Перейти к содержанию

Каким бы Вы хотели видеть 136 маршрут?


Биг Мак

Выберите тот вариант трассы, который считаете наиболее целесообразным  

67 проголосовавших

  1. 1. Выберите тот вариант трассы, который считаете наиболее целесообразным

    • Вариант 1
      32
    • Вариант 2
      11
    • Вариант 3
      19
    • Вариант 4
      5


Рекомендуемые сообщения

Зачем? :(

Затем чтобы была автобусная связь между СВАО и ВАО через МКАД, а при помощи 136-го и маршрут дополнительный не надо придумывать а с Холмогорской улицы до метро ВДНХ куча транспорта идет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Крутыш сказал:

Затем чтобы была автобусная связь между СВАО и ВАО через МКАД, а при помощи 136-го и маршрут дополнительный не надо придумывать а с Холмогорской улицы до метро ВДНХ куча транспорта идет!

174341[/snapback]

Но в таком случае порвется связь ВДНХ и платфоромы Лианозово. Или ты предлагаешь 33-й вернуть к Лианозову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Крутыш сказал:

Затем чтобы была автобусная связь между СВАО и ВАО через МКАД

174341[/snapback]

А зачем эта связь нужна через МКАД? Лосей что-ли подвозить? Чем Тр11 не устраивает + А172,244?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  р522тв сказал:

А зачем эта связь нужна через МКАД? Лосей что-ли подвозить? Чем Тр11 не устраивает + А172,244?

А по МКАДу разве не быстрее будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

А по МКАДу разве не быстрее будет?

174528[/snapback]

 

Завязнет в пробке на Щелковском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Svin сказал:

вот чё трогать то, что нормально придумано?

175922[/snapback]

То, что было нормально придумано 25 лет назад, как правило, не может быть нормальным сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

То, что было нормально придумано 25 лет назад, как правило, не может быть нормальным сегодня.

Ты имеешь в виду дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь лично мой вариант всех переделок:

1. 136-й НЕ ТРОГАТЬ!!! Во-первых, он действительно играет важную роль в связи ВДНХ - Абакумова - Лианозово. Во-вторых, Много жителей СВАО ездят в "Ашан" именно на 136-м! А такой связи с СТЛ метрополитена не нужно(объясню во втором пункте...).

2. АВТОБУС №789(Холмогорка - Бот.сад) ПРОДЛИТЬ до метро "Отрадное". Вот и будет вам связь с СТЛ!

3. 244-й НЕ ТРОГАТЬ! От Мосмарта действительно ездит много народу.

4. Создать новые маршруты:

а) Метро ВДНХ - Метро Щёлковская(он ОЧЕНЬ нужен). На форуме предлагали ехать на 11-м трамвае. Подумайте, КАКОЙ ЭТО КРЮК!!! А по МКАДу действительно быстрей...

б) Метро Медведково - Метро Щёлковская. Хочу обратить внимание, что на пересечении МКАДа и Ярославки УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ ОСТАНОВКА!!! Но она не используется. При организации этого маршрута будет возможность посадки на 2 маршрута(например, если автобус от метро ВДНХ застрянет в пробках...).

в) Метро ВДНХ - Улица Ротерта. Если кто знает, существует маршрутка №144м. Примерно по её маршруту можно создать и автобус...

г) Метро ВДНХ - Платформа Лось. Но так как до Лоси не все будут ездить предлагаю создать дополнительный маршрут, который ранее использовался: Метро ВДНХ - Улица Вешних Вод(или до МГСУ продлить...)

 

В принципе эти варианты, как мне кажется САМЫЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ!!!

P.S. В 2008-м закроется рынок на пересечении Малыгинского проезда и Ярославки и начнётся строительство эстакады через железную дорогу...Это слова префекта СВАО Ирины Рабер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  pska93 сказал:

в) Метро ВДНХ - Улица Ротерта. Если кто знает, существует маршрутка №144м. Примерно по её маршруту можно создать и автобус...

В 1980-х годах был такой, 784 вроде бы. Работал недолго. Смысла почти не имел. На каком-то доме даже была надпись "784-й возит воздух!". Может быть, потому что он не весь день ходил, а только в определенные часы.

