Pilot Volkov Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) насколько быстрее? на метро 25-30 минут (с учетом двух пересадок), на монорельсе - 15-20 минут Если я еду по КРЛ на север, то метро предпочтительнее. Это очевидно. От ВДНХ до "Выставочного центра" минут 5-7 пешком, подождать поезд минут 5-7 (в среднем), время в пути минут 20. Итого имеем 30-35 минут. Быстрее на 5-10 минут в среднем. При задержке поезда на ММТС может получтиься еще дольше. Плюс не забываем погодные условия. Я не против ММТС, скорее наоборот, с удовольствием проеду, если не тороплюсь, но обозначить его на схеме "Скоростного транспорта" было странно Изменено 29 января, 2009 пользователем Pilot Volkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) KVentz'у о новой схеме монорельса. Жаль, я раньше этого сообщения не увидел: их уже клеят. Ориентация действительно хреновая, но такую подробную схему можно наклеить хоть на межвагонное окно. В следующей версии там стрелка С.-Ю. появится. Потом, если уж схема делается с расчётом в т.ч. на иностранцев, то можно на схему нанести основные достопримечательности - хотя бы башню, Останкинский дворец и главный вход ВВЦ. Отстоять удалось только башню. Вариант с остальными достопримечательностями принят не был, хотя готовился. а вообще, какова сейчас загрузка монорельса оправдывает он своё существование? Около 12 тыс. пассажиров в сутки. Как уже заметили, финансово не оправдывает, транспортно оправдывает, иначе эти пассажиры пользовались бы другими, менее удобными маршрутами. Предвидя новый виток флейма: если бы был не монорельс, а трамвай, то им бы тоже пользовались. почему же тогда монорельс, в отличие от легкого метро так и не получит продолжения в Москве? Потому что он стоит дорого, а в стране кризис. Его продление (до Ботанического сада и далее вдоль Ярославского шоссе) запланировано, но реализация плана зависит от финансового состояния города. Грубо говоря, если будут деньги — построят. От ВДНХ до "Выставочного центра" минут 5-7 пешком, подождать поезд минут 5-7 (в среднем), Столько ждать придётся до 8:30 и после 19:30. После 21:30 ждать придётся в среднем 10 минут. С 8:30 до 19:30 ждать придётся в среднем меньше 5 минут. время в пути минут 20. К чему эти фантазии? 16 минут 40 секунд сейчас время в пути от Тимирязевской до Эйзенштейна. До Выставочного центра — около 14 минут. Изменено 29 января, 2009 пользователем KVentz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 С 8:30 до 19:30 ждать придётся в среднем меньше 5 минут. Ну да . 14 января минут 7 ждал, время было около полудня. К чему эти фантазии? 16 минут 40 секунд сейчас время в пути от Тимирязевской до Эйзенштейна. До Выставочного центра — около 14 минут. Сколько не езжу, ну никак меньше 17-18 не получается (все время жуткие тормоза перед "Телецентром"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ну да . 14 января минут 7 ждал, время было около полудня. Я вас за язык не тянул: сами сказали, что «в среднем». В среднем — это 1/2 интервала. А так — как придётся. Зная расписание, можно вообще не ждать. Сколько не езжу, ну никак меньше 17-18 не получается (все время жуткие тормоза перед "Телецентром"). Вы мне будете доказывать, как ездит монорельс? Лично у меня его расписание есть. А вам советую разочек понаблюдать за экраном у машиниста: там время отправления и прибытия написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 От ВДНХ до "Выставочного центра" минут 5-7 пешком, подождать поезд минут 5-7 (в среднем), время в пути минут 20. 254102[/snapback] от м. ВДНХ до станции "Вц" идти 3 минуты, максимум 5 насчет подождать согласен - может занять до 10 минут, но не забываем о том факторе, что поднялся на эскалаторе и тут же сразу подъехал состав монорельса а время в пути до 20 минут, и это максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Вы мне будете доказывать, как ездит монорельс? Аха, надо больно "Что вижу, о том и пишу"(с) от м. ВДНХ до станции "Вц" идти 3 минуты, максимум 5 Это кто как ходит Если даже и допустить, что на ММТС получится на пару минут быстрее, желание им пользоваться постоянно нет никакого, ибо лишние смены вида транспорта, отсутствие унифицированной оплаты, надежда на расписание P.S. Не переубедите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 не, ну мы говорим о времени в пути, а не об условиях поездки что неудобно пересаживаться и платить лишние деньги - с этим согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Ну вот и дождались. В соответствии с графиком, после 4-летней