Перейти к содержанию

Каким бы Вы хотели видеть 136 маршрут?


Биг Мак

Выберите тот вариант трассы, который считаете наиболее целесообразным  

67 проголосовавших

  1. 1. Выберите тот вариант трассы, который считаете наиболее целесообразным

    • Вариант 1
      32
    • Вариант 2
      11
    • Вариант 3
      19
    • Вариант 4
      5


Рекомендуемые сообщения

Зачем? :(

Затем чтобы была автобусная связь между СВАО и ВАО через МКАД, а при помощи 136-го и маршрут дополнительный не надо придумывать а с Холмогорской улицы до метро ВДНХ куча транспорта идет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем чтобы была автобусная связь между СВАО и ВАО через МКАД, а при помощи 136-го и маршрут дополнительный не надо придумывать а с Холмогорской улицы до метро ВДНХ куча транспорта идет!

174341[/snapback]

Но в таком случае порвется связь ВДНХ и платфоромы Лианозово. Или ты предлагаешь 33-й вернуть к Лианозову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем чтобы была автобусная связь между СВАО и ВАО через МКАД

174341[/snapback]

А зачем эта связь нужна через МКАД? Лосей что-ли подвозить? Чем Тр11 не устраивает + А172,244?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем эта связь нужна через МКАД? Лосей что-ли подвозить? Чем Тр11 не устраивает + А172,244?

А по МКАДу разве не быстрее будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чё трогать то, что нормально придумано?

175922[/snapback]

То, что было нормально придумано 25 лет назад, как правило, не может быть нормальным сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что было нормально придумано 25 лет назад, как правило, не может быть нормальным сегодня.

Ты имеешь в виду дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь лично мой вариант всех переделок:

1. 136-й НЕ ТРОГАТЬ!!! Во-первых, он действительно играет важную роль в связи ВДНХ - Абакумова - Лианозово. Во-вторых, Много жителей СВАО ездят в "Ашан" именно на 136-м! А такой связи с СТЛ метрополитена не нужно(объясню во втором пункте...).

2. АВТОБУС №789(Холмогорка - Бот.сад) ПРОДЛИТЬ до метро "Отрадное". Вот и будет вам связь с СТЛ!

3. 244-й НЕ ТРОГАТЬ! От Мосмарта действительно ездит много народу.

4. Создать новые маршруты:

а) Метро ВДНХ - Метро Щёлковская(он ОЧЕНЬ нужен). На форуме предлагали ехать на 11-м трамвае. Подумайте, КАКОЙ ЭТО КРЮК!!! А по МКАДу действительно быстрей...

б) Метро Медведково - Метро Щёлковская. Хочу обратить внимание, что на пересечении МКАДа и Ярославки УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ ОСТАНОВКА!!! Но она не используется. При организации этого маршрута будет возможность посадки на 2 маршрута(например, если автобус от метро ВДНХ застрянет в пробках...).

в) Метро ВДНХ - Улица Ротерта. Если кто знает, существует маршрутка №144м. Примерно по её маршруту можно создать и автобус...

г) Метро ВДНХ - Платформа Лось. Но так как до Лоси не все будут ездить предлагаю создать дополнительный маршрут, который ранее использовался: Метро ВДНХ - Улица Вешних Вод(или до МГСУ продлить...)

 

В принципе эти варианты, как мне кажется САМЫЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ!!!

P.S. В 2008-м закроется рынок на пересечении Малыгинского проезда и Ярославки и начнётся строительство эстакады через железную дорогу...Это слова префекта СВАО Ирины Рабер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в) Метро ВДНХ - Улица Ротерта. Если кто знает, существует маршрутка №144м. Примерно по её маршруту можно создать и автобус...

В 1980-х годах был такой, 784 вроде бы. Работал недолго. Смысла почти не имел. На каком-то доме даже была надпись "784-й возит воздух!". Может быть, потому что он не весь день ходил, а только в определенные часы.

