Higre Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 но ведь и его планируют сохранить, в экскурсионном режиме..Если сохранят, то трамвай по той же трассе 100% никто не построит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 чтобы эстакаду над Окт. ж/д приспособить/перестроить под трамвай. НЯП, в прошлом году они как раз объявляли конкурс на разработку предпроектных решений, или если простым языком, на то, чтобы исследовать, возможно это вообще перестроить под трамвай (ну, за разумные деньги) или нет. По идее, пора подводить итоги. Сильно подозреваю, что сейчас снова заговорили о сохранении монорельса теперь уже как туристического не просто так, а потому, что результат того исследования получился отрицательный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 то оставить кусок от Эйзенштейна до ТелецентраТогда уж до "ул.Академика Королёва", а такой огрызок вряд ли кому понадобится вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 сейчас снова заговорили о сохранении монорельса теперь уже как туристического не просто так, а потому, что результат того исследования получился отрицательный. Там, похоже, ещё занятнее. Примерно как при строительстве - результат результатом, а мнение Начальника важнее. http://tass.ru/moskva/3504988 МОСКВА, 2 августа. /ТАСС/. Московский монорельс превратят в туристический объект, но пассажирское движение там будет сохранено. Об этом во вторник сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов. "Мэр сказал нам не закрывать монорельс, в каком диапазоне он будет работать, мы пока не знаем. Мы продолжаем его эксплуатировать, желания закрыть его нет. Он также останется на балансе метро", - сказал он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Другой источник о том же: http://www.vm.ru/news/2016/08/02/stolichnij-monorels-prevratyat-v-turisticheskij-obekt-328675.html Однако он отметил, что после открытия станция "Фонвизинская" Люблинско-Дмитровской линии метро заберет большую часть пассажиропотока монорельса Интересно, каким же это образом? (не образом, а подсвечником) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Метрополитен хотел купить 26 новых створок дверей для монорельсовых вагонов: Да уж, зимой через них по ходу движения воздух идёт будь здоров. --- От Старокачаловской до БП достаточно много народу ездит, но вот Лесопарковая... жалко, что в метро нельзя сделать остановку "по требованию" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 но вот Лесопарковая... жалко, что в метро нельзя сделать остановку "по требованию"На Бутовской линии теоретически можно её вообще проезжать без остановки, скажем, 3 из 4 поездов, интервалы позволят. Со Спартаком уже сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 в общем, если этого лужковского ублюдка снесут (вне зависимости от того, построят ли что-то, или нет) - я шампусика за это выпью. но при этом ни на чём не настаиваю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) чтобы эстакаду над Окт. ж/д приспособить/перестроить под трамвай. НЯП, в прошлом году они как раз объявляли конкурс на разработку предпроектных решений, или если простым языком, на то, чтобы исследовать, возможно это вообще перестроить под трамвай (ну, за разумные деньги) или нет. По идее, пора подводить итоги. Сильно подозреваю, что сейчас снова заговорили о сохранении монорельса теперь уже как туристического не просто так, а потому, что результат того исследования получился отрицательный. _____________ Ну, хотелось бы откуда-нибудь почерпнуть более-менее достоверные сведения, как там они насчитали. Просто в туристическом виде он как раз только от ВВЦ до Телецентра интересен, далее не шибко. А участок от линии трамваев 11,17,25 по Королёва до Тимирязевской, и далее с выходом на Костякова и соединением сетей, отрамваить, хоть и в 2 этапа, будет для города весьма полезно. Пусть и за немаленькие деньги. Потом всё равно отобьются. Возможно, действительно, просто возиться никто не захочет. Так, потрындели про соединение сетей и забыли. Не исключаю даже, что сделают монорельс туристическим (1-2 поезда на линии, проезд дорогой, какой-нибудь горе-экскурсовод будет читать шаблонный текст...), а потом и эти 2 поезда развалятся, и проосто всё закроют нафих, будет всё это дело стоять и ржаветь.. или покрываться мхом, неважно... и никакого трамвая не будет, ездите автобусом/метро))) Изменено 3 августа, 2016 пользователем Kanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 но вот Лесопарковая... жалко, что в метро нельзя сделать остановку "по требованию"На Бутовской линии теоретически можно её вообще проезжать без остановки, скажем, 3 из 4 поездов, интервалы позволят. Со Спартаком уже сложнее. А как немногочисленным пассажирам понять, что поезд остановится на "Лесопарковой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 но вот Лесопарковая... жалко, что в метро нельзя сделать остановку "по требованию"На Бутовской линии теоретически можно её вообще проезжать без остановки, скажем, 3 из 4 поездов, интервалы позволят. Со Спартаком уже сложнее. А как немногочисленным пассажирам понять, что поезд остановится на "Лесопарковой"? На электричках это как-то понимают. Объявлять в салоне и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А в чем будет выигрыш, если пропускать ее без остановки для части поездов? Расходы на эксплуатацию не сократить, время в пути тоже не сократить, иначе интервал разьедется. Ну и смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Смысл как раз во времени - сократится на время стоянки на Лесопарковой. Интервалы на Бутовской линии никуда не разъедутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Смысл как раз во времени - сократится на время стоянки на Лесопарковой. Интервалы на Бутовской линии никуда не разъедутся. Ну вот представь, идет от Битцевского поезд со всеми остановками. За ним идет второй - пропустил Лесопарковую, следовательно немного нагнал. Третий тоже со всеми. Так вот тот, что нагнал, должен будет этот нагон отстоять на БДД, иначе дальше интервал на линии будет неравномерный, между первым и вторым меньше среднего, а между вторым и третьим - больше среднего. А если все равно стоять, то в чем тогда выигрыш? Вот если бы для всех эту остановку отменить - тогда да, тогда можно график поджать и время круга сократится. А если через одного (2, 3) - фокус не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А если все равно стоять, то в чем тогда выигрыш?