Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Existor сказал:

И старое расписание 86-го по ссылке выше это подтверждает

Вот я еще раз убеждаюсь, что вы не читатель и не хотите видеть даже того, на что сами и ссылаетесь. По вашей же ссылке можно увидеть, что интервал на 86 перед отменой был 10-17 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Вот я еще раз убеждаюсь, что вы не читатель и не хотите видеть даже того, на что сами и ссылаетесь. По вашей же ссылке можно увидеть, что интервал на 86 перед отменой был 10-17 минут. 

 

Не очень понимаю вашу претензию. Либо вы придрались на несколько минут, либо в качестве контр-аргумента говорите о том же, что и я. Окей, 12 минут в будний утренний пик. Днем около 15:00 часов интервал там 18 минут.

 

Интервал 680 - всегда 10 минут, что в утренний пик, что в 23:30, что в выходные. Но это как должно быть, а по факту изредка доходит до 15-20 минут. Благо, это происходит реже, чем у 86, у которого такие интервалы были прописаны в расписании.

 

Мне не очень понятно, где здесь ухудшение, как кто-то пишет выше.

 

P.S. Возможно, на https://mybuses.ru/moscow/bus/86/ некорректные интервалы. Давайте в гугле/яндексе вобьем расписание 86, и поищем на других сайтах. Вот еще Когда.Москва https://когда.москва/routes/moscow/autobus/86/Б-ца Соколиной Горы - Метро Бульв. Рокоссовского (к-ст)/Б-ца Соколиной Горы/detailed 

 

image.thumb.png.a515707538b6dd6a636ccf191f2e5107.png

 

В будний день видим:

  • Утром с 7:00 до 9:00 интервал 19 минут (7:07 - 7:26), 12 минут (7:26 - 7:38), далее 10-11 минут.
  • К обеду 14:00 интервал становится ближе к 9 минутам. К 15:00 опять 15-17 минут.
  • Вечером 21:03 - 21:21 - 18 минут. Далее 20-21 минута (с 21:21 до 22:44). В вечерний пост-пик!! В это время еще немало людей едет по делам, с работы или на прогулку.
Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Existor сказал:

Прикольный сайт, спасибо 

Вроде как информация представлена между 2019 и 2021 годом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Yuriy сказал:

Так это ведь ИДЕАЛЬНО! 

Да.

 

Даже попробовал написать им благодарность (можно, наряду с жалобами 😁).

 

Заодно спросил, когда реализуют обещанные дополнительные остановки «Бойцовая улица» у 680 (в парочке ответов упоминали, что рассматривают. По отзывам в яндекс.картах, около 3-Гражданской, 70 уже поставили павильон/площадку, но остановку все еще не ввели в строй.

 

И аналогично у 265 - обещали доп. остановки в районе Колодезного переулка/улицы, но их все еще нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный маршрут. На Электрозаводской ждал 15 минут, потом 2 сразу приехали: в итоге водитель первого автобуса после поворота с Будённого зачем-то высадил всех и поехал всё равно по маршруту до конечной. Да и 10 минут очень редко соблюдают: может 680к вообще отменить, зачем укороченные версии вообще нужны?

В Богородском пешком до метро дойти можно, а вот в Соколиной Горе уже порядочно идти нужно.

МЦК Соколиная Гора не предлагать.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Existor сказал:

Рос в том районе, в детстве и юношеском возрасте сколько себя помню, 10-минутным интервалом на 86 и не пахло. Маршрут всегда славился редко-ездящим, с интервалом ближе к 15-20 минутам.

Ну значит, вы поздно родились.

Я-то с советских времён живу в этом районе.

Интервал 86 был как раз 10 минут, при том, что еще ходила его укороченная версия под №184.

Да еще бОльшая часть 86 была на Икарусах-гармошках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Igorr10 сказал:

может 680к вообще отменить, зачем укороченные версии вообще нужны?

Там поток приличный и до этих изменений 80 на 4292 раз в 5-7 минут в мясо ездил. 

8 часов назад, Igorr10 сказал:

В Богородском пешком до метро дойти можно, а вот в Соколиной Горе уже порядочно идти нужно.

Я конечно ходил ночерами от Спартака до трамваев, но до метро все же далеко. Зачем людям жизнь портить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2025 в 23:50, Александр Петров сказал:

Интервал 86 был как раз 10 минут, при том, что еще ходила его укороченная версия под №184.

