Перейти к содержанию

774, т80 -> м44, м44к


Рекомендуемые сообщения

С 7 декабря маршруты т80 и 774 объединяются в новый магистральный маршрут м44. 

 

Часть рейсов под номером м44к пойдет до 6-го микрорайона Бибирева. 

 

Это связано с завершением строительных работ на Череповецкой улице. Автобусы будут ходить чаще и быстрее.

photo_5366152880475727608_y.jpg

  • Like 1
  • Haha 2
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там под кайфом что ли? м44к вообще не касается 4 з-зоны (зайкиной зоны), м44 лишь небольшим хвостом. Впрочем, не впервой, привет от 298. 
 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/43270 наверное про это строительство они

 

Строим первый коридор ускоренного движения для автобусов и электробусов.

 

Максим Ликсутов сообщил, что в СВАО введут новый способ организации движения наземного транспорта — обособленную выделенную полосу в крайнем левом ряду. Проект реализуем совместно с Комплексом городского хозяйства Москвы.

 

В рамках проекта на улицах Череповецкая, Широкая и Лескова:

 

🔹 Перенесем выделенные полосы в обособленный крайний левый ряд. 

 

🔹 Построим посадочные платформы для остановок наземного транспорта с остановочными павильонами нового типа. 

 

🔹 Сделаем приоритет для проезда автобусов и электробусов на перекрестках. 

 

🔹 Установим уникальные остановочные павильоны.

 

🔹 Увеличим количество пешеходных переходов. 

 

🔹 Создадим дополнительные парковочные места для личных автомобилей. 

 

Благодаря этим мерам скоростной наземный транспорт свяжет станции метро и МЦД Лианозово, Алтуфьево, Медведково и ж/д станцию Лось. Для автомобилистов станут удобнее повороты во дворы и появится больше парковочных мест.

 

«Мы продолжаем совершенствовать инфраструктуру наземного транспорта, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. На северо-востоке города строим коридор для ускоренного движения автобусов и электробусов. Планируем закончить работы на Череповецкой улице в конце этого года, на улицах Лескова и Широкая — осенью 2025 года. Сейчас по ним проходят 33 маршрута. С открытием коридора наземный транспорт будет проезжать этот участок в среднем на 30% быстрее», — рассказ

ал Максим Ликсутов.

 

 

 

photo_5341609483136263313_y.jpg

photo_5341609483136263314_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Anomim сказал:

Автобусы будут ходить чаще и быстрее.

с чего? от смены номера что-то волшебным образом изменится? как сейчас ходят парами так и будут(( и вообще-то один автобус другой электробус

грохнуть т80 и продлить в Лось е59 конечно додуматься трудно((

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Anomim сказал:

С 7 декабря маршруты т80 и 774 объединяются в новый магистральный маршрут м44. 

 

Часть рейсов под номером м44к пойдет до 6-го микрорайона Бибирева. 

 

Это связано с завершением строительных работ на Череповецкой улице. Автобусы будут ходить чаще и быстрее.

photo_5366152880475727608_y.jpg

жду когда они придумают назвать т22 и т88 каким-нибудь м62 и по факту ходить нормально будет только м62к(т88) потому что он отдельным маршрутом останется, как я понимаю, как и т80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

грохнуть т80 и продлить в Лось е59 конечно додуматься трудно((

е59 тогда нужно в автобус превращать, ездить на зарядки нулевым с Лося на Осташковскую не самое лучшее занятие, в том числе в плане регулирования

Изменено пользователем Sagaro-san
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sagaro-san сказал:

е59 тогда нужно в автобус превращать, ездить на зарядки нулевым с Лося на Осташковскую не самое лучшее занятие, в том числе в плане регулирования

НЯЗ в Лосе активно строят зарядку, вот после этого и продлить, а щас вообще ничего не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

НЯЗ в Лосе активно строят зарядку, вот после этого и продлить, а щас вообще ничего не трогать

Не знаю откуда такая информация пошла, но намеков на строительство зарядок в Лосе я не наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sagaro-san сказал:

Не знаю откуда такая информация пошла, но намеков на строительство зарядок в Лосе я не наблюдал

ну буду там - посмотрю

хотя что мешает хоть сейчас обменять ПС м57 (он же автобусный, да?) с е59? если мало, то 181/696 туда же

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

НЯЗ в Лосе активно строят зарядку, вот после этого и продлить, а щас вообще ничего не трогать

Конь не валялся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ASG сказал:

Конь не валялся.

хреново если так

тогда так и будут парами ездить, а то и тройками с 601((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/4057 продолжение 

 

 скоро вводится первый этап БРТ скоростного автобусного коридора в СВАО. Пару автобусных маршрутов переводим в статус магистральных, переносим остановки на островные платформы, меняем места посадки в пригородные автобусы у м. Алтуфьево.

