Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

 

но ведь и его планируют сохранить, в экскурсионном режиме..
Если сохранят, то трамвай по той же трассе 100% никто не построит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы эстакаду над Окт. ж/д приспособить/перестроить под трамвай.

НЯП, в прошлом году они как раз объявляли конкурс на разработку предпроектных решений, или если простым языком, на то, чтобы исследовать, возможно это вообще перестроить под трамвай (ну, за разумные деньги) или нет. По идее, пора подводить итоги. Сильно подозреваю, что сейчас снова заговорили о сохранении монорельса теперь уже как туристического не просто так, а потому, что результат того исследования получился отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то оставить кусок от Эйзенштейна до Телецентра
Тогда уж до "ул.Академика Королёва", а такой огрызок вряд ли кому понадобится вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас снова заговорили о сохранении монорельса теперь уже как туристического не просто так, а потому, что результат того исследования получился отрицательный.

Там, похоже, ещё занятнее. Примерно как при строительстве - результат результатом, а мнение Начальника важнее.

http://tass.ru/moskva/3504988

МОСКВА, 2 августа. /ТАСС/.

Московский монорельс превратят в туристический объект, но пассажирское движение там будет сохранено. Об этом во вторник сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.

"Мэр сказал нам не закрывать монорельс, в каком диапазоне он будет работать, мы пока не знаем. Мы продолжаем его эксплуатировать, желания закрыть его нет. Он также останется на балансе метро", - сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой источник о том же:

http://www.vm.ru/news/2016/08/02/stolichnij-monorels-prevratyat-v-turisticheskij-obekt-328675.html

 

Однако он отметил, что после открытия станция "Фонвизинская" Люблинско-Дмитровской линии метро заберет большую часть пассажиропотока монорельса

Интересно, каким же это образом? (не образом, а подсвечником)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метрополитен хотел купить 26 новых створок дверей для монорельсовых вагонов:

 

Да уж, зимой через них по ходу движения воздух идёт будь здоров.

---

От Старокачаловской до БП достаточно много народу ездит, но вот Лесопарковая... жалко, что в метро нельзя сделать остановку "по требованию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот Лесопарковая... жалко, что в метро нельзя сделать остановку "по требованию"
На Бутовской линии теоретически можно её вообще проезжать без остановки, скажем, 3 из 4 поездов, интервалы позволят. Со Спартаком уже сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, если этого лужковского ублюдка снесут (вне зависимости от того, построят ли что-то, или нет) - я шампусика за это выпью. но при этом ни на чём не настаиваю B)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чтобы эстакаду над Окт. ж/д приспособить/перестроить под трамвай.

НЯП, в прошлом году они как раз объявляли конкурс на разработку предпроектных решений, или если простым языком, на то, чтобы исследовать, возможно это вообще перестроить под трамвай (ну, за разумные деньги) или нет. По идее, пора подводить итоги. Сильно подозреваю, что сейчас снова заговорили о сохранении монорельса теперь уже как туристического не просто так, а потому, что результат того исследования получился отрицательный.

 

_____________

  Ну, хотелось бы откуда-нибудь почерпнуть более-менее достоверные сведения, как там они насчитали.

 Просто в туристическом виде он как раз только от ВВЦ до Телецентра интересен, далее не шибко.

 А участок от линии трамваев 11,17,25 по Королёва до Тимирязевской, и далее с выходом на Костякова и соединением сетей, отрамваить, хоть и в 2 этапа, будет для города весьма полезно. Пусть и за немаленькие деньги. Потом всё равно отобьются. 

 Возможно, действительно, просто возиться никто не захочет. Так, потрындели про соединение сетей и забыли.

 

 Не исключаю даже, что сделают монорельс туристическим (1-2 поезда на линии, проезд дорогой, какой-нибудь горе-экскурсовод будет читать шаблонный текст...), а потом и эти 2 поезда развалятся, и проосто всё закроют нафих, будет всё это дело стоять и ржаветь.. или покрываться мхом, неважно... и никакого трамвая не будет, ездите автобусом/метро)))

Изменено пользователем Kanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но вот Лесопарковая... жалко, что в метро нельзя сделать остановку "по требованию"
На Бутовской линии теоретически можно её вообще проезжать без остановки, скажем, 3 из 4 поездов, интервалы позволят. Со Спартаком уже сложнее.

 

 

А как немногочисленным пассажирам понять, что поезд остановится на "Лесопарковой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот Лесопарковая... жалко, что в метро нельзя сделать остановку "по требованию"
На Бутовской линии теоретически можно её вообще проезжать без остановки, скажем, 3 из 4 поездов, интервалы позволят. Со Спартаком уже сложнее.

 

 

А как немногочисленным пассажирам понять, что поезд остановится на "Лесопарковой"?

 

На электричках это как-то понимают. Объявлять в салоне и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем будет выигрыш, если пропускать ее без остановки для части поездов? Расходы на эксплуатацию не сократить, время в пути тоже не сократить, иначе интервал разьедется. Ну и смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл как раз во времени - сократится на время стоянки на Лесопарковой. Интервалы на Бутовской линии никуда не разъедутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл как раз во времени - сократится на время стоянки на Лесопарковой. Интервалы на Бутовской линии никуда не разъедутся.

