Перейти к содержанию

Трамваи на ст.м.Бауманская


Гость Bruise

Рекомендуемые сообщения

 

 

Дело не в кольце, обернуть там еще один маршрут без стоянки не проблема. Дело в пересечении Каланчевской улицы с Сахарова. В часы пик трамваи могут стоять 5-7 минут на перекрестке в ожидании зеленого, если туда докинуть еще один любой маршрут, то стоять будут уже по 10 минут.

 

Изменить цикл светофора такая уж прям беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело не в кольце, обернуть там еще один маршрут без стоянки не проблема. Дело в пересечении Каланчевской улицы с Сахарова. В часы пик трамваи могут стоять 5-7 минут на перекрестке в ожидании зеленого, если туда докинуть еще один любой маршрут, то стоять будут уже по 10 минут.

 

Изменить цикл светофора такая уж прям беда.

 

Там может быть и беда - всё-таки выход на Садовое кольцо вылетного направления.

Да и требование соблюдения огромной дистанции между вагонами задачу не упрощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из имеющихся трамваев у метро Бауманская Б наименее заполнен. Такая вот печальная реинкарнация трамвайной Букашки, ходившей по данному маршруту (кроме куска Красносельская - Комсомольская) с 38 по 57 год. Правда в те времена он ехал гораздо дальше чем Комсомольская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменить цикл светофора такая уж прям беда.

 

Беда. Там надо полностью менять всю схему организацию движения через перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если автобус М вокруг Атриума пустить, то с разносом остановок. Выход - перед светофором на повороте на площадь у вокзала, возможна ещё остановка непосредственно у выхода Чкаловской, а посадка - на остановке троллейбуса Б, у выхода Чкаловской.

 

Сделать несколько остановок - у входа на Чкаловскую (там же пересадка на трамвай и Горьковское направление) и у вокзала ближе к Курской-Кольцевой, ну и оставить те, что есть. Отдельные остановки на высадку-посадку тут вообще не нужны, отмечалка-то все равно на Аптекарском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из имеющихся трамваев у метро Бауманская Б наименее заполнен. Такая вот печальная реинкарнация трамвайной Букашки, ходившей по данному маршруту (кроме куска Красносельская - Комсомольская) с 38 по 57 год. Правда в те времена он ехал гораздо дальше чем Комсомольская.

Это езё от времени зависит, утром набивается очень сильно, но в основном по участку 24 трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке от Лефортовского моста до Красносельской ТмБ нужен для подстраховки остальных маршрутов Бауманской улицы, уже заполняемых до того моста по направлению к метро. Вечером к Красносельской ТмБ тоже не менее заполненным, чем другие, приходит. От Курской до Бауманской улицы ТмБ усиливает Тм24, а с участке от Бауманской до Красносельской, если надо на Курскую, предпочитают бесплатный автобус. Уникальная связь ТмБ - разве что с двух остановок между Бауманской и Радио на Курскую, но и от них могут ходить на Тм24 и автобус. Так что после открытия Бауманской ТмБ вряд ли будет нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б будет нужна как подстраховка тм 24 на уникальном участке.

Да и на Бауманской лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Б будет нужна как подстраховка тм 24 на уникальном участке.

 

Это точно. Бывает, что 24 застрянет где-нибудь на ШЭ (там удаки на тазах любят на выделенку выезжать), и фиг уедешь с Радио на уникальный участок, при том, что полтинники и троллейбусы идут одни за одним. Раньше хоть 78 автобус помогал, но теперь его вернули на Казакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Б будет нужна как подстраховка тм 24 на уникальном участке

Как Бауманская откроется, одноимённая улица окажется вся в пешей досягаемости от метро. Достаточно там будет уже трёх маршрутов трамвая, идущих дальше в сторону Лефортово. А для подстраховки Тм24 на уникальном участке может быть лучше его короткий вариант от Курской до Авиамоторной или Красноказарменной, в последнем случае этот короткий маршрут должен отмечаться на троллейбусной конечной на Курской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, ТмБ даёт уникальную связь Бауманская - Радио. А то парадокс получается - от пересечения Радио и Доброслободской можно доехать без пересадок до кучи станций метро, но нельзя - до ближайшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для подстраховки Тм24 на уникальном участке может быть лучше его короткий вариант от Курской до Авиамоторной или Красноказарменной, в последнем случае этот короткий маршрут должен отмечаться на троллейбусной конечной на Курской

 

Короткий вариант - это фигня, он сразу приведет к прореживанию 24 маршрута в Новогирееве. (Либо сам короткий будет дохлый "по будням в час пик" и не иметь особого толка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строго говоря, если Б сделать постоянным, 24 можно вообще грохнуть, подусилив 37, или продлив 8 до Новогиреева. А можно на основе 24 запустить нечто от проезда Энтузиастов до Курского через Волочаевскую. А для стабилизации работы трамвая в Новогирееве следует запустить 37к Новогиреево - Авиамоторная, куда перекинуть большую часть выпуска с 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 можно вообще грохнуть

 

Я те грохну.