г) Метро ВДНХ - Платформа Лось. Но так как до Лоси не все будут ездить предлагаю создать дополнительный маршрут, который ранее использовался: Метро ВДНХ - Улица Вешних Вод(или до МГСУ продлить...)

Вообще, оборот на платформе Лось напрашивается, сейчас там оборачивается маршрутка 675М (она же 444, она же 244) Лось-ВДНХ и 547 Лось-пос.Дружба(Мытищи), на которой иногда бывает Богдан. Но влезет ли туда что-то более крупное, нежели Богдан? Ведь там точно понадобятся ОБВ-машины, ибо возить пассажиропоток по Ярославке - задача не из лёгких :ph34r: Влезет ли на эту маленькую площадь ОБВ-машина? Сомневаюсь...

В принципе эти варианты, как мне кажется САМЫЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ!!!

P.S. В 2008-м закроется рынок на пересечении Малыгинского проезда и Ярославки и начнётся строительство эстакады через железную дорогу...Это слова префекта СВАО Ирины Рабер...

Будем надеяться, что она за свои слова отвечает... Хоть ещё один выезд из Ярославского района появится. А то у нас дома новые строят, а дороги нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро ВДНХ - Метро Щёлковская (он ОЧЕНЬ нужен). На форуме предлагали ехать на 11-м трамвае. Подумайте, КАКОЙ ЭТО КРЮК!!!

177241[/snapback]

8 км на трамвае + около 7.5 на метро против 22 км на автобусе по МКАД. Вот и подумайте, какой из маршрутов крюком оказывается :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. В 2008-м закроется рынок на пересечении Малыгинского проезда и Ярославки и начнётся строительство эстакады через железную дорогу...Это слова префекта СВАО Ирины Рабер...

177241[/snapback]

этим планам уже лет 7 а может и больше... а воз и ныне там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 км на трамвае + около 7.5 на метро против 22 км на автобусе по МКАД. Вот и подумайте, какой из маршрутов крюком оказывается

 

Кто-нибудь хоть раз ездил на 11-м трамвае?

Да и не очень удобно получается жителям района "Ярославский".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь хоть раз ездил на 11-м трамвае?

177936[/snapback]

Не боись, ездили. Не одну сотню раз.

 

Да и не очень удобно получается жителям района "Ярославский".

177936[/snapback]

Десятимиллионный город не предусматривает связь "каждый с каждым". Вы же первыми побежите жаловаться на маршрут с часовым интервалом, стоящий в пробке и едущий раза в 2-3 дольше пути на метро через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же первыми побежите жаловаться на маршрут с часовым интервалом, стоящий в пробке и едущий раза в 2-3 дольше пути на метро через центр.

Ну почему сразу жаловаться? Между прочим, самый нормальный путь по 11-му маршруту трамвая - это маршрутка 311м... А трамвай ПОСТОЯННО стоит в пробках....Да и не идёт он до Щёлковской(и до главного автовокзала соответственно!!!)...А автобусом было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не идёт он до Щёлковской (и до главного автовокзала соответственно!!!)...

178216[/snapback]

И не надо. От Семёновской до Щёлковской на метро будет гораздо быстрее и удобнее толкания в пробке на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрее и удобнее толкания в пробке на автобусе.

 

А если посчитать, сколько же это денег потратит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить как есть. Вот когда построят новую дорогу, тогда и можно что-нибудь пересмотреть. КРЛ и СТЛ прекрасно связаны между собой (тб80 и ко), а связь ВДНХ - Алтуфьево вряд ли сильно нужна. Алтуфьево и платф. Лианозово тоже хорошо связаны между собой. Так что не вижу смысла в его изменении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь ВДНХ - Алтуфьево вряд ли сильно нужна

178297[/snapback]

Она уже существует в виде Тб73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится извините за банальность, но прежде всего мне хочется его видеть ЧАСТЫМ и БЕСПРОБОЧНЫМ. Это также касается всех других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так. Сегодня специально ездил, сравнивал связь между Алтуфьевым и ВДНХ и ВДНХ и "Щёлковской". Во-первых. По поводу того, что нужен маршрут от Алтуфьева - не нужен он. Потому что есть вариант 92/98/273/685/774+136. Во-вторых, по поводу того, что

На форуме предлагали ехать на 11-м трамвае. Подумайте, КАКОЙ ЭТО КРЮК!!! А по МКАДу действительно быстрей...