  Цитата

г) Метро ВДНХ - Платформа Лось. Но так как до Лоси не все будут ездить предлагаю создать дополнительный маршрут, который ранее использовался: Метро ВДНХ - Улица Вешних Вод(или до МГСУ продлить...)

Вообще, оборот на платформе Лось напрашивается, сейчас там оборачивается маршрутка 675М (она же 444, она же 244) Лось-ВДНХ и 547 Лось-пос.Дружба(Мытищи), на которой иногда бывает Богдан. Но влезет ли туда что-то более крупное, нежели Богдан? Ведь там точно понадобятся ОБВ-машины, ибо возить пассажиропоток по Ярославке - задача не из лёгких :ph34r: Влезет ли на эту маленькую площадь ОБВ-машина? Сомневаюсь...

  Цитата

В принципе эти варианты, как мне кажется САМЫЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ!!!

P.S. В 2008-м закроется рынок на пересечении Малыгинского проезда и Ярославки и начнётся строительство эстакады через железную дорогу...Это слова префекта СВАО Ирины Рабер...

Будем надеяться, что она за свои слова отвечает... Хоть ещё один выезд из Ярославского района появится. А то у нас дома новые строят, а дороги нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  pska93 сказал:

Метро ВДНХ - Метро Щёлковская (он ОЧЕНЬ нужен). На форуме предлагали ехать на 11-м трамвае. Подумайте, КАКОЙ ЭТО КРЮК!!!

177241[/snapback]

8 км на трамвае + около 7.5 на метро против 22 км на автобусе по МКАД. Вот и подумайте, какой из маршрутов крюком оказывается :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  pska93 сказал:

P.S. В 2008-м закроется рынок на пересечении Малыгинского проезда и Ярославки и начнётся строительство эстакады через железную дорогу...Это слова префекта СВАО Ирины Рабер...

177241[/snapback]

этим планам уже лет 7 а может и больше... а воз и ныне там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
8 км на трамвае + около 7.5 на метро против 22 км на автобусе по МКАД. Вот и подумайте, какой из маршрутов крюком оказывается

 

Кто-нибудь хоть раз ездил на 11-м трамвае?

Да и не очень удобно получается жителям района "Ярославский".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  pska93 сказал:

Кто-нибудь хоть раз ездил на 11-м трамвае?

177936[/snapback]

Не боись, ездили. Не одну сотню раз.

 

  pska93 сказал:

Да и не очень удобно получается жителям района "Ярославский".

177936[/snapback]

Десятимиллионный город не предусматривает связь "каждый с каждым". Вы же первыми побежите жаловаться на маршрут с часовым интервалом, стоящий в пробке и едущий раза в 2-3 дольше пути на метро через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вы же первыми побежите жаловаться на маршрут с часовым интервалом, стоящий в пробке и едущий раза в 2-3 дольше пути на метро через центр.

Ну почему сразу жаловаться? Между прочим, самый нормальный путь по 11-му маршруту трамвая - это маршрутка 311м... А трамвай ПОСТОЯННО стоит в пробках....Да и не идёт он до Щёлковской(и до главного автовокзала соответственно!!!)...А автобусом было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  pska93 сказал:

Да и не идёт он до Щёлковской (и до главного автовокзала соответственно!!!)...

178216[/snapback]

И не надо. От Семёновской до Щёлковской на метро будет гораздо быстрее и удобнее толкания в пробке на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
быстрее и удобнее толкания в пробке на автобусе.

