Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С 25 октября меняются маршруты в Митине. 

 

Маршрут 451 объединяется с маршрутами с3 и с3к. Автобусы пойдут по улице Рословка вместо 8-го микрорайона Митина.

 

До Братцева пользуйтесь маршрутом 267, в Волоцком переулке пользуйтесь маршрутом 368, на улице Барышиха до метро «Митино» пользуйтесь маршрутом с396.

 

image.thumb.png.856b9a870e5c3a4bef030bae90f5b996.png

Изменено пользователем Anomim
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vot_mos сказал:

И даже нет объяснения причин этих изменений...

Лучше так, чем откровенный бред про чаще и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vot_mos сказал:

И даже нет объяснения причин этих изменений...

Когда объединение, причины не пишут. По факту все альтернативы предоставлены. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Higre сказал:

Лучше так, чем откровенный бред про чаще и удобнее.

На соцмаршрутах чаще и удобнее никогда не бывает, он выполняют специфические функции.

Ну хорошо. А если мне из Пенягина надо в ОВД на ул. Барышиха? И почему в Митино пенсионный фонд на ул.Рословка, а не где-то ближе к центру района?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vot_mos сказал:

И даже нет объяснения причин этих изменений...

А какие нужны причины? Ну давайте я напишу :

Один маршрут надо убрать. 

На Барышихе до метро Митино остаётся один маршрут, как раньше 

В Рословку завели маршрут который не жалко 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vot_mos сказал:

И даже нет объяснения причин этих изменений...

Дык причина известна уже много лет: снижение общего выпуска по городу вообще до минимума, как следствие закрытие и застройка площадок и т.д.

Изменено пользователем Касым
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nonesuch сказал:

А если мне из Пенягина надо в ОВД на ул. Барышиха?

Ну видимо на 328, а далее либо пересадка, либо выйти у метро ПШ и пешком через квартал.

7 часов назад, Nonesuch сказал:

И почему в Митино пенсионный фонд на ул.Рословка, а не где-то ближе к центру района?

Я удивляюсь, почему их до сих пор не перевели в МФЦ по всей Москве.

Но это вопрос дискуссии для другой темы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vot_mos сказал:

И даже нет объяснения причин этих изменений...

Ну написали бы тебе, что это делается для дальнейшего похорошения улучшения транспортного обслуживания населения. Тебе легче будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел расписание с3 и с3к и плакать захотелось. Всё же нужно что-то вменяемое и на Рословку, возможно тот же 368 пустить вариантом с3 от метро Митино до Рословки, а далее резаком в парк. А для Барышихи 359 может завернуть и через Ангелов переулок вернуть на Митинскую. Какая-то невероятная ситуация: метро дублирует несколько маршрутов, в том числе часто ходящих, а в сторону нет вменяемого подвозящего транспорта. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем, связи 240 такой рокировкой покрыты, другое дело, что сам с3 лучше охватывал всё Митино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Паштет и тут говорили, и я сам писал что Ангелов, что 3-й Митинский переулки узкие, хотя вполне нормальная дорога.

 

Не знаю когда, когда будут виселицы на орп 4мкр Митино, но пока ездят заряжаться в парк можно было бы организовать 359п и гонять не нулем а с пассажирами по трассе с3к. А еще лучше новый маршрут организовать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

@Паштет и тут говорили, и я сам писал что Ангелов, что 3-й Митинский переулки узкие, хотя вполне нормальная дорога.

 

Не знаю когда, когда будут виселицы на орп 4мкр Митино, но пока ездят заряжаться в парк можно было бы организовать 359п и гонять не нулем а с пассажирами по трассе с3к. А еще лучше новый маршрут организовать

Не далее как на днях все парковые с пассажирами отменили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, М.Михаил сказал:

Паштет и тут говорили, и я сам писал что Ангелов, что 3-й Митинский переулки узкие, хотя вполне нормальная дорога.

А я застал времена, когда по 3-му Митинскому гармошки по 210 ходили и ещё остановку на нём имели ;) Так что нет ничего невозможного. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Не знаю когда, когда будут виселицы на орп 4мкр Митино

На информационном плакате было написано про октябрь, но он уже через неделю заканчивается, а по моему там еще ничего не готово.

1 час назад, М.Михаил сказал:

Ангелов, что 3-й Митинский переулки узкие, хотя вполне нормальная дорога.

По Ангеловому подмосковный 1016 ходит, правда там вроде только газельки сити и луидоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

А я застал времена, когда по 3-му Митинскому гармошки по 210 ходили и ещё остановку на нём имели ;) Так что нет ничего невозможного. 

Я тоже это помню, хотя был мелким. Там типа связывали из-за постройки планируемой троллейбусного парка вроде?

 

5 часов назад, Касым сказал:

Не далее как на днях все парковые с пассажирами отменили...

 

Ну фигово это, более сказать нечего тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Я тоже это помню, хотя был мелким. Там типа связывали из-за постройки планируемой троллейбусного парка вроде?

Там просто нынешняя часть Барышихи ещё не была построена. Но вот Икарусов на той версии 210-го через 3-й Митинский (этой трассой он где-то полгода ходил) я не помню. Он тогда ходил от Трикотажной (разворачивался он на площадке у поста ГАИ и церкви) и гармошек на него не ставили.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Михаил сказал:

@Паштет и тут говорили, и я сам писал что Ангелов, что 3-й Митинский переулки узкие, хотя вполне нормальная дорога.