Для пассажира, которому параллельно, сколько состав будет стоять в тупиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А почему в тупиках, он на станции стоять будет. В метро так принято. Скажет диспетчер "85-й маршрут, выдержка 2 минуты" так и будет стоять у платформы с открытыми дверями и с пассажирами внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А почему в тупиках, он на станции стоять будет. В метро так принято. Скажет диспетчер "85-й маршрут, выдержка 2 минуты" так и будет стоять у платформы с открытыми дверями и с пассажирами внутри.Зачем так сложно? Проедет Лесопарковую на минимальной скорости, как закрытую станцию. Приедет на следующую станцию на одну-две минуты раньше. Выдержка на станции будет только если интервал после предыдущего поезда близок к полутора минутам и горят красные, для Бутовской линии это неактуально.А вообще мы отклонились от новостей монорельса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Выдержка на станции будет только если интервал после предыдущего поезда близок к полутора минутам и горят красные Нет, дело не в красном. Выдержку дает диспетчер, чтобы поддерживать равномерный интервал на линии. Особенно заметно вечером, когда идет съем. Например, если по КРЛ состав уходит в депо на Новых Черемушках, то предыдущий будет стоять на Калужской примерно половину интервала, то есть минуту, а если поздно вечером, то и две. Ну и в случае всяких задержек бывает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 А если все равно стоять, то в чем тогда выигрыш?Для пассажира, которому параллельно, сколько состав будет стоять в тупиках. А для редкого пассажира, что вошел таки на "Лесопарковой" это будет сильно не параллельно. И лучше вам со своими гениальными идеями никогда лично в жизни не встречаться с этим пассажиром. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Нет, необходимость миллиарда дотаций возникла аккурат после "перевода в транспортный режим". Что было при работе в экскурсионном режиме, я, честно говоря, не знаю. А я помню что тогда тоже большая дотация была. Себестоимость проезда одного пассажира получалась просто запредельной. Перевод в "транспортный режим" увеличил число пассажиров, тем самым снизив себестоимость на человека. И на фоне дотаций деньги берущиеся с пассажира - 50 или 25 роли не играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 А для редкого пассажира, что вошел таки на "Лесопарковой" это будет сильно не параллельно. И лучше вам со своими гениальными идеями никогда лично в жизни не встречаться с этим пассажиром.Какие все борзые стали. В аналогичной ситуации тех, кому нужен монорельс, побольше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 В аналогичной ситуации тех, кому нужен монорельс, побольше будет данунах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 А я помню что тогда тоже большая дотация была. Тогда было как-то хитро. Систему строила коммерческая организация ОАО ММД по городскому заказу, и город переводил деньги за ее строительство и за всякие работы. Ну и эксплуатировала она же. Понятно что много мухлевали, но понять сколько там реально ушло на строительство, сколько на распил, а сколько на дотации - невозможно. И на фоне дотаций деньги берущиеся с пассажира - 50 или 25 роли не играют. Это да. Поэтому с 2013 года монорельс вообще сделали по сути бесплатным. Но похоже, что коммунизм в отдельно взятом предприятии заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Поэтому с 2013 года монорельс вообще сделали по сути бесплатным. Кстати получается, что сумму этих дотаций ещё и искусственно увеличили, введя единый билет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Поэтому с 2013 года монорельс вообще сделали по сути бесплатным. Кстати получается, что сумму этих дотаций ещё и искусственно увеличили, введя единый билет. Общая сумма выросла, но сумма потраченная на пассажира упала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Смысл как раз во времени - сократится на время стоянки на Лесопарковой. Интервалы на Бутовской линии никуда не разъедутся. Ну вот представь, идет от Битцевского поезд со всеми остановками. За ним идет второй - пропустил Лесопарковую, следовательно немного нагнал. Третий тоже со всеми. Так вот тот, что нагнал, должен будет этот нагон отстоять на БДД, иначе дальше интервал на линии будет неравномерный, между первым и вторым меньше среднего, а между вторым и третьим - больше среднего. А если все равно стоять, то в чем тогда выигрыш? Вот если бы для всех эту остановку отменить - тогда да, тогда можно график поджать и время круга сократится. А если через одного (2, 3) - фокус не пройдет. Через одного - легко проходит. У одного паоезда отменяем остановку туда, у следующего - обратно. На выходе получаем равные интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 И неравномерное отправление по Битцевскому парку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 И неравномерное отправление по Битцевскому парку. все го лишь. Но при тех интервалах, что есть на Бутовской - это совершенно никому не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Пропуск этой остановки через раз, сделает кучу проблем как персоналу, так и пассажирам, а толку, экономии на выходе ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Надо как в мгт: станция по требованию. Поезд будет остановлен только при наличии входящих и выходящих пассажиров. Кнопку сигнала надо нажать заранее. Зы что-то мы отклонились от темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти