Anomim Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад С 7 декабря маршруты т80 и 774 объединяются в новый магистральный маршрут м44. Часть рейсов под номером м44к пойдет до 6-го микрорайона Бибирева. Это связано с завершением строительных работ на Череповецкой улице. Автобусы будут ходить чаще и быстрее. 1 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад (изменено) Они там под кайфом что ли? м44к вообще не касается 4 з-зоны (зайкиной зоны), м44 лишь небольшим хвостом. Впрочем, не впервой, привет от 298. Изменено 19 часов назад пользователем Путевой Объездчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад (изменено) https://t.me/DtRoad/43270 наверное про это строительство они Строим первый коридор ускоренного движения для автобусов и электробусов. Максим Ликсутов сообщил, что в СВАО введут новый способ организации движения наземного транспорта — обособленную выделенную полосу в крайнем левом ряду. Проект реализуем совместно с Комплексом городского хозяйства Москвы. В рамках проекта на улицах Череповецкая, Широкая и Лескова: 🔹 Перенесем выделенные полосы в обособленный крайний левый ряд. 🔹 Построим посадочные платформы для остановок наземного транспорта с остановочными павильонами нового типа. 🔹 Сделаем приоритет для проезда автобусов и электробусов на перекрестках. 🔹 Установим уникальные остановочные павильоны. 🔹 Увеличим количество пешеходных переходов. 🔹 Создадим дополнительные парковочные места для личных автомобилей. Благодаря этим мерам скоростной наземный транспорт свяжет станции метро и МЦД Лианозово, Алтуфьево, Медведково и ж/д станцию Лось. Для автомобилистов станут удобнее повороты во дворы и появится больше парковочных мест. «Мы продолжаем совершенствовать инфраструктуру наземного транспорта, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. На северо-востоке города строим коридор для ускоренного движения автобусов и электробусов. Планируем закончить работы на Череповецкой улице в конце этого года, на улицах Лескова и Широкая — осенью 2025 года. Сейчас по ним проходят 33 маршрута. С открытием коридора наземный транспорт будет проезжать этот участок в среднем на 30% быстрее», — рассказ ал Максим Ликсутов. Изменено 19 часов назад пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 12 минут назад, Anomim сказал: Автобусы будут ходить чаще и быстрее. с чего? от смены номера что-то волшебным образом изменится? как сейчас ходят парами так и будут(( и вообще-то один автобус другой электробус грохнуть т80 и продлить в Лось е59 конечно додуматься трудно(( 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 16 минут назад, Anomim сказал: С 7 декабря маршруты т80 и 774 объединяются в новый магистральный маршрут м44. Часть рейсов под номером м44к пойдет до 6-го микрорайона Бибирева. Это связано с завершением строительных работ на Череповецкой улице. Автобусы будут ходить чаще и быстрее. жду когда они придумают назвать т22 и т88 каким-нибудь м62 и по факту ходить нормально будет только м62к(т88) потому что он отдельным маршрутом останется, как я понимаю, как и т80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад (изменено) 15 минут назад, Зеркало сказал: грохнуть т80 и продлить в Лось е59 конечно додуматься трудно(( е59 тогда нужно в автобус превращать, ездить на зарядки нулевым с Лося на Осташковскую не самое лучшее занятие, в том числе в плане регулирования Изменено 18 часов назад пользователем Sagaro-san 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 9 минут назад, Sagaro-san сказал: е59 тогда нужно в автобус превращать, ездить на зарядки нулевым с Лося на Осташковскую не самое лучшее занятие, в том числе в плане регулирования НЯЗ в Лосе активно строят зарядку, вот после этого и продлить, а щас вообще ничего не трогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: НЯЗ в Лосе активно строят зарядку, вот после этого и продлить, а щас вообще ничего не трогать Не знаю откуда такая информация пошла, но намеков на строительство зарядок в Лосе я не наблюдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад (изменено) 6 минут назад, Sagaro-san сказал: Не знаю откуда такая информация пошла, но намеков на строительство зарядок в Лосе я не наблюдал ну буду там - посмотрю хотя что мешает хоть сейчас обменять ПС м57 (он же автобусный, да?) с е59? если мало, то 181/696 туда же Изменено 18 часов назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 11 минут назад, Зеркало сказал: НЯЗ в Лосе активно строят зарядку, вот после этого и продлить, а щас вообще ничего не трогать Конь не валялся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 2 минуты назад, ASG сказал: Конь не валялся. хреново если так тогда так и будут парами ездить, а то и тройками с 601(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад (изменено) https://t.me/tak_grubo/4057 продолжение скоро вводится первый этап БРТ скоростного автобусного коридора в СВАО. Пару автобусных маршрутов переводим в статус магистральных, переносим остановки на островные платформы, меняем места посадки в пригородные автобусы у м. Алтуфьево. В целом новый скоростной автобусный коридор будет отличным дополнением к рельсовому каркасу в СВАО, и даст жителям новый уровень транспортного обслуживания. В России аналогичные коридоры есть в Питере и Белгороде, за рубежом примеров тьма. А в Москве пока ВП слева были только небольшие участки (но опыт наработан достаточный). Череповецкая-Лескова-Широкая - первый действительно крупные проект, на котором раскроются все преимущества такой организации движения. Ниже - примеры уже работающих ВП слева в Москве: Изменено 17 часов назад пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 3 минуты назад, Anomim сказал: меняем места посадки в пригородные автобусы у м. Алтуфьево. На Физтех их! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Я так понимаю, что т73 вскоре станет м45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Гольцов Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Ну вот и освободился номер 774, на 90% уверен, что т74 или 74 переименуют в 774 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Скоро - реальность 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 74 с его интервалами либо в с-какой-нибудь переименуют, либо оставят как есть, а вот т74 вполне могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад (изменено) Немного не в тему но т70 скоро чую тоже станет м3*. И уже понял с кем могут слить. Изменено 17 часов назад пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад 3 минуты назад, Алекс123 сказал: Немного не в тему но т70 скоро чую тоже станет м3*. И уже понял с кем могут слить. Зайки избавляются от т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 6 минут назад, Anomim сказал: Зайки избавляются от т Они походу еще и ненавязчиво от пассажиров избавляются. Что лозунг лучше ходить пешком здоровым будешь с ними становится реальным. Все как советуют врачи. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 37 минут назад, Anomim сказал: скоро вводится первый этап БРТ скоростного автобусного коридора в СВАО. Сама мысль мне нравится. Но есть один нюанс - действительно скоростной автобус должен ходить с остановками типа е59. Если БРТ у них будет с теми же остановками что 774 сейчас, то по всем статьям будет только хуже. е59 погибнет в этой полосе, а остальные сильно быстрее не станут, да и посадки-высадки с последующим переходом дороги каждые 200-300 метров так себе удовольствие и для пассажиров и автомобилистов. Если сделают скоростные раз в 3 минуты и остальные оставят как есть, в правой полосе, пусть даже проредив вдвое, думаю, будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 6 минут назад, awdeew сказал: Если сделают скоростные раз в 3 минуты и остальные оставят как есть, в правой полосе, пусть даже проредив вдвое, думаю, будет лучше. В правой полосе никаких автобусов не будет, все остановки только на островках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 41 минуту назад, Серп сказал: Я так понимаю, что т73 вскоре станет м45. Он полностью проходит по СВАО То есть будет типа м55 А е45 скорее всего будет 905 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 4 минуты назад, Антон Чиграй сказал: В правой полосе никаких автобусов не будет, все остановки только на островках. В таком случае, если остановки не сделают вдвое реже, всему движению капец. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 2 часа назад, Зеркало сказал: от смены номера что-то волшебным образом изменится? Говорят же - будут ходить чаще и быстрее😁 8 минут назад, влад92 сказал: Он полностью проходит по СВАО м44к тоже, тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 1 час назад, Anomim сказал: скоро вводится первый этап БРТ скоростного автобусного коридора в СВАО. Пару автобусных маршрутов переводим в статус магистральных, переносим остановки на островные платформы, меняем места посадки в пригородные автобусы у м. Алтуфьево. на вопрос - а что делаем с многочисленными правыми поворотами автобусов на перекрестках - так ответа и нет... а если его и не будет, то действительно 5 минут назад, awdeew сказал: всему движению капец. (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 56 минут назад, Путевой Объездчик сказал: На Физтех их! Как заело-то тебя. И таможню с зоной фильтрации у строящегося выхода организовать, чтобы долгопцы перед тем, как вступить на священную московскую землю, содержимое телефонов показывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: на вопрос - а что делаем с многочисленными правыми поворотами автобусов на перекрестках Да их там вроде только 2, не считая Алтушки, - на Корнейчука и на Абрамцевскую, это как-то разрулить можно. Например, 606 и 601 заблаговременно вывести с выделенки в безостановочном режиме. С пешеходами проблематичнее... А, в обратную сторону тоже 2 есть. Видимо, аналогично можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад (изменено) 11 минут назад, awdeew сказал: Да их там вроде только 2, не считая Алтушки, - на Корнейчука и на Абрамцевскую, а также на Подушкинский после оттянутого разворота (и вот тут уже заблаговременно не выведешь)... да и Алтушку надо считать точно так же, чем она лучше? в обратную сторону еще больше... 11 минут назад, awdeew сказал: Например, 606 и 601 заблаговременно вывести с выделенки в безостановочном режиме. в пробку, которая там непременно будет при такой организации движения? еще хуже если пробка при выводе - еще и выделенку раком поставит(( Изменено 16 часов назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: да и Алтушку надо считать точно так же, чем она лучше? Там без тучи светофорных фаз не разрулишь по-любому. Совместят с чем-нибудь. 3 минуты назад, Зеркало сказал: в пробку, которая там непременно будет при такой организации движения? Ну да, но оно лучше чем всё что сзади в пробку из-за них поставить. 4 минуты назад, Зеркало сказал: еще хуже если пробка при выводе Вот с выводом надо продумывать чтобы такого не было. Ещё опасение есть такого рода - не дай Бог ПОтаскун на БРТ выделенку заедет - сзади всем хана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти