Перейти к содержанию

Улицы без общественного транспорта


Neofit

Рекомендуемые сообщения

ул. Багрицкого.

 

 

 

- просп. Академика Сахарова

+1000. Странно, широкий проспект без НОТ, а удобен бы до 3хвокзалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можно пустить ОМВшный маршрут от Войковской через Иваньково до больницы МПС. 

 

Химкинскую плотину (Никольскую дамбу) очень врядли что теперь когда-нибкдь откроют даже для пешехого прохода, не то что для ЛТ и тем более ОТ.

 

 

 

6) Ул. Панфилова - там когда-то пускали маршрут, кажется 794, но быстро отменили.

Был такой короткий 794-й, да, но совсе недолго. Но и в современной истории там ОТ уже довольно давно. Самая халява там была с 2008-го по недавнее время - 3 м-та: 028, 60 и 88. С сегодняшнего дня там остался только 88-й (60-й обрезали по Щуке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осташковский проезд. Хотя польза ОТ там сомнительна, т.к. до перпендикулярных улиц можно и пешком дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космонавтов (239 сюда давно пора), Кибальчича. По Годовикова не помешал бы маршрутик.

В центре: Большая Никитская, Воронцово поле, Неглинная, Петровка, Б. Дмитровка. Набережные Яузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Герасима Курина не обслуживается НОГТом (не считая маленького отрезка, где отмечаются 11, 109, 612 и 867).

Улица Василисы Кожиной без НОГТа.

Сеславинская улица также не обслуживается общественным транспортом.

Тарутинская улица и улица Пивченкова без НОГТа.

и ещё ряд остановок.

У меня есть предложение по обслуживанию улиц Василисы Кожиной и Герасима Курина - пустить по данным улицам односторонним движением 109-й маршрут (в обратном направлении маршрут не изменится) с вводом остановок по трассе следования маршрута.  В связи с возможным изменением 109-го маршрута в одностороннем порядке, продлеваем 653-й маршрут до метро Филёвский парк (без высадки пассажиров, как сквозной) по кольцу через Багратионовский проезд, Кастанаевскую улицу, Минскую улицу, улица Сеславинская, улицу Барклая, Багратионовский проезд и т.д... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осташковский проезд.

 

Осташковский-то фиг с ним, а вот Староватутинский и Норильскую, где ходит только 46м в одну сторону, неплохо бы чем-нибудь осчастливить. Пассажиропоток Бабушкинская-Норильская есть, по вечерам на 46 возле метро нехилые очереди выстраиваются! На самом деле Норильская, наверное, слишком узка для автобусов, но если мечтать - то я бы пустил 696 после Бабушкинской по трассе Енисейская - Староватутинский - Лётчика Бабушкина - Осташковский - Минусинская - Норильская - Малыгина - Анадырский. Если малыгинские бабки будут визжать по поводу связи с Северным рынком, то можно закрутить как ту же 46м: Староватутинский - Лётчика Бабушкина (на юг) - Менжинского - Изумрудная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касимовская улица, от платформы Бирюлево-Товарная в сторону ул. Ряжская, вдоль жд ветки на Видновский коксогазовый завод. Логично было бы туда пустить 162-й маршрут вместо Донбассой и Бирюлевской улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Космонавтов (239 сюда давно пора), Кибальчича. По Годовикова не помешал бы маршрутик.

Ещё весь Мурманский проезд без транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воронцово поле

 

Сюда наверное можно было бы пустить 40-й автобус, например, до Китай-города (через Подколокольный пер.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично много думал всегда о Золоторожском Вале. Как изящно можно было бы решить проблему продлением 859 или 805 (или обоих) до платформы Серп и Молот. Развернуть их там негде, так и не надо. Односторонним кольцом Золоторожский - платформа - вдоль железки (там как раз односторонний проезд, название забыл), а дальше как 730. Зато какая сильная связка всего района с метро "Площадь Ильича" нарисовалась бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда наверное можно было бы пустить 40-й автобус, например, до Китай-города (через Подколокольный пер.)

Даёшь восстановление 55 автобуса!

 

 

Я лично много думал всегда о Золоторожском Вале. 

Когда застроют Серп и молот - тогда, наверное, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сюда наверное можно было бы пустить 40-й автобус, например, до Китай-города (через Подколокольный пер.)

Даёшь восстановление 55 автобуса!

 

 

Я лично много думал всегда о Золоторожском Вале.

 

Когда застроют Серп и молот - тогда, наверное, можно.

Да. Там уже капитально почистили огромный пятак. Можно было бы и местечко под разворот оставить будущего ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"А вот что на будущее (особенно после постройки нового микрорайона на Речников и метро "Нагатинский затон") можно рассмотреть, так это закольцовку 724 и в обратную сторону нынешнего 670к (с переводом его на ежедневный режим), через Речников до Нагатино, далее по нынешней трассе 724-го. Сейчас на Речников транспорт вообще отсутствует."

От Речников транспорт всё равно нужен к метро Коломенской, а не в Затон. Лучше всего бы там смотрелся короткий маршрут Якорная - Нагатино - Речников - 8й квартал - метро. Или встречно-кольцевые маршруты Якорная - Нагатино - набережная - метро - 8й квартал - Речников - Нагатино - Якорная с некоторым сокращением выпуска 724 в пользу 670к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего бы там смотрелся короткий маршрут Якорная - Нагатино - Речников - 8й квартал - метро. Или встречно-кольцевые маршруты Якорная - Нагатино - набережная - метро - 8й квартал - Речников - Нагатино - Якорная с некоторым сокращением выпуска 724 в пользу 670к.