 

В целом новый скоростной автобусный коридор будет отличным дополнением к рельсовому каркасу в СВАО, и даст жителям новый уровень транспортного обслуживания. В России аналогичные коридоры есть в Питере и Белгороде, за рубежом примеров тьма. А в Москве пока ВП слева были только небольшие участки (но опыт наработан достаточный).

 

Череповецкая-Лескова-Широкая - первый действительно крупные проект, на котором раскроются все преимущества такой организации движения. Ниже - примеры уже работающих ВП слева в Москве:

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anomim сказал:

меняем места посадки в пригородные автобусы у м. Алтуфьево.

На Физтех их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74 с его интервалами либо в с-какой-нибудь переименуют, либо оставят как есть, а вот т74 вполне могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему но т70 скоро чую тоже станет м3*. И уже понял с кем могут слить.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Алекс123 сказал:

Немного не в тему но т70 скоро чую тоже станет м3*. И уже понял с кем могут слить.

Зайки избавляются от т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Anomim сказал:

Зайки избавляются от т

Они походу еще и ненавязчиво от пассажиров избавляются. Что лозунг лучше ходить пешком здоровым будешь с ними становится реальным. Все как советуют врачи.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Anomim сказал:

скоро вводится первый этап БРТ скоростного автобусного коридора в СВАО.

Сама мысль мне нравится. Но есть один нюанс - действительно скоростной автобус должен ходить с остановками типа е59. Если БРТ у них будет с теми же остановками что 774 сейчас, то по всем статьям будет только хуже. е59 погибнет в этой полосе, а остальные сильно быстрее не станут, да и посадки-высадки с последующим переходом дороги каждые 200-300 метров так себе удовольствие и для пассажиров и автомобилистов.

Если сделают скоростные раз в 3 минуты и остальные оставят как есть, в правой полосе, пусть даже проредив вдвое, думаю, будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Если сделают скоростные раз в 3 минуты и остальные оставят как есть, в правой полосе, пусть даже проредив вдвое, думаю, будет лучше.

В правой полосе никаких автобусов не будет, все остановки только на островках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Серп сказал:

Я так понимаю, что т73 вскоре станет м45.

Он полностью проходит по СВАО 

То есть будет типа м55

А е45 скорее всего будет 905

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В правой полосе никаких автобусов не будет, все остановки только на островках.

В таком случае, если остановки не сделают вдвое реже, всему движению капец.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

от смены номера что-то волшебным образом изменится?

Говорят же - будут ходить чаще и быстрее😁

 

8 минут назад, влад92 сказал:

Он полностью проходит по СВАО 

м44к тоже, тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

скоро вводится первый этап БРТ скоростного автобусного коридора в СВАО. Пару автобусных маршрутов переводим в статус магистральных, переносим остановки на островные платформы, меняем места посадки в пригородные автобусы у м. Алтуфьево.

на вопрос - а что делаем с многочисленными правыми поворотами автобусов на перекрестках - так ответа и нет... а если его и не будет, то действительно

5 минут назад, awdeew сказал:

всему движению капец.

((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На Физтех их!

Как заело-то тебя. И таможню с зоной фильтрации у строящегося выхода организовать, чтобы долгопцы перед тем, как вступить на священную московскую землю, содержимое телефонов показывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

на вопрос - а что делаем с многочисленными правыми поворотами автобусов на перекрестках

Да их там вроде только 2, не считая Алтушки, - на Корнейчука и на Абрамцевскую, это как-то разрулить можно. Например, 606 и 601 заблаговременно вывести с выделенки в безостановочном режиме. С пешеходами проблематичнее...

А, в обратную сторону тоже 2 есть. Видимо, аналогично можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Да их там вроде только 2, не считая Алтушки, - на Корнейчука и на Абрамцевскую,

а также на Подушкинский после оттянутого разворота (и вот тут уже заблаговременно не выведешь)... да и Алтушку надо считать точно так же, чем она лучше?

в обратную сторону еще больше...

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Например, 606 и 601 заблаговременно вывести с выделенки в безостановочном режиме.

в пробку, которая там непременно будет при такой организации движения? еще хуже если пробка при выводе - еще и выделенку раком поставит((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

да и Алтушку надо считать точно так же, чем она лучше?

Там без тучи светофорных фаз не разрулишь по-любому. Совместят с чем-нибудь.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

в пробку, которая там непременно будет при такой организации движения?

Ну да, но оно лучше чем всё что сзади в пробку из-за них поставить.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

еще хуже если пробка при выводе

Вот с выводом надо продумывать чтобы такого не было.

Ещё опасение есть такого рода - не дай Бог ПОтаскун на БРТ выделенку заедет - сзади всем хана! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.