эксплуатации на капитальный ремонт остановлен эскалатор № 3 станции ММТС "Тимирязевская". По состоянию на сегодня, демонтированы плинтуса, ленты поручней, ведётся демонтаж ступеней, а также работы на приводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Ну вот и дождались. В соответствии с графиком, после 4-летней эксплуатации на капитальный ремонт остановлен эскалатор № 3 станции ММТС "Тимирязевская". По состоянию на сегодня, демонтированы плинтуса, ленты поручней, ведётся демонтаж ступеней, а также работы на приводе. Аха. Самый правый крайний. Еще в субботу, когда ехал на поинт это заметил. Интересен момент, что КР произошел после всего лишь 4-х лет эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Закрывать это чудо не собираются в связи с кризисом и всеми вытекающими? Прибыли он явно не приносит, зато его убытки аж в отдельную статью внесены. Трамвай бы лучше сделали - на порядок меньше расходов при таком же результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 В связи с кризисом надо передать его в МГТ и вставить в обычный билет тогда популярность у него немного возрастёт, так же уволить всех его начальников с передачей управляющих функций в Бауманское депо благо у них одна территория и часть станционного персонала потому как такое количество персонала на станции я считаю многовато, хотя в метро наверное столько же, но станции немного не сравнимы по размерам. В любом случае так как сейчас это просто ужасная организация монохрень конкурирует со всеми видами городского ОТ прям как маршрутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Закрывать это чудо не собираются в связи с кризисом и всеми вытекающими? 259391[/snapback] Да надо бы, конечно. Как транспорт показал полную несостятельность, как туристический аттракцион - тоже. Пол-миллиарда рэ (это в том году, прикиньте сколько в этом будет) - ежегодно выкидывать за дурь старика Батурина - по мне так разумнее их бросить на урезанный метрострой. Ведь г-н Квенц и иже с ним любители "самого передового в мире транспорта" не хотят скидываться этак миллиончиков по 700 из своего кармашка, они предпочитают эти денежки брать из горбюджета. Есть еще вариантик - продать монорельс госпоже Батуриной, пущай-ка семейную копилку потрошит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Пол-миллиарда рэ (это в том году, прикиньте сколько в этом будет) 908 849,4 тыс. рублей. Я уже написал об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 908 849,4 тыс. рублей. Я уже написал об этом. 259531[/snapback] Почти миллиард рублей на содержание одной-единственной линии, которая перевозит примерно столько же пассажиров, сколько какой-нибудь не самый загруженный автобусный маршрут? Не, блин, Москва отжигает как всегда, деньги на ветер по сути... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Самое главное, что эти деньги можно просто не тратить на МР, если та не будет работать, то никто и не заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Паш, я думаю что определённый постоянный пассажиропток у неё все-таки имеется. Не очень, конечно, большой, но достаточный для того, чтобы поднять хорошую вонь по поводу закрытия. Поэтому самая проблема в том, что пусть небольшой, пусть всего-лишь "автобусный", но пассажиропоток на МХ прикатали, а заменить-то её адекватно хрен заменишь чем. Ибо для адекватной замены пусть даже и бобиком потребуется выделить сумму по порядку величину сопоставимую с озвученной несколькими сообщениями выше, а уж для Т/СТ и поболее того... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Я уже написал об этом. 259531[/snapback] Статья вообще замечательная. В составе 6 вагонов, вместимость состава - 200 человек при норме 5чел./м2 => в вагон должно поместится 33 человека. Мда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Статья вообще замечательная. В составе 6 вагонов, вместимость состава - 200 человек при норме 5чел./м2 => в вагон должно поместится 33 человека. Мда? 34 человека в промежуточных и 32 — в головных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Трамвай бы лучше сделали 259391[/snapback] поздно, тётя, пить боржоми Москва отжигает как всегда, деньги на ветер по сути... 259573[/snapback] это, как уверял нас г-н клоун, необходимая плата за т.