Второе предложение хорошее. В принципе при нормальном размещении остановок для пересадки на Речников, 724 маршрут в нынешнем виде становится вообще не особо-то нужен (естественно с существенным увеличением выпуска на 670к).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

724 маршрут в нынешнем виде становится вообще не особо-то нужен

Есть такое дело. Только убирать его полностью нельзя из-за соцобъектов - детская поликлиника где-то между Коломенскими улицей и набережной и ещё не помню что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично много думал всегда о Золоторожском Вале. Как изящно можно было бы решить проблему продлением 859 или 805 (или обоих) до платформы Серп и Молот. Развернуть их там негде, так и не надо. Односторонним кольцом Золоторожский - платформа - вдоль железки (там как раз односторонний проезд, название забыл), а дальше как 730. Зато какая сильная связка всего района с метро "Площадь Ильича" нарисовалась бы...

 

Там во время каких-то ремонтов автобус ходил. Односторонним кольцом : Танковый - Золоторожский - Таможенный - Волочаевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Улица Герасима Курина не обслуживается НОГТом (не считая маленького отрезка, где отмечаются 11, 109, 612 и 867). Улица Василисы Кожиной без НОГТа. Сеславинская улица также не обслуживается общественным транспортом. Тарутинская улица и улица Пивченкова без НОГТа. и ещё ряд остановок.

Перечислять каждый переулок, где НОТ идёт по ближайшей улице, смысла нет.

Единственное, где вопрос актуален - на Василисы Кожиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё НОТ отсутствует на Криворожской. Причём там вопрос решается просто - продлением 258 с закольцовкой по Криворожской - Симферопольскому пр. - Криворожскому пр. и заездом на его нынешнюю остановку у метро Нагорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Химкинскую плотину (Никольскую дамбу) очень врядли что теперь когда-нибкдь откроют даже для пешехого прохода

 

Там теперь и пешком не пройдешь?  :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Химкинскую плотину (Никольскую дамбу) очень врядли что теперь когда-нибкдь откроют даже для пешехого прохода

 

Там теперь и пешком не пройдешь?  :shok:

 

 

Именно так. Как на зоне. Колючка, будки, решётки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли запустить маршрут по улице Адмирала Макарова от Ленинградского шоссе к метро "Водный стадион"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там по ширине, но 123 можно перевести на отметку на ПР, а тут сделать круг по Макарова, Ленинградке, Выборгской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но 123 можно перевести на отметку на ПР, 

________________

 Негде ему там отстаиваться, если делать ему П,-Р. основной конечной. Так бы и А87 продлить до П.-Р. тогда, чтобы не был воздуховозом... Тоже не делают, думаю, из-за того, что стоять негде, места нет. Так что не катит...

 Но это не значит, что на Макарова и Выборгскую ничего нельзя пустить. Можно, только надо подумать, что. И, кстати, нужно-там немалые расстояния пешком сейчас людям приходится преодолевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 но 123 можно перевести на отметку на ПР, 

________________

 Негде ему там отстаиваться, если делать ему П,-Р. основной конечной. Так бы и А87 продлить до П.-Р. тогда, чтобы не был воздуховозом... Тоже не делают, думаю, из-за того, что стоять негде, места нет. Так что не катит...

 Но это не значит, что на Макарова и Выборгскую ничего нельзя пустить. Можно, только надо подумать, что. И, кстати, нужно-там немалые расстояния пешком сейчас людям приходится преодолевать.

 

 

Проблема на ПР не где стоять, а сколько по времени... Там есть диспа, но сменяться, писать, кушать, отправлять все остальные смсные надобности нет возможности... Сходи пописать попробуй, когда ты ещё не вышел из кабины, а тебе уже в зад сигналит десяток му-му-шкиных битком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 но 123 можно перевести на отметку на ПР, 

________________

 Негде ему там отстаиваться, если делать ему П,-Р. основной конечной. Так бы и А87 продлить до П.-Р. тогда, чтобы не был воздуховозом... Тоже не делают, думаю, из-за того, что стоять негде, места нет. Так что не катит...

 Но это не значит, что на Макарова и Выборгскую ничего нельзя пустить. Можно, только надо подумать, что. И, кстати, нужно-там немалые расстояния пешком сейчас людям приходится преодолевать.

 

 

Проблема на ПР не где стоять, а сколько по времени... Там есть диспа, но сменяться, писать, кушать, отправлять все остальные смсные надобности нет возможности... Сходи пописать попробуй, когда ты ещё не вышел из кабины, а тебе уже в зад сигналит десяток му-му-шкиных битком?

 

______________________

  Ну, я именно это и имел в виду,только не стал писать развёрнуто, полагая, что смысл ясен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А с чем связано отсутствие транспорта на ул. Генерала Тюленева от 5 до 7 м/р Теплого Стана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там теперь и пешком не пройдешь? 
закрыли еще в 1999 после терактов :((

 

 

А реально ли запустить маршрут по улице Адмирала Макарова от Ленинградского шоссе к метро "Водный стадион"?
а зачем... там все в хорошей пешей доступности либо до метро либо до Ленинградки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на Магнитогорской улице нету ОТ.

Дык там же шоссе Энтузиастов совсем рядом!

 

А с чем связано отсутствие транспорта на ул. Генерала Тюленева от 5 до 7 м/р Теплого Стана?

С шириной этой самой улицы, возможно - с завязкой на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано отсутствие транспорта на ул. Генерала Тюленева от 5 до 7 м/р Теплого Стана?

Там же маршрутка бегает. 540м. Вот на её основе бы и автобус забацать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.