Я работал на 86 несколько позже. В 1999-2001 годах. 

По будням работало 7 машин по летнему расписанию, и 8 по зимнему. Это был плановый выпуск, и количество машин на маршруте в час "пик", когда все на линии.

На круг полтора часа (плюс/минус пара минут) + 4 минуты между кругами.

Днём, в межпик, 4-5 машин было на линии одновременно.

Примерные интервалы посчитать нетрудно. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вечный странник сказал:

Я работал на 86 несколько позже. В 1999-2001 годах. 

По будням работало 7 машин по летнему расписанию, и 8 по зимнему. Это был плановый выпуск, и количество машин на маршруте в час "пик", когда все на линии.

На круг полтора часа (плюс/минус пара минут) + 4 минуты между кругами.

Днём, в межпик, 4-5 машин было на линии одновременно.

Примерные интервалы посчитать нетрудно. 

 

А как часто все машины были на линии? Это ведь времена 677 ЛиАЗов, а их качество известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Милостивый Государь сказал:

А как часто все машины были на линии? Это ведь времена 677 ЛиАЗов, а их качество известно.

Да, ломались мы конечно частенько. И Большая Семёновская со своими пробками зачастую портила всё дело. Но тогда хотя-бы резервные машины были не из области научной фантастики. И живые диспетчеры на Подбелке знали свою работу. И Икарусы на линии были не редкость... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вечный странник сказал:

Я работал на 86 несколько позже. В 1999-2001 годах. 

Ну это уже существенно позже времён, когда всё было идеально.

Кризис начала 90-х сделал 86 с таким выпуском - 7-8 выходов.

Это получается 12-14 минутный интервал.

А в лучшие времена подавляющее большинство выходов были на Икарусах, 

плюс в пиковое время дополнительно ходили укороченные рейсы до Электрозаводского моста.

И интервалы были 9-10 минут. И у 184 маршрута 6-7. У 80 тоже 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, Александр Петров said:

А в лучшие времена подавляющее большинство выходов были на Икарусах, 

плюс в пиковое время дополнительно ходили укороченные рейсы до Электрозаводского моста.

И интервалы были 9-10 минут. И у 184 маршрута 6-7. У 80 тоже 7.

В "лучшие времена" СЛ заканчивалась на Преображенской площади. Соответственно и требовалось больше транспортной работы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

В "лучшие времена" СЛ заканчивалась на Преображенской площади. Соответственно и требовалось больше транспортной работы 

Однако после продления линии на 2 станции Подбельские маршруты не трогали пока не грянули известные события конца 1991-начала 1992 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

Однако после продления линии на 2 станции Подбельские маршруты не трогали пока не грянули известные события конца 1991-начала 1992 г.

разве? 184-й сразу с пуском метро отменили, не дожидаясь ноября 91-го года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

разве? 184-й сразу с пуском метро отменили, не дожидаясь ноября 91-го года

Ничего подобного.

184 и 736 были отменены именно в ноябре 1991.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Александр Петров said:

Однако после продления линии на 2 станции Подбельские маршруты не трогали пока не грянули известные события конца 1991-начала 1992 г.

Вряд ли после продления СЛ 80 и 184 продолжали ходить с интервалом 7 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AE777 сказал:

В "лучшие времена" СЛ заканчивалась на Преображенской площади. Соответственно и требовалось больше транспортной работы 

ЗАканчивалась КФЛ, её же и продлили до ул. Подбельского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AE777 сказал:

Вряд ли после продления СЛ 80 и 184 продолжали ходить с интервалом 7 минут 

Я больше скажу. У 80 интервал стал 4-5 минут после укорачивания маршрута до бульвара Рокоссовского

вместо 3-го проезда Подбельского. У 184 чуть увеличился, стал не более 10 минут.

Ведь у метро "ул. Подбельского" после открытия станции примерно 1,5 года ничего из Богородского вообще не ходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвай когда восстановили от Богородского до метро Улица Подбельского? Разве что Тм4 мог ходить в Богородское по длинной трассе через Сокольники

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

А трамвай когда восстановили от Богородского до метро Улица Подбельского? Разве что Тм4 мог ходить в Богородское по длинной трассе через Сокольники

В ноябре 1992. (от 3-го проезда Подбельского до метро).

Ну и какой нормальный человек поедет от метро Подбельского в Богородское через Сокольники ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, portenos сказал:

А трамвай когда восстановили от Богородского до метро Улица Подбельского?