наз. столичность и что без этого москва чуть ли не окажется несостоятельным городом не, надо для хренефилов особый налог организовать. для поддержания хрени в рабочем состоянии самая проблема в том, что пусть небольшой, пусть всего-лишь "автобусный", но пассажиропоток на МХ прикатали, а заменить-то её адекватно хрен заменишь чем. Ибо для адекватной замены пусть даже и бобиком потребуется выделить сумму по порядку величину сопоставимую с озвученной несколькими сообщениями выше, а уж для Т/СТ и поболее того... 259624[/snapback] к сожалению, это так. как говорится "не было у бабы забот, так купила порося" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Пол-миллиарда рэ (это в том году, прикиньте сколько в этом будет) 908 849,4 тыс. рублей. Я уже написал об этом. Полмиллиарда рублей в прошлом году и почти миллиард в этом? Т.е. расходы на хрень растут даже в долларах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 это, как уверял нас г-н клоун, необходимая плата за т.наз. столичность и что без этого москва чуть ли не окажется несостоятельным городом259742[/snapback] А вот поминать КЛовуна всуе, так же как и приписывать ему то, что он не говорил, не стОит. Не необходимая, но вполне допустимая. А про какую-то "несостоятельность" это уже Вы сами придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Не необходимая, но вполне допустимая. 259958[/snapback] да-да, ещё бы очень неплохо было, чтобы вы за эту "допустимую" херню из своего кармана платили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 А вот интересно сколько у монохрени реальные затраты на эксплуатацию при условии масштабирования персонала по шкале как в метро. То есть площадь стандартной сороконожки x метров квадратных, площадь монохреневой станции y, а персонал примерно одинаков так вот y/x и умножаем результат на количество метрошного персонала...получаем необходимый персонал для 1 станции монохрени, то же самое и с начальством(сначала полностью разгоняем, а потом примерно по похожей формуле набираем нормальных менеджеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 А вот интересно сколько у монохрени реальные затраты на эксплуатацию при условии масштабирования персонала по шкале как в метро. 259991[/snapback] Примерно как у ногинского трамвая и мосгортранса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 персонал примерно одинаков так вот y/x и умножаем результат на количество метрошного персонала... ФЗП, конечно, слишком большой, а штат неприлично раздут (то есть, для метро это нормально, но для трамвая — возмутительно), но это не самое печальное. Хуже то, что огромная часть бюджета уходит на практически ежедневный ремонт ЭПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 огромная часть бюджета уходит на практически ежедневный ремонт ЭПС. 260160[/snapback] В чём причина? Изначально неудачное конструктивное решение или халтурно сделанные комплектующие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 при условии масштабирования персонала по шкале как в метро. То есть площадь стандартной сороконожки x метров квадратных, площадь монохреневой станции y, а персонал примерно одинаков так вот y/x и умножаем результат на количество метрошного персонала...получаем 259991[/snapback] ...полную фигню, т.к. по указанной методике можно посчитать только расход воды и тряпок на уборку. А дежурная по станции будет одна и на московской сороконожке, и на екатеринбургской, и на станции монорельса, и даже на трамвайной остановке. И половину дежурной ты никак не поставишь, можно только совсем уволить, предусмотрев сие в регламентах. Тем временем появились цифры по объёму перевозок. http://gudok.ru/index.php/news/34103 Около 3,5 млн пассажиров перевез московский монорельс в минувшем году - на 2,3 млн больше, чем в 2007 году. При этом ежедневный пассажиропоток новой для города транспортной системы вырос в 5 раз - до 12 тыс человек... Видимо, 12 тысяч - имеется в виду максимальный, т.к. средний по представленным цифрам будет 3500000/365 = 9589. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 В чём причина? Изначально неудачное конструктивное решение или халтурно сделанные комплектующие? Комплектующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Кстати, это чудо теперь гоняет, реально, гонит так, что вагончики колбасит, как ЭД4 на скорости 120 км/ч, дверки а-ля КТМ-8 при этом просто танцуют вальс. Не завидую сидящим по ходу (я последний раз сидел спиной вперёд), ведь и дырка между дверкой и вагончиком (опять привет КТМ-8) никуда не делась. Вот только дурацкое: "осторожно двери открываются" так и не убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Вот только дурацкое: "осторожно двери открываются" так и не убрали. Устаревшая информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти