Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Поехал бы уж тогда через "Речной" если добрался до "Бескудниково". Кстати маршрутка от "Речного" жива до Митино - что-то не видно ее на ЯК?
Там 40 минут ехать до МРВ утром...

 

 

Мне тут надо было из Бескудниково в Кунцево добраться. На чём бы я ещё доехал за 40 минут, кроме как на электричке ? И это с учётом её тормозного передвижения в районе вокзалов.
Ты днем ехал или в час-пик? Я ж написал, что очень часто электрички опаздывают. Да и с Бескудниково/Дегунино поедешь в тамбуре стоя в час/пик.

 

 

В среднем это одно. Вот у меня с работы электрички до дома в среднем ходят раз в час, и с дневным окном. Но нужны мне эти электрички утром и вечером в определенный период времени. И тут внезапно оказывается, что в это время они ходят с интервалом в 10-15 минут.
Смотрели жене с работы и на работу до Белорусского вокзала - одна электричка в час... Не успел - жди час! Пока машина+метро получается быстрее.

 

 

в час пик ходила каждые 15 минут.
Смотрел дыры на участке Водники - Катуар... 1 час в пик... Я плакать... Плюс билетная система уродская - надо покупать разовый билет между двумя зонами. Контролерам мозг выносят между Лианозовым и Новодачной... Музыуканты, торгаши постоянные, если ехать не в пик и не в сторону основного потока... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрели жене с работы и на работу до Белорусского вокзала - одна электричка в час...

 

Это именно прямую смотрел? А с пересадками посмотреть, не?

 

 

 

Смотрел дыры на участке Водники - Катуар... 1 час в пик... Я плакать...

 

А участок Водники - Катуар у нас внезапно стал городом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Берем 692 автобус. Отправление от Динамо 5:53, 6:40, 7:32, 8:25, 9:17 17:04, 18:03, 19:01. Чем будем его считать?

Непонятной хренью, которая если что и возит, то попутный ветер от других маршрутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Берем 692 автобус. Отправление от Динамо 5:53, 6:40, 7:32, 8:25, 9:17 17:04, 18:03, 19:01. Чем будем его считать?

Непонятной хренью, которая если что и возит, то попутный ветер от других маршрутов.

 

Как раз наоборот, маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток. Как и 218-й, кстати.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз наоборот, маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток.

Из трех пассажиров?

Это небось как 816, который сколько встречаю - всегда пуст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Берем 692 автобус. Отправление от Динамо 5:53, 6:40, 7:32, 8:25, 9:17 17:04, 18:03, 19:01. Чем будем его считать?

Непонятной хренью, которая если что и возит, то попутный ветер от других маршрутов.

 

Как раз наоборот, маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток. Как и 218-й, кстати.

 

 

Надо бы прокачать этот 692. Думаю в течение всего дня найдется пассажиропоток из Отрадного к Динамо через Тимирязевский район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты днем ехал или в час-пик?

вечером в субботу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз наоборот, маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток.

Из трех пассажиров?

 

Поболее будет, уж у 38-го то точно выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз наоборот, маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток.

Из трех пассажиров?

Это небось как 816, который сколько встречаю - всегда пуст.

 

Постоянно утром езжу на втором рейсе 816 в сторону ВКНЦ. Он всегда неплохо заполнен, человек 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Постоянно утром езжу на втором рейсе 816 в сторону ВКНЦ. Он всегда неплохо заполнен, человек 15-20.

 

 

Вообще интересно насчет 816. 

Если этот маршрут нужен для подвоза только сотрудников ВКНЦ (федерального медицинского центра), почему бы его не перевести в разряд служебных, и пусть за перевозку сотрудников платит федеральный бюджет через Минздрав РФ.

Если он нужен в том числе и для пациентов, почему он ходит только 4 раза в день? Мало кто из пациентов будет дожидаться этого рейса, проще доехать другими путями.

Если оставлять его в режиме городского ТОП, то явно нужно добавлять рейсов.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь в городе электричкой восновном по одному маршруту Электрозаводская-Ухтомская,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для городского транспорта все же существенным является стабильность работы в течение всего дня

Ну так в течение всего дня электрички стабильно работают по расписанию, отклонения более чем на 3 минуты случаются очень редко.

Про городской транспорт попробуйте сказать что-нибудь жителям того же северного "клина" между Ленинградским и Савёловским направлениями, где до метро ещё доберись в час пик. Или хотя бы района Чухлинки и Плющева, у которых выбор между 15-20 минутами на электричке до кольцевой линии и чуть меньшим временем на троллейбусе до Рязанского Проспекта, где для них гостеприимно распахивают двери забитые в мясо поезда ТКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема электричек в том что очень многим пассажирам если не большинству нужно в пределы Садового кольца. Именно там расположены основные пересадки по почти всем линиям метрополитена, социальные, культурные объекты и т.д. И ни одна линия ж.д.туда не заходит, а большинство пересадок опять же малоудобные по тем же вокзалам и опять же на метро. Один или два глубоких ввода переломили бы ситуацию кардинально но сейчас об этом и мечтать не серьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема электричек в том что очень многим пассажирам если не большинству нужно в пределы Садового кольца. Именно там расположены основные пересадки по почти всем линиям метрополитена, социальные, культурные объекты и т.д. И ни одна линия ж.д.туда не заходит, а большинство пересадок опять же малоудобные по тем же вокзалам и опять же на метро. Один или два глубоких ввода переломили бы ситуацию кардинально но сейчас об этом и мечтать не серьезно...