 

А если посчитать, сколько же это денег потратит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить как есть. Вот когда построят новую дорогу, тогда и можно что-нибудь пересмотреть. КРЛ и СТЛ прекрасно связаны между собой (тб80 и ко), а связь ВДНХ - Алтуфьево вряд ли сильно нужна. Алтуфьево и платф. Лианозово тоже хорошо связаны между собой. Так что не вижу смысла в его изменении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

связь ВДНХ - Алтуфьево вряд ли сильно нужна

178297[/snapback]

Она уже существует в виде Тб73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится извините за банальность, но прежде всего мне хочется его видеть ЧАСТЫМ и БЕСПРОБОЧНЫМ. Это также касается всех других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так. Сегодня специально ездил, сравнивал связь между Алтуфьевым и ВДНХ и ВДНХ и "Щёлковской". Во-первых. По поводу того, что нужен маршрут от Алтуфьева - не нужен он. Потому что есть вариант 92/98/273/685/774+136. Во-вторых, по поводу того, что

  pska93 сказал:

На форуме предлагали ехать на 11-м трамвае. Подумайте, КАКОЙ ЭТО КРЮК!!! А по МКАДу действительно быстрей...

В 13.28 я сел в 136-й автобус, в 14.20 сошёл у пересечения с 11-м трамваем. В 14.25 сел на тр11, в 14.55 приехал на Преображенку, в 15.10 сел на А716, в 15.25 сошёл на "Щёлковской" Время почти одинаковое - разница меньше 10 минут.

Исходя из всего вышесказанного, я бы предпочёл оставить всё как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  Цитата
4. Создать новые маршруты:

а) Метро ВДНХ - Метро Щёлковская(он ОЧЕНЬ нужен). На форуме предлагали ехать на 11-м трамвае. Подумайте, КАКОЙ ЭТО КРЮК!!! А по МКАДу действительно быстрей...

б) Метро Медведково - Метро Щёлковская. Хочу обратить внимание, что на пересечении МКАДа и Ярославки УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ ОСТАНОВКА!!! Но она не используется. При организации этого маршрута будет возможность посадки на 2 маршрута(например, если автобус от метро ВДНХ застрянет в пробках...).

в) Метро ВДНХ - Улица Ротерта. Если кто знает, существует маршрутка №144м. Примерно по её маршруту можно создать и автобус...

г) Метро ВДНХ - Платформа Лось. Но так как до Лоси не все будут ездить предлагаю создать дополнительный маршрут, который ранее использовался: Метро ВДНХ - Улица Вешних Вод(или до МГСУ продлить...)

а) Проще трамвай отбойниками отделить, и никаких маршрутов создавать не надо.

б) В принципе неплохо, но возможны проблемы из-за пробок

г) Метро ВДНХ - пл. Лось - это практически нынешние 136, 172 Автобусы и 76 Тб. От конечной "Холмогорская улица" до платформы "Лось" идти ровно пять минут. Бобики в данном случае пользуются тем, что малы размерами и погут развернуться на перекрёстке Холмогорской улицы и Югорского проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что надо сделать это закрутить 136 Мкад - Ашан-алтуфьево - Лианозово - Метро - Мкад, а обратно 98. Это съэкономит кучу времени обоим маршрутам, под это дело можно будет с 136 на 98 один выход перекинуть. А еще не мешало бы объеденить 803 и 53 в маршрут Вднх-Бибирево через Бескудниково с заездом к южному выходу м.Владыкино, и перекинуть туда 259. А 4 выхода 53 перераспределить так: 3 на новый 803 и 1 на 637. Все остальное в порядке. Вот только еще не ясно что мешает 23 автобус при следовании к м.Тимирязевская подтащить к метро Отрадное как 98 и направо. Забитость остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А еще не мешало бы объеденить 803 и 53 в маршрут Вднх-Бибирево через Бескудниково с заездом к южному выходу м.Владыкино, и перекинуть туда 259. А 4 выхода 53 перераспределить так: 3 на новый 803 и 1 на 637.

Ну-ну. И получится один большой витиеватый маршрут-пародия на "двенашку", который потом мы захотим сократить, покоцать, разбить на 2 маршрута. Чем Вам так неугодили 53 и 803?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  maverik сказал:

Вот что надо сделать это закрутить 136 Мкад - Ашан-алтуфьево - Лианозово - Метро - Мкад, а обратно 98. Это съэкономит кучу времени обоим маршрутам, под это дело можно будет с 136 на 98 один выход перекинуть.

Что -то нехочется трогать 98 м-т.Он неплохо сейчас работает.