В 13.28 я сел в 136-й автобус, в 14.20 сошёл у пересечения с 11-м трамваем. В 14.25 сел на тр11, в 14.55 приехал на Преображенку, в 15.10 сел на А716, в 15.25 сошёл на "Щёлковской" Время почти одинаковое - разница меньше 10 минут.

Исходя из всего вышесказанного, я бы предпочёл оставить всё как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
4. Создать новые маршруты:

а) Метро ВДНХ - Метро Щёлковская(он ОЧЕНЬ нужен). На форуме предлагали ехать на 11-м трамвае. Подумайте, КАКОЙ ЭТО КРЮК!!! А по МКАДу действительно быстрей...

б) Метро Медведково - Метро Щёлковская. Хочу обратить внимание, что на пересечении МКАДа и Ярославки УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ ОСТАНОВКА!!! Но она не используется. При организации этого маршрута будет возможность посадки на 2 маршрута(например, если автобус от метро ВДНХ застрянет в пробках...).

в) Метро ВДНХ - Улица Ротерта. Если кто знает, существует маршрутка №144м. Примерно по её маршруту можно создать и автобус...

г) Метро ВДНХ - Платформа Лось. Но так как до Лоси не все будут ездить предлагаю создать дополнительный маршрут, который ранее использовался: Метро ВДНХ - Улица Вешних Вод(или до МГСУ продлить...)

а) Проще трамвай отбойниками отделить, и никаких маршрутов создавать не надо.

б) В принципе неплохо, но возможны проблемы из-за пробок

г) Метро ВДНХ - пл. Лось - это практически нынешние 136, 172 Автобусы и 76 Тб. От конечной "Холмогорская улица" до платформы "Лось" идти ровно пять минут. Бобики в данном случае пользуются тем, что малы размерами и погут развернуться на перекрёстке Холмогорской улицы и Югорского проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что надо сделать это закрутить 136 Мкад - Ашан-алтуфьево - Лианозово - Метро - Мкад, а обратно 98. Это съэкономит кучу времени обоим маршрутам, под это дело можно будет с 136 на 98 один выход перекинуть. А еще не мешало бы объеденить 803 и 53 в маршрут Вднх-Бибирево через Бескудниково с заездом к южному выходу м.Владыкино, и перекинуть туда 259. А 4 выхода 53 перераспределить так: 3 на новый 803 и 1 на 637. Все остальное в порядке. Вот только еще не ясно что мешает 23 автобус при следовании к м.Тимирязевская подтащить к метро Отрадное как 98 и направо. Забитость остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще не мешало бы объеденить 803 и 53 в маршрут Вднх-Бибирево через Бескудниково с заездом к южному выходу м.Владыкино, и перекинуть туда 259. А 4 выхода 53 перераспределить так: 3 на новый 803 и 1 на 637.

Ну-ну. И получится один большой витиеватый маршрут-пародия на "двенашку", который потом мы захотим сократить, покоцать, разбить на 2 маршрута. Чем Вам так неугодили 53 и 803?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что надо сделать это закрутить 136 Мкад - Ашан-алтуфьево - Лианозово - Метро - Мкад, а обратно 98. Это съэкономит кучу времени обоим маршрутам, под это дело можно будет с 136 на 98 один выход перекинуть.

Что -то нехочется трогать 98 м-т.Он неплохо сейчас работает.

 

Последнее время замечаю такую картину у м.Владыкино.(сев).Так бывает что пасажиры уезжают на первом который подойдет.На втором уже едет воздух.Это бывает и 53 и 259.Неплохо бы организовать 53К до скажем высоковольтного пр.