Ну тут кому как. у меня среди знакомых живущих в Жулебино не мало народу ездит на работу электричкой, кто до Новой, кто до Электры, кто до Комсы. и все говорят, намного удобнее чем через метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня среди знакомых живущих в Жулебино не мало народу ездит на работу электричкой, кто до Новой, кто до Электры, кто до Комсы. и все говорят, намного удобнее чем через метро.

 

я и из выхина (и в выхино) в универ обычно на электричке езжу (чаще до казанского, потом на метро). давиться на ткл нет ни малейшего желания. ну, а из лобни - так и подавно, до филей, оттуда на маршрутке.



 

 

если бы электрички заходили внутрь кольца, удобнее было бы большему количеству народа.

 

это понятно, но надо работать с тем, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема электричек в том что очень многим пассажирам если не большинству нужно в пределы Садового кольца. Именно там расположены основные пересадки по почти всем линиям метрополитена, социальные, культурные объекты и т.д. И ни одна линия ж.д.туда не заходит, а большинство пересадок опять же малоудобные по тем же вокзалам и опять же на метро. Один или два глубоких ввода переломили бы ситуацию кардинально но сейчас об этом и мечтать не серьезно...

Действительно, было бы здорово если бы электрички Ярославского направления доходили бы до Китай-города, Октябрьского -до Лубянской площади, Павелецкого -до Чистых прудов, Савеловского-до Трубной площади, Белорусского -до Манежной.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли электричку осмысленно сравнивать именно с метро - как минимум, интервалы там не те. А вот в качестве подвоза к метро она у автобуса выигрывает в части отсутствия пробок и более близкого подъезда к центру. Но тут возникает уже набивший всем оскомину вопрос с единой системой оплаты проезда, из-за отсутствия которой многие пассажиры предпочитают всё-таки автобус...



Причём этот вопрос при наличии политической воли решить было бы значительно проще, чем привести электрички внутрь Садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я и из выхина (и в выхино) в универ обычно на электричке езжу (чаще до казанского, потом на метро). давиться на ткл нет ни малейшего желания. ну, а из лобни - так и подавно, до филей, оттуда на маршрутке.

Я в Жулебино тоже электричкой катаюсь когда без авто еду, ибо по ТКЛ ехать нет ни малейшего желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле понятно что глубокий ввод не осилить, даже если нефть снова пойдет вверх. Но можно было сделать хотя бы минимум - обустроить развязки и съезды там где пересекаются радиальные направления, при реконструкции МК МЖД предусмотреть возможность сквозного движения через кольцо электропоездов разных направлений. Но понятно что хорды и автотоннели по прежнему в приоритете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно было сделать хотя бы минимум - обустроить развязки и съезды там где пересекаются радиальные направления

 

они в основном и так есть.

 

 

 

при реконструкции МК МЖД предусмотреть возможность сквозного движения через кольцо электропоездов разных направлений

 

это слишком сложно. проще организовать нормальные пересадки и минимальные интервалы как по кольцу, так и по радиальным линиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Я имел ввиду чтобы опять же была возможность движения электричек. Например с того же Савеловского направления на Рижское, нормальная развязка между Курским и Павелецким направлением, с Киевского на Белорусское. И т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

впрочем, Белорусский вокзал -и так внутри Садового кольца.

Давно перенесли :)?

 

Перепутал конечно.Но причина тому -частые пешие прогулки от Белорусского вокзала до Манежной площади, есть внутреннее ощущение что от Белорусской до Манежной -рукой подать..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имел ввиду чтобы опять же была возможность движения электричек. Например с того же Савеловского направления на Рижское, нормальная развязка между Курским и Павелецким направлением, с Киевского на Белорусское.

 

развязки, повторю, в большинстве случаев либо есть, либо запланированы. а возможность проезда... не знаю, имхо, главное, чтобы пересадки были удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще интересно насчет 816.  Если этот маршрут нужен для подвоза только сотрудников ВКНЦ (федерального медицинского центра), почему бы его не перевести в разряд служебных, и пусть за перевозку сотрудников платит федеральный бюджет через Минздрав РФ. Если он нужен в том числе и для пациентов, почему он ходит только 4 раза в день? Мало кто из пациентов будет дожидаться этого рейса, проще доехать другими путями.

Им вполне себе пользуются от Тропарёво до Беловежской, Барвихинской. Так что добавить рейсов я согласен, но переводить в разряд служебных не нужно.

 

 

с Киевского на Белорусское. И т.д.
Скорее пригодилось бы с Киевского на Савёловское через белорусское. А с Киевского на Белорусское есть МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с киевского - да, было бы хорошо, поскольку пересадки там не планируется. на савёл или нет - неважно, главное, чтобы возможность выезда на ммк была.

 

но сильно сомневаюсь, что это сделают, поскольку ммк, как я понял, собираются включать в систему метро, а не электричек. соответственно, возникают вопросы оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, чтобы на ММК работали как московские билеты, так и "большая москва". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.