 

Последнее время замечаю такую картину у м.Владыкино.(сев).Так бывает что пасажиры уезжают на первом который подойдет.На втором уже едет воздух.Это бывает и 53 и 259.Неплохо бы организовать 53К до скажем высоковольтного пр.

 

  maverik сказал:

Вот только еще не ясно что мешает 23 автобус при следовании к м.Тимирязевская подтащить к метро Отрадное как 98 и направо.

А вот это странно.Транспортная ситуация в Отрадном выглядит очень даже продуманно. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 136 и 98 я так сказал потому, что такой круг очень сильно ускорит 136: не стоят в пробках на Череповецкой и Дмитровке обратно, плюс к тому он разворачивается около Угличской улицы (1/3 расстояния до метро от платформы). А 98 это стоит сделать из-за поворота у пл.Лианозово и для компенсации 136 на мкаде - подвоз к кладбищам и северному (1 мкр) от метро.

С 23 все проще - там нужно просто передвинуть на хачатуряна с северного бульвара - тогда остановку Северный Бульвар, 1 можно закрыть - в пешей доступности метро и ул.Пестеля. А пассажиры 23 получат более удобную остановку у метро.

53 и 803 едут более 50% трассы вместе и именно из-за "пачкости" и интервалов их стоит объединить - тогда будет равномерное и удобное распределение машин по пасспотоку. Тут как таковых пробок нет, поэтому с 12 его сравнивать некорректно, да и удлинение не такое большое.

Есть еще одна идейка - для улучшения транспортного обслуживания поселка севводстрой и чтобы 815кр воздуховозом не катался - сделать 2 маршрута 815Ч и 815К навстречу друг другу по кольцу Абрамцевская - Алтуфьевское шоссе - Череповецкая - Псковская. На Псковской тоже в разную сторону. А 685 пихнуть на Белоозерскую - Корнейчука, уменьшив при этом число машин на 815 и добавив парочку на 685. А 273 обрезать по 6 мкр.Бибирево. Конечная - Абрамцевская с диспой. Без обязательной высадки, с заездом на орп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Опять появляются предложения о возможности первоначального открытия линии от Петровско-Разумовской на Дмитровское шоссе с пересадкой только на СТЛ (например в МК от 6 марта, или на http://forum.mymetro.ru это предложение резонанс вызвало). Хотя окончательное решение не принято, а строительство Дмитровского радиуса за Марьиной рощей ещё не начиналось. И вопрос возникает - не загрузит это СТЛ ещё больше, и можно ли её разгрузить. Переориентировать Отрадное, Бибирево, Медведково обратно на менее загруженную КРЛ, как это было до открытия севера СТЛ, не получится. Дмитровское шоссе - тем более не перевести, а Бутырский на Марьину рощу сильно не перейдёт. Только Северный остаётся на другие линии переориентировать, и не только на Савёловскую ж.д, она тоже в СТЛ упирается. И вот для Северного может пригодиться укороченный вариант 136 - от самого посёлка через МКАД до Медведково, с остановкой у метро и использованием конечной на Осташковской или Заревом, желательно в обход Алтуфьево, куда транспорта пока что достаточно. Существующая версия 136 при этом должна сохранитьтся. Кроме метро, маршрут Северный-МКАД-Медведково позволит связать напрямую Медведково с гипермаркетами на Дмитровском шоссе за МКАД, а Северный с медведковским Ашаном. (А из ближайшей к МКАД части Северного в тот Ашан возможно на 136 попасть?) Что с таким маршрутом плохо, то это пробки на Дмитровском шоссе и МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

И вот для Северного может пригодиться укороченный вариант 136 - от самого посёлка через МКАД до Медведково, с остановкой у метро и использованием конечной на Осташковской или Заревом, желательно в обход Алтуфьево, куда транспорта пока что достаточно.

261717[/snapback]

Это будет уже совершенно другой маршрут, потому как 136 ни к Северному, ни к Медведково не имеет отношения...

 

  portenos сказал:

А из ближайшей к МКАД части Северного в тот Ашан возможно на 136 попасть?

261717[/snapback]

А далеко там остановка от этой части? Если нет, то вполне можно, остановка "10 квартал Медведкова" в 200-300 м от Ашана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.