Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Судя по видео, тут зайки перефеерили самих себя.

Ну может Грубого наконец-то выпнут.

 

Сколько людей задавят насмерть ради одного увольнения? Заек за такое сажать надо, а лучше прям там же вешать...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, что выгонят ссаными тряпками только после нескольких трупов на этих остановках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из одного старого советского фильма, герой Георгия Жжёнова говорит: знать об убийстве и не предотвратить его - грех. У заек нет не только разума, страха и совести, у них вообще ничего не осталось...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Обидно, что выгонят ссаными тряпками только после нескольких трупов на этих остановках

Не, не думаю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные выделенные линии в других странах отделены мощнейшими отбойниками, абсолютная защита павильонов и переходов... Ушастые сейчас построили места массового убийства. Им мало было убивать маршруты и потоки, теперь они решили убивать сразу пассажиров... Когда закончится этот ссовский геноцид?

А потом напишут "мы всё сделали, но никого нет на этих островках, значит нет потока, отменяем все маршруты...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Anomim сказал:

На эту мини BRT уже местные жалуются. Островки безопасности слишком узкие, а водятлы выезжают на полосу для автобусов через островки

 

 https://t.me/moscowtop/46390

Собянин, где заборчики? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Собянин, где заборчики? 

Они настолько узкие, что с заборами двое полных людей в зимней одежде не разойдутся там. Я молчу про коляски, которые исключат встречное движение вообще. И это посередине дороги... Заборчиков сейчас нет, то есть всё это просто потенциальные падения под колёса несущихся на зелёный свет машин... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Медведковскому округу (Бабушкинскому и Лосиноостровскому заодно) и Лианозовскому. А промежуточным и так всё ништяк.

А зачем загонять трамвай на бульвар Лескова и Череповецкой когда есть широкий проезд Дежнева на котором уже есть трамвайная линия? Короткий участок на Северном бульваре так уж и быть, можно сделать вместо выделенки справа. Вот это понимаю трамвай - связь двух линий и разгрузка автобусов. А трамвай Алтуфьево - Бабушкинская нужен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше с заборчиками поставить защитные экраны от брызг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

есть широкий проезд Дежнева на котором уже есть трамвайная линия?

Выше говорили, что 2 напряженных трамвайных маршрута она может не выдержать.

7 минут назад, Чебурашка сказал:

А зачем загонять трамвай на бульвар Лескова и Череповецкой

Когда сегодня начали разговор на эту тему, мысль поставили так, что "в потом возьмут и на БРТ выделенке положат рельсы." При этом вопрос "зачем" уже автоматом остаётся за скобками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Выше говорили, что 2 напряженных трамвайных маршрута она может не выдержать.

Там можно поиграть с интервалами автобуса, развернуть кольцо на Уржумской. Последнее нужно и сейчас 

7 минут назад, awdeew сказал:

Когда сегодня начали разговор на эту тему, мысль поставили так, что "в потом возьмут и на БРТ выделенке положат рельсы." При этом вопрос "зачем" уже автоматом остаётся за скобками.

Там восточнее ещё строить и строить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

По трассе 605 нужен свой трамвай.

вот уж где абсолютно бесполезен трамвай, так это по 605 - из-за невменяемого количества светофоров, причем с очень злыми фазами

на Лескова/Череповецкой/Широкой они хотя бы в большинстве своем пешеходные, это проще

 

6 часов назад, sai сказал:

Авария - водители сразу после ДТП освобождают проезжую часть, а виновного ищут на основании записи видеорегистратора каждого участника.

и начнутся бесконечные суды со страховыми на тему "докажите что это повреждение получено именно в этом ДТП а не раньше"((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

А кому?

Северному - не нужен, Лианозово - не нужен, Алтуфьево - не нужен, Северном Медведкову - тоже. И?

 

Если это будет тоже что и автобус с тормозами у всех светофоров, с остановками через каждые 100 метров, то это да, шило на мыло. 

    А если сделать что то нормальное скоростное ближе к метро, то от Ярославки через Медведково и Лианозово куда нибудь в Ховрино поток будет очень приличный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Хотя нужен ли от Медведкова до Лианозова именно безостановочный маршрут, вопрос дискуссионный

нужны оба, причем не от Медведкова а от Лося

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

и даже экспрессность не отменяет необходимость тормозить в каждом затыке перед светофором или стоять в каждой пробке.

а трамвай тормозить перед светофорами не будет? скорее наоборот потребует дополнительных фаз со всеми вытекающими

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Гипотетический трамвай должен был бы останавливаться почаще, что то среднее между е59 и 774.

тут вот еще что. допустим сделали трамвай Лианозово - Медведково, е59 и т80 при этом грохнут, интервал на 774 увеличивается до неприличного. внимание, вопрос: от Алтуфьево до Лося и т.п. ездим с пересадкой?

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

А если сделать что то нормальное скоростное ближе к метро,

то по стоимости строительства оно и будет сравнимо с метро))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

а трамвай тормозить перед светофорами не будет? скорее наоборот потребует дополнительных фаз со всеми вытекающими

 

 

то по стоимости строительство оно и будет сравнимо с метро))

 

Нет. Там где можно трамвай можно пропустить по земле и сделать одноуровневые пересечения. Метро же требует полной изоляции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Там где можно трамвай можно пропустить по земле и сделать одноуровневые пересечения.

это можно везде... только скоростным он уже не будет

про пешеходные переходы я вообще не говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Лучше с заборчиками поставить защитные экраны от брызг

 

Прикинь, я уверен они про это вообще не думали, твари ушастые...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

это можно везде... только скоростным он уже не будет

про пешеходные переходы я вообще не говорю

 

Ну в других странах как то получается? Кстати да, по хорошему (в нормальных странах) и BRT -  это именно выделенная автобусная линия, с разноуровневыми пересечениями, в том числе и пешеходными, остановками, которые больше на станции похожи, ну и самое главное - расстояние между остановками должны быть ближе к расстояниями между станциями метро от 500 метров до километра и больше. 

   Но по сути и стоимости это уже почти что тот же СТ будет только без рельсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну в других странах как то получается?

нам отталкиваться надо от Российских реалий, от Московских в частности

 

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но по сути и стоимости это уже почти что тот же СТ будет только без рельсов.

ну вот именно - сравнимо с метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

нам отталкиваться надо от Российских реалий, от Московских в частности

 

 

Да это все песни тех, кто ничего делать не хочет. 

  Не настолько эти реалии сильны и сильно отличаются от реалий тех кто живёт в условном Стамбуле, Париже или Варшаве. 

   Сколько было крика что у нас не приживутся парковки платные, выделенные полосы, от камер толку не будет, не будут пристёгиваться люди за рулём. 

   Теперь уже у многих привычка - сел за руль - пристегнулся. 

   Так что при желании вполне можно сделать не хрен пойми что, а полноценную, BRT линию. Не хуже чем в Стамбуле. 

   Нужна лишь воля и яйца как говорится. Ну да, это не же свистоперделками играться... 

  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Так что при желании вполне можно сделать не хрен пойми что, а полноценную, BRT линию. Не хуже чем в Стамбуле. 

А вот этого не надо.

Если денег девать некуда, то лучше сразу строить трамвай, а не это извращение.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да это всё песни тех, кто ничего делать не хочет. 

  Не настолько эти реалии сильны и сильно отличаются от реалий тех кто живёт в условном Стамбуле, Париже или Варшаве. 

   Сколько было крика что у нас не приживутся парковки платные, выделенные полосы, от камер толку не будет, не будут пристёгиваться люди за рулём. 

   Теперь уже у многих привычка - сел за руль - пристегнулся. 

   Так что при желании вполне можно сделать не хрен пойми что, а полноценную, BRT линию. Не хуже чем в Стамбуле. 

   Нужна лишь воля и яйца как говорится. Ну да, это не же свистоперделками играться... 

  

Давай мы тебе эту х...ню сделаем в Митино, и там твою сестру раздавит насмерть рано утром бухой летящий на скорости 170 кмч товарищ, который не знает, что БРТ - это лучшее изобретение человечества, спасение Москвы и транспорта вселенной в целом. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Да это все песни тех, кто ничего делать не хочет.

а электричество в Европе в разы дороже чем у нас наверное тоже потому что они ничего делать не хотят?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

а полноценную, BRT линию. Не хуже чем в Стамбуле. 

И где же в Стамбуле одноуровневые пересечения? Посадка с проезжей части?

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Если денег девать некуда, то лучше сразу строить трамвай, а не это извращение.

В молодости я на этом форме создал тему зачем метро, когда можно построить существенно больше трамвая. Но сейчас я понимаю, что трамвай - это просто денежный насос в сторону всех причастных и реально собрать "трамвайный пассажиропоток" - дело достаточно трудное. Хотя, если начать строить по реновации 42 этажки как на Селигерской - это реально...А ведь в Северном ещё дофига места в сторону недостроенной ТЭС не освоено...Может, это всё с далеко идущими планами по дальнейшему уплотнению москвичей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

И где же в Стамбуле одноуровневые пересечения? Посадка с проезжей части?

В молодости я на этом форме создал тему зачем метро, когда можно построить существенно больше трамвая. Но сейчас я понимаю, что трамвай - это просто денежный насос в сторону всех причастных и реально собрать "трамвайный пассажиропоток" - дело достаточно трудное. Хотя, если начать строить по реновации 42 этажки как на Селигерской - это реально...А ведь в Северном ещё дофига места в сторону недостроенной ТЭС не освоено...Может, это всё с далеко идущими планами по дальнейшему уплотнению москвичей?

Не, в Северном в сторону ТЭС не получится застроить. Есть природный заказник и магистральные водоводы... Их очень много и они в таких неожиданных местах... Я их все знаю, а ты нет, поэтому и предложил несбыточную чушь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже кому ответить.Здесь продвигают идею линии трамвая от Медведково в Лианозово.Но как быть с ремонтами? В прошлом году по выходным звкрывали линию в Медведково на все лето и на всю осень.В этом году - нв всю осень.Замена 017 с интервалами несопоставимыми с интервалами трамвая.До 2023 года также закрывали летом линию в Останкино.Вместо 17 ходил 11 до Уржумской.Примерно 3-4 последних года линия летом ремонтируется.Нужно ли вбухивать колоссальные средства в строительство трамвайной ветки, чтобы лет черех десять ее закрывали на все лето по выходным в течении нескольких лет подряд и запусквли взамен компенсирующий автобус с интервалом раз в полчаса? С тем  как они ремонтируют существующиие линии, сдается мне, что новые линии лучше вообще не строить а обойтись автобусами с существующими интервалами.

 

 

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Не знаю даже кому ответить.Здесь продвигают идею линии трамвая от Медведково в Лианозово.Но как быть с ремонтами? В прошлом году по выходным звкрывали линию в Медведково на все лето и на всю осень.В этом году - нв всю осень.Замена 017 с интервалами несопоставимыми с интервалами трамвая.До 2023 года также закрывали летом линию в Останкино.Вместо 17 ходил 11 до Уржумской.Примерно 3-4 последних года линия летом ремонтируется.Нужно ли вбухивать колоссальные средства в строительство трамвайной ветки, чтобы лет черех десять ее закрывали на все лето по выходным в течении нескольких лет подряд и запусквли взамен компенсирующий автобус с интенрвалом раз в полчаса? С тем  как они ремонтируют существующиие линии, сдается мне, что новые линии лучше вообще не строить а обойтись автобусами с существующими интервалами.

 

 

 

 

Скажи вот это всё митинскому маньяку. Линию трамвая от медведково до лианозово хочет только он....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.