 

 

 

А для стабилизации работы трамвая в Новогирееве следует запустить 37к Новогиреево - Авиамоторная, куда перекинуть большую часть выпуска с 37.

 

Ну гениально. Отдать большую часть выпуска 37 под участок - дублер метро, а основной развозящий участок угробить. В самом Новогирееве, кстати, на нестабильность трамваев особых жалоб нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строго говоря, если Б сделать постоянным, 24 можно вообще грохнуть, подусилив 37, или продлив 8 до Новогиреева. А можно на основе 24 запустить нечто от проезда Энтузиастов до Курского через Волочаевскую. А для стабилизации работы трамвая в Новогирееве следует запустить 37к Новогиреево - Авиамоторная, куда перекинуть большую часть выпуска с 37.

Всё бред. Теряем беспересадочные связи непонятно зачем. Ради оптимизаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще я бы сказал, что нынешняя ситуация с трамваями в Лефортове с введением Б стала оптимальной. Чего не хватает, так только связи Волочаевской с Курским (может, 20 через Волочаевскую пробросить в постоянном режиме, так как сейчас специально на нем все равно никто не ездит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще я бы сказал, что нынешняя ситуация с трамваями в Лефортове с введением Б стала оптимальной. Чего не хватает, так только связи Волочаевской с Курским (может, 20 через Волочаевскую пробросить в постоянном режиме, так как сейчас специально на нем все равно никто не ездит).

Если с тем же количеством вагонов, то мы его вообще вряд ли увидим, а увеличивать никто не будет - "и так вон сколько на "Б" дали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если с тем же количеством вагонов, то мы его вообще вряд ли увидим, а увеличивать никто не будет - "и так вон сколько на "Б" дали".

 

Когда его временно через Волочаевскую гоняли, то вполне видели. (А с Яндекс-транспортом в кармане и подавно без проблем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Волочаевскую хорошо бы 12 завернуть (до Курского). А 8 продлить до Угрешской (или 2-й Машиностроения). Может быть ещё 46 на Новоконную. Ни одной связи не порушим, а новые создадим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Волочаевскую хорошо бы 12 завернуть (до Курского). А 8 продлить до Угрешской (или 2-й Машиностроения). Может быть ещё 46 на Новоконную. Ни одной связи не порушим, а новые создадим.

Как и новые проблемы...

Куда ещё один маршрут на Новоконную? Особенно во время вечернего захода в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как и новые проблемы... Куда ещё один маршрут на Новоконную? Особенно во время вечернего захода в депо.

 

Ну, если махнуть местами 8 и 46, тогда ничего нового на Новоконной не появится. Тем более, что 46 будет оттуда сразу сваливать, в отличие от 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как и новые проблемы... Куда ещё один маршрут на Новоконную? Особенно во время вечернего захода в депо.

 

Ну, если махнуть местами 8 и 46, тогда ничего нового на Новоконной не появится. Тем более, что 46 будет оттуда сразу сваливать, в отличие от 8.

 

Сортир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сортир.

 

А куда они сейчас ходят в сортир, оборачиваясь по Пролетарской (всего на две остановки короче)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда они сейчас ходят в сортир, оборачиваясь по Пролетарской (всего на две остановки короче)?

Видимо имелось в виду, что 46 будет заперт вагонами других маршрутов, отстаивающихся на Новоконной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 пойдет по Школьной до Курского. В этом году восстановят там пути. Инфа с Наштранспорта (а там из ООП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сортир.

 

А куда они сейчас ходят в сортир, оборачиваясь по Пролетарской (всего на две остановки короче)?

 

Ты предложил поменять 46 и 8 местами.

Сейчас 46 - на Подбельского, а 8 - на Новоконной. В твоем варианте у 46 будет 2 сортира, а у 8 - ни одного.

 

Может разворачиваться как 40-й

Вечером там частенько стояла вся улица, так что не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 пойдет по Школьной до Курского. В этом году восстановят там пути. Инфа с Наштранспорта (а там из ООП)

Отмечаться будет на Курском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы это "восстановят" про Трифоновскую слышим уже четвёртый год. И никто не чешется. Нет никаких оснований полагать, что Школьную восстановит, а не будут несколько лет переутверждать проект восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты предложил поменять 46 и 8 местами. Сейчас 46 - на Подбельского, а 8 - на Новоконной. В твоем варианте у 46 будет 2 сортира, а у 8 - ни одного.

 

Не, 8ку в этом случае как минимум до 2-й Машиностроения (там же есть возможность ходить в сортир). Одновременно грохаем 12 с передачей выходов на улучшенный 20 через Волочаевскую.



 

 

Мы это "восстановят" про Трифоновскую слышим уже четвёртый год. И никто не чешется. Нет никаких оснований полагать, что Школьную восстановит, а не будут несколько лет переутверждать проект восстановления.

 

Школьная гораздо короче и не надо придумывать ничего "с нуля", как кольцо на Рижском, просто восстановить как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.