Перейти к содержанию

Как вы попали в транспортный интернет?


Как Вы попали в "транспортный интернет"?  

96 проголосовавших

  1. 1. Как Вы попали в "транспортный интернет"?

    • Через поисковик.
      59
    • По баннеру (ссылке) со стороннего сайта.
      11
    • Друг ссылочку дал.
      2
    • Прочитал адрес сайта Мострансавто в автобусе.
      8
    • Набрал адрес наугад.
      4
    • Другое.
      12


Рекомендуемые сообщения

Раз уж все ударились в воспоминания, то предлагаю вспомнить ещё и тот момент, когда вы впервые оказались в "транспортном интернете". Какой у вас был первый сайт, как вы на него вышли и прочее. Также интересно, как вы попали непосредственно на ФОТ.

 

Лично я пришел по баннеру. Инет у меня только появился (одноразовые "заходы" у друзей не в счет) и мне понадобилось найти что-то совсем стороннее, не имеющее отношение к транспорту. Что именно, сейчас уже и не вспомню. Набрал в поисковике искомое, зашел на какой-то сайт и увидел там баннер "Сохраним трамвай на Ленинградке", ведущий на tram.ruz.net . До этого я что-то краем уха слышал про митинги и пр. в его защиту, но подробностей не знал. Естественно, пропустить такой баннер мимо я не мог, и, забыв про то, что надо было найти, нажал на него. С Московского трамвая я вышел на Московский троллейбус, а потом и на форум Мостранса. Это был май 2002 года.

 

На ФОТ пришел в числе первых, сразу после его открытия, которое стало прямым следствием закрытия форума Мостранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала ссылку на сайт МТА в автобусе (по-моему, маршрут 346), потом нашла сайт и ныне покойный форум МГТ sm192.gif, ну а далее на ФОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я попал на ФОТ я уже и не вспомню. Давно это было... :lol:

Одним из первых моих транспортных сайтов был сайт Павла Яблокова. А закрытие его форума сподвигло меня на создание ФОТа. Так что он кресный отец нашего форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже через поисковик. Как то, блуждая по сети глубоко заполночь, решил поискать информацию о ж/д ветке Бескудниково-Лосиноостровская (довелось по ней поездить в раннем детстве). Так оказался на сайте 'Путеводитель по трамвайной Москве'. И покатилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я просто наугад набрал mostransavto.ru (о том что такое МТА благо знал давно :lol: ). Оттуда по ссылке попал на покойный МГТшный форум... Ну а после его закрытия уже перешёл на ТН, а вскоре и сюда, т.к. меня больше интересовали (да и интересуют) общетранспортные вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В один из первых выходов в Интернет через поисковик по слову "трамвай" обнаружил сайт "Московский Трамвай" - в конце 2002 года. И уже оттуда перешёл на другие транспортные сайты и форумы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первыми моими транспортными сайтами были trolley.ruz.net, tram.ruz.net. Я уж и не помню откуда я на них вышел - вроде какой-то перечень был транспортных сайтов, где в том числе были и они. Этот перечень (что-то вроде Москва Пассажирская) я все ещё пытаюсь найти, т.к. там было много полезных ссылок.

И ходил я на эти сайты изредка, ибо на форумы мне не приходило в голову заходить, а новости менялись очень медленно. Так это продолжалось до тех самых пор, пока в Москве не начала появлятся АСКП, и пока она не попала в поле моего зрения. Так что ввод турникетов на 299 маршруте был поворотным моментом. Он меня возмутил настолько, что я во чтобы то ни стало решил организовать компанию против него, и первым делом найти единомышленников. Тут-то эти форумы и пригодились. Честно говоря, я был очень рад, т.к. очень боялся, что цензура действует и там, и что любое моё сообщение против политики властей будет стёрто. А даже если этого не будет - никто не поддержит меня, и все будут даже "за" эти турникеты. Очень было приятно, что большинство всё-таки было моими единомышленниками. Оттуда мне Черников дал ссылку на Турникетам.нет, куда я и перебрался. Там Василий упомянул форум МГТ, и я снова переехал. Может многие помнят, как я накидал своих одинаковых сообщений там во все ветки.. ну а потом сами знаете, что произошло с этим форумом, и оставалось только переходить на ФОТ. Вот такой долгой извилистой дорогой я пришёл сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле 2004-го, читая метрошные сайты, наткнулся на апаковский баннер. С тех пор постепенно и втянулся как в борьбу (даже быстрее), так и в прочие составляющие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ФОТ я пришел именно через поисковик. А первый транспортный сайт, который я посетил - это metrosoft.narod.ru, ссылку нашел случайно у друга в каком-то журнале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в первый же день, когда у меня появился интернет (проклятущий диалап МТУ, обрывающаяся связь каждые 5 мин, получасовой дозвон) - через Тындэкс набрал "Мосгортранс" и попал на его форум. А оттуда (когда форум МГТ приказал долго жить) - на Тр.ру, басрузнет и ФОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, началось все с покойного форума МГТ. Ещё до того, как он перееехал на новый движок. Потом попал на ФММ и на форумы тр.ру, откуда уже и на ФОТ. Самое интересное, без всяких поисковиков!

по ссылке попал на покойный МГТшный форум...

