Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Паштет сказал:

Я даже в нём ехал. Сначала поржал, что мол правильного трафарета не хватали, потом понял что водителЯМ внимания не хватило, тк на обратной стороне был длинный 680.

Удивлён, что уже неделя прошла, а на многих машинах в ЭМУ нет маршрута. 

 

С другой стороны, согласитесь, что к замене маршрута знатно так подготовились. На некоторых остановках уже висит 680 (без упоминания 680к почему-то), на всех остановках - про их объединение, даже плакат в выходе метро есть.

 

Хотя да, на преображенке автобус вообще без электронных табло приехал. Видимо, сейчас все донастраивают потихоньку.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как 265 остался один на Бойцовой улице, а уникальный участок 265 стал почти что до Сокольников от Рокоссовского, то он по-моему стал ходить чаще. И 265 сейчас в 6АП с использованием конечной на Рижской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

И 265 сейчас в 6АП с использованием конечной на Рижской? 

Во 2 АП

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

2АП дальше от трассы 265, чем 6 и 10АП

Да и 265 исторически в 6 был.

 

Думаю, что дело в том, что контракты 6 парка разделили 599, 559, 290, 445, 544, 594 и ещё что-то, которым до 2 точно дальше. То бишь на 5 колонну больше не предназначено маршрутов.

 

Кстати интересно, что нумерация 0325хх, как я понял, ещё не открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dozenazer сказал:

и ещё что-то

780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Да и 265 исторически в 6 был.

Ничего подобного. Именно в 10.

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Кстати интересно, что нумерация 0325хх, как я понял, ещё не открыта.

Как раз открыта. Там целых 85 Нефазов. В т.ч. 265. А так же 125, 141, 214, 617, 702.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

6 парк зато на т24 и 012 колесит

Как раз под боком у 2 парка

Разменять нельзя - те в 2АП, 265 в 6АП? Или между 2АП и 10АП разменять маршруты. Если нет близко к центру у 10АП, тогда можно в Перово, Новогиреево, Ивановском, Вешняках

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Разменять нельзя - те в 2АП, 265 в 6АП?

265 - контрактный на машинах 2021 года, а те что из 2 парка ушли в 6 - на машинах 2019 года.

Все 2021 из 6 парка ушли на контрактные маршруты в САО.

Тут маршрут 126, проходящий мимо 6 парка, теперь обслуживает 11-й !

Так что для 265 нет вариантов. Когда он был у частников, он ездил на Подбелку сначала из Люблино, потом из Алтуфьево.

Ну а сейчас с Авиамоторной. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к дискуссии этой темы, а именно нового объединенного маршрута, то парные поездки по 2 машины из-за отсутствия конечной на Больнице Соколиной горы - теперь стабильное явление. Водителям пофигу на маршрут, интервалы отстаивать не хотят.

 

При этом в обращении пишут, что это якобы нормальное явление, даже причина придумана - "разные скоростные режимы на маршруте, приводящие к пачкообразованию". По сути, они там работают, чтобы придумывать объяснения для всех косяков их работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Existor сказал:

Водителям пофигу на маршрут, интервалы отстаивать не хотят.

Я думаю, водитель второго автобуса тупо отправляется по своему графику, и ему пофиг, что предыдущий автобус с опозданием идет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких обращений удалось добиться того, чтобы для 680 организовали дополнительную промежуточную остановку в районе пересечения Бойцовой и 4-й Гражданской улицы. У 80 и 86 там была остановка, аналогичная у 680 просто напрашивалась само собой.

 

История вопроса была таковой:

 

  1. Отправлялись 2 концепта с предложением организовать доп. остановку для 680 (с переносом для 265 или без), поскольку у обоих старых маршрутов вблизи Бойцовой была остановка (80 - Бойцовая улица, 86 - Детская улица). По какому концепту они реализуют - не знаю, но наверняка они будут стараться действовать в рамках нормативов (расстояний от домов, размера площадки для остановки и т.п.). 

    concepc1-min.thumb.png.195f88995f37ff8b400d6b28d716092a.png concepc2-min.thumb.png.169f2f63a53c7fc99c37145840d56fcf.png

     
  2. Первый ответ был в духе "Доезжайте до 4-й Гражданской и пересаживайтесь на единой площадке.

    otvet1-min.thumb.png.2d8fd01368ebf57f963a212b2b329d00.png

     
  3. Приложил этот надсмехательский ответ pdf-файлом в новое обращение, приукрасил возмущением и повторной аргументацией про наличие рядом школ, магазинов и жилых массивов + напомнил им про то, как они допускают близкие остановки повсеместно по всей Москве (например, на том же 680 есть Площадь Журавлева и Электрозаводский мост - 130 метров между ними), но не могут впихнуть промежуточную на Бойцовой, где останавливалось оба отмененных маршрута. Получил новый ответ:

    otvet_2-min.thumb.png.b8bd340bc86746020ea2126a944d27fb.png
Изменено пользователем Existor
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Я думаю, водитель второго автобуса тупо отправляется по своему графику, и ему пофиг, что предыдущий автобус с опозданием идет.

