждать не приходилось, но, поскольку выпуск был меньше требуемого, автобусы забивались в мясо. Исключение - маршруты с уличным расписанием. На них обычно выпуск соблюдался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) Зайки вошли во вкус,скоро каждую неделю будут грохать по несколько маршрутов,и в итоге все маршруты грохнут,автобусы продадут а нам раздадут палки, и скажут занимайтесь скандинавской ходьбой Изменено 21 мая пользователем Яуза 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая У ним уже срок поджимает С 25 года все маршруты должны быть на контрактах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 44 минуты назад, Яуза сказал: Зайки вошли во вкус,скоро каждую неделю будут грохать по несколько маршрутов,и в итоге все маршруты грохнут,автобусы продадут а нам раздадут палки, и скажут занимайтесь скандинавской ходьбой Ну часть для вида на электробусы переведут. А большую часть покоцают. И сделают новые пешие маршруты по Москве. От метра до дома. Как говорится здоровый образ жизни дойти от дома до метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая А, оказывается появится связь ЖК с МЦД, очень удобная) Описание изменений маршрутов НГПТ (mos.ru) Новый маршрут обеспечит связью жителей Можайского района со станцией МЦД-1 Сетунь, социальными объектами внутри района, а также появятся дополнительные связи с улицами Толбухина и Вяземской. Кроме того, для жителей нового ЖК «Стеллар Сити» на Сколковском шоссе появится удобная связь до ближайшей станции МЦД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 15 часов назад, Яуза сказал: раздадут палки, и скажут занимайтесь скандинавской ходьбой это идея вместо самокатов раздавать напрокат палки по 7 руб. минута. с удобным приложением в телефона. палкошеринг! 15 часов назад, Алекс123 сказал: И сделают новые пешие маршруты по Москве. От метра до дома. маршруты - обязательно с пересадками! убанистическая модель-то обязательно должна быть пересадочной! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая За день до изменений - никакой движухи на остановках. А 180, 609 - в основном пенсионерские маршруты, которые знать не знают о ваших яндексах и интернетах. И раньше какая-нибудь бабушка с тележкой специально ждала 609, чтобы без сложностей спокойно и плавно доехать до дома, а сейчас ей придётся ломиться в 231, который хоть и не забит в мясо, но при этом достаточно наполнен и едет рывками, так что для людей пенсионного возраста представляет дополнительные трудности для перемещения внутри салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Философ цеха Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая Как местный скажу, что 609 маршрут на Неделина и Красных Зорь все-таки выручал, учитывая что на 178 по утрам бывает невывоз, да и в целом автобусы ходят когда как. По хорошему из него надо было что-то вменяемое делать (например сделать поворот с Можайского шоссе на Гвардейскую и далее обратно по Неделина-Толбухина-Беловежской), но увы и ах.... А что до нового ЖК, так туда надо было просто 16 и 825 продлить, организовав конечные на Кунцевской и Молодежной соответственно. Но нет, это ж надо додуматься до очередного инвалидного маршрута, с наматыванием километров, объезжающем все дворы и развозящего пенсионерок между пятерочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 25 мая Автор Поделиться Опубликовано 25 мая с289 - 39/39 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 25 мая Поделиться Опубликовано 25 мая "автобусы станут ходить чаще" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 25 мая Автор Поделиться Опубликовано 25 мая (изменено) 5 минут назад, Тихон сказал: "автобусы станут ходить чаще" Естественно 😂 Изменено 25 мая пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 25 мая Поделиться Опубликовано 25 мая Просто отменили 609 и переименовали 180. Гении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 25 мая Поделиться Опубликовано 25 мая Собиратель пробок... Проблема разворота у Поворота на Заречье, левый поворот с Витебской на Можайку, левый поворот с Можайки на Вяземскую.... Прямая связь улицы Толбухина и Вяземской оборвалась... Чтобы попасть на Вяземскую я должен весь 95-й квартал объехать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 мая Поделиться Опубликовано 26 мая В 25.05.2024 в 09:17, Kirusha сказал: Просто отменили 609 и переименовали 180. Гении Выпуск 609 пошёл на ЭТО. Сейчас ежедневно 4 выхода на c289, судя по расписанию (три работают, один отдыхает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня В 21.05.2024 в 00:01, SergVS сказал: Бирюлево для меня - едва ли не самый незнакомый из районов старой Москвы. Но на карте трассу посмотрел, достаточно впечатляет. 809 действительно бесполезный с таким интервалом, все его связи перекрываются более частыми маршрутами с 1 пересадкой максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня Скрестили 245 и 693. Получился с809. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля Сократили время работы c289 до 22:00. "Улучшаем обслуживание пассажиров". Старый добрый 180 всегда работал до 01:00. Тем временем жители квартала объединяются и общаются в закрытом ТГ-канале, листовки о группе развешаны по всеми району, ставят подписи, недавно была встреча с местным депутатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля (изменено) 4 минуты назад, Trotil сказал: Тем временем жители квартала объединяются и общаются в закрытом ТГ-канале, листовки о группе развешаны по всеми району, ставят подписи, недавно была встреча с местным депутатом. На предмет чего сбор? Активная часть этого населения после 20:00 на улицу не выходит, на хер он им до 1:00? Вот с 4:55 ходит - это они жалуются, как раз проснулись и едут места в поликлиниках занимать к 6:00... Изменено 9 июля пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 4 минуты назад, Касым сказал: На предмет чего сбор? Возвращение утерянных транспортных связей Беловежской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти