Перейти к содержанию

Зарезервированные номера


АЕ

Рекомендуемые сообщения

842 очень на западный кусок 787 смахивает..  Но усилить Перовскую, безусловно, нужно. Там дом 66 с 8 корпусами активно заселяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

234, опять же, за наши маршруты занят.

Кстати, а какие ещё остались?

Ввели:

ЮАО: 184

ЮЗАО: 710

ЗАО: 856

СЗАО: 252 - планируется

САО: 621

СВАО: 735

ВАО: 735 - ?

ЮВАО: С4 - планируется

ЦАО: 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СВАО будет С6. 735 имеет отношение к ВАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮВАО: С4 - планируется

 

 

С4 не из крауда, из крауда по ЮВАО как раз 234 м. Текстильщики - Васильцовский стан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю появится новый маршрут 842, кстати))) Как вы вангуете) Трасса: станция Перово - ул. Плющева - Зеленый пр-т - метро "Перово" - 2-я Владимирская - Перовская - платф. Новогиреево. Обслуживание - 10АП, выпуск - 4 машины.

Лучше бы, конечно, по Аносова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно. 238 и 838 что-то не путают

шестёрку с восьмёркой куда проще перепутать, чем двойку с восьмёркой. Особенно когда на ветре глаза слезятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шестёрку с восьмёркой куда проще перепутать, чем двойку с восьмёркой. Особенно когда на ветре глаза слезятся.

Ну сейчас на табло с огромными цифрами это проблематично. Тем более М."Ясенево" с М."Юго-Западная" ещё труднее перепутать) Но дело не только в этом, бывает люди садятся, а потом спрашивают у пассажиров, какой это номер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

842 очень на западный кусок 787 смахивает..  Но усилить Перовскую, безусловно, нужно. Там дом 66 с 8 корпусами активно заселяется.

 

Однако лучше всего усилить 787 и пустить его в обе стороны через Центральный универсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете будущей передачи 818-го маршрута в Мострансавто, обязательно нужно перенумеровать 157к в 857 и продлить до метро Филёвский парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете будущей передачи 818-го маршрута в Мострансавто, обязательно нужно перенумеровать 157к в 857 и продлить до метро Филёвский парк.

Что за бред? 157к и так вязнет, разворачиваясь на минской ромашке, а ты его вообще предлагаешь убить светофорами? Давай посчитаем, сколько их от развязки до метро? Минская 8, на Ромэна Роллана два, сразу после переход. Выезд с ОРП, сразу ещё один, снова Роллана, Минская,8 ... У меня вышло 8 штук, и это если я ничего не пропустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обязательно нужно перенумеровать 157к в 857 и продлить до метро Филёвский парк.

А смысл? На ФЛ с Можайки проще через Кунцевскую попасть, а с окрестностей СлавБуля достаточно 104 и 883.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я местный и у меня противоречивые чувства: с одной стороны 157к трогать не хочется, с другой стороны 883-того после отмены 139 и возможной отмены 818 - не хватит. 104 вообще не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil, тогда скажи как местный, откуда и куда приходится ездить. Ибо по Можайке ходит 45 и компания до Кунцевской, от последних домов Кутузовского можно выйти на отстановку "ул. Клочкова" на Аминьевском и тоже уехать на Кунцевскую, а около СлавБуля 104 как раз в тему. Или есть приличный поток именно к Роллана и ФилПарку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сейчас человек 7-10 в каждом 818-том едет к ФилПарку. Зачем - надо их спросить. Я езжу на нём до Парка Победы.

И со 157к народ немного едет к ПП, затем ждёт 104, 130 и др. И Кунцевская, и ФилПарк - безэскалаторные станции. Это надо выйти, спуститься в метро, подождать 5 минут поезда, у ФилПарка подняться на улицу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сейчас человек 7-10 в каждом 818-том едет к ФилПарку. Зачем - надо их спросить. Я езжу на нём до Парка Победы.

И со 157к народ немного едет к ПП, затем ждёт 104, 130 и др. И Кунцевская, и ФилПарк - безэскалаторные станции. Это надо выйти, спуститься в метро, подождать 5 минут поезда, у ФилПарка подняться на улицу...

Есть ещё один вариант - 889-й перевести на обслуживание БВшками и ОБВшками, изменить трассу маршрута (по Кастанаевской улице, обратно - по Малой Филёвской улице по трассе 73 через метро Кунцевская), и пустить по трассе 610-го до к/ст "Пищекомбинат" (движение до ТЦ "ЭлитСтройМатериалы" - отменить), либо оставить 889-й по нынешней трассе, но укоротить его до Пищекомбината и перевести на БВшки и ОБВшки. В первом случае - разгрузятся пассажиропотоки маршрута № 610, а во втором случае - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможной отмены 818

818 уходит в МТА с 01.01.2015 и будет снова ездить до Киевского Вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, сейчас человек 7-10 в каждом 818-том едет к ФилПарку. Зачем - надо их спросить. Я езжу на нём до Парка Победы.

