Jump to content

Как вы попали в транспортный интернет?


Как Вы попали в "транспортный интернет"?  

96 members have voted

  1. 1. Как Вы попали в "транспортный интернет"?

    • Через поисковик.
      59
    • По баннеру (ссылке) со стороннего сайта.
      11
    • Друг ссылочку дал.
      2
    • Прочитал адрес сайта Мострансавто в автобусе.
      8
    • Набрал адрес наугад.
      4
    • Другое.
      12


Recommended Posts

Раз уж все ударились в воспоминания, то предлагаю вспомнить ещё и тот момент, когда вы впервые оказались в "транспортном интернете". Какой у вас был первый сайт, как вы на него вышли и прочее. Также интересно, как вы попали непосредственно на ФОТ.

 

Лично я пришел по баннеру. Инет у меня только появился (одноразовые "заходы" у друзей не в счет) и мне понадобилось найти что-то совсем стороннее, не имеющее отношение к транспорту. Что именно, сейчас уже и не вспомню. Набрал в поисковике искомое, зашел на какой-то сайт и увидел там баннер "Сохраним трамвай на Ленинградке", ведущий на tram.ruz.net . До этого я что-то краем уха слышал про митинги и пр. в его защиту, но подробностей не знал. Естественно, пропустить такой баннер мимо я не мог, и, забыв про то, что надо было найти, нажал на него. С Московского трамвая я вышел на Московский троллейбус, а потом и на форум Мостранса. Это был май 2002 года.

 

На ФОТ пришел в числе первых, сразу после его открытия, которое стало прямым следствием закрытия форума Мостранса.

Link to comment
Share on other sites

Через поисковик. Сайт "Московский трамвай". Было это в 2000-м году :lol:

Link to comment
Share on other sites

Прочитала ссылку на сайт МТА в автобусе (по-моему, маршрут 346), потом нашла сайт и ныне покойный форум МГТ sm192.gif, ну а далее на ФОТ.

Link to comment
Share on other sites

Как я попал на ФОТ я уже и не вспомню. Давно это было... :lol:

Одним из первых моих транспортных сайтов был сайт Павла Яблокова. А закрытие его форума сподвигло меня на создание ФОТа. Так что он кресный отец нашего форума.

Link to comment
Share on other sites

Тоже через поисковик. Как то, блуждая по сети глубоко заполночь, решил поискать информацию о ж/д ветке Бескудниково-Лосиноостровская (довелось по ней поездить в раннем детстве). Так оказался на сайте 'Путеводитель по трамвайной Москве'. И покатилось...

Link to comment
Share on other sites

лично я просто наугад набрал mostransavto.ru (о том что такое МТА благо знал давно :lol: ). Оттуда по ссылке попал на покойный МГТшный форум... Ну а после его закрытия уже перешёл на ТН, а вскоре и сюда, т.к. меня больше интересовали (да и интересуют) общетранспортные вопросы...

Link to comment
Share on other sites

В один из первых выходов в Интернет через поисковик по слову "трамвай" обнаружил сайт "Московский Трамвай" - в конце 2002 года. И уже оттуда перешёл на другие транспортные сайты и форумы...

Link to comment
Share on other sites

Первыми моими транспортными сайтами были trolley.ruz.net, tram.ruz.net. Я уж и не помню откуда я на них вышел - вроде какой-то перечень был транспортных сайтов, где в том числе были и они. Этот перечень (что-то вроде Москва Пассажирская) я все ещё пытаюсь найти, т.к. там было много полезных ссылок.

