Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Krendel79 сказал:
Поехал бы уж тогда через "Речной" если добрался до "Бескудниково". Кстати маршрутка от "Речного" жива до Митино - что-то не видно ее на ЯК?
Там 40 минут ехать до МРВ утром...

 

 

  Антикарг сказал:
Мне тут надо было из Бескудниково в Кунцево добраться. На чём бы я ещё доехал за 40 минут, кроме как на электричке ? И это с учётом её тормозного передвижения в районе вокзалов.
Ты днем ехал или в час-пик? Я ж написал, что очень часто электрички опаздывают. Да и с Бескудниково/Дегунино поедешь в тамбуре стоя в час/пик.

 

 

  Klessk сказал:
В среднем это одно. Вот у меня с работы электрички до дома в среднем ходят раз в час, и с дневным окном. Но нужны мне эти электрички утром и вечером в определенный период времени. И тут внезапно оказывается, что в это время они ходят с интервалом в 10-15 минут.
Смотрели жене с работы и на работу до Белорусского вокзала - одна электричка в час... Не успел - жди час! Пока машина+метро получается быстрее.

 

 

  Yaroslav сказал:
в час пик ходила каждые 15 минут.
Смотрел дыры на участке Водники - Катуар... 1 час в пик... Я плакать... Плюс билетная система уродская - надо покупать разовый билет между двумя зонами. Контролерам мозг выносят между Лианозовым и Новодачной... Музыуканты, торгаши постоянные, если ехать не в пик и не в сторону основного потока... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Смотрели жене с работы и на работу до Белорусского вокзала - одна электричка в час...

 

Это именно прямую смотрел? А с пересадками посмотреть, не?

 

 

 

  FIPS сказал:
Смотрел дыры на участке Водники - Катуар... 1 час в пик... Я плакать...

 

А участок Водники - Катуар у нас внезапно стал городом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Берем 692 автобус. Отправление от Динамо 5:53, 6:40, 7:32, 8:25, 9:17 17:04, 18:03, 19:01. Чем будем его считать?

Непонятной хренью, которая если что и возит, то попутный ветер от других маршрутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2016 в 07:29, Varanas сказал:

 

  Klessk сказал:

Берем 692 автобус. Отправление от Динамо 5:53, 6:40, 7:32, 8:25, 9:17 17:04, 18:03, 19:01. Чем будем его считать?

Непонятной хренью, которая если что и возит, то попутный ветер от других маршрутов.

 

Как раз наоборот, маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток. Как и 218-й, кстати.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Как раз наоборот, маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток.

Из трех пассажиров?

Это небось как 816, который сколько встречаю - всегда пуст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2016 в 07:38, GrekOFF сказал:

 

  В 18.03.2016 в 07:29, Varanas сказал:

 

  Klessk сказал:

Берем 692 автобус. Отправление от Динамо 5:53, 6:40, 7:32, 8:25, 9:17 17:04, 18:03, 19:01. Чем будем его считать?

Непонятной хренью, которая если что и возит, то попутный ветер от других маршрутов.

 

Как раз наоборот, маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток. Как и 218-й, кстати.

 

 

Надо бы прокачать этот 692. Думаю в течение всего дня найдется пассажиропоток из Отрадного к Динамо через Тимирязевский район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Ты днем ехал или в час-пик?

вечером в субботу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2016 в 07:41, Varanas сказал:

 

  GrekOFF сказал:

Как раз наоборот, маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток.

Из трех пассажиров?

 

Поболее будет, уж у 38-го то точно выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2016 в 07:41, Varanas сказал:

 

  GrekOFF сказал:
Как раз наоборот, маршрут имеет свой стабильный пассажиропоток.

Из трех пассажиров?

Это небось как 816, который сколько встречаю - всегда пуст.

 

Постоянно утром езжу на втором рейсе 816 в сторону ВКНЦ. Он всегда неплохо заполнен, человек 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2016 в 10:12, Саша Малянов сказал:

 

Постоянно утром езжу на втором рейсе 816 в сторону ВКНЦ. Он всегда неплохо заполнен, человек 15-20.

 

 

Вообще интересно насчет 816. 

Если этот маршрут нужен для подвоза только сотрудников ВКНЦ (федерального медицинского центра), почему бы его не перевести в разряд служебных, и пусть за перевозку сотрудников платит федеральный бюджет через Минздрав РФ.

Если он нужен в том числе и для пациентов, почему он ходит только 4 раза в день? Мало кто из пациентов будет дожидаться этого рейса, проще доехать другими путями.

Если оставлять его в режиме городского ТОП, то явно нужно добавлять рейсов.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь в городе электричкой восновном по одному маршруту Электрозаводская-Ухтомская,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Для городского транспорта все же существенным является стабильность работы в течение всего дня

Ну так в течение всего дня электрички стабильно работают по расписанию, отклонения более чем на 3 минуты случаются очень редко.

Про городской транспорт попробуйте сказать что-нибудь жителям того же северного "клина" между Ленинградским и Савёловским направлениями, где до метро ещё доберись в час пик. Или хотя бы района Чухлинки и Плющева, у которых выбор между 15-20 минутами на электричке до кольцевой линии и чуть меньшим временем на троллейбусе до Рязанского Проспекта, где для них гостеприимно распахивают двери забитые в мясо поезда ТКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема электричек в том что очень многим пассажирам если не большинству нужно в пределы Садового кольца. Именно там расположены основные пересадки по почти всем линиям метрополитена, социальные, культурные объекты и т.д. И ни одна линия ж.д.туда не заходит, а большинство пересадок опять же малоудобные по тем же вокзалам и опять же на метро. Один или два глубоких ввода переломили бы ситуацию кардинально но сейчас об этом и мечтать не серьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Проблема электричек в том что очень многим пассажирам если не большинству нужно в пределы Садового кольца. Именно там расположены основные пересадки по почти всем линиям метрополитена, социальные, культурные объекты и т.д. И ни одна линия ж.д.туда не заходит, а большинство пересадок опять же малоудобные по тем же вокзалам и опять же на метро. Один или два глубоких ввода переломили бы ситуацию кардинально но сейчас об этом и мечтать не серьезно...