 

Вот только еще не ясно что мешает 23 автобус при следовании к м.Тимирязевская подтащить к метро Отрадное как 98 и направо.

А вот это странно.Транспортная ситуация в Отрадном выглядит очень даже продуманно. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 136 и 98 я так сказал потому, что такой круг очень сильно ускорит 136: не стоят в пробках на Череповецкой и Дмитровке обратно, плюс к тому он разворачивается около Угличской улицы (1/3 расстояния до метро от платформы). А 98 это стоит сделать из-за поворота у пл.Лианозово и для компенсации 136 на мкаде - подвоз к кладбищам и северному (1 мкр) от метро.

С 23 все проще - там нужно просто передвинуть на хачатуряна с северного бульвара - тогда остановку Северный Бульвар, 1 можно закрыть - в пешей доступности метро и ул.Пестеля. А пассажиры 23 получат более удобную остановку у метро.

53 и 803 едут более 50% трассы вместе и именно из-за "пачкости" и интервалов их стоит объединить - тогда будет равномерное и удобное распределение машин по пасспотоку. Тут как таковых пробок нет, поэтому с 12 его сравнивать некорректно, да и удлинение не такое большое.

Есть еще одна идейка - для улучшения транспортного обслуживания поселка севводстрой и чтобы 815кр воздуховозом не катался - сделать 2 маршрута 815Ч и 815К навстречу друг другу по кольцу Абрамцевская - Алтуфьевское шоссе - Череповецкая - Псковская. На Псковской тоже в разную сторону. А 685 пихнуть на Белоозерскую - Корнейчука, уменьшив при этом число машин на 815 и добавив парочку на 685. А 273 обрезать по 6 мкр.Бибирево. Конечная - Абрамцевская с диспой. Без обязательной высадки, с заездом на орп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Опять появляются предложения о возможности первоначального открытия линии от Петровско-Разумовской на Дмитровское шоссе с пересадкой только на СТЛ (например в МК от 6 марта, или на http://forum.mymetro.ru это предложение резонанс вызвало). Хотя окончательное решение не принято, а строительство Дмитровского радиуса за Марьиной рощей ещё не начиналось. И вопрос возникает - не загрузит это СТЛ ещё больше, и можно ли её разгрузить. Переориентировать Отрадное, Бибирево, Медведково обратно на менее загруженную КРЛ, как это было до открытия севера СТЛ, не получится. Дмитровское шоссе - тем более не перевести, а Бутырский на Марьину рощу сильно не перейдёт. Только Северный остаётся на другие линии переориентировать, и не только на Савёловскую ж.д, она тоже в СТЛ упирается. И вот для Северного может пригодиться укороченный вариант 136 - от самого посёлка через МКАД до Медведково, с остановкой у метро и использованием конечной на Осташковской или Заревом, желательно в обход Алтуфьево, куда транспорта пока что достаточно. Существующая версия 136 при этом должна сохранитьтся. Кроме метро, маршрут Северный-МКАД-Медведково позволит связать напрямую Медведково с гипермаркетами на Дмитровском шоссе за МКАД, а Северный с медведковским Ашаном. (А из ближайшей к МКАД части Северного в тот Ашан возможно на 136 попасть?) Что с таким маршрутом плохо, то это пробки на Дмитровском шоссе и МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот для Северного может пригодиться укороченный вариант 136 - от самого посёлка через МКАД до Медведково, с остановкой у метро и использованием конечной на Осташковской или Заревом, желательно в обход Алтуфьево, куда транспорта пока что достаточно.

261717[/snapback]

Это будет уже совершенно другой маршрут, потому как 136 ни к Северному, ни к Медведково не имеет отношения...

 

А из ближайшей к МКАД части Северного в тот Ашан возможно на 136 попасть?

261717[/snapback]

А далеко там остановка от этой части? Если нет, то вполне можно, остановка "10 квартал Медведкова" в 200-300 м от Ашана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.