Jump to content

Лица И Персонажи Транспортного Интернета


Recommended Posts

Не, этих он не помнит. Мал ещё был. А я помню. И как Олимпийский Мишка улетал помню. БСД ещё на свете не было. Какой же я старик...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, leha7729 сказал:

Не, этих он не помнит. Мал ещё был. А я помню. И как Олимпийский Мишка улетал помню. БСД ещё на свете не было. Какой же я старик...

Не, ну если он Костика Черненко помнит, то Диму Устинова тоже должен...)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, leha7729 сказал:

И как Олимпийский Мишка улетал помню.

а я помню как 100-летие Ленина отмечали

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Зеркало сказал:

а я помню как 100-летие Ленина отмечали

Я, жаль, пропустил ) ПОмню похороны Гречко из самого раннего...

Link to comment
Share on other sites

В 03.07.2025 в 18:34, leha7729 сказал:

Старику ещё 45 не исполнилось.

Конечно, в сравнении с нынешними транспортными фанатами (коих на последний день Помпеи монохрени собралось уйма, и которые моложе этой самой хрени) - древний дед. Он ведь ещё похороны Черненко помнит!

 

А это точно он, Болашенко? Есть что-то похожее в позе, но выражение лица и комплекция совсем другая. И выглядит лучше, чем раньше.

Хотя, если он действительно в ПНД лечился, могли и подлечить (я серьезно).

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
В 03.07.2025 в 22:33, Вперёдсмотрящий сказал:

ПОмню похороны Гречко из самого раннего...

А я - официальное начало строительства БАМа в 1974 :)

15 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Есть что-то похожее в позе, но выражение лица и комплекция совсем другая

Комплекция другая, а выражение лица - похожее.

В 03.07.2025 в 18:34, leha7729 сказал:

Старику ещё 45 не исполнилось.

Конечно, в сравнении с нынешними транспортными фанатами (коих на последний день Помпеи монохрени собралось уйма, и которые моложе этой самой хрени) - древний дед.

Да мы тут все олдскульные :)

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

В обсуждениях на Рэйлгэллери приходили к выводу, что Болашенко не интересуется транспортом и даже ненавидит его, желает чтобы его вспоминали, и не хочет вспоминать свою прежнюю жизнь.  А также, что он стал релокантом из России после начала СВО. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, metrofanat сказал:

В обсуждениях на Рэйлгэллери приходили к выводу, что Болашенко не интересуется транспортом и даже ненавидит его

От любви до ненависти один шаг...

53 минуты назад, metrofanat сказал:

А также, что он стал релокантом из России после начала СВО. 

Возможно, что со СВО это и не связано. Он давно неоднократно писал, что хотел бы покинуть Россию и уехать на Украину.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, metrofanat сказал:

В обсуждениях на Рэйлгэллери приходили к выводу, что Болашенко не интересуется транспортом и даже ненавидит его, желает чтобы его вспоминали, и не хочет вспоминать свою прежнюю жизнь.  А также, что он стал релокантом из России после начала СВО. 

Галоперидолом наверное его полечили

Но куда он поедет, разве в Беларусь к отцу?

 

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Возможно, что со СВО это и не связано. Он давно неоднократно писал, что хотел бы покинуть Россию и уехать на Украину.

 

Там конечно его ждут. В течении одного дня пожил бы, в составе штурмовой бригады.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lex Grant сказал:

Люди, ни хрена это никакой не Болашенко. Ни разу не он.

У Логачова лысина была уже, а тут вроде не видать...

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
В 03.07.2025 в 21:41, Вперёдсмотрящий сказал:

Не, ну если он Костика Черненко помнит, то Диму Устинова тоже должен...)

Дмитрий Фёдорович ушёл на три месяца раньше. В таком возрасте срок существенный.

В 03.07.2025 в 22:22, Зеркало сказал:

а я помню как 100-летие Ленина отмечали

Снимаю шляпу... Наверное, старше на форуме нет никого.

