Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ЦСКА изначально не планировалась. После Тимирязевской должна быть Войковская

Изначально не планировалась и Тимирязевская. Техзона была севернее, через Сокол - Владыкино - Подбельского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Её отлаживать намного проще и безопаснее на замкнутых и некритичных системах типа монорельса. На МЦК, если что-то пойдёт не так, уже намного хуже. Про отладку на остальном транспорте даже думать не хочется.

А, ну если беспилотность ради самой себя, то там да, легче. Но это, пожалуй, единственное в Москве место, где она в принципе применима. 

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Изначально не планировалась и Тимирязевская. Техзона была севернее, через Сокол - Владыкино - Подбельского.

Именно про Тимирязевскую читал, что с южного торца конструкции сделаны с учётом планируемого перехода на другую станцию. А на Соколе пересадку просто некуда пристыковать, поэтому и была Войковская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А, ну если беспилотность ради самой себя, то там да, легче.

Не ради себя, а ради отладки. Когда беспилотные монорельсы будут ходить с надёжностью лифта, можно будет осторожно переносить опыт на МЦК и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Не ради себя, а ради отладки. Когда беспилотные монорельсы будут ходить с надёжностью лифта, можно будет осторожно переносить опыт на МЦК и метро.

Дык, вот я и интересуюсь, а нужно ли этот опыт переносить в метро?  Ты сам писал про 6 минут на монорельсе, а в метро интервал 1,5 минуты. Ни один автопилот не справится с закрытием дверей в час пик. Единственное, что в нашем метро возможно, это оборудовать автопилотом поезда, но применять его только в определённые дни и часы. Ну и про социальную сторону вопроса забывать не стОит, ты предлагаешь выкинуть несколько тысяч машинистов, получающих неплохие зп? «На земле» понятно, что столько мест для них не найдется. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Дык, вот я и интересуюсь, а нужно ли этот опыт переносить в метро?

А что будем делать, например, в случае нехватки машинистов, интервалы повышать, как на автобусах сейчас?

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и про социальную сторону вопроса забывать не стОит, ты предлагаешь выкинуть несколько тысяч машинистов, получающих неплохие зп?

Они сами уйдут в недалёком будущем. Люди давно уже имеют тенденцию отказываться от физически и морально трудных профессий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А что будем делать, например, в случае нехватки машинистов, интервалы повышать, как на автобусах сейчас?

Может для начала перестать в полях и лесах метро строить? 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Может для начала перестать в полях и лесах метро строить? 

Ты призываешь делить людей на внутримкадышей и замкадышей? Одним типа метро положено, другие пусть в пробках стоят? Это путь в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Это путь в никуда.

Путь в никуда - это заставлять все замкадье в Москву на работу мотаться. В том же Троицке нужно рабочие места организовывать, а не возить их по утрам в Москву, а вечером обратно.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А что будем делать, например, в случае нехватки машинистов, интервалы повышать, как на автобусах сейчас?

Нехватки в смысле их на войну заберут? На автобусах ведь тоже нехватка не потому, что людей нет, а потому, что создали разрыв между условиями работы и оплатой труда, включая даже разные плюшки. Так что ответ очевиден: заинтересовывать людей работать машинистами. Ну и потом при автопилоте в час пик интервалы все равно увеличатся. Только это будет хаотично и малопредсказуемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Путь в никуда - это заставлять все замкадье в Москву на работу мотаться. В том же Троицке нужно рабочие места организовывать, а не возить их по утрам в Москву, а вечером обратно.

А разве кто-то мешает? Организовывайте сколько угодно! Но это никак не означает, что Троицку надо устраивать транспортную блокаду, типа сидите и не высовывайтесь.

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Нехватки в смысле их на войну заберут?

Водителей автобусов на войну забрали? По-моему их нехватка уже сильно больше и началась раньше, чем война. Просто престиж профессии упал и всё, либо надо платить вдвое больше за непрестижность (со всеми вытекающими), либо сокращать рейсы.

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что ответ очевиден: заинтересовывать людей работать машинистами.

Ты будешь заказывать пиццу у кожаного доставщика, если это будет обходиться вдвое дороже, чем у электронного?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Водителей автобусов на войну забрали? По-моему их нехватка уже сильно больше и началась раньше, чем война. Просто престиж профессии упал и всё, либо надо платить вдвое больше за непрестижность (со всеми вытекающими), либо сокращать рейсы.

Дык, я тебе ровно тоже и написал, только без слова «престиж». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Но это никак не означает, что Троицку надо устраивать транспортную блокаду, типа сидите и не высовывайтесь

А у Троицка нынче транспортная блокада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Дык, я тебе ровно тоже и написал, только без слова «престиж». 

Ну, слава Богу, значит понятно, что машинисты следующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Ты призываешь делить людей на внутримкадышей и замкадышей? Одним типа метро положено, другие пусть в пробках стоят? Это путь в никуда.