Трамвай тогда ходил от 3-го проезда Подбельского, там временное кольцо было. На нем 7 и 4 разворачивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю сейчас ваши воспоминания о тогдашних временах, и выдвигаю предположение, что кому-то в радость будет текущее положение дел. Оно и безосновательно - заявленные 10 минут и такое количество автобусов всяко лучше предыдущих времен.

 

Но если вернуться в реальность, то проблема сохраняется, вернее - ее, видимо, показательно временно приглушили, пригнав на маршрут дополнительные машины и водителей на неделю-другую, затем вернули как было.

 

Часто через mtscan можно увидеть всего 7 машин на маршруте - по сути, это как старый 86-ой. В любое время суток можно заметить парную езду по 2 автобуса, за которыми следует интервал в 20 минут. Либо если после 2х автобусов 10 минутный интервал, то где-то в другой части маршрута это однозначные 15-20 минут, если не больше.

 

Но вроде бы, 680к стали лучше ездить.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3-м проезде Подбельского между Погонным проездом и Ивантеевской улицей. Трамвай поворачивал с Погонного проезда и вроде практически сразу начиналось кольцо. На Ивантеевскую трамвай не шел.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

На 3-м проезде Подбельского между Погонным проездом и Ивантеевской улицей. Трамвай поворачивал с Погонного проезда и вроде практически сразу начиналось кольцо. На Ивантеевскую трамвай не шел.

Вот там где остановка 3-й проезд Подбельского в сторону Открытого шоссе, была высадка. Напротив построили временную платформу и там была посадка. Соответственно, после высадки сразу было кольцо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И автобусная конечная с диспетчерской, на которой тогда были 80, 86, 184, 265 автобусы, там же была. Продержалась возможно что тоже до ноября 1992 - хотя после открытия метро к нему подвели 86 и 265

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80, 86, 265 подвели к метро Улица Подбельского только в феврале 1992, трамвай вообще в ноябре. А с открытия того метро и до февраля 1992 86 и 265 продолжали ходить как и раньше - с Бойцовой улицы налево в сторону Погонного проезда, где и заканчивались, 80 там же. И в Богородское надо было или от Преображенской площади продолжать ездить, или от метро УП идти до Бойцовой улицы, где садиться на 86 и 265 в сторону Богородского. 184 был укороченным видом 86, просуществовавшим до декабря 1991

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я доволен тем как сейчас работает 680. Автобусов много. И ходят каждые 10 минут. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mxn81 сказал:

Я доволен тем как сейчас работает 680. Автобусов много. И ходят каждые 10 минут. 

Какой толк от этих 10 минут, если с Бойцовой ул, где живёт много пожилых людей, нельзя доехать до центра притяжения всего огромного района - Преображенского рынка ?

Какой толк от этих 10 минут, если совсем без транспорта остались жители квартала, где заканчивается Малая Черкизовская, на углу с Алымовым пер. ?  

Какой толк от этих 10 минут, если жители 3-й Гражданской лишились быстрого транспорта до метро Преображенская пл., а вынуждены теперь делать заезд на 4-ю Гражданскую и стоящую в пробках Просторную ?

Жители Богородского и Преображенского, чьё транспортное обслуживание ухудшилось из-за этой "оптимизации", проклинают всех причастных к ней.

Ну и я, как сторонний наблюдатель, добавлю, что почти ежедневно вижу "паровоз"  из 2-х  680 подряд. Именно 2-х 680, а не 680 и 680к.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Петров сказал:

Какой толк от этих 10 минут, если с Бойцовой ул, где живёт много пожилых людей, нельзя доехать до центра притяжения всего огромного района - Преображенского рынка ?

Какой толк от этих 10 минут, если совсем без транспорта остались жители квартала, где заканчивается Малая Черкизовская, на углу с Алымовым пер. ?  

Какой толк от этих 10 минут, если жители 3-й Гражданской лишились быстрого транспорта до метро Преображенская пл., а вынуждены теперь делать заезд на 4-ю Гражданскую и стоящую в пробках Просторную ?

Жители Богородского и Преображенского, чьё транспортное обслуживание ухудшилось из-за этой "оптимизации", проклинают всех причастных к ней.

Ну и я, как сторонний наблюдатель, добавлю, что почти ежедневно вижу "паровоз"  из 2-х  680 подряд. Именно 2-х 680, а не 680 и 680к.

Отсутствие остановки на Бойцовой это боль, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.