В 03.07.2025 в 22:33, Вперёдсмотрящий сказал:

Я, жаль, пропустил ) ПОмню похороны Гречко из самого раннего...

 

8 часов назад, Yaroslav сказал:

А я - официальное начало строительства БАМа в 1974 :)

Для меня самое раннее воспоминание, пожалуй, XXV Съезд КПСС.

Ещё помню, как по радио часто повторяли ругательство "клика Мао Цзэдуна". И траур по Иосипу Броз Тито. "Клику Тито", понятное дело, уже не застал, а клику Пол Пота - Иенг Сари вполне. Как и клику Сомоса.

8 часов назад, Yaroslav сказал:

Да мы тут все олдскульные :)

:good::good::good:

Edited by leha7729
Link to comment
Share on other sites

Я, возможно, один из самых «старых» по возрасту. Ходил прощаться с Брежневым и Андроповым. С Черненко не пошёл, решил, что это уже перебор. Фотографировал эстафету олимпийского огня. Помню не только празднование 100-летия со дня рождения Ленина, но и 50-летие Великой Октябрьской Социалистической революции, к которому было столько всего… Даже Пахмутова написала специальную новогоднюю песню к встрече 1967 года (кто её сейчас вспомнит? Песню, конечно, а не Пахмутову). Думал тогда, как же торжественно будут отмечать 100-летие этого события (в итоге, никак).

По транспортной тематике застал трамваи БФ, КМ и С; троллейбусы МТБ-82 и ТБЭС, даже прокатился на троллейбусе по ВДНХ; автобусы ЗИЛ-158 и Икарус-180. Видел в работе электровозы ВЛ19 и даже прокатился в кабине последнего из них.

Наверное, пора писать мемуары. Вот только, кто их будет читать?

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Shanin сказал:

По транспортной тематике застал трамваи БФ, КМ и С; троллейбусы МТБ-82 и ТБЭС, даже прокатился на троллейбусе по ВДНХ; автобусы ЗИЛ-158 и Икарус-180. Видел в работе электровозы ВЛ19 и даже прокатился в кабине последнего из них.

Из всего перечисленного помню только ЗиЛ-158. Ездил в них неоднократно. А вот Икарус-180 не помню совсем. Хотя в нашем районе их было много вплоть до моих школьных лет.

65568 Площадь перед ст. метро Юго-западная.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, leha7729 сказал:

 

Ещё помню, как по радио часто повторяли ругательство "клика Мао Цзэдуна". И траур по Иосипу Броз Тито. "Клику Тито", понятное дело, уже не застал, а клику Пол Пота - Иенг Сари вполне. Как и клику Сомоса.

:good::good::good:

Еще была Израильская военщина и Южнокорейские марионетки, ну и Пол Потовские банды само собой...

1 час назад, Shanin сказал:

Вот только, кто их будет читать?

Будут.

1 час назад, Shanin сказал:

 

По транспортной тематике застал трамваи БФ, КМ и С; троллейбусы МТБ-82 и ТБЭС, даже прокатился на троллейбусе по ВДНХ; автобусы ЗИЛ-158 и Икарус-180. Видел в работе электровозы ВЛ19 и даже прокатился в кабине последнего из них.

Наверное, пора писать мемуары. Вот только, кто их будет читать?

КМ видел раз (естественно из того что помню). В МТБ-82 упал и выбил себе 3 или 4 молочных зуба, очень боялся потом этих троллей, ну правда бояться пришлось недолго. И-180 и 556 помню прекрасно, естественно...Ну 158 тоже, конечно...

Link to comment
Share on other sites

В ЗИЛ-158 у нас был рекорд, достойный Гиннеса. Мы смогли погрузиться в него в количестве 108 человек в суровой полевой одежде. Это было, когда вместо двух нам дали только один автобус. Но и он с такой нагрузкой до места назначения не доехал. Сломался, дальше шли пешком. Это было в Подмосковье в начале 70-х годов прошлого века.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, leha7729 сказал:

Снимаю шляпу... Наверное, старше на форуме нет никого.