Дык, а кто пусть не всех, но многих из них гнал в замкадных человейниках квартиры покупать? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А у Троицка нынче транспортная блокада?

По меркам Москвы да. Несравнимо хуже, чем было в Орехово во время закрытия на ремонт ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ну, слава Богу, значит понятно, что машинисты следующие.

Ну при автобусных интервалах водителей автобусов нужно меньше, чем машинистов метро. Откуда такая уверенность, что машинисты найдутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Откуда такая уверенность, что машинисты найдутся?

Это вопрос к ПО. Я как раз считаю что уже пора готовиться к возможной их нехватке.

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а кто пусть не всех, но многих из них гнал в замкадных человейниках квартиры покупать? 

Не все покупали, кто-то там жил изначально. Но по любому, назвали Москвой - делайте московские стандарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Я как раз считаю что уже пора готовиться к возможной их нехватке.

Ну так первое, с чего нужно начинать, перестать по лесам и полям метро строить, а тянуть его через густонаселенные районы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Именно про Тимирязевскую читал, что с южного торца конструкции сделаны с учётом планируемого перехода на другую станцию.

Там второй выход планировался, а не пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, awdeew said:
8 minutes ago, sai said:

А у Троицка нынче транспортная блокада?

По меркам Москвы да. Несравнимо хуже, чем было в Орехово во время закрытия на ремонт ГЗЛ.

А в Калуге еще хуже. Туда тоже метро строить?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

что будем делать, например, в случае нехватки машинистов

А куда ты столько людей денешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Ну так первое, с чего нужно начинать, перестать по лесам и полям метро строить, а тянуть его через густонаселенные районы. 

Да глупость это. Сейчас машинистов хватает и на действующие линии и на перспективные. А через 10 лет вполне вероятно, что желающих не останется совсем, и окажется под угрозой 10 линий или 15 однофигственно, меры принимать нужно будет одинаковые.

1 минуту назад, AE777 сказал:

А в Калуге еще хуже. Туда тоже метро строить?

Во-первых, не хуже, во-вторых уже есть рельсы, строить не надо.

Только что, Mazzy сказал:

А куда ты столько людей денешь?

А куда делись водители автобусов? Туда же и машинисты уйдут.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, awdeew said:

Да глупость это. Сейчас машинистов хватает и на действующие линии и на перспективные. А через 10 лет вполне вероятно, что желающих не останется совсем, и окажется под угрозой 10 линий или 15 однофигственно, меры принимать нужно будет одинаковые.

При наращивании потребности в специалистах определенной квалификации их нехватка наступит раньше, чем при сохранении ее на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Дело ещё в том что на машиниста строгий отбор по здоровью, да ещё обучение сложное 

Да, а с машинистами, если не дай Бог чего, ещё сложнее на порядок будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно, какое имеет отношение содержание последних страниц к теме топика?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а вот интересно, какое имеет отношение содержание последних страниц к теме топика?

Вкратце так:

Всё пошло от фразы, что не убитый монорельс - хороший полигон для отладки беспилотных технологий для метро и Ко. Народ попытался заступиться за машинистов, которых типа сократят. На что последовал ответ, что машинистов, возможно, скоро не будет хватать как сейчас водителей автобусов. А слово автобусы на народ подействовало чересчур возбуждающе. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Бобики работают там, где есть жирный поток.

76к Ильинская - Хрипань. Посмотрел бы ты на тот "жирный поток", когда маршрут запускали...

 

Мы тут уходим в жёсткий офф (Авдеев умеет развести, да :D), но всё же общий принцип виден: нужны машинисты - повышают зарплату, пытаются заманивать, разрешают работать женщинам, в результате новые линии открываются, машинисты находятся.

 

А про область можем продолжить в разделе про область. :)

 

А НОТ в Москве на сильно вспомогательных ролях, там можно резать дальше шагреневую кожу.

 

Беспилотные технологии, конечно. стоит создавать и обкатывать, возможно, они будут позже применимы и будут выгоднее живых людей. Но работу с живыми людьми отменять не получится.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Да надо перенести в раздел мо

Тут сам черт не разберет в какую тему переносить, параллельно 3 разные темы)

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Беспилотные технологии, конечно. стоит создавать и обкатывать, возможно, они будут позже применимы и будут выгоднее живых людей. Но работу с живыми людьми отменять не получится.

Живых людей можно катать вахтёрами в кабине, никто не мешает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Тут сам черт не разберет в какую тему переносить, параллельно 3 разные темы)

Я давно предлагал оставить на форуме только разделы Срач и Политика, и перенести все темы туда. 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Тут сам черт не разберет в какую тему переносить, параллельно 3 разные темы)

Главное не превращаться в НТ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.