И ходил я на эти сайты изредка, ибо на форумы мне не приходило в голову заходить, а новости менялись очень медленно. Так это продолжалось до тех самых пор, пока в Москве не начала появлятся АСКП, и пока она не попала в поле моего зрения. Так что ввод турникетов на 299 маршруте был поворотным моментом. Он меня возмутил настолько, что я во чтобы то ни стало решил организовать компанию против него, и первым делом найти единомышленников. Тут-то эти форумы и пригодились. Честно говоря, я был очень рад, т.к. очень боялся, что цензура действует и там, и что любое моё сообщение против политики властей будет стёрто. А даже если этого не будет - никто не поддержит меня, и все будут даже "за" эти турникеты. Очень было приятно, что большинство всё-таки было моими единомышленниками. Оттуда мне Черников дал ссылку на Турникетам.нет, куда я и перебрался. Там Василий упомянул форум МГТ, и я снова переехал. Может многие помнят, как я накидал своих одинаковых сообщений там во все ветки.. ну а потом сами знаете, что произошло с этим форумом, и оставалось только переходить на ФОТ. Вот такой долгой извилистой дорогой я пришёл сюда.

Link to comment
Share on other sites

В апреле 2004-го, читая метрошные сайты, наткнулся на апаковский баннер. С тех пор постепенно и втянулся как в борьбу (даже быстрее), так и в прочие составляющие...

Link to comment
Share on other sites

на ФОТ я пришел именно через поисковик. А первый транспортный сайт, который я посетил - это metrosoft.narod.ru, ссылку нашел случайно у друга в каком-то журнале.

Link to comment
Share on other sites

А я в первый же день, когда у меня появился интернет (проклятущий диалап МТУ, обрывающаяся связь каждые 5 мин, получасовой дозвон) - через Тындэкс набрал "Мосгортранс" и попал на его форум. А оттуда (когда форум МГТ приказал долго жить) - на Тр.ру, басрузнет и ФОТ

Link to comment
Share on other sites

Как я уже говорил, началось все с покойного форума МГТ. Ещё до того, как он перееехал на новый движок. Потом попал на ФММ и на форумы тр.ру, откуда уже и на ФОТ. Самое интересное, без всяких поисковиков!

по ссылке попал на покойный МГТшный форум...

47106[/snapback]

Разве ты был там? Что-то не помнится...

Link to comment
Share on other sites

Первый сайт был Павла Яблокова, было даже несколько сообщений в гостевой книге, до появления форума.

Link to comment
Share on other sites

В принципе у всех всё одинаково. Вот хотелось-бы прочитать воспоминания тех, кто стоял у истоков всего этого! Как появился Форум Яблокова, как появился МосТрамвай и чего ещё было и ушло в небытие.

Link to comment
Share on other sites

История несколько другая, а по сему пока свежи воспоминания:

И-нет начался с сайта "Трользы", когда в Москве появились троллейбусы с логотипом Энгельского завода, да и благодаря родственникам из Саратова; оттуда попал на "Троллейбусые города России" и понеслось...

А на ФОТ набрёл через поисковик разискивая "Бегущую по волнам" :lol:

Link to comment
Share on other sites

Я попал на сайт Московский трамвай в 1999 году по ссылке с "Компьютерры" (!). Как раз в это время собирались укорачивать мой родной 27 трамвай, и на этой почве я в последний день работы Тм27 лично познакомился с Морозовым и довольно быстро получил у него "ключи" от сайта, а после открытия форума - модераторские полномочия.

Link to comment
Share on other sites

И-нет начался с сайта "Трользы", когда в Москве появились троллейбусы с логотипом Энгельского завода,

47157[/snapback]

Который почти никогда не работал :lol:

Link to comment
Share on other sites

А я попал в 1999 году на Московский трамвай, ищя схемы, которые клеили в троллейбусах. Схемы я так и не нашёл, зато нашёл сайт, потом всё так и началось. На ФОТ я попал по ссылке с ФММ, как я попал на последний — не помню.

Link to comment
Share on other sites

Разве ты был там? Что-то не помнится...

47134[/snapback]

был (на том что на пхпбб). правда за всё своё существование у меня было всего три сообщения... - думал типа тут все всё знают, а я чайник (эх, вспоминаешь самому смешно)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, благодаря сайту Московского трамвая (и конкретно - истории маршрутов) я выучил язык HTML, который впоследствии много где пригодился...

А я её во фронтпаге мучал-мучал, дрючил-дрючил, наконец надоело, так и бросил.

А ХТМЛ я выучил, когда возникла необходимость создать собственный сайт.

Link to comment
Share on other sites

А меня поисковик вывел "куда надо" :lol: Как только появился инет, я первым делом "забила" 9-ый АП. Ссылка за ссылкой... Так и открыла для себя "заповедник транспортников"

Link to comment
Share on other sites

А меня поисковик вывел "куда надо" :lol:  Как только появился инет, я первым делом "забила" 9-ый АП.

47468[/snapback]

почти то же самое, только вместо 9АП вбил 16АП и попал на старый сайт Андрея Горбунова. А дальше уже пошло-поехало.

Link to comment
Share on other sites

почти то же самое, только вместо 9АП вбил 16АП и попал на старый сайт Андрея Горбунова. А дальше уже пошло-поехало.

47519[/snapback]

кстати о птичках...

Я тоже в свое время искал сайт 16АП, и находил какой-то заброшенный сайт.. Это о нем речь? И если да, то почему его забросили?

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
кстати о птичках...

Я тоже в свое время искал сайт 16АП, и находил какой-то заброшенный сайт.. Это о нем речь? И если да, то почему его забросили?

47526[/snapback]

Потому что Андрей вовремя понял, что трудится нужно вместе и вложил свои знания, и силы в развитие общего сайта, а не единоличного куска, который бы и так загнулся по причине того, что полноценно, в одиночку с ежедневной поддержкой такого проекта нереально справиться.

Link to comment
Share on other sites

Первый транспортный сайт, на который я вышел, был mybuses.narod.ru - каким именно на него образом вышел, вот уж не помню. А с него уже по ссылкам, дальше по ссылкам и т.д. и т.п. :lol:

Link to comment
Share on other sites

А я её во фронтпаге мучал-мучал, дрючил-дрючил, наконец надоело, так и бросил.

А ХТМЛ я выучил, когда возникла необходимость создать собственный сайт.

47272[/snapback]

Аналогично.

Московский трамвай я мучил во фронтпаге потому, что мне в таблички хотелось вставить столбец "дублирующие маршруты современного ОТ". Немного даже сделал. А потом забыл это дело, а когда по работе ХТМЛО понадобился - вот Трамвай и всплыл...

почти то же самое, только вместо 9АП вбил 16АП и попал на старый сайт Андрея Горбунова. А дальше уже пошло-поехало.

47519[/snapback]

Да, с того сайта я узнал про 112 маршрут (он тогда жёлтеньким выделен был). Интересно было это читать (если, конечно, об одном сайте говорим). А потом сайт сдох...

Ещё был сайт 4 парка, откуда я выписывал номера самых древних икарусов. Но этот сайт прикрыли.

Ищо у 5 парка был свой сайт, говорят, к юбилею делали. Оттуда я узнал, что 12АП "родился" как филиал 5го...

Первый транспортный сайт, на который я вышел, был mybuses.narod.ru - каким именно на него образом вышел, вот уж не помню. А с него уже по ссылкам, дальше по ссылкам и т.д. и т.п. :lol:

47539[/snapback]

Эх, туда я отправил первое в своей жизни электронное письмо... С чужого, правда, адреса.

Потом товарищу, который мне от своего имени письмо накрапать дал, спасибо сказали - за сообщение свежей информации об автобусных госах (ну там у 13213 был номер 3213 ММН и тому прочее).

Link to comment
Share on other sites

Ищо у 5 парка был свой сайт, говорят, к юбилею делали. Оттуда я узнал, что 12АП "родился" как филиал 5го...

47546[/snapback]

 

Вот этого я не помню. Зато помню, как где-то узнал ссылку http://15autobus.by.ru, открыл её, а там написано "Сайт временно закрыт". Та работал ли когда-нибудь этот сайт 15-го парка, и зачем его закрыли?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.