47106[/snapback]

Разве ты был там? Что-то не помнится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый сайт был Павла Яблокова, было даже несколько сообщений в гостевой книге, до появления форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе у всех всё одинаково. Вот хотелось-бы прочитать воспоминания тех, кто стоял у истоков всего этого! Как появился Форум Яблокова, как появился МосТрамвай и чего ещё было и ушло в небытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История несколько другая, а по сему пока свежи воспоминания:

И-нет начался с сайта "Трользы", когда в Москве появились троллейбусы с логотипом Энгельского завода, да и благодаря родственникам из Саратова; оттуда попал на "Троллейбусые города России" и понеслось...

А на ФОТ набрёл через поисковик разискивая "Бегущую по волнам" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попал на сайт Московский трамвай в 1999 году по ссылке с "Компьютерры" (!). Как раз в это время собирались укорачивать мой родной 27 трамвай, и на этой почве я в последний день работы Тм27 лично познакомился с Морозовым и довольно быстро получил у него "ключи" от сайта, а после открытия форума - модераторские полномочия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И-нет начался с сайта "Трользы", когда в Москве появились троллейбусы с логотипом Энгельского завода,

47157[/snapback]

Который почти никогда не работал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я попал в 1999 году на Московский трамвай, ищя схемы, которые клеили в троллейбусах. Схемы я так и не нашёл, зато нашёл сайт, потом всё так и началось. На ФОТ я попал по ссылке с ФММ, как я попал на последний — не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве ты был там? Что-то не помнится...

47134[/snapback]

был (на том что на пхпбб). правда за всё своё существование у меня было всего три сообщения... - думал типа тут все всё знают, а я чайник (эх, вспоминаешь самому смешно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я просто искал материалы по транспорту в поисковике и совершенно случайно попал на ФОТ - уже ком.ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, благодаря сайту Московского трамвая (и конкретно - истории маршрутов) я выучил язык HTML, который впоследствии много где пригодился...

А я её во фронтпаге мучал-мучал, дрючил-дрючил, наконец надоело, так и бросил.

А ХТМЛ я выучил, когда возникла необходимость создать собственный сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня поисковик вывел "куда надо" :lol: Как только появился инет, я первым делом "забила" 9-ый АП. Ссылка за ссылкой... Так и открыла для себя "заповедник транспортников"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня поисковик вывел "куда надо" :lol:  Как только появился инет, я первым делом "забила" 9-ый АП.

47468[/snapback]

почти то же самое, только вместо 9АП вбил 16АП и попал на старый сайт Андрея Горбунова. А дальше уже пошло-поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот начинал с форума Яблокова, попал туда в 2000 году. Эх, времена были, не то что сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти то же самое, только вместо 9АП вбил 16АП и попал на старый сайт Андрея Горбунова. А дальше уже пошло-поехало.

47519[/snapback]

кстати о птичках...

Я тоже в свое время искал сайт 16АП, и находил какой-то заброшенный сайт.. Это о нем речь? И если да, то почему его забросили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
кстати о птичках...

Я тоже в свое время искал сайт 16АП, и находил какой-то заброшенный сайт.. Это о нем речь? И если да, то почему его забросили?

47526[/snapback]

Потому что Андрей вовремя понял, что трудится нужно вместе и вложил свои знания, и силы в развитие общего сайта, а не единоличного куска, который бы и так загнулся по причине того, что полноценно, в одиночку с ежедневной поддержкой такого проекта нереально справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый транспортный сайт, на который я вышел, был mybuses.narod.ru - каким именно на него образом вышел, вот уж не помню. А с него уже по ссылкам, дальше по ссылкам и т.д. и т.п. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я её во фронтпаге мучал-мучал, дрючил-дрючил, наконец надоело, так и бросил.

А ХТМЛ я выучил, когда возникла необходимость создать собственный сайт.

47272[/snapback]

Аналогично.

Московский трамвай я мучил во фронтпаге потому, что мне в таблички хотелось вставить столбец "дублирующие маршруты современного ОТ". Немного даже сделал. А потом забыл это дело, а когда по работе ХТМЛО понадобился - вот Трамвай и всплыл...

почти то же самое, только вместо 9АП вбил 16АП и попал на старый сайт Андрея Горбунова. А дальше уже пошло-поехало.

47519[/snapback]

Да, с того сайта я узнал про 112 маршрут (он тогда жёлтеньким выделен был). Интересно было это читать (если, конечно, об одном сайте говорим). А потом сайт сдох...

Ещё был сайт 4 парка, откуда я выписывал номера самых древних икарусов. Но этот сайт прикрыли.

Ищо у 5 парка был свой сайт, говорят, к юбилею делали. Оттуда я узнал, что 12АП "родился" как филиал 5го...

Первый транспортный сайт, на который я вышел, был mybuses.narod.ru - каким именно на него образом вышел, вот уж не помню. А с него уже по ссылкам, дальше по ссылкам и т.д. и т.п. :lol:

47539[/snapback]

Эх, туда я отправил первое в своей жизни электронное письмо... С чужого, правда, адреса.

Потом товарищу, который мне от своего имени письмо накрапать дал, спасибо сказали - за сообщение свежей информации об автобусных госах (ну там у 13213 был номер 3213 ММН и тому прочее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищо у 5 парка был свой сайт, говорят, к юбилею делали. Оттуда я узнал, что 12АП "родился" как филиал 5го...

47546[/snapback]

 

Вот этого я не помню. Зато помню, как где-то узнал ссылку http://15autobus.by.ru, открыл её, а там написано "Сайт временно закрыт". Та работал ли когда-нибудь этот сайт 15-го парка, и зачем его закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.