Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

 

Московский метрополитен объявил о проведении аукциона в электронной форме на поставку запчастей для Монорельсовой транспортной системы, начальная (максимальная) цена контракта составляет почти 23 миллиона рублей, сообщается на информационном портале организации и проведения торгов.

Карточка на Госзакупках.

Закупаются, по сути, расходники: из этих 4842 "запчастей" три тысячи - вставки токоприёмников. И всякие пружины, упругие элементы и пр. и пр.

 

 

 

Вопросы:

1.Решили нагреться перед разборкой?

2.Не собираются разбирать?

Ничего странного - официального решения о разборке нет, поэтому пока хозяйство работает как обычно.

Впрочем, надо заметить, что конкурс на эти запчасти уже объявляли в феврале - никто не заявился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, надо заметить, что конкурс на эти запчасти уже объявляли в феврале - никто не заявился.

Проблема в уникальном ПС несуществующего ныне производителя?

Вообще ИМХО, лот с таким списком может закрыть только официальный (ну или хотя бы неофициальный) дилер производителя. А при его физическом отсутствии это просто невозможно. Если бы они по отдельности каждую позицию искали, может и удалось бы что-то более-менее близкое подобрать для большинства, а так... Не есть ли это формальная подготовка к досрочному закрытию, или "временной приостановке движения"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не есть ли это формальная подготовка к досрочному закрытию, или "временной приостановке движения"?

 

Вот тоже подумал. Типа мы пытались восстановить, но запчастей нет и работает теперь всего 3/4/5 составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типа мы пытались восстановить, но запчастей нет и работает теперь всего 3/4/5 составов.

2 состава. Отсюда большие интервалы и невывоз.



Автобусы никто не отменял )))

Ну да, не зря ведь 76 продлили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 состава. Отсюда большие интервалы и невывоз.

Интересно, один - будет? Или один исправный уже = техническое закрытие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 состава. Отсюда большие интервалы и невывоз.

 

Внезапно.

Тогда даже удивительно, что так долго чесались с запчастями. Пока конкурс, пока поставят, пока соберут. Действительно один может остаться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, Метровагонмаш сдох?

Метровагонмаш к этой модели монохрени никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не они. А от оригинального Интамина наше поделие сильно отличается, ну кроме привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и правда всего 2 состава осталось на ходу? А остальные простаивают в депо? Это же убытки более чем приличные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и правда всего 2 состава осталось на ходу? А остальные простаивают в депо? Это же убытки более чем приличные!

Он и так убыточный, сколько бы составов не ходило. А про два состава услышал краем уха из разговора какой-то женщины с дежурной по станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А остальные простаивают в депо? Это же убытки более чем приличные!

А вот кстати не факт, что от монорельса стоящего убытков больше, чем от монорельса едущего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот кстати не факт, что от монорельса стоящего убытков больше, чем от монорельса едущего

 

Все зависит от того урезали количество сотрудников из-за уменьшения зарплаты или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется проще построить эстакаду через окт жд и пустить автобус. Места для эстакады есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется проще построить эстакаду через окт жд и пустить автобус. Места для эстакады есть

Полностью согласен.. тут уже за те траты и убытки которые приносит монохрень, можно было бы не одну эстакаду построить

к Милашенкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и правда всего 2 состава осталось на ходу? А остальные простаивают в депо?

 

Правда. По станциям объявляют, что интервал между поездами 20 минут.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А монорельсовое депо разве на контракты жизненного цикла не перешло?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А монорельсовое депо разве на контракты жизненного цикла не перешло?

 

С кем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо бобик в итоге сдохнет сам.

Да тут к гадалке не ходи...так оно и будет.. этот монорельс уже давняя головная боль дептранса. Вообще не нужно было его строить ведь еще тогда когда затевали строительство многие высказывались, что путного ничего не будет с этой хрени и в итоге так оно и вышло за столько лет он даже частично себя не смог окупить а только лишь приносит миллиардные убытки. Запчасти как уже выше сказано купить невозможно ибо нет производителя и в итоге он просто загнется сам и скорее всего в ближайшем обозримом будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С кем?

 

Вроде, когда последний раз несколько лет назад там авария была со сходом вагона проскакивала информация, что это мол от того, что на КЖЦ посадили депо и сторонние мастера недосмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде, когда последний раз несколько лет назад там авария была со сходом вагона проскакивала информация, что это мол от того, что на КЖЦ посадили депо и сторонние мастера недосмотрели.

 

Какая-то дезинформация. КЖЦ сейчас вроде только в депо Новогиреево, да и то только с прошлого года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Вообще ИМХО, лот с таким списком может закрыть только официальный (ну или хотя бы неофициальный) дилер производителя.

Заявилось некое ООО "КИПРОМ" (7701837375), но было послано по формальным признакам:

квалификационная анкета Участника закупки оформлена не в соответствии с разделом 3 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации в части указания фирменного наименования.



 

 

про два состава услышал краем уха из разговора какой-то женщины с дежурной по станции.

Иногда и три бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не искать по всем темам. Статья про перспективы монорельса:

http://fot.com.ru/index.php/topic/11635-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BE%D1%82/?view=findpost&p=759984

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не искать по всем темам. Статья про перспективы монорельса:

http://fot.com.ru/index.php/topic/11635-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BE%D1%82/?view=findpost&p=759984

Троллейбус - реальный налаженный городской транспорт! - массово гробят, а монохрень оставить собираются. Ну не бараны? И опять бла-бла-бла про какие-то новые трамвайные маршруты - бред! То, что есть, не сняли бы - и то было б хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы не искать по всем темам. Статья про перспективы монорельса:

http://fot.com.ru/index.php/topic/11635-пресса-про-от/?view=findpost&p=759984

 

Троллейбус - реальный налаженный городской транспорт! - массово гробят, а монохрень оставить собираются. Ну не бараны? И опять бла-бла-бла про какие-то новые трамвайные маршруты - бред! То, что есть, не сняли бы - и то было б хорошо!
Тебя давно не было тут, обсуждение не видел. Хотят вместо монохрени по его эстакадам пустить трам от Королева до Тимирязевской улицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.