abr Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Наверняка ЭР-1 еще где-нибудь вовсю бегает, а вы уже последний ЭР-2Т хороните. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 35 минут назад, abr сказал: Наверняка ЭР-1 еще где-нибудь вовсю бегает, а вы уже последний ЭР-2Т хороните. еще как бегают, правда не в России )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 7 часов назад, Зеркало сказал: еще как бегают, правда не в России )) А крымские единички уже списали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Ещё в 2016-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 1 час назад, igla сказал: Ещё в 2016-м Официально они не списаны, отставлены. Но по сути ты прав: https://trainpix.org/photo/202982/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Кругломордые ЭР2 в Армении. Автор видео: Gleb ER2-1002. В 909 сохранился РОДНОЙ салон. Возможно ли ещё где-то такое сейчас увидеть, кроме музеев? Питерская 901 "Юность" и вагоны от 913, 914, 1018 не в счёт, там салоны "красноярские", с новодельными (хотя и похожими) лавками и т.д. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 В 14.07.2018 в 12:53, М.Е. сказал: В 909 сохранился РОДНОЙ салон. а разве там родной не линкруст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Должен быть линкруст по 981-ю машину. Первая пластиковая - 982. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 На днях ехал на ЭР2Р совсем старой с ещё узкими тамбурами, а внутри вагона у торцевой стены нашел вот такой девайс, который много раз видел, но так никогда и не знал, что это. Кстати, что это? Ощущение, что это не заводская приблуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Чего, реально никто не знает, что это? ))) Игла, Артемий, вы ж спецы по ж/д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Это не там, где сортир должен быть в прицепном вагоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Таких штук 4 в вагоне. В каждом. Это не от туалета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Только что, Mazzy сказал: Это не там, где сортир должен быть в прицепном вагоне? Тут специалисты с кафедры теории г-масс нужны, которые у нас имеются. Но по моему это хрень в которой под крышкой присоединяется к трубе шланг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Это вентиляционный канал. Через него воздух из воздухозаборников над дверями поступает к движкам под вагоном для их охлаждения. Почему его сделали именно таким, что пришлось выносить в салон - ХЗ. Изменено 12 мая, 2019 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 5 минут назад, igla сказал: Это вентиляционный канал. Через него воздух из воздухозаборников над дверями поступает к движкам под вагоном для их охлаждения. Почему его сделали именно таким, что пришлось выносить в салон - ХЗ. Хм.... Как-то я разочарован в советских инженерах. Топорно сработано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 1 час назад, Mazzy сказал: Это не там, где сортир должен быть в прицепном вагоне? Это там, где двухместная сидушка должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 ...и вагон не прицепной, а наоборот. моторный Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Блин, а почему так сложно? Что, снизу воздуха нет? Я примерно представляю аэродинамику, нехватка может быть теоретически на огромных скоростях, но таковых даже конструктивно не заложено. Снега и воды снизу тоже нет в убийственных количествах. Зачем такие сложности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Не знаю, я не конструктор электричек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Нет, Игла, я просто пытаюсь рассуждать с инженерной точки зрения. С точки зрения нормально думающего человека. Если так было сделано, значит это самое верное и эргономичное решение. Но почему так ублюдочно и топорно, а главное, чем продиктовано такое инженерное решение? То есть суть вопроса по большому счёту сводится к одному: почему двигатели нужно было охлаждать именно верхним воздухом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 1 час назад, Касым сказал: Снега и воды снизу тоже нет в убийственных количествах. Насчет снега как сказать. Да и как быть если кто-то поссыт на ходу между вагонами? Туда и бычки кидают и чего только не кидают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Никогда не задумывался о назначении этих штук, но они часто под ноги попадаются, когда пытаешься утрамбоваться в вагон. У ЭД4М и ЭП2Д эти приблуды тоже есть, только полагаю, "замаскировано" расположенными над ними сидениями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 У ЭРок они тоже лавками "замаскированы" (по ссылке рисунок вообще ЭР9М). А видны стали, когда придумали лавки в торцах снимать для размещения багажа. Случилось это во время КР в начале 00-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 На ЭД сделали дополнительные воздухозаборники под крайними окнами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Не захотел делать новую тему, но интересно. Где ещё катаются ЭД4МК с оригинальным салоном (то есть не переоборудованным под 3 класс)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 2 часа назад, Л.Егор сказал: Где ещё катаются ЭД4МК с оригинальным салоном (то есть не переоборудованным под 3 класс)? В окрестностях Москвы (депо Домодедово, Куровская), в Туле, Рязани, Безымянке (Самара), Дёме (Уфа), Свердловской области (депо Нижний Тагил), Челябинске, Кургане, Омске, Новосибирске и в Кузбассе (Новокузнецк). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 2 минуты назад, GrekOFF сказал: в Туле В Туле ещё относительно недавно можно было даже ЭМ2К с экспрессным салоном встретить. Не знаю, жива ли ещё сейчас. Upd: списана, готовится к порезке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 5 минут назад, art_b сказал: В Туле ещё относительно недавно можно было даже ЭМ2К с экспрессным салоном встретить. Не знаю, жива ли ещё сейчас. Нет, в этом году все досписали. Уже на резке: https://trainpix.org/photo/278340/?vid=5432 Зато теперь в Туле 2 ex-Дубниниских экспресса 0076, 0078 плюс многострадальная ЭД4МК-0089. Изменено 8 июля, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Интересно, а какая самая старая действующая элька в Москве? Любой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 обнаружил тут, что в москву продолжают ходить электрички с деревянными лавками. вчера на такой от серпухова до остафьева ехал. сама электричка эр2к, номер не запомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти