ГАЗ-31013 Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 На кутузовке лучший вариант - 157. И никаких троллей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Вообще, если честно, я бы разработал бы тролль с более длинными штангами. Или, может, их уже разработали?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Вообще, если честно, я бы разработал бы тролль с более длинными штангами. Или, может, их уже разработали?.. 16119[/snapback] И также будут слетать его штанги, только что чуть-чуть маневреннее станет. Также будет тормозить на стрелках, глючить на поворотах. Чем вам всем так троллейбусы нравятся, не понимаю. ИМХО, из всех видов ОТ троллейбусы в Москве в худшем состоянии. Чего стоили СВАРЗ-Икарусы, чего стоят сейчас старые гармошки. Заявляют долгий срок службы? Автобус списывают лет через 10 (пример), а тролль по службе живёт ещё столько же, но он и в 10 лет уже выглядет отвратительно. Быть может, это связано с тем, что автобусы у нас по большей части импортные (Икарус, а ЛиАЗ от него наследовал многие стандарты), вот и сохраняются лучше намного, чем троллейбусы. Плюс ко всему все недостатки троллейбуса, о которых я писал в смежной теме. И кстати, насчёт шумности. Никто не слышал со стороны, как воет тролль, несущийся на масималке на прямом участке? Не тише Икаруса будет. И вибрация такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 ...тем, что у меня их и в помине нет (равно как и трамов) ну а ведь если реально, то на мой взгляд никто не полезет снимать тролл линии. Ну этому есть и причины - скажем эстетика на Ленинском и т.д. так что имхо этот вид транспорта надо улучшать. Но то, что улучшать не этими ТРОЛЗАми - "щелкунчиками", это точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Не понимаю, что в них такого хорошего... Тем более, Антон, ты там давно ездил? Маршрут простаивает в ужасных пробках, к тому же он отурникечен. 15990[/snapback] Ну ездил там прошлой весной, правда одно время довольно часто, но не в пик. И поэтому особых пробок не было, Да и отурникеченность/неотурникеченность не влияют на ту характеристику маршрута, которая написана в заголовке Этой темы. 668(!!!) (когда вылазишь из битком набитого "мега"буса и попадаешь в полупустой 668 - вот кайф!!!) 16039[/snapback] Да, 668 рулит! Только он недоделанный какой-то, зато нетипичный. Ничего не случится если и бабушка, и "бабушка" проедут на метро или на низкопольном пазике. 16085[/snapback] Ага, "ритуальном" что ли?!? И никаких СВ, МВ и ОМВ (охота увидеть тролль на базе Газели) 16091[/snapback] Ну про троли на основе Газели - это интересно! А крыша у неё не поедет? Ну а сочленённая ГАЗель чем не экзотика? 16098[/snapback] Ну а в этой идее, Феофилакт, я тебя опередил. Круто было бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Не дай Бог увидеть такое извращение! Тролль и так-то сам по себе никудышный вид ОТ 16112[/snapback] А я считаю, что самый никудышный вид - это автобус!!!Ну а в этой идее, Феофилакт, я тебя опередил. Круто было бы! 16144[/snapback] В идее сочленённой ГАЗели? Ну это ещё очень большой вопрос. Я впервые задумывался об этом на уроках литературы в 11 классе - а с тех времён как-никак 5 годков прошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 А я считаю, что самый никудышный вид - это автобус!!! 16182[/snapback] Аргументы кончились, будем просто так писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Аргументы кончились, будем просто так писать? 16193[/snapback] Я думаю, стоит свернуть обсуждение преимуществ и недостатков троллейбуса, автобуса и других видов ОТ.В конце концов, помимо объективных факторов, есть ещё субъективные. Как говорится, Ленин великий, потому что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Чем вам всем так троллейбусы нравятся, не понимаю. ИМХО, из всех видов ОТ троллейбусы в Москве в худшем состоянии. 16121[/snapback] То, что троллейбусы в плохом состоянии, это не аргумент, что это плохой вид транспорта. Это упрёк в адрес парков. Не следят потому что, вот и в плохом состоянии. Хотя, кстати, я бы даже и не сказал, что они плохо выглядят. Некоторые старички да, но большинство Зиу и белорусов вполне себе прилично выглядят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 То, что троллейбусы в плохом состоянии, это не аргумент, что это плохой вид транспорта. 16280[/snapback] Читай выше про провозную способность. Это не аргумент - это приговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Читай выше про провозную способность. Это не аргумент - это приговор. 