Ну тут кому как. у меня среди знакомых живущих в Жулебино не мало народу ездит на работу электричкой, кто до Новой, кто до Электры, кто до Комсы. и все говорят, намного удобнее чем через метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
у меня среди знакомых живущих в Жулебино не мало народу ездит на работу электричкой, кто до Новой, кто до Электры, кто до Комсы. и все говорят, намного удобнее чем через метро.

 

я и из выхина (и в выхино) в универ обычно на электричке езжу (чаще до казанского, потом на метро). давиться на ткл нет ни малейшего желания. ну, а из лобни - так и подавно, до филей, оттуда на маршрутке.



 

 

  abr сказал:
если бы электрички заходили внутрь кольца, удобнее было бы большему количеству народа.

 

это понятно, но надо работать с тем, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2016 в 11:33, Krendel79 сказал:

Проблема электричек в том что очень многим пассажирам если не большинству нужно в пределы Садового кольца. Именно там расположены основные пересадки по почти всем линиям метрополитена, социальные, культурные объекты и т.д. И ни одна линия ж.д.туда не заходит, а большинство пересадок опять же малоудобные по тем же вокзалам и опять же на метро. Один или два глубоких ввода переломили бы ситуацию кардинально но сейчас об этом и мечтать не серьезно...

Действительно, было бы здорово если бы электрички Ярославского направления доходили бы до Китай-города, Октябрьского -до Лубянской площади, Павелецкого -до Чистых прудов, Савеловского-до Трубной площади, Белорусского -до Манежной.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли электричку осмысленно сравнивать именно с метро - как минимум, интервалы там не те. А вот в качестве подвоза к метро она у автобуса выигрывает в части отсутствия пробок и более близкого подъезда к центру. Но тут возникает уже набивший всем оскомину вопрос с единой системой оплаты проезда, из-за отсутствия которой многие пассажиры предпочитают всё-таки автобус...



Причём этот вопрос при наличии политической воли решить было бы значительно проще, чем привести электрички внутрь Садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
я и из выхина (и в выхино) в универ обычно на электричке езжу (чаще до казанского, потом на метро). давиться на ткл нет ни малейшего желания. ну, а из лобни - так и подавно, до филей, оттуда на маршрутке.

Я в Жулебино тоже электричкой катаюсь когда без авто еду, ибо по ТКЛ ехать нет ни малейшего желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2016 в 12:01, Серп сказал:

впрочем, Белорусский вокзал -и так внутри Садового кольца.

Давно перенесли :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле понятно что глубокий ввод не осилить, даже если нефть снова пойдет вверх. Но можно было сделать хотя бы минимум - обустроить развязки и съезды там где пересекаются радиальные направления, при реконструкции МК МЖД предусмотреть возможность сквозного движения через кольцо электропоездов разных направлений. Но понятно что хорды и автотоннели по прежнему в приоритете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
можно было сделать хотя бы минимум - обустроить развязки и съезды там где пересекаются радиальные направления

 

они в основном и так есть.

 

 

 

  Krendel79 сказал:
при реконструкции МК МЖД предусмотреть возможность сквозного движения через кольцо электропоездов разных направлений

 

это слишком сложно. проще организовать нормальные пересадки и минимальные интервалы как по кольцу, так и по радиальным линиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Я имел ввиду чтобы опять же была возможность движения электричек. Например с того же Савеловского направления на Рижское, нормальная развязка между Курским и Павелецким направлением, с Киевского на Белорусское. И т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2016 в 12:15, GrekOFF сказал:

 

  В 18.03.2016 в 12:01, Серп сказал:

впрочем, Белорусский вокзал -и так внутри Садового кольца.

Давно перенесли :)?

 

Перепутал конечно.Но причина тому -частые пешие прогулки от Белорусского вокзала до Манежной площади, есть внутреннее ощущение что от Белорусской до Манежной -рукой подать..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Я имел ввиду чтобы опять же была возможность движения электричек. Например с того же Савеловского направления на Рижское, нормальная развязка между Курским и Павелецким направлением, с Киевского на Белорусское.

 

развязки, повторю, в большинстве случаев либо есть, либо запланированы. а возможность проезда... не знаю, имхо, главное, чтобы пересадки были удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Вообще интересно насчет 816.  Если этот маршрут нужен для подвоза только сотрудников ВКНЦ (федерального медицинского центра), почему бы его не перевести в разряд служебных, и пусть за перевозку сотрудников платит федеральный бюджет через Минздрав РФ. Если он нужен в том числе и для пациентов, почему он ходит только 4 раза в день? Мало кто из пациентов будет дожидаться этого рейса, проще доехать другими путями.

Им вполне себе пользуются от Тропарёво до Беловежской, Барвихинской. Так что добавить рейсов я согласен, но переводить в разряд служебных не нужно.

 

 

  Krendel79 сказал:
с Киевского на Белорусское. И т.д.
Скорее пригодилось бы с Киевского на Савёловское через белорусское. А с Киевского на Белорусское есть МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с киевского - да, было бы хорошо, поскольку пересадки там не планируется. на савёл или нет - неважно, главное, чтобы возможность выезда на ммк была.

 

но сильно сомневаюсь, что это сделают, поскольку ммк, как я понял, собираются включать в систему метро, а не электричек. соответственно, возникают вопросы оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, чтобы на ММК работали как московские билеты, так и "большая москва". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.