Перейти к содержанию

О старых электропоездах


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, abr сказал:

Наверняка ЭР-1 еще где-нибудь вовсю бегает, а вы уже последний ЭР-2Т хороните.

еще как бегают, правда не в России ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

еще как бегают, правда не в России ))

А крымские единички уже списали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ещё в 2016-м

Официально они не списаны, отставлены. Но по сути ты прав:

https://trainpix.org/photo/202982/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Кругломордые ЭР2 в Армении. Автор видео: Gleb ER2-1002.   В  909 сохранился РОДНОЙ салон. Возможно ли ещё где-то такое сейчас увидеть, кроме музеев? Питерская 901 "Юность" и вагоны от 913, 914, 1018 не в счёт, там салоны "красноярские", с новодельными (хотя и похожими) лавками и т.д.

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На днях ехал на ЭР2Р совсем старой с ещё узкими тамбурами, а внутри вагона у торцевой стены нашел вот такой девайс, который много раз видел, но так никогда и не знал, что это. Кстати, что это? Ощущение, что это не заводская приблуда.

IMG_20190510_061835~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Это не там, где сортир должен быть в прицепном вагоне? :D

Тут специалисты с кафедры теории г-масс нужны, которые у нас имеются. Но по моему это хрень в которой под крышкой присоединяется к трубе шланг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вентиляционный канал. Через него воздух из воздухозаборников над дверями поступает к движкам под вагоном для их охлаждения. Почему его сделали именно таким, что пришлось выносить в салон - ХЗ.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Это вентиляционный канал. Через него воздух из воздухозаборников над дверями поступает к движкам под вагоном для их охлаждения. Почему его сделали именно таким, что пришлось выносить в салон - ХЗ.

Хм.... Как-то я разочарован в советских инженерах. Топорно сработано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Это не там, где сортир должен быть в прицепном вагоне? :D

Это там, где двухместная сидушка должна быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а почему так сложно? Что, снизу воздуха нет? Я примерно представляю аэродинамику, нехватка может быть теоретически на огромных скоростях, но таковых даже конструктивно не заложено. Снега и воды снизу тоже нет в убийственных количествах. Зачем такие сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Игла, я просто пытаюсь рассуждать с инженерной точки зрения. С точки зрения нормально думающего человека. Если так было сделано, значит это самое верное и эргономичное решение. Но почему так ублюдочно и топорно, а главное, чем продиктовано такое инженерное решение? То есть суть вопроса по большому счёту сводится к одному: почему двигатели нужно было охлаждать именно верхним воздухом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Снега и воды снизу тоже нет в убийственных количествах.

 

Насчет снега как сказать. Да и как быть если кто-то поссыт на ходу между вагонами? Туда и бычки кидают и чего только не кидают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не задумывался о назначении этих штук, но они часто под ноги попадаются, когда пытаешься утрамбоваться в вагон. У ЭД4М и ЭП2Д эти приблуды тоже есть, только полагаю, "замаскировано" расположенными над ними сидениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЭРок они тоже лавками "замаскированы" (по ссылке рисунок вообще ЭР9М). А видны стали, когда придумали лавки в торцах снимать для размещения багажа. Случилось это во время КР в начале 00-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не захотел делать новую тему, но интересно. Где ещё катаются ЭД4МК с оригинальным салоном (то есть не переоборудованным под 3 класс)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Где ещё катаются ЭД4МК с оригинальным салоном (то есть не переоборудованным под 3 класс)?

В окрестностях Москвы (депо Домодедово, Куровская), в Туле, Рязани, Безымянке (Самара), Дёме (Уфа), Свердловской области (депо Нижний Тагил), Челябинске, Кургане, Омске, Новосибирске и в Кузбассе (Новокузнецк). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

в Туле

В Туле ещё относительно недавно можно было даже ЭМ2К с экспрессным салоном встретить. Не знаю, жива ли ещё сейчас. 

Upd: списана, готовится к порезке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

В Туле ещё относительно недавно можно было даже ЭМ2К с экспрессным салоном встретить. Не знаю, жива ли ещё сейчас. 

Нет, в этом году все досписали. Уже на резке:

https://trainpix.org/photo/278340/?vid=5432

 

Зато теперь в Туле 2 ex-Дубниниских экспресса 0076, 0078 плюс многострадальная ЭД4МК-0089.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил тут, что в москву продолжают ходить электрички с деревянными лавками. вчера на такой от серпухова до остафьева ехал. сама электричка эр2к, номер не запомнил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.