16286[/snapback] Да, кстати, никто мне так и не смог доходчиво объяснить, почему провозная способность троллейбуса ниже. Медленная скорость, слетающие штанги и проч. - это совсем из другой оперы. Из оперы "скорость движения". Да, пусть один тролль менее вместителен, чем ХБИ, но если мимо остановки за 10 минут прошло 5 троллей и один автобус - какой вид транспорта больше народу увезёт?А кроме "экологичности", у тролля есть и другие показатели. Например, экономичность (и не надо говорить, что таковой нет, ибо КПД ДВС куда как ниже, чем у электродвигателя 0 он когда в пробках стоит, улицу греет только так!). Кроме того, в электродвигателе нет всевозможных форсунок, ТНВД и цилиндров с их ремонтными размерами. Следственно, и в ремонте такой двигатель проще, чем дизельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Я о предельной провозной способности, на которую скорость и слетание штанг не влиять не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Я о предельной провозной способности, на которую скорость и слетание штанг не влиять не может. 16325[/snapback] А почему обязательно работать на пределе?Предельно - это когда народ набивается как сельди в бочку? Или когда секунды экономить приходится? Подобный образ жизни, ИМХО - не то, к чему стремиться надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Самый красивый маршрут - 781 И ещё очень удобный - утром в 767 к метро не влезешь... в 781 (к метро) - ПОЖАЛУЙСТА..., вечером - наоборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Феофилакт, я думал, что ты сам поймёшь. Предельная провозная способность - это способность при минимальных интервалах провозить энное количество человек. И вот из-за более низкой эксплуатационной скорости у троллейбуса она ниже. Селёдка тут совершенно не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Интересная тема, удивительно, почему в ней так долго не писали. Для меня самым красивым автобусным маршрутом является СЗ. Его трассу кроме как красивой не назовёшь Частенько пользуюсь маршрутом от Братцево до ост. "Ангелов пер.". Маршрут объезжает пробку на Пятницком шоссе и выигрывает по времени у 267. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 75 - полностью лесной маршрутик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 75, 775, 822, 140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Однозначно 49 до последнего изменения. Особенно участок по лесу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 По части лесов маршруты ТиНАО рулят. Не помню номер, но Троицк - Московский по живописным местам проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 В плане "есть на что посмотреть" самый красивый - К. И народу там всегда мало, в фиатах-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 По конфигурации трассы: А32 с его многочисленными заездами; Вк - кольцевой с двумя петлями, одна из которых почти соприкасается с другим куском его трассы - от Кузьминок до Жигулёвского пр-да 5 минут пешком; А193 - почти полный проход Южнопортовой улицы, на которой рекордное по Москве количество поворотов, из них один на 180 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Не помню номер876 В Новой Москве мне больше 526 нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Д Самый красивый для готов и сатанистов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 75 автобусный маршрут люблю)) Едешь себе через лес на природу любуешься иногда и лосей увидишь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 30П, 184, 217, 420, 526 приходят на ум) У первых трёх довольно небольшие трассы, но по довольно уютным местам проходят; 420 нравится на участке от Атласова, 526 в 2005 году мне вообще чем-то новым казался, до "покорения" Новой Москвы МГТ и списания ходивших на 526 пригородных 5256.25 это чувство оставалось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Просто все любят лес и водоёмы. И все говорят о красоте маршрута применительно к видам из окна. А красота маршрута в свете полезности и адекватности трассы разве менее важна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 6 автобус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 На мой извращённый взгляд, самый крутой по трассе маршрут - 292. После продления до Гурьянова,77. От храма и до метро иди в любую сторону - сядешь на 292 )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.