Перейти к содержанию

Судьба 2 ТП после открытия 9 ТП в Новокосино...


Рекомендуемые сообщения

24 с маршрута в парк разворачивать надо через трассу 53 до Таганской. Это вряд ли можно называть "невесть как", ведь при работающем 4ТП 35 и 20 шли с маршрута в парк через Беговую улицу, Савёловский вокзал, Бутырскую улицу с оборотом у Дмитровской. Хотя по расстоянию от маршрута до парка то было ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 в 6 парк: Каланчёвская - пл. 3 вокзалов(разворот) - по 14 до ВДНХ-южной а там рядом

из парка: по 14 до 3 Вокзалов, там разворот - левый поворот на Каланчёвскую - Новорязанская - 1-й Басманный пер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой нулевой рейс для 24 из 6ТП должен быть? Как раз 24 проще всего передать в Новокосино, а в 6ТП 41 и 83

До комсомольской площади далее оборот и на новорязанку.  а 83 и 41 остается только в Косино. ну или при желании как то постараться впихнуть один из этих двух маршрутов в 6 АП. хотя мне кажется на вряд ли их туда отправят скорее всего в НК уедут тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими только могут быть нулевые рейсы 41 и 83 до соединения троллейбусный линий по проспекту Будённого и шоссе Энтузиастов - вообразить трудно, хотя они возможны при существующей сети. Или до соединения этих линий 2ТП может функционировать как часть Новокосинского автобусно-троллейбусного парка, или будет закрыт после соединения линий по ПБ и ШЭ. А старый 4АП тоже находился рядом с 2ТП, так что и их могли объединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

акими только могут быть нулевые рейсы 41 и 83 до соединения троллейбусный линий по проспекту Будённого и шоссе Энтузиастов - вообразить трудно, хотя они возможны при существующей сети.

Соеденить линии с Буденного на Энтузиастов в принципе возможно и сейчас сделав КС типа как по временной схеме. 

 

 

2ТП может функционировать как часть Новокосинского автобусно-троллейбусного парка, или будет закрыт

Ну он уже сейчас как часть НАТп функционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну он уже сейчас как часть НАТп функционирует.

 

Нет, до пятницы - это разные предприятия. Хотя директор давно уже один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, до пятницы - это разные предприятия. Хотя директор давно уже один.

До пятницы не долго осталось, так, что можно уже считать что он НАТП)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока территория на Новороязанской жива, всё равно как парк будет называться.

Вот если площадку захватят оккупанты под строительство жилья или офисов или торг.центров,

это будет печально. Оленевод убивает московский троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока территория на Новороязанской жива, всё равно как парк будет называться.

Ну это только по табличке разве что а юридический это уже филиал НАТП. 

 

 

Вот если площадку захватят оккупанты под строительство жилья или офисов или торг.центров, это будет печально.

Я вот не помню а 2ТП памятником Архитектуры не является или там только старое здание 4ТП таковой статус имеет?

 

 

Оленевод убивает московский троллейбус.

Тоже думаю, что  закончатся все эти оптимизации, реорганизации и переброски сокращением троллейбусного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оленевод убивает московский троллейбус.
Да чего уж там - копай глубже.

Цель - максимально извести ОТ с целью пересадки народа на велосипеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с целью пересадки народа на велосипеды.
Велосипедов на юге очень н е хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да чего уж там - копай глубже. Цель - максимально извести ОТ с целью пересадки народа на велосипеды.

И будем как во Вьетнаме)) по улицам на великах рассекать)

 

А вообще конечно тенденция действительно непонятная.. видимо скоро на самом деле возможно начнут троли на автобусы заменять. не везде конечно но вполне это случиться может..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а номера троллям будут менять на 9*** ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а номера троллям будут менять на 9*** ?

На первых порах думаю вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут кто-то уже предлагал круто сделать 4. Новокосинский а/п, и басы и тролли 4
Путаница выйдет явная, например, автобус 04120 и троллейбус 4120.

В реальности - переименовывают 2ххх в свободные 9ххх по сериям. Хотя при этом в новообразованном филиале количество одиночных Мегаполисов перевалит далеко за сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут кто-то уже предлагал круто сделать 4. Новокосинский а/п, и басы и тролли 4

Путаница выйдет явная, например, автобус 04120 и троллейбус 4120.