 

Не такие узкие, на днях ходил. Разогнать всю парковку и можно пускать транспорт полноценно. Автовладельцы будут против, но у нас принято к их мнению прислушиваться, а на пассажиров насрать. Много идей похерили из-за них. А компромисса всё равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но вот Икарусов на той версии 210-го через 3-й Митинский (этой трассой он где-то полгода ходил) я не помню.

Переключали порой с 2 и 266, а кроме Икарусов на 4 микрорайоне практически ничего и не было, со 152 тоже не снимешь.

9 часов назад, М.Михаил сказал:

Там типа связывали из-за постройки планируемой троллейбусного парка вроде?

Там была одна большая стройка. Из-за этого 730 убрали через ныне Дубравную. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2025 в 18:34, Касым сказал:

Дык причина известна уже много лет: снижение общего выпуска по городу вообще до минимума, как следствие закрытие и застройка площадок и т.д.

 

Тут ещё дело в том, что зайки наплодили кучу маршрутов (особенно когда все эти социальные появились с желанием окучить все поликлиники и собесы в районе) такими идиотскими и кривыми трассировками, что да, пользоваться НОТ стало возможно только на каких то коротких участках и как подвоз к метро. И сколько выпуска опять же на все эти оттянутые развороты тратится... 

    Иначе время в пути между крайними точками становится каким  то совсем не серьёзным. 

    Да, 451 вырос еще из коммерческого и понятно желание собрать всё Митино сначала, но вот допустим  вам действительно нужно из 8 мкр на Речной. Сначала круг по всему Митино, потом к МКАД с оттянутым разворотом на Трикотажке, потом круг по Лавочкина... 

   И это в текущих реалиях не самый ещё запутанный маршрут. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что конкретно 451 имел смысл как маршрут на МК с водителем и без соблюдения правил охраны труда. 

Как только на маршрут поставили бк с соблюдением всех норм - чаще чем раз в полчаса кривой трассой смысла пускать нет. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Дело в том что конкретно 451 имел смысл как маршрут на МК с водителем и без соблюдения правил охраны труда. 

Как только на маршрут поставили бк с соблюдением всех норм - чаще чем раз в полчаса кривой трассой смысла пускать нет. 

Ну в районе 7:00 - 7:30 на мкаде если вижу в обе стороны плотнячком в салоне

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

 И это в текущих реалиях не самый ещё запутанный маршрут. 

Я удивлен, что считаешь его запутанным, ни односторонних заездов куда-либо, ни остановок двойных которые на посвдку в разные стороны

Вполне обычная трасса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Тут ещё дело в том, что зайки наплодили кучу маршрутов (особенно когда все эти социальные появились с желанием окучить все поликлиники и собесы в районе) такими идиотскими и кривыми трассировками, что да, пользоваться НОТ стало возможно только на каких то коротких участках и как подвоз к метро. И сколько выпуска опять же на все эти оттянутые развороты тратится... 

    Иначе время в пути между крайними точками становится каким  то совсем не серьёзным. 

    Да, 451 вырос еще из коммерческого и понятно желание собрать всё Митино сначала, но вот допустим  вам действительно нужно из 8 мкр на Речной. Сначала круг по всему Митино, потом к МКАД с оттянутым разворотом на Трикотажке, потом круг по Лавочкина... 

   И это в текущих реалиях не самый ещё запутанный маршрут. 

Так это тоже ушастая тактика: доводим маршрут до абсурда трассой, на нём падает поток, значит увеличиваем интервалы, а когда с него уходят вообще все, говорим, что он был бесполезен, пишем "пользуйтесь 267+173" и отменяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, М.Михаил сказал:

 

Я удивлен, что считаешь его запутанным, ни односторонних заездов куда-либо, ни остановок двойных которые на посвдку в разные стороны

Вполне обычная трасса

 

Ну в текущих реалиях - да, это ещё обычная трасса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, а надо что бы везде было как скажем у  «2» в Митино ?) . Ну такое ж везде не возможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

451 надо бы пустить в обе стороны по Беломорской-Лавочкина-Фестивальной, а то одного 673 на Лавочкина мало. Связь Митино с севером ГЗЛ тогда будет на Беломорской.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

451 надо бы пустить в обе стороны по Лавочкина, а то одного 673 там мало. Связь Митино с ГЗЛ есть на Беломорской.

Связь Митино с ГЗЛ это м30, а 451 - ушастая кракозябра, которая, ПМСМ, долго не проживёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

451 - ушастая кракозябра

Разве зайки запустали 451? А я думал он родился из маршрутки.

 

356 можно отменить по той же причине. Пользуйтесь 267+е30.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Л.Егор сказал:

Разве зайки запустали 451? А я думал он родился из маршрутки.

Не важно, кто его запускал, важно, что он из себя представляет теперь.

 

13 минут назад, Л.Егор сказал:

356 можно отменить по той же причине. Пользуйтесь 267+е30.

А кто сказал, что он будет жить вечно? Ушастые уничтожают любые дубли, и до 356 рано или поздно доберутся. Я вообще не понимаю, почему он до сих пор существует, ведь по всем зайкиным параметрам его давно уже должны были на ноль помножить.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КасымПотому что к больнице петляет, очевидно ж 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.