Перейти к содержанию

О старых электропоездах


Антон

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, abr сказал:

Наверняка ЭР-1 еще где-нибудь вовсю бегает, а вы уже последний ЭР-2Т хороните.

еще как бегают, правда не в России ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

еще как бегают, правда не в России ))

А крымские единички уже списали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ещё в 2016-м

Официально они не списаны, отставлены. Но по сути ты прав:

https://trainpix.org/photo/202982/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Кругломордые ЭР2 в Армении. Автор видео: Gleb ER2-1002.   В  909 сохранился РОДНОЙ салон. Возможно ли ещё где-то такое сейчас увидеть, кроме музеев? Питерская 901 "Юность" и вагоны от 913, 914, 1018 не в счёт, там салоны "красноярские", с новодельными (хотя и похожими) лавками и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На днях ехал на ЭР2Р совсем старой с ещё узкими тамбурами, а внутри вагона у торцевой стены нашел вот такой девайс, который много раз видел, но так никогда и не знал, что это. Кстати, что это? Ощущение, что это не заводская приблуда.

IMG_20190510_061835~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Это не там, где сортир должен быть в прицепном вагоне? :D

Тут специалисты с кафедры теории г-масс нужны, которые у нас имеются. Но по моему это хрень в которой под крышкой присоединяется к трубе шланг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вентиляционный канал. Через него воздух из воздухозаборников над дверями поступает к движкам под вагоном для их охлаждения. Почему его сделали именно таким, что пришлось выносить в салон - ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Это вентиляционный канал. Через него воздух из воздухозаборников над дверями поступает к движкам под вагоном для их охлаждения. Почему его сделали именно таким, что пришлось выносить в салон - ХЗ.

Хм.... Как-то я разочарован в советских инженерах. Топорно сработано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Это не там, где сортир должен быть в прицепном вагоне? :D

Это там, где двухместная сидушка должна быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а почему так сложно? Что, снизу воздуха нет? Я примерно представляю аэродинамику, нехватка может быть теоретически на огромных скоростях, но таковых даже конструктивно не заложено. Снега и воды снизу тоже нет в убийственных количествах. Зачем такие сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Игла, я просто пытаюсь рассуждать с инженерной точки зрения. С точки зрения нормально думающего человека. Если так было сделано, значит это самое верное и эргономичное решение. Но почему так ублюдочно и топорно, а главное, чем продиктовано такое инженерное решение? То есть суть вопроса по большому счёту сводится к одному: почему двигатели нужно было охлаждать именно верхним воздухом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Снега и воды снизу тоже нет в убийственных количествах.

 

Насчет снега как сказать. Да и как быть если кто-то поссыт на ходу между вагонами? Туда и бычки кидают и чего только не кидают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не задумывался о назначении этих штук, но они часто под ноги попадаются, когда пытаешься утрамбоваться в вагон. У ЭД4М и ЭП2Д эти приблуды тоже есть, только полагаю, "замаскировано" расположенными над ними сидениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЭРок они тоже лавками "замаскированы" (по ссылке рисунок вообще ЭР9М). А видны стали, когда придумали лавки в торцах снимать для размещения багажа. Случилось это во время КР в начале 00-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не захотел делать новую тему, но интересно. Где ещё катаются ЭД4МК с оригинальным салоном (то есть не переоборудованным под 3 класс)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Где ещё катаются ЭД4МК с оригинальным салоном (то есть не переоборудованным под 3 класс)?

В окрестностях Москвы (депо Домодедово, Куровская), в Туле, Рязани, Безымянке (Самара), Дёме (Уфа), Свердловской области (депо Нижний Тагил), Челябинске, Кургане, Омске, Новосибирске и в Кузбассе (Новокузнецк). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

в Туле

В Туле ещё относительно недавно можно было даже ЭМ2К с экспрессным салоном встретить. Не знаю, жива ли ещё сейчас. 

Upd: списана, готовится к порезке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

В Туле ещё относительно недавно можно было даже ЭМ2К с экспрессным салоном встретить. Не знаю, жива ли ещё сейчас. 

Нет, в этом году все досписали. Уже на резке:

https://trainpix.org/photo/278340/?vid=5432

 

Зато теперь в Туле 2 ex-Дубниниских экспресса 0076, 0078 плюс многострадальная ЭД4МК-0089.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил тут, что в москву продолжают ходить электрички с деревянными лавками. вчера на такой от серпухова до остафьева ехал. сама электричка эр2к, номер не запомнил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.