есть на самом деле))

 

1 час назад, Shanin сказал:

По транспортной тематике застал трамваи БФ, КМ и С; троллейбусы МТБ-82 и ТБЭС, даже прокатился на троллейбусе по ВДНХ; автобусы ЗИЛ-158 и Икарус-180. Видел в работе электровозы ВЛ19 и даже прокатился в кабине последнего из них.

у меня все примерно то же самое, хоть я и несколько моложе)) помню еще ЗИС-155, но уже только заказные... а также КТМ-2 и даже КТМ-1 в количестве на маршрутах Воронежа)) междугородние Икарусы-55, электрички СР в Калинине и там же пассажирский под паровозом, не туристический))

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

если верить профилю, то, пожалуй, старше всех валентин мельников.

На 13 дней старше Александра Шанина! :good:

53 минуты назад, Shanin сказал:

В ЗИЛ-158 у нас был рекорд, достойный Гиннеса. Мы смогли погрузиться в него в количестве 108 человек в суровой полевой одежде. Это было, когда вместо двух нам дали только один автобус. Но и он с такой нагрузкой до места назначения не доехал. Сломался, дальше шли пешком. Это было в Подмосковье в начале 70-х годов прошлого века.

Признайтесь честно: Вы на этом фото есть?;)

39178 На опознание.jpg

Edited by leha7729
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
38 минут назад, Зеркало сказал:

электрички СР в Калинине и там же пассажирский под паровозом, не туристический))

Я видел СР в Изюме. Подходили они к специально построенной для них высокой платформе, расположенной в стороне от вокзала (так же, как, например, в Савёлове), откуда отправлялись в сторону Красного Лимана. Мы же ждали поезд в направлении Харькова на низкой островной платформе. Я издалека принял их за знакомые по Подмосковью ЭР22 (сейчас закидаете тапками, но мне тогда было 13 лет, и я ни разу не видел СР даже на фото, и не знал, что на ЮЖД другой род тока), а мама вообще не заметила (уж она бы могла признать электрички своего детства). Только в эпоху интернета узнал, что среди машин депо Славянск и Красный Лиман были те, на которых мама ездила к нам на дачу под Тверью в 70-х, а на трёх из них могла ездить ещё и в пионерлагерь под Истрой в 50-х!

Паровозы на ЮЖД и ПРИДН тоже видел в 1981-м на Лозовой и других станциях. На и той же Лозовой впервые в жизни видел солнечное затмение, притом незащищённым глазом - дело было ранним утром и Солнце было в плотной дымке. Но мы уже уходим в другую тему...

40 минут назад, Зеркало сказал:

есть на самом деле))

А есть ли здесь молодая поросль нового века?

Edited by leha7729
Link to comment
Share on other sites

На том фото меня нет. ЗИС-155 я видел, но уже не на маршрутах. Я даже в детстве видел ЗИС-16. Это был служебный автобус в очень хорошем состоянии, перепутать его с каким-то другим было невозможно.

Ср3 не только видел, но и успел в них покататься. Паровозов в детстве видел очень много, но фотографировать паровозы начал только в 1979 году. Успел покататься в паровозной будке ещё во времена их регулярной работы. В 1983 году прокатился в кабине ВЛ8 по Черноморскому побережью.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Shanin сказал:

Ср3 не только видел, но и успел в них покататься.

В Тагиле последние Ср3 были отставлены только в 1991 году, поэтому я на них достаточно поездил вплоть до уже вполне сознательного возраста.

 

6 часов назад, leha7729 сказал:

На и той же Лозовой впервые в жизни видел солнечное затмение, притом незащищённым глазом - дело было ранним утром и Солнце было в плотной дымке.

Тоже его хорошо помню. 31.07.1981.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Shanin сказал:

Видел в работе электровозы ВЛ19 и даже прокатился в кабине последнего из них.

Ух ты, а я только ВЛ22м. Сопровождал воинский эшелон из Бийска в Асбест в 1988, и нас от Баженово до Асбеста тянул этот ветеран приписки депо Каменск-Уральский.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Тоже его хорошо помню. 31.07.1981.

А я тогда был в Подмосковье на каникулах, и с раннего утра всё небо затянуло тучами. Так что затмение я и не заметил 😞

 

7 часов назад, Shanin сказал:

Паровозов в детстве видел очень много, но фотографировать паровозы начал только в 1979 году

У меня воспоминание детства - маневровый паровоз Эм на Саратовском вокзале. Часто его видел. До 1989 года проездил!

 

8 часов назад, leha7729 сказал:

А есть ли здесь молодая поросль нового века?

"Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?" (С) :)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Shanin сказал:

 

Ср3 не только видел, но и успел в них покататься.

Специально их ждал на участке Рига - Юрмала они иногда бывали, но в основном на Рига - Елгава...

Прикольно так, едет поезд, а двери раскрыты...

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Тоже его хорошо помню. 31.07.1981.

Да, тоже ночь не спал чтобы не пропустить...Облачность была, но все таки немного рассеяло, было видно...

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, leha7729 сказал:

Я издалека принял их за знакомые по Подмосковью ЭР22

кстати да, морды чем-то похожи))

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, leha7729 сказал:

не знал, что на ЮЖД другой род тока

Какой же он другой? Тот же самый. Хотя другой род тока на ЮЖД есть и подходит к той линии в Славяногорске, который уже на Дон ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
11 часов назад, leha7729 сказал:

есть ли здесь молодая поросль нового века?

Недавно мелькал какой-то "одиннадцатилетний пермяк". Но не факт, что кто-то так не маскировался. Хотя, судя по постам похож на школьника

Edited by Mixalblch
Link to comment
Share on other sites

Тут во ВК выложили фото ДР1А-168. Кто то катался на нем? Я помню как видел его не рез, а как то попался он мне, прокатился на нем по участку Рига - Сигулда. Он один был на то время с таким дизайном...

0UoLy88FTdIpGdMYv3LHnYeUdUAaIUON2fRGdRg-Wddv-w7bjVnow6rtfYaUkR78zag0r5cMRpihvDsTs0R7CHsk.jpg

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
13 часов назад, Yaroslav сказал:

Ух ты, а я только ВЛ22м. Сопровождал воинский эшелон из Бийска в Асбест в 1988, и нас от Баженово до Асбеста тянул этот ветеран приписки депо Каменск-Уральский.

До середины 90-х годов на Горнозаводской линии (Пермь - Гороблагодатская) они были основными тяговыми единицами.

В том числе и под пассажирскими поездами. Чаще под пассажиров давали сплотки, но встречались и одиночки.

Какое-то время в конце 80-х под "Малахит" выдавали пермские ВЛ11, потом опять до обновления парка в Смычке, перешли на ВЛ22М.

 

На ходу ЕКБ - Тагил - Серов тоже работали сплотками под грузовыми, пока их не стали менять на ВЛ11. А вот под пассажирскими тут ходили ЧС2, так как профиль помягче.

Где-то, начиная с 1993 года списанные ВЛ22М стояли рядами на станциях (на Азиатской, Кушве точно помню), дожидаясь пока их в разделку отгонят.

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

В 06.07.2025 в 11:33, igla сказал:

Какой же он другой? Тот же самый. Хотя другой род тока на ЮЖД есть и подходит к той линии в Славяногорске, который уже на Дон ж.д.

Действительно. И на Ю, и почти на всей ДОН постоянка. Собственно, мог бы и догадаться по СР - они же на постоянке работают. Но откуда тогда в моих воспоминаниях ЭР9 от Харькова до Изюма с выпрямительным шкафом в салоне? Где я ещё мог на таком проехать?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.