В реальности - переименовывают 2ххх в свободные 9ххх по сериям. Хотя при этом в новообразованном филиале количество одиночных Мегаполисов перевалит далеко за сотню.

Прости, но перепутать АВТОБУС 04120 и ТРОЛЛЕЙБУС 4120 может либо слепой либо тупой... Апеллировать к старперам не надо. Им пох. Они не видят разницы между тем и тем.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чём дурачество? В огласке? Ерунда - это же не закрытие ПАРКА (оно будет через пару дней), а всего лишь оптимизация ВНУТРИ предприятия. Даже СМИ об этом сообщать не будут.

В том, что сейчас все экономят деньги. В центре выгодно покупать землю не для того, чтобы она простаивала впустую. Недаром многие предприниматели сейчас уходят из центра - сейчас время не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В реальности - переименовывают 2ххх в свободные 9ххх по сериям. Хотя при этом в новообразованном филиале количество одиночных Мегаполисов перевалит далеко за сотню.

 

Почему перевалит ?

В 6 парк отдали 12 машин.

В сумме оставшиеся в Новокосино и Новорязанке меньше 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, но перепутать АВТОБУС 04120 и ТРОЛЛЕЙБУС 4120 может либо слепой либо тупой... Апеллировать к старперам не надо. Им пох. Они не видят разницы между тем и тем.)))

Дело не в пассажирах, а в работниках.

Номера созданы для быстрой и однозначной идентификации ТС, поэтому уточнять в разговоре работников парка вид тяги - это лишняя работа. Поводов же для подобных разговоров много - бухгалтерия, ремонт, заявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Путаница выйдет явная, например, автобус 04120 и троллейбус 4120.
Прости, но перепутать АВТОБУС 04120 и ТРОЛЛЕЙБУС 4120 может либо слепой либо тупой... Апеллировать к старперам не надо. Им пох. Они не видят разницы между тем и тем.)))

 

Проблема в том, что в нашем случае оба номера традиционно произносятся одинаково - "сорок один двадцать", и народ (т.е., водители и техперсонал) неизбежно будет на это нарываться. Но такого точно уже не будет. Читаем ниже.

 

 

В реальности - переименовывают 2ххх в свободные 9ххх по сериям. Хотя при этом в новообразованном филиале количество одиночных Мегаполисов перевалит далеко за сотню.

 

Почему перевалит ?

В 6 парк отдали 12 машин.

В сумме оставшиеся в Новокосино и Новорязанке меньше 100

 

На момент слияния в Новокосино было 63 Мегаполиса, на Новорязанке - 54.

Однако при грядущей перенумерации троллейбусов 2 парка серия 91хх не будет забита в хлам. Мегаполисы получат номера в диапазоне 9301-9354.

Старые ЗиУ (включая и 016.02) обретутся в диапазоне 9701-9721.

5275.05 - будут записаны в 9162-9177 (?)

В остальном  - всё как и должно быть, простое продление существующих серий 9wxx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы вместо 9*** перенумеровали обратно в 2*** Что мешает это сделать ?

 

Мешает ЕАСУ ФХД. Цифра 2 там за 2-м троллейбусным парком. И снова занять её можно будет только тогда, когда в системе от деятельности 2-го парка не останется следа. Т.е. несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, будут перебивать 2*** под 9***? Жееесть(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, списки новых номеров троллейбусов вывешены. Правда, туда же попали 2113 и 2652, но это больше техническая смена номеров.

Табельные номера у всех водителей бывшего 2ТП тоже будут новые.

Но в один день это всё не сделается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, списки новых номеров троллейбусов вывешены. Правда, туда же попали 2113 и 2652, но это больше техническая смена номеров.

Табельные номера у всех водителей бывшего 2ТП тоже будут новые.

Но в один день это всё не сделается.

 

По возможности сфоткай список плз, буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная картина получается на 22-м маршруте. Были 2***, потом 9***, потом снова 2***, а теперь опять будут 9***...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная картина получается на 22-м маршруте. Были 2***, потом 9***, потом снова 2***, а теперь опять будут 9***...

Интереснее это тем, что в ряде случаев это одни и те же машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.