Это верно. И было-бы очень странно, если-бы ему было НЕпофиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, остановку надо делать после светофора и общую для 265 и 680 (в сторону Просторной ул.).

И остановку "4-я гражданская" в обе стороны надо сдвигать ближе к перекрёстку с Просторной,

чтобы удобнее было пересаживаться на трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Петров сказал:

ближе к перекрёстку с Просторной,

чтобы удобнее было пересаживаться на трамваи.

Кстати о трамваях, не нужна 265 где-то здесь остановка для более удобной пересадки на трамваи?
image.png.c89c0141adb068d74d085de401d3e6f1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в идеале д/трамваев между остановками Мосгорсуд и Ул Хромова организовал ещё одну остановку Просторная ул, вот только как там с "правилами её размещения" в районе данного перекрёстка? 

Хотя это больше темы трамваев касается. Такая идея у меня пришла ещё в конце 2020 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yuriy сказал:

только как там с "правилами её размещения" в районе данного перекрёстка? 

Перед перекрестком со стороны Промторной не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может идея и резонная (например, переместить остановку трамвая и сделать еще одну промежуточную для 265), но как много пассажиров будет ею пользоваться? Вспомните, каким спросом пользовалась остановка по требованию "Краснобогатырская улица" (для автобусов 86 и старого 80, ходящего вдоль Краснобогатырской) - с одной стороны теперь длинный забор от сквера, с другой - синий забор парковок у Мосгорсуда. Если кому и нужно было в эти края - либо до Хромовой доезжали, либо дальше до ост. "Мосгорсуд". Плюс там перекресток очень сложный, не уверен, что какие-то нормативы позволят туда воткнуть остановку для 265 и трамваев (а для них - особенно, ибо обычно сооружают островки по последним трендам и стандартам).

 

Я бы обывательски проанализировал, что из глубин Богородского добраться до метро лучше и быстрее на 680, либо в другую сторону - до Бульвара Рокоссовского (на 265, 680 и трамваях на Ивантеевской и Открытом шоссе).

 

Не забываем, что этот участок хотели капитально перестраивать https://moskvichmag.ru/gorod/posle-rekonstruktsii-krasnobogatyrskaya-ulitsa-prevratitsya-v-mechtu-urbanista/ 

Но после 2022, видимо, из-за переприоритезации финансирования на такие вот крупные реконструкции, про эту пока забыли.

 

image.png.b773bf124e2a120e01a9671c9aebbe6d.png

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Existor сказал:

Богородского добраться до метро лучше и быстрее на 680, либо в другую сторону - до Бульвара Рокоссовского (на 265, 680 и трамваях на Ивантеевской и Открытом шоссе).

Пересадка эта скорее не для метро, а для непосредственно Преображенской, Семеновской и так далее 

Изменено пользователем Max Matemaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Max Matemaf сказал:

Пересадка эта скорее не для метро, а для непосредственно Преображенской, Семеновской и так далее 

Ну согласитесь, на трамваи до семеновской можно пересесть с 680-го на собственно преображенке, либо на Открытом шоссе. На трамваи до семеновской с краснобогатырской - непосредственно на Краснобогатырской и из окрестностей Богородского храма.

 

Из глубин Богородского как раз вывозят 311, 680 и 265-ый, и оба доезжают до трамвайных артерий:

  • 311 - до трамваев на Краснобогатырской
  • 265 - до трамваев Ивантеевской и около метро Бульвар Рокоссовского
  • 680 - до трамваев на Преображенской площади и около метро Б-р Рокоссовского

 

К слову, сколько раз пользовался в детстве и юношестве остановкой "улица Хромова" в сторону Преображенки, и видя останавливающийся там 86 автобус, ни разу не видел, чтобы из него выходило приличное число пассажиров для пересадки на трамваи. В почти заполненный автобус подсаживалось может быть еще пару пассажиров (либо столько же выходило) и он дальше уезжал в сторону преображенских и электрозаводских краев.

 

То есть, чтобы добраться до той же семеновской - достаточно добраться до ближайшей окраины всего района Богородское и тем бесплатно пересесть на 2, 46, 11. До промежуточных остановок в сторону Сокольников - аналогично на 4, 13. Причем что с Краснобогатырской можно добраться в сокольники (трамвай 7), что с Открытого шоссе/Халтуринской до семеновской (трамвай 36).

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время не требуется более удобной пересадки с 265 на трамваи и наоборот. Там пройти совсем чуть чуть.

Улицы, по которым ездит 265, в этом месте очень узкие, поэтому приближать остановки к перекрёстку - значит организовать

дополнительные пробки. Трамвайная остановка на пересечении Краснобогатырской и Просторной не нужна от слова совсем.

Кстати, до середины 70-х годов она была именно в этом месте и затем ее перенесли на место нынешней "Мосгорсуд".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.