И со 157к народ немного едет к ПП, затем ждёт 104, 130 и др. И Кунцевская, и ФилПарк - безэскалаторные станции. Это надо выйти, спуститься в метро, подождать 5 минут поезда, у ФилПарка подняться на улицу...

Есть ещё один вариант - 889-й перевести на обслуживание БВшками и ОБВшками, изменить трассу маршрута (по Кастанаевской улице, обратно - по Малой Филёвской улице по трассе 73 через метро Кунцевская), и пустить по трассе 610-го до к/ст "Пищекомбинат" (движение до ТЦ "ЭлитСтройМатериалы" - отменить), либо оставить 889-й по нынешней трассе, но укоротить его до Пищекомбината и перевести на БВшки и ОБВшки. В первом случае - разгрузятся пассажиропотоки маршрута № 610, а во втором случае - неизвестно.

 

 

889 ходит во Внуково. Причём здесь Фили и Кунцево ?

Снова глюки пошли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

818 уходит в МТА с 01.01.2015 и будет снова ездить до Киевского Вокзала.

Интересно, до вокзала или до Брянского переулка :)

Ну и маразм в Москве с маршрутами - маршрутки типа отменяют, а тут же вводят какие-то автобусы с альтернативной системой оплаты. Как там кстати ничего на тему объединения систем оплаты Москвы и МТА не мусолят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Няп, 883 имелся ввиду. Но идея бредовая.

Да так оно и есть - просто возникла опечатка.

 

По СВАО будет С6. 735 имеет отношение к ВАО

С6 - Юрловский пр-д - Каргопольская улица...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как там кстати ничего на тему объединения систем оплаты Москвы и МТА не мусолят?

В свете нынешней войны вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, в свете продолжающейся войны, неплохо было бы ДТиСу потребовать от МТА принимать к оплате московские проездные на социальных маршрутах, проходящих по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, в свете продолжающейся войны, неплохо было бы ДТиСу потребовать от МТА принимать к оплате московские проездные на социальных маршрутах, проходящих по Москве.

Пытались объявить, но область съехала под соусом "нам надо доработать технологию". В то время Департамент велосипедов заявлял, что всё, что ходит по землям Москвы, должно принимать билеты Москвы (МГТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, до вокзала или до Брянского переулка ?

Сейчас что-то МТАшное на площади вполне себе тусуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас что-то МТАшное на площади вполне себе тусуется.

 

477.

Мне интересно другое - будет ли 818 останавливаться на всех остановках внутри МКАД, и будет ли он делать круг через наб. Тараса Шевченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от Красногорских 818 и 867 никогда МТА не обслуживались и всегда позиционировались как городские маршруты с заездом в область. Короче, их перевод в МТА ударит прежде всего по москвичам. И по Вяземской минус два маршрута МГТ. А возврат к Киевскому 818 лично меня очень печалит.

867, логично предположить, будет ходить до Кунцевской с отменой заезда на Курина.

 

Кстати, 818 для МТА логичнее запустить до ЮЗ - трасса короче! Старой трассой он ходил поскольку-постольку он позиционировался в т.ч. как городской для обслуживания ЗАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТАшные выхода на 339 с Нового Года вроде должны социалом стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В свете будущей передачи 818-го маршрута в Мострансавто, обязательно нужно перенумеровать 157к в 857 и продлить до метро Филёвский парк.

В этом месте поддержу Moskovitov (с той поправкой, что номер может быть любой, а ещё установить полный режим работы). Иначу задачу осуществления перевозок к Филёвскому парку после отмены московских 139 и 818 решить сложно.

 

 

 

Trotil, тогда скажи как местный, откуда и куда приходится ездить. Ибо по Можайке ходит 45 и компания до Кунцевской, от последних домов Кутузовского можно выйти на отстановку "ул. Клочкова" на Аминьевском и тоже уехать на Кунцевскую, а около СлавБуля 104 как раз в тему. Или есть приличный поток именно к Роллана и ФилПарку?

 

За десятки лет существования 139 сложился устойчивый пассажиропоток, и не в последнюю очередь, внутри Москвы. Куда ехали: во-первых, в соответствующий район, а во-вторых, для пересадки на Тб-54, А-155. Про 45 и др. вообще не в тему. Для сравнения, ездят же из Бирюлёво на Балаклавский просп. напрямую, и никто не требует ради этого спускаться в метро на 2 станции (от Пражской до Чертановской) и далее опять на НОТ. Да, сейчас можно в одну сторону извертеться с помощью 157к и дополнительной пересадки, в обратную сторону сложнее. С учётом большого интервала имеющегося 818 желающих ждать его становится меньше.

 

Не понимаю, почему из-за войны с областью понадобилось ухудшать сообщение внутри Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кстати, в свете продолжающейся войны, неплохо было бы ДТиСу потребовать от МТА принимать к оплате московские проездные на социальных маршрутах, проходящих по Москве.

С февраля область грозится свою Тройку ввести (как-то она иначе будет называться, не не суть), тогда может потребовать взаимного приема на паритетной основе, как социальные карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.