 

Ну вот представь, идет от Битцевского поезд со всеми остановками. За ним идет второй - пропустил Лесопарковую, следовательно немного нагнал. Третий  тоже со всеми. Так вот тот, что нагнал, должен будет этот нагон отстоять на БДД, иначе дальше интервал на линии будет неравномерный, между первым и вторым меньше среднего, а между вторым и третьим - больше среднего. А если все равно стоять, то в чем тогда выигрыш?

 

Вот если бы для всех эту остановку отменить - тогда да, тогда можно график поджать и время круга сократится. А если через одного (2, 3) - фокус не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если все равно стоять, то в чем тогда выигрыш?
Для пассажира, которому параллельно, сколько состав будет стоять в тупиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в тупиках, он на станции стоять будет. В метро так принято. Скажет диспетчер "85-й маршрут, выдержка 2 минуты" так и будет стоять у платформы с открытыми дверями и с пассажирами внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему в тупиках, он на станции стоять будет. В метро так принято. Скажет диспетчер "85-й маршрут, выдержка 2 минуты" так и будет стоять у платформы с открытыми дверями и с пассажирами внутри.
Зачем так сложно? Проедет Лесопарковую на минимальной скорости, как закрытую станцию. Приедет на следующую станцию на одну-две минуты раньше. Выдержка на станции будет только если интервал после предыдущего поезда близок к полутора минутам и горят красные, для Бутовской линии это неактуально.

А вообще мы отклонились от новостей монорельса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выдержка на станции будет только если интервал после предыдущего поезда близок к полутора минутам и горят красные

Нет, дело не в красном. Выдержку дает диспетчер, чтобы поддерживать равномерный интервал на линии.

Особенно заметно вечером, когда идет съем. Например, если по КРЛ состав уходит в депо на Новых Черемушках, то предыдущий будет стоять на Калужской примерно половину интервала, то есть минуту, а если поздно вечером, то и две. Ну и в случае всяких задержек бывает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если все равно стоять, то в чем тогда выигрыш?
Для пассажира, которому параллельно, сколько состав будет стоять в тупиках.

 

А для редкого пассажира, что вошел таки на "Лесопарковой" это будет сильно не параллельно.

И лучше вам со своими гениальными идеями никогда лично в жизни не встречаться с этим пассажиром.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, необходимость миллиарда дотаций возникла аккурат после "перевода в транспортный режим". Что было при работе в экскурсионном режиме, я, честно говоря, не знаю.

 

А я помню что тогда тоже большая дотация была. Себестоимость проезда одного пассажира получалась просто запредельной. Перевод в "транспортный режим" увеличил число пассажиров, тем самым снизив себестоимость на человека. И на фоне дотаций деньги берущиеся с пассажира - 50 или 25 роли не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для редкого пассажира, что вошел таки на "Лесопарковой" это будет сильно не параллельно. И лучше вам со своими гениальными идеями никогда лично в жизни не встречаться с этим пассажиром.
Какие все борзые стали. В аналогичной ситуации тех, кому нужен монорельс, побольше будет :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я помню что тогда тоже большая дотация была.

Тогда было как-то хитро. Систему строила коммерческая организация ОАО ММД по городскому заказу, и город переводил деньги за ее строительство и за всякие работы. Ну и эксплуатировала она же. Понятно что много мухлевали, но понять сколько там реально ушло на строительство, сколько на распил, а сколько на дотации - невозможно.

 

 

 

И на фоне дотаций деньги берущиеся с пассажира - 50 или 25 роли не играют.

Это да. Поэтому с 2013 года монорельс вообще сделали по сути бесплатным. Но похоже, что коммунизм в отдельно взятом предприятии заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому с 2013 года монорельс вообще сделали по сути бесплатным.
Кстати получается, что сумму этих дотаций ещё и искусственно увеличили, введя единый билет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому с 2013 года монорельс вообще сделали по сути бесплатным.

 

Кстати получается, что сумму этих дотаций ещё и искусственно увеличили, введя единый билет.

 

Общая сумма выросла, но сумма потраченная на пассажира упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смысл как раз во времени - сократится на время стоянки на Лесопарковой. Интервалы на Бутовской линии никуда не разъедутся.

 

Ну вот представь, идет от Битцевского поезд со всеми остановками. За ним идет второй - пропустил Лесопарковую, следовательно немного нагнал. Третий  тоже со всеми. Так вот тот, что нагнал, должен будет этот нагон отстоять на БДД, иначе дальше интервал на линии будет неравномерный, между первым и вторым меньше среднего, а между вторым и третьим - больше среднего. А если все равно стоять, то в чем тогда выигрыш?

 

Вот если бы для всех эту остановку отменить - тогда да, тогда можно график поджать и время круга сократится. А если через одного (2, 3) - фокус не пройдет.

 

Через одного - легко проходит. У одного паоезда отменяем остановку туда, у следующего - обратно. На выходе получаем равные интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неравномерное отправление по Битцевскому парку.

все го лишь. Но при тех интервалах, что есть на Бутовской - это совершенно никому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуск этой остановки через раз, сделает кучу проблем как персоналу, так и пассажирам, а толку, экономии на выходе ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как в мгт: станция по требованию. Поезд будет остановлен только при наличии входящих и выходящих пассажиров. Кнопку сигнала надо нажать заранее.

Зы что-то мы отклонились от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.