Перейти к содержанию

МАП-5 Подольск, Чехов, Серпухов


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, interference сказал:

Вспомнили про планировавшийся рейс Протвино - МЦД Подольск, со слов общественников МТДИ ответило "такой рейс невыгоден". Предложили рассмотреть ввести, в ответ опять отправили пинать администрацию и напомнили про неудачную попытку укорота части рейсов 458 до Подольска.

А зачем он такой нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивация предлагалась такая: альтернатива 363 (но это значит, что надо добавлять рейсы, а не перекидывать, а оптимизаторы на такое не пойдут) и прямой путь для тех, кого поликлиника направляет в Подольск на обследование (но есть ли там поток хотя бы на 1 пару в день? сомневаюсь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

А зачем он такой нужен?

Высвободить выходы с отмененного 363.

 

Мне другое непонятно, а почему в Серпухове такие проблемы с водилами? Народу в городе живет много, в Москву не особо поездишь, под боком нищие Тульская и Калужская области, в расположенных на таком же расстоянии от Москвы Можайске, Волоколамске, Коломне и Клину таких проблем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, interference сказал:

Мотивация предлагалась такая: альтернатива 363 (но это значит, что надо добавлять рейсы, а не перекидывать, а оптимизаторы на такое не пойдут) и прямой путь для тех, кого поликлиника направляет в Подольск на обследование (но есть ли там поток хотя бы на 1 пару в день? сомневаюсь) 

Мне тоже кажется, что ответ очевиден. Вообще не понимаю, зачем повторять ошибки Москвы и пускать автобусы ради поликлиник и больниц, до которых всё равно ещё ехать и эти автобусы вообще никакого выигрыша по сравнению с 27+электричка не дадут. 

28 минут назад, igla сказал:

Высвободить выходы с отмененного 363.

Если бы это предложило МТДИ - было бы понятно, оптимизация, но тут обратный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, interference сказал:

теперь 8 БК и 3 СК

Какие-то фантастические цифры. 8 БК откуда то нарисовались) По ощущениям СК всё таки больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По контракту как раз 8 БК, что легко проверяется.

 

И мои ощущения тут расходятся: БК всё же больше, хотя попадание в час пик на СК и тем более МК запоминается лучше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По контракту может и 8 БК, но вот насколько это соответствует действительности :)

Да, газельки как будто бы действительно исчезли с 27, потому что раньше ежедневно один выход был МК, а сейчас не наблюдается (если только в качестве подмены).

Насчет маршрута до Подольска – тут надо свечку держать, чтобы 363 не порезали в очередной раз))) так что про Протвино-Подольск лучше сейчас не вспоминать, там поток наверное на газель будет, не больше.

8 часов назад, igla сказал:

Мне другое непонятно, а почему в Серпухове такие проблемы с водилами?

ИПшки походу всех водителей из автоколонны к себе переманили)

 

Не на тех маршрутах МТА беспилотные автобусы пускать собираются, 26/27 первые в очереди должны быть 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, grecha сказал:

Какие-то фантастические цифры. 8 БК откуда то нарисовались) По ощущениям СК всё таки больше.

Переключения,вот в сумме и насчитывается. А так по прикидкам там машин 8 нужно,если не 7.

5 часов назад, grecha сказал:

По контракту может и 8 БК, но вот насколько это соответствует действительности :)

Да, газельки как будто бы действительно исчезли с 27, потому что раньше ежедневно один выход был МК, а сейчас не наблюдается (если только в качестве подмены).

Насчет маршрута до Подольска – тут надо свечку держать, чтобы 363 не порезали в очередной раз))) так что про Протвино-Подольск лучше сейчас не вспоминать, там поток наверное на газель будет, не больше.

ИПшки походу всех водителей из автоколонны к себе переманили)

 

Не на тех маршрутах МТА беспилотные автобусы пускать собираются, 26/27 первые в очереди должны быть 🤣

Ну я вот смотрел расписание одного из выходов ИПешника на 5/11 маршруте,и самый большой разрыв на обед это ....20 минут. Всё остальное с 5 утра и до 22 вечера ты крутишь круги. Да нахера в таких условиях работать по 17 часов с обедом в 20 минут???? Меня бы лично такие условия ОТ не устроили бы.

14 часов назад, igla сказал:

Высвободить выходы с отмененного 363.

 

Мне другое непонятно, а почему в Серпухове такие проблемы с водилами? Народу в городе живет много, в Москву не особо поездишь, под боком нищие Тульская и Калужская области, в расположенных на таком же расстоянии от Москвы Можайске, Волоколамске, Коломне и Клину таких проблем нет...

Да там более не с водителями проблема наверняка,а с количеством машин. Раньше их было 130 с лишним(одних Хюндаев было под полсотни) а сейчас 100 с копейками,и естественно их не хватит на все маршруты. 

В те времена 26 и 27 ходили друг за другом. Срезали всё после фейковида,СВО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

вечера ты крутишь круги. Да нахера в таких условиях работать по 17 часов с обедом в 20 минут???? Меня бы лично такие условия ОТ не устроили бы.

Смотря сколько платят и какие условия. Я иногда работаю по 12 часов без перерыва на обед и ничего, жив здоров. А если хотите себя жалеть — ну и живите на свои нищенские 50тыр/мес., а потом возмущайтесь, почему всё вокруг дорожает и коммуналку приходится с просрочками оплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Nonesuch сказал:

Смотря сколько платят и какие условия. Я иногда работаю по 12 часов без перерыва на обед и ничего, жив здоров. А если хотите себя жалеть — ну и живите на свои нищенские 50тыр/мес., а потом возмущайтесь, почему всё вокруг дорожает и коммуналку приходится с просрочками оплачивать.

Ну ты может на заднице сидишь и как говориться может работвть хоть задом наперёд,а тут,извини за рулём 17 часов к ряду без единого перерыва(хотя тебе платят за 11,5 часов фактически) А плюс я слышал что у этих частников нет соцпакета вообще(типа,если болеешь,то за свой счёт). Сколько бы не платили,хоть 200 тысяч,а охрана труда должна соблюдаться строго. Даже у нас на работе,если я заступил в 7 на работу а закончил в 21,и то заложен перерыв 2-х часовой: хошь спи,хошь ешь,хошь проститутку вызови и в машину с ней уйди для развлечений на которой она приедет,хошь в телефоне залипай,но разрыв имеется. А иначе работодателя за это рачком поимеют. Правильно говорят,есть нормальные конторы а есть в натуре рога и копыта. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

а тут,извини за рулём 17 часов к ряду без единого перерыва

По ПДД максимум через 4 часа перерыв не менее 15 минут должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

По ПДД максимум через 4 часа перерыв не менее 15 минут должен быть.

Ну вот частные извозчики периодически его нарушают. У нас в Чехове был,и сейчас есть маршрут 5 на 4 пазиках,ездящих каждые 15 минут каждого часа. Круг-ровно 55 минут. Туда 25 минут-5 минут стояк-обратно 25 минут. Ни единого переключения откуда то чтоб был получасовой разрыв там не было. Не все чпстники этим конечно страдают,но 90% таких маршрутов однозначно.

И частный перевозчик и ПДД это как Земля и Юпитер...Где то далеко друг от друга. 14 маршрут в Люберцах старый,до Черёмухина,до своей конечной последние метров 200 проезжал по тротуару,то есть там,где пешедохи ходят,и всем было как тому писателю по имени Эдгар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.